Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Водитель писал(а):Да не будет никто на них ездить с таким количеством сборочных производств. Да и ограничения в достаточной мере разумные.
Давай на секунду представим, что границы для импорта машин вообще закрыли. В среднесрочной перспективе у россиян просто не останется выбора. Шевроле, Тойот и Вольксвагенов с Хундаями на всех не хватит. И это, на самом деле, плохо, незаменимость - первый шаг к деградации. Потому до этого, скорее всего, не дойдет.
Но дело даже не в этом. Все это нужно не для того, чтобы Автовазу помочь, а для стимуляции иностранцев инвестировать в постройку новых автозаводов именно на территории нашей страны. А то, что это дает еще один шанс Автовазу, так это вторично. Я уже ни раз говорил, что правительство им деньги дает только для того, чтобы в Тольятти революция не началась.
И насчет сборочного производства. Если кто не в курсе, в нашем законодательстве четко прописаны условия постройки таких производств. Через сколько-то там лет, производства должны перейти на 70% отечественных автокомплектующих. Делайте выводы.
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
salabus писал(а):Шанс "Жигулям" стать лучше предоставляется уже в который раз. Только они почему-то лучше не становятся. Только дороже.
Надежда умирает последней...
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Водитель писал(а):trojan_downloader писал(а):Лучше бы ксенон запретили
Обычный не стоит запрещать, а вот самоделки - точно.
Заводской - конечно не стоит, а вот за китайские быдлолампочки - расстрел.
Нет ничего страшнее, чем семерка с китайским ксеноном, светит просто во все стороны
-
Водитель
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Дядьдима писал(а):Водитель писал(а):Да не будет никто на них ездить с таким количеством сборочных производств. Да и ограничения в достаточной мере разумные.
Давай на секунду представим, что границы для импорта машин вообще закрыли. В среднесрочной перспективе у россиян просто не останется выбора. Шевроле, Тойот и Вольксвагенов с Хундаями на всех не хватит. И это, на самом деле, плохо, незаменимость - первый шаг к деградации. Потому до этого, скорее всего, не дойдет.
Но дело даже не в этом. Все это нужно не для того, чтобы Автовазу помочь, а для стимуляции иностранцев инвестировать в постройку новых автозаводов именно на территории нашей страны. А то, что это дает еще один шанс Автовазу, так это вторично. Я уже ни раз говорил, что правительство им деньги дает только для того, чтобы в Тольятти революция не началась.
И насчет сборочного производства. Если кто не в курсе, в нашем законодательстве четко прописаны условия постройки таких производств. Через сколько-то там лет, производства должны перейти на 70% отечественных автокомплектующих. Делайте выводы.
Я так думаю, что в такой ситуации в среднесрочной перспективе произойдёт резкое увеличение количества сборочных автопредприятий. Но согласен, что до этого не дойдёт.
Что касается законодательных условий постройки, то это распространяется только на сохранение таможенных льгот. На самом же деле, сборочным предприятиям это никак не помешает.
P.S. У Форда красиво всё сделано, они в эти 70% СЕБЕСТОИМОСТИ вписывают электричество, ЗП и т.д. Запчастей то мало отечественных, а процент локализации велик.
-
Водитель
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
trojan_downloader писал(а):Водитель писал(а):trojan_downloader писал(а):Лучше бы ксенон запретили
Обычный не стоит запрещать, а вот самоделки - точно.
Заводской - конечно не стоит, а вот за китайские быдлолампочки - расстрел.
+100! Хочешь машину с ксеноном - накопи денег и купи машину с ксеноном!
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Водитель писал(а):Я так думаю, что в такой ситуации в среднесрочной перспективе произойдёт резкое увеличение количества сборочных автопредприятий.
Ну, в общем, наверное. Думаю, таковые предприятия не трудно будет возвести года за два-три.
Что касается законодательных условий постройки, то это распространяется только на сохранение таможенных льгот. На самом же деле, сборочным предприятиям это никак не помешает.
Ну, вот как сказать, повышение таможенных пошлин = удорожание автомобиля и, соответственно, снижение конкурентноспособности. Тот же Форд, который, как ты говоришь, вписывает в себестоимость воздух, которым дышат рабочие, усиленно просит сейчас продлить сроки выполнения условий по локализации:
http://www.kadis.ru/daily/dayjust.phtml ... tVersion=1
Кстати, раз уж зашла речь, Форд кивает на отсутствие соответствующих его требованиям поставщиков на территории России. И это ясно, почему. Форд первым свой завод построил и на него одного на сегодня нет желающих строить предприятия по пр-ву комплектующих, ибо просто нерентабельно. Форд не предоставляет достаточный спрос. Ситуация выправится, когда подойдут сроки у Тойоты с VW.
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
-
Водитель
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Дядьдима писал(а):Водитель писал(а):Я так думаю, что в такой ситуации в среднесрочной перспективе произойдёт резкое увеличение количества сборочных автопредприятий.
Ну, в общем, наверное. Думаю, таковые предприятия не трудно будет возвести года за два-три.Что касается законодательных условий постройки, то это распространяется только на сохранение таможенных льгот. На самом же деле, сборочным предприятиям это никак не помешает.
Ну, вот как сказать, повышение таможенных пошлин = удорожание автомобиля и, соответственно, снижение конкурентноспособности. Тот же Форд, который, как ты говоришь, вписывает в себестоимость воздух, которым дышат рабочие, усиленно просит сейчас продлить сроки выполнения условий по локализации:
http://www.kadis.ru/daily/dayjust.phtml ... tVersion=1
Кстати, раз уж зашла речь, Форд кивает на отсутствие соответствующих его требованиям поставщиков на территории России. И это ясно, почему. Форд первым свой завод построил и на него одного на сегодня нет желающих строить предприятия по пр-ву комплектующих, ибо просто нерентабельно. Форд не предоставляет достаточный спрос. Ситуация выправится, когда подойдут сроки у Тойоты с VW.
Согласен, отсутствие заводов по комплектующим - огромная проблема. И, подозреваю, в ближайшие лет 5 она не решится...
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Форд, как мне кажется, все-таки лукавит. С одной стороны, ответственность за нарушение графика локализации, насколько я помню, не прописана. С другой стороны, вряд ли кто-то будет кошмарить работающий завод ради нескольких жалких процентов этой локализации
Года три назад я пассивно (фактически в роли наблюдателя-созерцателя) участвовал в одном проекте по компонентам. Он, правда, кончился ничем, но кое-какая аналитика осталась. Возможно, кому-то будет интересна такая вот информация (чисто справочно).
1. Как показали расчеты, поэтапная локализация, как ни странно, во многих случаях ведет к росту себестоимости ввоза. Комплект запчастей распадается на отдельные компоненты, возникает необходимость отдельного оформления каждой позиции, и общие расходы на ввоз (таможня) увеличиваются.
2. Необходимая расчетная критическая масса производства автомобилей для целесообразности локализации производства компонентов:
- 150 тыс. шт. - рулевые системы, кондиционеры, бамперы, обивка потолка, сиденья, подголовники
- 500 тыс. шт. - МКПП, системы впрыска, уплотнители цилиндров, радиаторы, сцепление
- 1000 тыс. шт. - шасси, поршни
Года три назад я пассивно (фактически в роли наблюдателя-созерцателя) участвовал в одном проекте по компонентам. Он, правда, кончился ничем, но кое-какая аналитика осталась. Возможно, кому-то будет интересна такая вот информация (чисто справочно).
1. Как показали расчеты, поэтапная локализация, как ни странно, во многих случаях ведет к росту себестоимости ввоза. Комплект запчастей распадается на отдельные компоненты, возникает необходимость отдельного оформления каждой позиции, и общие расходы на ввоз (таможня) увеличиваются.
2. Необходимая расчетная критическая масса производства автомобилей для целесообразности локализации производства компонентов:
- 150 тыс. шт. - рулевые системы, кондиционеры, бамперы, обивка потолка, сиденья, подголовники
- 500 тыс. шт. - МКПП, системы впрыска, уплотнители цилиндров, радиаторы, сцепление
- 1000 тыс. шт. - шасси, поршни
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Пофиг на ваз, а зачем в ввозимых авто нужна локализация компьютера, может я и так ориентируюсь в английском например, и не хочу переплачивать за это, тем более возможно не буду пользоваться многими функциями, да и классика без бортовиков как-то обходится вовсе))) но выпускается..
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
andyloox писал(а):а зачем в ввозимых авто нужна локализация компьютера, может я и так ориентируюсь в английском например,
1. Локализацию с русификацией не путаешь?
2. Локализация подразумевает удешевление изделий.
3. Локализация подразумевает развитие отечественной промышленности. Или тебе на нее тоже пофиг?
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Думаю на этот раз у Автоваза шансы действительно не плохие.
http://auto.lenta.ru/news/2009/11/27/autovaz/
http://auto.lenta.ru/news/2009/11/27/autovaz/
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Avarax писал(а):Думаю на этот раз у Автоваза шансы действительно не плохие.
Да там всего делов-то - московский офис уволить, вместо 32 вице-президентов оставить 5-8 и нормального "пастуха" сверху поставить.
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Ну ну поживем увидим.
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Сентябрь не за горами. Что тут из новых мыслей?
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Интересно это какие такие требования? Как под них попадает колхозный ксенон?Zayec писал(а):Сегодня "Российская газета" опубликовала единые требования к автомобилям...
однако документ запрещает эксплуатацию автомобилей, у которых фары не соответствуют требованиям правостороннего движения.
-
Водитель
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
GlebAl писал(а):Интересно это какие такие требования? Как под них попадает колхозный ксенон?Zayec писал(а):Сегодня "Российская газета" опубликовала единые требования к автомобилям...
однако документ запрещает эксплуатацию автомобилей, у которых фары не соответствуют требованиям правостороннего движения.
Никак, это требования по освещённости разных сторон дороги при правостороннем движении.
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Сдаётся мне колходных ксенон - ни левым не правым 
-
Водитель
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
GlebAl писал(а):Сдаётся мне колходных ксенон - ни левым не правым
В смысле?
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
Колхозный ксенон очень сложно отсечь сверху - чтобы не слепил. Поэтому он не подходит ни к левым фарам ни к правым...
Re: Единые требования к автомобилям с сентября 2010
GlebAl писал(а):Колхозный ксенон очень сложно отсечь сверху - чтобы не слепил.
Отсекать надо снизу, по-моему, чтобы не слепил. Очень меня умиляли реснички разноцветные на классику. Спросил однажды у хозяина, зачем он их приделал - "чтобы встречных не слепить".
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей