Автоцентр "Восточный"
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Автоцентр "Восточный"
ЗоПП + презумпция невиновности и все бумаги нафиг.
А вообще ГБО как правило имеет сертификаты и прочую дребедень.
А вообще ГБО как правило имеет сертификаты и прочую дребедень.
Re: Автоцентр "Восточный"
Engineer писал(а):ЗоПП + презумпция невиновности и все бумаги нафиг.
А вообще ГБО как правило имеет сертификаты и прочую дребедень.
ну и как ты будешь доказывать неисправность двигателя ссылаясь на ЗоПП?
Re: Автоцентр "Восточный"
koten писал(а):ну и как ты будешь доказывать неисправность двигателя ссылаясь на ЗоПП?
Я приеду и скажу чините по гарантии. Если откажут ввиду установки ГБО, то скажу пусть проводят экспертизу и доказывают, что поломка произошла по вине неправильной установки ГБО.
Это дилеры всем в уши поют, что сигналку, антикор, коврики, музыку и т.д. надо делать только у них... Люди ведутся на это.
Re: Автоцентр "Восточный"
Engineer писал(а):koten писал(а):ну и как ты будешь доказывать неисправность двигателя ссылаясь на ЗоПП?
Я приеду и скажу чините по гарантии. Если откажут ввиду установки ГБО, то скажу пусть проводят экспертизу и доказывают, что поломка произошла по вине неправильной установки ГБО.
Это дилеры всем в уши поют, что сигналку, антикор, коврики, музыку и т.д. надо делать только у них... Люди ведутся на это.
Ну и попадешь кроме ремонта, еще и на стоимость экспертизы. А касаемо сигналок, антекора, музыки - серт. соответсвия и серт. сервиса где ставилось решают проблему
Re: Автоцентр "Восточный"
koten писал(а):Engineer писал(а):valentina
Насколько мне известно Дилеру надо еще будет доказать (независимая экспертиза), что какая-либо поломка была вызвана установкой ГБО, в противном случае оснований для отказа в гарантии не вижу.
А чего доказывать - изменение конструкции двигателя. Вот если есть бумага автопроизводителя, что данная марка и модель разрешена им к установке, а установочный центр имеет все сертификаты, тогда - да, можно пободаться.
Представитель завода-изготовителя на их офф.сайте жестко написал: " Установка ГБО в гарантийный период на автомобили производства ОАО АВТОВАЗ не допускается, это расценивается как вмешательство в конструкцию автомобиля со всеми вытекающими последствиями." И никакие сертификаты не катят.
При поломке будешь долго ломиться в контору где поставил ГБО с претензиями.
Re: Автоцентр "Восточный"
Если я купил комп и потом купил и вставил туда еще ОЗУ - с гарантии тоже чтоли снимают меня?
Да пофиг что там завод написал, если ГБО сертифицировано и сделано для моей машины, то никакой завод не в праве снять с себя обязанности по выполнению ЗоПП.
Да пофиг что там завод написал, если ГБО сертифицировано и сделано для моей машины, то никакой завод не в праве снять с себя обязанности по выполнению ЗоПП.
Re: Автоцентр "Восточный"
Ну попробуй найти хоть один комплект ГБО который был одобрен Автовазом для установки на машины их производства.
Тот что ставят немцы на экспортные Калины в нишу запаски в расчет не берем, он на Россию не поставляется.
Тот что ставят немцы на экспортные Калины в нишу запаски в расчет не берем, он на Россию не поставляется.
Re: Автоцентр "Восточный"
Engineer писал(а):Если я купил комп и потом купил и вставил туда еще ОЗУ - с гарантии тоже чтоли снимают меня?
Да пофиг что там завод написал, если ГБО сертифицировано и сделано для моей машины, то никакой завод не в праве снять с себя обязанности по выполнению ЗоПП.
Если ОЗУ припаешь к материнке проводами, то снимут с гарантии только в путь - и спорить ты тут даже не будешь. С двигателем тажа ситуация, но ты споришь. Вот если бы на дрыгателе были _штатные_ места для подключения ГБО без демонтожа агрегатов дигателя - тогда да, можно было бы пободаться.
Re: Автоцентр "Восточный"
Большенство моих знакомых автосалон "Восточный" коротко называют "сточный"!!!
Одним словом, дамы и господа, а так же товарищи, если вам не приходилось сталкиваться вплотную со "сточным", вам следует прочитать это. Сразу оговорюсь, все что написано ниже, из моего личного опыта!!!
1. Если вы выбираете автомобиль в оном автосалоне, то вам еще уделяют кое какое внимание, но как только деньги заплачены вы начинаете понимать, что попали. Менеджеры сразу теряют к вам интерес, теперь вы начинаете виться вокруг них, а они отмахиваются от вас, как от надоедливых мух.
Корче, прихожу покупать Ssang Yong Kyron, согласитесь не самый дешовый автомобиль, менеджеры на полусогнутых..., все показывают, раказывают, в глаза заглядывают..., наверное на сделке сидят. Заплатил. И началось: пепельницу выбил с боем на третий день, установили автомагнитолу, ни чека ни гарантии на нее нет, инструкцию ждал неделю, ПТС получил через полтора месяца, и то только после того, как написал заявление, что хочу вернуть машину обратно.
2. Автосервис в "сточном"... Я знал, знал что так будет!!! Два года ни разу к ним не обращался. Но в пятницу, утром "слетел"
иммобилайзер, не видит ключи, машина не заводится. Пришлось звонить в "сточный"(он единственный дилер в Рязани по Ssang Yongам).
Договорились на субботу на утро. Предварительно зашел на форум Кайрон клана (http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=1299), там читаю:" ...сегодня у дилера прописали ключи и отключили иммо все проблемка забыта цена 1тр". Суббота, притащил машину, захожу, за перегородкой двое уткнулись в бумаги, обращаюсь к одному, он молча поднимается и уходит, подхожу к другому, молодой парнишка, два раза переспрашивал слово "иммобилайзер", вижу с трудом понимает о чем речь, прошу о возможности переговорить с электриком или мастером, возможности такой не оказалось, ладно, прошу отключить иммобилайзер, парнишка, переговорив с кем то по телефону, объявил цену - 500 руб. В Москве 1000, у нас 500, ну думаю все нормально, спрашиваю, сколько время займет эта процедура, мнется:"Я вам позвоню, как будет готова", ладно. Машину загнали в 10.00 В 12 звоню - машина неготова, звоню в 14 - опять не готова, к 15.00 не выдерживаю, приезжаю. Спрашиваю, говорит:"Я сейчас занят", прошу узнать на каком этаме ремонта находится машина, на выяснения уходит полчаса и оказывается, что она давно готова, но еще необходимо узанть что с ней делали и оформить бумаги. К 17.00!!! все же оформили филькину грамоту, заказчик указан, автомобиль указан, про исполнителя ни слова, ни печати, ни расценок за нормочас, ни фамилии мастера, только закарючка какято вместо подписи. Читаю: Диагностика ЭСУД - 500, Активация ключей - 1500 руб. Говорю, что не просил активировать ключи, а просил отключить иммобилайзер, отвечает, что мол на этой модели он не отключается, спрашиваю, почему не позвонили, не предупредили, отвечает, мол машина заводится, че еще надо, чувствую вот, вот сорвусь, ладно, иду платить, за окошком сидит кассир, уткнувшись в бумагу..., у них, видно, корпарративный стиль такой, когда клиент подходит, даже голову не поднимут, и только выдержав паузу минуту - полторы соизволят глаза поднять, и то с таким видом, мол ходите здесь, достали уже. Ладно, отдаю филькину грамоту и деньги, получаю сдачу, пропуск. Угадайте, что ответила кассир на мою просьбу выдать мне кассовый чек......"А вам зачем?" После долгих приперательств, чек мне всетаки пробили... Короче уехал только в 18.00 Отстой полный.
А Вам, valentina, видимо платят бешенные деньги, раз Вы взялись представлять "Восточный"
Одним словом, дамы и господа, а так же товарищи, если вам не приходилось сталкиваться вплотную со "сточным", вам следует прочитать это. Сразу оговорюсь, все что написано ниже, из моего личного опыта!!!
1. Если вы выбираете автомобиль в оном автосалоне, то вам еще уделяют кое какое внимание, но как только деньги заплачены вы начинаете понимать, что попали. Менеджеры сразу теряют к вам интерес, теперь вы начинаете виться вокруг них, а они отмахиваются от вас, как от надоедливых мух.
Корче, прихожу покупать Ssang Yong Kyron, согласитесь не самый дешовый автомобиль, менеджеры на полусогнутых..., все показывают, раказывают, в глаза заглядывают..., наверное на сделке сидят. Заплатил. И началось: пепельницу выбил с боем на третий день, установили автомагнитолу, ни чека ни гарантии на нее нет, инструкцию ждал неделю, ПТС получил через полтора месяца, и то только после того, как написал заявление, что хочу вернуть машину обратно.
2. Автосервис в "сточном"... Я знал, знал что так будет!!! Два года ни разу к ним не обращался. Но в пятницу, утром "слетел"
иммобилайзер, не видит ключи, машина не заводится. Пришлось звонить в "сточный"(он единственный дилер в Рязани по Ssang Yongам).
Договорились на субботу на утро. Предварительно зашел на форум Кайрон клана (http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=1299), там читаю:" ...сегодня у дилера прописали ключи и отключили иммо все проблемка забыта цена 1тр". Суббота, притащил машину, захожу, за перегородкой двое уткнулись в бумаги, обращаюсь к одному, он молча поднимается и уходит, подхожу к другому, молодой парнишка, два раза переспрашивал слово "иммобилайзер", вижу с трудом понимает о чем речь, прошу о возможности переговорить с электриком или мастером, возможности такой не оказалось, ладно, прошу отключить иммобилайзер, парнишка, переговорив с кем то по телефону, объявил цену - 500 руб. В Москве 1000, у нас 500, ну думаю все нормально, спрашиваю, сколько время займет эта процедура, мнется:"Я вам позвоню, как будет готова", ладно. Машину загнали в 10.00 В 12 звоню - машина неготова, звоню в 14 - опять не готова, к 15.00 не выдерживаю, приезжаю. Спрашиваю, говорит:"Я сейчас занят", прошу узнать на каком этаме ремонта находится машина, на выяснения уходит полчаса и оказывается, что она давно готова, но еще необходимо узанть что с ней делали и оформить бумаги. К 17.00!!! все же оформили филькину грамоту, заказчик указан, автомобиль указан, про исполнителя ни слова, ни печати, ни расценок за нормочас, ни фамилии мастера, только закарючка какято вместо подписи. Читаю: Диагностика ЭСУД - 500, Активация ключей - 1500 руб. Говорю, что не просил активировать ключи, а просил отключить иммобилайзер, отвечает, что мол на этой модели он не отключается, спрашиваю, почему не позвонили, не предупредили, отвечает, мол машина заводится, че еще надо, чувствую вот, вот сорвусь, ладно, иду платить, за окошком сидит кассир, уткнувшись в бумагу..., у них, видно, корпарративный стиль такой, когда клиент подходит, даже голову не поднимут, и только выдержав паузу минуту - полторы соизволят глаза поднять, и то с таким видом, мол ходите здесь, достали уже. Ладно, отдаю филькину грамоту и деньги, получаю сдачу, пропуск. Угадайте, что ответила кассир на мою просьбу выдать мне кассовый чек......"А вам зачем?" После долгих приперательств, чек мне всетаки пробили... Короче уехал только в 18.00 Отстой полный.
А Вам, valentina, видимо платят бешенные деньги, раз Вы взялись представлять "Восточный"
завсегда везде ничтяк
Re: Автоцентр "Восточный"
Stiven писал(а):Два года ни разу к ним не обращался.
А как же ТО?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Автоцентр "Восточный"
StR писал(а):А как же ТО?
А ты поехал бы туда на ТО после всего, что о них известно в народе? Я бы - лучше снялся с гарантии.
Re: Автоцентр "Восточный"
salabus
Я туда не поеду в принципе. Мне хватило историй семилетней давности. "Коврики спионерили" - это только одна из тем тех лет.
Но ТО как-то делать надо...
Я туда не поеду в принципе. Мне хватило историй семилетней давности. "Коврики спионерили" - это только одна из тем тех лет.
Но ТО как-то делать надо...
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Автоцентр "Восточный"
StR писал(а):Но ТО как-то делать надо...
Как-то - да, надо. Но если ты морально готов спрыгнуть с гарантии - есть куча способов сделать это гораздо качественнее и дешевле, чем у рязанского "официала".
Re: Автоцентр "Восточный"
salabus писал(а):StR писал(а):А как же ТО?
А ты поехал бы туда на ТО после всего, что о них известно в народе? Я бы - лучше снялся с гарантии.
Я так и сделал.
Терпеть не навижу сервисы, где объясняешь одному, платишь другому, а работы производит вообще не понятно кто, и спросить неского.
завсегда везде ничтяк
Re: Автоцентр "Восточный"
Stiven
Поддерживаю.
Поддерживаю.
Re: Автоцентр "Восточный"
salabus писал(а):есть куча способов сделать это гораздо качественнее и дешевле, чем у рязанского "официала".
Самый хороший способ (особенно для дорогой машины) - купить у московского официала. И гарантию терять не придется.
У меня товарищ попал на замену коробки-автомат под конец гарантийного срока. В накладной было больше двухсот тысяч.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Автоцентр "Восточный"
StR писал(а):В накладной было больше двухсот тысяч.
Избави бох нас всех от таких напастей
завсегда везде ничтяк
-
Водитель
Re: Автоцентр "Восточный"
StR писал(а):У меня товарищ попал на замену коробки-автомат под конец гарантийного срока. В накладной было больше двухсот тысяч.
Ага, такая же фигня у товарища была за месяц до конца гарантии на Пежо-206. И ценник практически такой же был.
Re: Автоцентр "Восточный"
StR писал(а):Самый хороший способ (особенно для дорогой машины) - купить у московского официала.
Ну, тут тоже спору.net. Особенно тебя поддержит DS - это его почти религиозное убеждение. Но в мск с официалами как-то по-проще. Там хоть какая-то конкуренция есть.
Водитель писал(а):на Пежо-206. И ценник практически такой же был.
Вот это меня всегда добивало насмерть. И это - типа, бюджетная машина?!
Вернуться в «Автосалоны и сервисы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость