Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Сегодня "Российская газета" опубликовала единые требования к автомобилям, которые закреплены в Техническом регламенте "О безопасности колесных транспортных средств". Новый техрегламент вступит вступит в силу спустя 12 месяцев - в сентябре 2010 года.
Этот документ "О безопасности колесных транспортных средств" устанавливает рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации транспортных средств. В нем объединены требования многочисленных ГОСТов и внутриведомственных документов.
Как и ожидалось, запрет эксплуатацию машин с правым рулем был уюран из регламента, однако документ запрещает эксплуатацию автомобилей, у которых фары не соответствуют требованиям правостороннего движения. Кроме того, в техрегламенте прописаны требования к идентификационному номеру автомобиля (VIN-коду) - это комбинация из 17 цифр. Однако машины, выпускаемые для внутреннего рынка Японии имеют 11-значный VIN - можно ли будет поставить такую машину на учет в РФ, пока не ясно.
Технический регламент запрещает эксплуатацию автомобилей с поворотниками не оранжевого цвета, а также эксплуатацию и ввоз автомобилей с "кенгурятниками". Обязательной русификации подлежат меню бортовых компьютеров ввозимых машин.
В документе прописаны также требования к импортерам автомобилей: автопроизводитель, не являющийся резидентом в России, должен иметь в России единственного представителя. А это значит, что скоро у всех зарубежных марок появятся официальные представительства в нашей стране.
Если у вас возникнут вопросы к техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств, задайте их по "горячей линии" в понедельник, 28 сентября по телефону: 8-800-200-09-09 (бесплатно для всех регионов) с 12.00 до 13.00 по московскому времени.
Этот документ "О безопасности колесных транспортных средств" устанавливает рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации транспортных средств. В нем объединены требования многочисленных ГОСТов и внутриведомственных документов.
Как и ожидалось, запрет эксплуатацию машин с правым рулем был уюран из регламента, однако документ запрещает эксплуатацию автомобилей, у которых фары не соответствуют требованиям правостороннего движения. Кроме того, в техрегламенте прописаны требования к идентификационному номеру автомобиля (VIN-коду) - это комбинация из 17 цифр. Однако машины, выпускаемые для внутреннего рынка Японии имеют 11-значный VIN - можно ли будет поставить такую машину на учет в РФ, пока не ясно.
Технический регламент запрещает эксплуатацию автомобилей с поворотниками не оранжевого цвета, а также эксплуатацию и ввоз автомобилей с "кенгурятниками". Обязательной русификации подлежат меню бортовых компьютеров ввозимых машин.
В документе прописаны также требования к импортерам автомобилей: автопроизводитель, не являющийся резидентом в России, должен иметь в России единственного представителя. А это значит, что скоро у всех зарубежных марок появятся официальные представительства в нашей стране.
Если у вас возникнут вопросы к техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств, задайте их по "горячей линии" в понедельник, 28 сентября по телефону: 8-800-200-09-09 (бесплатно для всех регионов) с 12.00 до 13.00 по московскому времени.
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
про поворотники: вроде речь шла не о запрете эксплуатации, а о запрете ввоза, а то получается как-то не правильно. Всем америкосоводам резко поменять задние фонари. 
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Ну, скажем , не так уж и резко - разговоры об этом идут много лет и вот оно, наступило...
Да поворотники-то фигня имхо, по сравнению с фарами!...
Да поворотники-то фигня имхо, по сравнению с фарами!...
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
-
Водитель
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Zayec писал(а):документ запрещает эксплуатацию автомобилей, у которых фары не соответствуют требованиям правостороннего движения
Наконец-то!!!
Zayec писал(а):а также эксплуатацию и ввоз автомобилей с "кенгурятниками"
А вот это фигово...
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Zayec писал(а):Ну, скажем , не так уж и резко - разговоры об этом идут много лет и вот оно, наступило...
Да поворотники-то фигня имхо, по сравнению с фарами!...
Разговоры - это разговоры, а тут тех. регламент.
А про поворотники это как сказать. Там не просто стекляшки поменять, которые баксов 300 будут стоить. Там проводка по другому сделана, одна лампа мигает и габаритит. А фару новую вставить и настроить. Кто-то наварится на этой канители.
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Водитель писал(а):Zayec писал(а):
а также эксплуатацию и ввоз автомобилей с "кенгурятниками"
А вот это фигово...
А чем фигово-то? Всем известно, что кенгурятник - убийца пешеходов. Нафиг он на машине, мы не в Австралии...
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
-
Водитель
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Zayec писал(а):Водитель писал(а):Zayec писал(а):
а также эксплуатацию и ввоз автомобилей с "кенгурятниками"
А вот это фигово...
А чем фигово-то? Всем известно, что кенгурятник - убийца пешеходов. Нафиг он на машине, мы не в Австралии...
Помимо того, что он мне нравится чисто эстетически, он ещё и хорошее практическое применение имеет. В лесах. А то, что он чей-то там "убийца" мне как-то всё равно, кенгурин отдельно от водителя никого и никогда ещё не убивал, а машин она по определению "источник повышенной опасности".
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Водитель писал(а):...кенгурин отдельно от водителя никого и никогда ещё не убивал,..
Вот эт такое утверждение щекотливое.
Ну, впрочем, гром не гранет, мужик не перекрестится...
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Лучше бы ксенон запретили
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
trojan_downloader
Или хотя бы за колхозный - лишение права управления...
Или хотя бы за колхозный - лишение права управления...
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
А кто-то в курсе, зачем всё это, наконец, вводят?
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Дядьдима
Не совсем правильно задан вопрос.
Правильнее - КОМУ ВЫГОДНО?
Не совсем правильно задан вопрос.
Правильнее - КОМУ ВЫГОДНО?
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
-
Водитель
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
trojan_downloader писал(а):Лучше бы ксенон запретили
Обычный не стоит запрещать, а вот самоделки - точно.
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Дядьдима
+100!
+100!
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Zayec писал(а):Правильнее - КОМУ ВЫГОДНО?
Не правильно. Причины в другом.
Как бы это не звучало дико, государство на законодательном уровне начинает политику протекционизма. Наш автомобильный рынок частично закрывают от внешнего мира, там самым стимулируя старт производства внутри страны. В шоколаде оказываются все мировые автогиганты имеющие в России заводы, ну и чисто отечественный автопром. Как бы не кричали враги "мы не будем ездить на ТАЗах", им придется на них ездить. Хочется верить, что тем самым это даст шанс жигулям стать лучше. Ну, а если не даст, всегда можно чуть подкопить и купить Шеви Ланос или что-то около того.
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Дядьдима
Судя по сегодняшним новостным лентам автоваз все свои перспективные проекты закрыл (в том числе Платформу С) и людей собрался сокращать. Вроде как на базе Логана продолжат выпускать. Логан конечно машина замечательная. простая и надежная. Все равно вчерашний день автопрома это - АБС дорогущая опция как и вторая подушка пассажира.
Приора универсал новая идея и комплектация неплохая (абс, подушки, климат, электропакет, движок не самый худший) - еще бы ее по человечески и из нормальных комплектующих собрать.
Судя по сегодняшним новостным лентам автоваз все свои перспективные проекты закрыл (в том числе Платформу С) и людей собрался сокращать. Вроде как на базе Логана продолжат выпускать. Логан конечно машина замечательная. простая и надежная. Все равно вчерашний день автопрома это - АБС дорогущая опция как и вторая подушка пассажира.
Приора универсал новая идея и комплектация неплохая (абс, подушки, климат, электропакет, движок не самый худший) - еще бы ее по человечески и из нормальных комплектующих собрать.
И это пройдет...
-
Водитель
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Дядьдима писал(а):Zayec писал(а):Правильнее - КОМУ ВЫГОДНО?
Не правильно. Причины в другом.
Как бы это не звучало дико, государство на законодательном уровне начинает политику протекционизма. Наш автомобильный рынок частично закрывают от внешнего мира, там самым стимулируя старт производства внутри страны. В шоколаде оказываются все мировые автогиганты имеющие в России заводы, ну и чисто отечественный автопром. Как бы не кричали враги "мы не будем ездить на ТАЗах", им придется на них ездить. Хочется верить, что тем самым это даст шанс жигулям стать лучше. Ну, а если не даст, всегда можно чуть подкопить и купить Шеви Ланос или что-то около того.
Да не будет никто на них ездить с таким количеством сборочных производств. Да и ограничения в достаточной мере разумные.
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Дядьдима писал(а):Хочется верить, что тем самым это даст шанс жигулям стать лучше.
Шанс "Жигулям" стать лучше предоставляется уже в который раз. Только они почему-то лучше не становятся. Только дороже.
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
salabus писал(а):Шанс "Жигулям" стать лучше предоставляется уже в который раз.
"Шанс! Он не получка, не аванс..."(с)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Князь писал(а):и людей собрался сокращать.
И слава Богу, надо сказать. Давно пора это планово-убыточное предприятие наполовину закрыть и реализовать на оставшейся что-то более современное. Если я все правильно помню, сейчас на остатках Автоваза будущее СП вместе с Рено и Ниссаном планируют. Мож че и получится.
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей