Рено Логан
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Artem,
Это все входит в комплект этой опции.
К тому же брать новый автомобиль без кондиционера, ABS и подушек на мой взгляд не разумно. Их отсутствие можно прости БУ, но не новому.
Если говорить про крышу, то на логаноских форумах встречались упреки по этому поводу, но помоему там не мороз был причиной, а просто дефект.
Знаю. Ты еще про EBV и задние подголовники забылABS идет в комплекте с подушкой безопасности пассажира.
Я считаю что да. Некоторые опытные водители считают что она иногда мешается, но я думаю что такие водители редкость, большинство из них просто храбрится.Кстати, так ли она нужна на Логане (ABS в смысле?). Тормозить прерывистыми нажатиями на педаль тормоза вроде умеем, плавно трогаться - тоже...
К тому же брать новый автомобиль без кондиционера, ABS и подушек на мой взгляд не разумно. Их отсутствие можно прости БУ, но не новому.
Если говорить про крышу, то на логаноских форумах встречались упреки по этому поводу, но помоему там не мороз был причиной, а просто дефект.
- zemlyanin62
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 22:58
- Откуда: пос. Солотча
- Контактная информация:
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Вот этот момент мне и не нравится, переплата за новую машину очень существенная. Я еще не решил новую или бу.Логан слишком быстро упадет в цене, за 3 года довольно не мало потеряешь.
Вот только БУ Логанов практически нету, а те что есть, стоят столько же сколько и новые.
2 года без ограничения пробега.Кстати, какая у Логанов гарантия?
Wolf, zemlyanin62
Вечный вопрос. Когда сделать апгрейд. Ведь через год-полтора самое дорогое железо превратиться в барахло ниже среднего.
Переплатить за новизну (модели или конкретного изделия) и чувствовать себя первым или сэкономить и взять заведомо морально устаревшее или бу.
Мне кажется логановодов объединяет то, что мы в силу своего достатка и здоровых амбиций мы хотим более менее современную машину, качественно сделанную рабочую лошадку.
А так за эти же деньги можно взять Ауди 89 года или Лексус 95. С кондеем, АКПП и другими радостями. В "хорошем" или даже "отличном" состоянии. (см. cars.auto.ru)
Логан слишком быстро упадет в цене, за 3 года довольно не мало потеряешь.
Вечный вопрос. Когда сделать апгрейд. Ведь через год-полтора самое дорогое железо превратиться в барахло ниже среднего.
Переплатить за новизну (модели или конкретного изделия) и чувствовать себя первым или сэкономить и взять заведомо морально устаревшее или бу.
Мне кажется логановодов объединяет то, что мы в силу своего достатка и здоровых амбиций мы хотим более менее современную машину, качественно сделанную рабочую лошадку.
А так за эти же деньги можно взять Ауди 89 года или Лексус 95. С кондеем, АКПП и другими радостями. В "хорошем" или даже "отличном" состоянии. (см. cars.auto.ru)
- zemlyanin62
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 22:58
- Откуда: пос. Солотча
- Контактная информация:
.
Последний раз редактировалось zemlyanin62 29 окт 2008, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
www.solotcha.info - все о Солотче на одном сайте
-
SuperFly
- Гость RZN.info
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 15:25
- Откуда: Московский, Костычева
zemlyanin62 писал(а):Artem насчет возраста автомобиля! Все как правило ездят 3 максимум 4 года, потом продают! К примеру Гетс за 3 года теряет всего 800 у.е., т.е. я купил год назад за 12500, сейчас они еще в цене поднялись, и в итоге я продам за те же деньги (- 500 у.е.) и впринципе не много потеряю.
Баксы не показатель, у тебя че зарплата в баксах? Надеюсь нет - Боже избавь!
К примеру моя почти за 3 года в баксах вообще не потеряла, даже выросла
Artem
> Кстати, так ли она нужна на Логане (ABS в смысле?). Тормозить прерывистыми нажатиями на педаль тормоза вроде умеем, плавно трогаться - тоже... Ваши мнения?
DS
> Конечно, нужна. Ты же не умеешь нажимать на педель 10 раз в секунду и рулить при этом.
Прерывистое торможение эффективно работает только на однородных поверхностях, а АБС на всех. Любая ошибка при торможении на скольской дороге будет предотвращена АБС, а вот водитель с лёгкостью ошибается, что часто приводит к печальным последствиям. Вся прелесть АБС в том, что она позволяет управлять авто при торможении - отсюда её плюсы и минусы.
Плюсы: сохранение управляемости, недопущение разворота (например миксте - под левыми колёсами лёд, а под правыми асфальт), минимальное расстояние до остановки (на однородной поверхности)
Минусы: на миксте/грязи/камнях/песке считай тормозов вообще нет - все колёса создают минимальное усилие по торможению, чтобы авто не развернуло и колёса не заблокировались, значительное увеличение тормозного пути при наличии разнородных поверхностей
Ещё неплохо бы поиметь систему стабилизации - но это уже в более дорогих авто.
А вообще моё мнение об авто - оно должно иметь прочный силовой каркас, обязательно подушки, т.е. максимум защиты - это важнее, чем кондиционер или двигатель. Как потом объяснить семье, что при выборе выбрал кондиционер и отказался от подушек, или выбрал более мощный двигатель и отказался от прочного кузова... Дураков на дорогах хватает.
> Кстати, так ли она нужна на Логане (ABS в смысле?). Тормозить прерывистыми нажатиями на педаль тормоза вроде умеем, плавно трогаться - тоже... Ваши мнения?
DS
> Конечно, нужна. Ты же не умеешь нажимать на педель 10 раз в секунду и рулить при этом.
Прерывистое торможение эффективно работает только на однородных поверхностях, а АБС на всех. Любая ошибка при торможении на скольской дороге будет предотвращена АБС, а вот водитель с лёгкостью ошибается, что часто приводит к печальным последствиям. Вся прелесть АБС в том, что она позволяет управлять авто при торможении - отсюда её плюсы и минусы.
Плюсы: сохранение управляемости, недопущение разворота (например миксте - под левыми колёсами лёд, а под правыми асфальт), минимальное расстояние до остановки (на однородной поверхности)
Минусы: на миксте/грязи/камнях/песке считай тормозов вообще нет - все колёса создают минимальное усилие по торможению, чтобы авто не развернуло и колёса не заблокировались, значительное увеличение тормозного пути при наличии разнородных поверхностей
Ещё неплохо бы поиметь систему стабилизации - но это уже в более дорогих авто.
А вообще моё мнение об авто - оно должно иметь прочный силовой каркас, обязательно подушки, т.е. максимум защиты - это важнее, чем кондиционер или двигатель. Как потом объяснить семье, что при выборе выбрал кондиционер и отказался от подушек, или выбрал более мощный двигатель и отказался от прочного кузова... Дураков на дорогах хватает.
GlebAl
А позволит ли ABS намеренно пустить автомобиль волчком?
Ха, тогда лучший автомобиль - это "Победа"! Только подушек нет. Но можно обычные в бардачок напихать!
Минусы: на миксте/грязи/камнях/песке считай тормозов вообще нет - все колёса создают минимальное усилие по торможению, чтобы авто не развернуло и колёса не заблокировались, значительное увеличение тормозного пути при наличии разнородных поверхностей
А позволит ли ABS намеренно пустить автомобиль волчком?
А вообще моё мнение об авто - оно должно иметь прочный силовой каркас, обязательно подушки
Ха, тогда лучший автомобиль - это "Победа"! Только подушек нет. Но можно обычные в бардачок напихать!
Artem
Конечно
Используй для этого ручник
Есть ещё одна особенность у современных машин - жёсткий каркас спрятан внутри машины, а вокруг легкомнущиеся части. Поэтому при столкновении сначала сминается, что возможно для уменьшения скорости, а только потом удар принимает силовой каркас. Если столкнуть старую машину и новую на большой скорости, то новая пройдёт насквозь старую. Это несколько утрированно и не про наши машины.
Отсюда вытекает недостаток маленьких машин - жёсткий каркас у них есть, но при ударе нечему сминаться и гасить скорость - возникают очень большие перегрузки - что то типа - как живые сидят...
Конечно
Есть ещё одна особенность у современных машин - жёсткий каркас спрятан внутри машины, а вокруг легкомнущиеся части. Поэтому при столкновении сначала сминается, что возможно для уменьшения скорости, а только потом удар принимает силовой каркас. Если столкнуть старую машину и новую на большой скорости, то новая пройдёт насквозь старую. Это несколько утрированно и не про наши машины.
Отсюда вытекает недостаток маленьких машин - жёсткий каркас у них есть, но при ударе нечему сминаться и гасить скорость - возникают очень большие перегрузки - что то типа - как живые сидят...
- zemlyanin62
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 22:58
- Откуда: пос. Солотча
- Контактная информация:
- zemlyanin62
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 22:58
- Откуда: пос. Солотча
- Контактная информация:
-
Александер
- zemlyanin62
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 22:58
- Откуда: пос. Солотча
- Контактная информация:
-
Александер
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей