Что случилось с РГРТА?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
еще про систему оценок забыла упомянуть. При 5-ти бальной системе оценок в России (в т.ч. и в радике - кстати многие московские вузы переходят на 10-ти бальную) реально используем 4-х бальную. Так как единицу ну практически невозможно получить.
в Германии оченки от 1,0 (лучшая) до 5,0 (худшая) используют.
т.е. 1,0 1,3 1,7 2,0 2,3 2,7 3,0 3,3 3,7 4,0 (до 4,0 включительно - зачет) потом есть 4,3 4,7 5,0
препода ставят не в зависимости от симпатий, а по системе - каждый пункт имеет баллы например, потом считается сумма баллов за работу, берется процентное отношение к максимально возможному количеству и ставится оценка исходя из таблицы. Т.е. каждый всегда знает за что и почему его так оценили.
Конечно понимаете, что 1,0 очень редко кто получает, так как это около 90 - 95% должно быть правильным.
еще название академия.... хм.... это еще хуже в переводе, чем институт. Так как академия это что-то вроде техникума.
Высшие учебные заведения называются университетами. И в городе обычно один!!!:!: В Мюнхене, как в крупном городе, например, - 2. Всего 2:!:
просто есть разные факультеты, институты внутри университета. И все живут прекрасно. Финансирование централизованно тоже как огромный плюс.
думаю, что сейчас вы накинетесь на меня всем форумом
НО: нельзя оценивать унивеситет как лучший в Рязани или в таком духе.
Не бывает серединки наполовинку. Или качество преподавания и система образования нормальное, или нет.
в зашиту своего факультета могу сказать, что они проводят действительно актуальные в мире исследования (по крайней мере на момент моего написания диплома было действительно актуально - но именно то самое интересное не доносится до студентов).
конечно, не хватает материальной базы. ну а кому сейчас легко?
в Германии оченки от 1,0 (лучшая) до 5,0 (худшая) используют.
т.е. 1,0 1,3 1,7 2,0 2,3 2,7 3,0 3,3 3,7 4,0 (до 4,0 включительно - зачет) потом есть 4,3 4,7 5,0
препода ставят не в зависимости от симпатий, а по системе - каждый пункт имеет баллы например, потом считается сумма баллов за работу, берется процентное отношение к максимально возможному количеству и ставится оценка исходя из таблицы. Т.е. каждый всегда знает за что и почему его так оценили.
Конечно понимаете, что 1,0 очень редко кто получает, так как это около 90 - 95% должно быть правильным.
еще название академия.... хм.... это еще хуже в переводе, чем институт. Так как академия это что-то вроде техникума.
Высшие учебные заведения называются университетами. И в городе обычно один!!!:!: В Мюнхене, как в крупном городе, например, - 2. Всего 2:!:
просто есть разные факультеты, институты внутри университета. И все живут прекрасно. Финансирование централизованно тоже как огромный плюс.
думаю, что сейчас вы накинетесь на меня всем форумом
НО: нельзя оценивать унивеситет как лучший в Рязани или в таком духе.
Не бывает серединки наполовинку. Или качество преподавания и система образования нормальное, или нет.
в зашиту своего факультета могу сказать, что они проводят действительно актуальные в мире исследования (по крайней мере на момент моего написания диплома было действительно актуально - но именно то самое интересное не доносится до студентов).
конечно, не хватает материальной базы. ну а кому сейчас легко?
-
INFLICTED
- Модератор темы RZN.info
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 04 апр 2005, 13:58
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Да кстати поздравляю всех! Теперь Радик Университет
Так что все злые языки обломались конкретно, что Радик техникумом станет!!!
Так что теперь наверное будем называться РГТУ, слово Радио вроде пропало

Так что все злые языки обломались конкретно, что Радик техникумом станет!!!
Так что теперь наверное будем называться РГТУ, слово Радио вроде пропало
Последний раз редактировалось INFLICTED 15 дек 2005, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
-
Alex Raider
- Гость RZN.info
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 22:52
- Контактная информация:
Прочитал много думал. Закончил радик еще в 2003 закончил ФКР(уже закрытый). То что там учился ни разу не жалел. Про то что там не учат гон полных, кто хотел устроиться и научиться научился. Да нам преподовали старье старая элементная база, ну епте если ты не понимаешь как работает примитив то нах лезть во что-то сложное. Я после радика мог работать в луховицах по специальности за $500 сначала инженером.
Но мне это показалось мало хотя для тех лет нормальные деньги.
Сейчас я в IT (программер) да я учился не на ФВТ но хаить всеж радик не стоит.
Вот нас не учат все устарело, ну а что ты хотел библиотека, инет на что основы дают а до всего остально сам дойдешь, если есть желание.
Интресно как бы он научился программить за пять лет (верней за три) два года отдались бы армии ;o)
С германией сравнивать не стоит из тебя же не готовят именно спеца узкого профиля (типа инженера по разработке гаек для болтов по м5)
по такому приципе можно говорить нах школа там учат тому что нам не пригодится и усторело..
вообще сам процесс обучения он формирует личность...
ну еще порадовало (даже удивило) что вот я после института должен быть супер спецом, ну наивно полагать что что так будет в любом ВУЗе. Ты молодой специалист ты ничего не можешь знать по определению, но ты у тебя есть база, ты покантуешься год за 200-300 баксов если не в дыре будешь то научишься на практике чему нить и пойдешь дальше.
если у тебя нет базы нех из тебя не выйдет.
будешь смеяться мне помогло программирование на паскале как сейчас помню вел Цветков, про вышку молчу программер без метематики и логического мышления не способен работать.
в любой системе есть недостатки и достостинства все зависит от системы студент-препод
есть преподы которым ходят туда 20 лет подряд и еще столько будут ходить и толдычить одно и тоже
а есть которые каждый год читают разные лекции, может вам просто невезло и попадалось больше вторых.
а мнения типа я вот знаю его он программер супер не объективны это так на будущее ;o)
Основной минус радика это ему мало денег либо они до него не доходят, зайдите в пед там все блестит а заходишь в радик там срань, но среди гуана бывают и самородки.
На своем опыте скажу что с фвт выходит нормальным программером 1 из 5 остальные посредственности не хотящие думать.
может я конечно не прав но радик это не пту и не технарь попробуйте пообщаться с народом из последних заведений, если наблюдательны то сразу почуствуете разницу.
Но мне это показалось мало хотя для тех лет нормальные деньги.
Сейчас я в IT (программер) да я учился не на ФВТ но хаить всеж радик не стоит.
Вот нас не учат все устарело, ну а что ты хотел библиотека, инет на что основы дают а до всего остально сам дойдешь, если есть желание.
Интресно как бы он научился программить за пять лет (верней за три) два года отдались бы армии ;o)
С германией сравнивать не стоит из тебя же не готовят именно спеца узкого профиля (типа инженера по разработке гаек для болтов по м5)
по такому приципе можно говорить нах школа там учат тому что нам не пригодится и усторело..
вообще сам процесс обучения он формирует личность...
ну еще порадовало (даже удивило) что вот я после института должен быть супер спецом, ну наивно полагать что что так будет в любом ВУЗе. Ты молодой специалист ты ничего не можешь знать по определению, но ты у тебя есть база, ты покантуешься год за 200-300 баксов если не в дыре будешь то научишься на практике чему нить и пойдешь дальше.
если у тебя нет базы нех из тебя не выйдет.
будешь смеяться мне помогло программирование на паскале как сейчас помню вел Цветков, про вышку молчу программер без метематики и логического мышления не способен работать.
в любой системе есть недостатки и достостинства все зависит от системы студент-препод
есть преподы которым ходят туда 20 лет подряд и еще столько будут ходить и толдычить одно и тоже
а есть которые каждый год читают разные лекции, может вам просто невезло и попадалось больше вторых.
а мнения типа я вот знаю его он программер супер не объективны это так на будущее ;o)
Основной минус радика это ему мало денег либо они до него не доходят, зайдите в пед там все блестит а заходишь в радик там срань, но среди гуана бывают и самородки.
На своем опыте скажу что с фвт выходит нормальным программером 1 из 5 остальные посредственности не хотящие думать.
может я конечно не прав но радик это не пту и не технарь попробуйте пообщаться с народом из последних заведений, если наблюдательны то сразу почуствуете разницу.
Junior
"С германией сравнивать не стоит из тебя же не готовят именно спеца узкого профиля (типа инженера по разработке гаек для болтов по м5)"
сложно обьяснить человеку учившимуся здесь (Рязань) и не учившемуся там (Германия)
есть положительные моменты. Как например у нас инженеры имеют общие представления о философии (эх, поэтому все порассуждать горазды
), об экономики, о программировании (я не имею в виду факультет ФВТ) .
т.е. инженеры выходят с разносторонними взглядами., они могут оценить результаты работы, сделанной на предыдущем этапе)
это хорошо.
плохо то, что требования низкие во время учебы в радике. Все надеются на халяву ( есть же вероятность того, что даже выучив 1 билет его втянешь на экзамене? - вот народ и надеется)
про списывание на экзамене...... ну что сказать
за такое (единожды) выгоняют из университета и дорога в другие университеты страны закрыта навсегда!
чувствуешь разницу в ответсвенности?
нет навыков делать презентации - а это действительно безумно как важно!
За время обучения мы впервые столкнулись с презентацией и дискуссией по сделанной работе на дипломе.
это плохо очень
так же совместная работа в команде. выполнение лабораторных работ - фигня. не то.
это когда дается тема на нее надо представить проект или концепцию. естественно в форме презентации.
во-первых сначала надо разработать, потом все выгодно оформить (чтобы другим было интересно смотреть) и преподнести, чтобы народ не заснул. И все это в команде, когда у каждого свои мнения.
оценка ставится общая - за всю работу.
это как в жизни. ты сможешь разработать супер концепт, но вот например не смог до других донести идею. Результат получается нулевой.
кстати в Голландии например был такой случай знакомые)
парень делал дипломный проект вдвоем с девицей. Они срались все время. Проект сделали и в срок. Сделали хорошо. Но не сдали!!!!
так как за коммуникацию им поставили плохую оценку.
Начали делать заново. Проект длился полгода и они попали еще на полгода.
Нда, ребята, это вам не в бирюльки играть.
"С германией сравнивать не стоит из тебя же не готовят именно спеца узкого профиля (типа инженера по разработке гаек для болтов по м5)"
сложно обьяснить человеку учившимуся здесь (Рязань) и не учившемуся там (Германия)
есть положительные моменты. Как например у нас инженеры имеют общие представления о философии (эх, поэтому все порассуждать горазды
т.е. инженеры выходят с разносторонними взглядами., они могут оценить результаты работы, сделанной на предыдущем этапе)
это хорошо.
плохо то, что требования низкие во время учебы в радике. Все надеются на халяву ( есть же вероятность того, что даже выучив 1 билет его втянешь на экзамене? - вот народ и надеется)
про списывание на экзамене...... ну что сказать
за такое (единожды) выгоняют из университета и дорога в другие университеты страны закрыта навсегда!
чувствуешь разницу в ответсвенности?
нет навыков делать презентации - а это действительно безумно как важно!
За время обучения мы впервые столкнулись с презентацией и дискуссией по сделанной работе на дипломе.
это плохо очень
так же совместная работа в команде. выполнение лабораторных работ - фигня. не то.
это когда дается тема на нее надо представить проект или концепцию. естественно в форме презентации.
во-первых сначала надо разработать, потом все выгодно оформить (чтобы другим было интересно смотреть) и преподнести, чтобы народ не заснул. И все это в команде, когда у каждого свои мнения.
оценка ставится общая - за всю работу.
это как в жизни. ты сможешь разработать супер концепт, но вот например не смог до других донести идею. Результат получается нулевой.
кстати в Голландии например был такой случай знакомые)
парень делал дипломный проект вдвоем с девицей. Они срались все время. Проект сделали и в срок. Сделали хорошо. Но не сдали!!!!
так как за коммуникацию им поставили плохую оценку.
Начали делать заново. Проект длился полгода и они попали еще на полгода.
Нда, ребята, это вам не в бирюльки играть.
С РГРТА ничего не случилось!!!
Ничего с нашим Радиком не случилось, точнее случилось - но очень хорошее событие. После недавной проверки и аккредитации с 2007 года РГРТА становится РГРТУ - Университетом!
Так что ранова то вы хороните ведущий ВУЗ города.
Плюс к этому на базе Радика будет создана база по военной подготовке - не кафедра, а образовательнгый центр - это даже круче. Так что все те, кто сейчас учатся в Радике получат с 2007 года дипло об окончании УНИВЕРСИТЕТА!
Вот так-то - пессимисты!
Так что ранова то вы хороните ведущий ВУЗ города.
Плюс к этому на базе Радика будет создана база по военной подготовке - не кафедра, а образовательнгый центр - это даже круче. Так что все те, кто сейчас учатся в Радике получат с 2007 года дипло об окончании УНИВЕРСИТЕТА!
Вот так-то - пессимисты!
почитал, стало обидно за наш вуз.
в этом топике многие писали, что радик фуфло, современных знаний не дает и т.д. по-моему они в корне не правы. в радике дают основы, а именно на них построены более современные знания и без этих основ гораздо сложнее понимать актуальную информацию. тут дело скорее в другом - меняются сами студенты. если взять тот же радик несколько лет назад - у студентов была гораздо большая тяга к знаниям, сложный процесс обучения был им интересен. а чем ближе к современности - тем более недалекими становятся учащиеся в вузах. деградация прямо какая-то
люди ничего не хотят делать и при этом умудриться получать много денег (да, деньги сами по себе стали прямо-таки самоцелью). и программу обучения в том же радике постепенно упрощают, подгоняя под современных студентов, ибо не осилят
по поводу деградации - на собственном примере. сейчас я на четвертом курсе (ртф=фрт), на предметах вроде приемников/передатчиков очень тяжко дается понимание, а все потому, что в свое время не прошарил, как работает транзистор. ну и дифуры уже не помню. разбираться заново - банально лень. с памятью тоже траблы - и у меня, и от многих друзей такое слышал. похоже это тоже проблема многих современных студентов. лень и плохая память - вот в чем дело. и не надо из-за этого опускать родной вуз - преподаватели в меру своих возможностей стараются дать вам знания. причем
еще и бесплатно для вас.
некоторые еще хают пожилых преподавателей, таких как фил, зуб и т.д. и тоже почем зря. в основном обижаются либо на требования реальных знаний (лол), либо на старомодность взглядов преподавателей - для них пить пиво на остановке, одеваться под металлистов и прочее - нонсенс. я же считаю, что и здесь преподов можно понять - люди жили совсем в другое время, и волне можно прощать им их маленькие слабости. сами занятия (лекции и практика) у того же фила были очень интересными, иногда даже веселыми. вот. а зато бить морду преподам народ считает почему-то нормальным? а может стоило для начала самому себе зарядить как следует? глядишь и мозгов прибавится? (мало ли - нефункционирующие клетки мозга отомрут от удара и уступят место новым, нормальным:D боже, какое время, какие нравы?? нет, есть, конечно, такие преподы как чамкин, попов и прочие. но и в жизни ведь тоже разные люди попадаются - надо к этому привыкнуть.
далее. я вот сначала жалел, что поступил именно в радик, да еще на ртф (забивал на тесты, было дело, но хоть не на платное поступил). сейчас я так не думаю - все, что мне интересно (администрирование, программирование - си, ассемблер i386 и arm, php + mysql) я изучаю сам - читаю книги, msdn, rsdn, общаюсь с друзьями - сетевиками/программерами. притом что на ртф из программирования одна лишь информатика была (ни о чем). пусть я и не сделал пока никаких серьезных проектов - но все еще впереди. это лишь мое хобби, а жить пока без проблем позволяют родители -> есть время поучиться в + к радику и самостоятельно. ну а чтобы хорошо зарабатывать, нужно пройти долгий путь - годы обучения, годы работы "на дядю", а лишь затем, когда пришло полное понимание процесса - можно заниматься своим делом и зарабатывать _деньги_. есть, конечно, и еще вариант - богатый папа, пристроивший вас к себе. но вот долго ли вы там протянете и принесете ли его компании в будущем пользу - это большой вопрос. по мне - так лучше первый вариант:)))
очень надеюсь что закончу-таки любимый вуз (один академ уже есть за плечами:) и буду заниматься уже тем, что мне интересно. ведь на ртф, даже если ты получил синий диплом, то есть доучился, значит ты что-то знаешь и хоть немного умеешь думать. в отличие от факультетов/вузов, где получают красные дипломы за деньги. жаль только на ртф мало свободного времени (в сравнении с другими факультетами), но учиться осталось меньше двух лет (тьфу-тьфу-тьфу). но с другой стороны это и плюс
кстати, привет всем, кто из радика! особенно ртф!! 313 группа, эх, и повезло же нам с номером (13 в обе стороны:)))
з.ы. а насчет грамотности некоторых - мой совет - читать больше художественной литературы. вуз тут уже ни при чем, тем паче технический.
з.з.ы. за отсутствие заглавных букв не наезжать - на то есть обьективная причина.
в этом топике многие писали, что радик фуфло, современных знаний не дает и т.д. по-моему они в корне не правы. в радике дают основы, а именно на них построены более современные знания и без этих основ гораздо сложнее понимать актуальную информацию. тут дело скорее в другом - меняются сами студенты. если взять тот же радик несколько лет назад - у студентов была гораздо большая тяга к знаниям, сложный процесс обучения был им интересен. а чем ближе к современности - тем более недалекими становятся учащиеся в вузах. деградация прямо какая-то
еще и бесплатно для вас.
некоторые еще хают пожилых преподавателей, таких как фил, зуб и т.д. и тоже почем зря. в основном обижаются либо на требования реальных знаний (лол), либо на старомодность взглядов преподавателей - для них пить пиво на остановке, одеваться под металлистов и прочее - нонсенс. я же считаю, что и здесь преподов можно понять - люди жили совсем в другое время, и волне можно прощать им их маленькие слабости. сами занятия (лекции и практика) у того же фила были очень интересными, иногда даже веселыми. вот. а зато бить морду преподам народ считает почему-то нормальным? а может стоило для начала самому себе зарядить как следует? глядишь и мозгов прибавится? (мало ли - нефункционирующие клетки мозга отомрут от удара и уступят место новым, нормальным:D боже, какое время, какие нравы?? нет, есть, конечно, такие преподы как чамкин, попов и прочие. но и в жизни ведь тоже разные люди попадаются - надо к этому привыкнуть.
далее. я вот сначала жалел, что поступил именно в радик, да еще на ртф (забивал на тесты, было дело, но хоть не на платное поступил). сейчас я так не думаю - все, что мне интересно (администрирование, программирование - си, ассемблер i386 и arm, php + mysql) я изучаю сам - читаю книги, msdn, rsdn, общаюсь с друзьями - сетевиками/программерами. притом что на ртф из программирования одна лишь информатика была (ни о чем). пусть я и не сделал пока никаких серьезных проектов - но все еще впереди. это лишь мое хобби, а жить пока без проблем позволяют родители -> есть время поучиться в + к радику и самостоятельно. ну а чтобы хорошо зарабатывать, нужно пройти долгий путь - годы обучения, годы работы "на дядю", а лишь затем, когда пришло полное понимание процесса - можно заниматься своим делом и зарабатывать _деньги_. есть, конечно, и еще вариант - богатый папа, пристроивший вас к себе. но вот долго ли вы там протянете и принесете ли его компании в будущем пользу - это большой вопрос. по мне - так лучше первый вариант:)))
очень надеюсь что закончу-таки любимый вуз (один академ уже есть за плечами:) и буду заниматься уже тем, что мне интересно. ведь на ртф, даже если ты получил синий диплом, то есть доучился, значит ты что-то знаешь и хоть немного умеешь думать. в отличие от факультетов/вузов, где получают красные дипломы за деньги. жаль только на ртф мало свободного времени (в сравнении с другими факультетами), но учиться осталось меньше двух лет (тьфу-тьфу-тьфу). но с другой стороны это и плюс
кстати, привет всем, кто из радика! особенно ртф!! 313 группа, эх, и повезло же нам с номером (13 в обе стороны:)))
з.ы. а насчет грамотности некоторых - мой совет - читать больше художественной литературы. вуз тут уже ни при чем, тем паче технический.
з.з.ы. за отсутствие заглавных букв не наезжать - на то есть обьективная причина.
В данный момент одна международная фирма, имеющая филиалы в США, Англии, Венгрии, Беларуси, Украине и, конечно же России, занимающаяся программированием на заказ и имеющая среди заказчиков крупные иностранные и отечественнные фирмы, такие как Microsoft, IBM, Sun, Oracle в данный момент заключается контракт с РГРТУ, согласно которому фирма будет принимат на работу студентов.
С 3-го курса будут отбираться несколько студентов из потока, которые будут обучаться под нужды компании - а это достаточно широкий профиль: Oracle, SQL, Delphi, C++, C#, COM, COM+, .Net, SQLXML, ATL, ActiveX, WTL, XML, XSL, SOAP.
Не думаю, что если бы Радиоуниверситет не имел положительных отзывов на международном уровне, возникла бы идея подобного контракта вообще! А соответственно и шарашкой он не может считаться и данная тема неактуальна!
С 3-го курса будут отбираться несколько студентов из потока, которые будут обучаться под нужды компании - а это достаточно широкий профиль: Oracle, SQL, Delphi, C++, C#, COM, COM+, .Net, SQLXML, ATL, ActiveX, WTL, XML, XSL, SOAP.
Не думаю, что если бы Радиоуниверситет не имел положительных отзывов на международном уровне, возникла бы идея подобного контракта вообще! А соответственно и шарашкой он не может считаться и данная тема неактуальна!
Re: С РГРТА ничего не случилось!!!
Evgeny писал(а):Так что все те, кто сейчас учатся в Радике получат с 2007 года дипло об окончании УНИВЕРСИТЕТА!
Вот так-то - пессимисты!
Я этим летом закончил радик и у меня диплом УНИВЕРСИТЕТА...
Net Dogg, окончив радиоакадемию, вы без дополнительного обучения не будете востребованы на рынке. Вы можете не имет skills, но вы можете предъявить проект либо буклет, тем самым повысить свою стоимость. Все заявления делаются студентами, не понимающих положение на рынке хотя бы Российском! Господа студенты, вы можете жить оптимистично благодаря общему настрою, но ваш skill и ваша стоимость будет приближаться к 5000-7000$ в год. Смею заверить, что ни одна достойная компания не будет брать junior, либо вы ещё должны будете провести 1-5г на позиции до 5000$ в год, т.к. у вас нет skills из-за отсутсвия проектов. Если бы учебное заведение давало бы вам опыт - вы могли бы предъявить его работодателю в качестве выполненного проекта, но выйдя из стен вы не будете иметь за спиной ни одного проекта на IDE, вы будете знать элементарный синтаксис pascal и C++, даже не зная основ Object programming. Вы просто потратите свое время, а его у вас мало - вы живете не в той стране, где можно просто работать. А если вы планируете immigration к 30 годам - вы начнете все снова - ваш статус будет 0 и диплом вам никак не поможет.
Что касается набора студентов: студенты нужны только бедным компаниям.
best regards.
Что касается набора студентов: студенты нужны только бедным компаниям.
best regards.
fingolfin. То, что вы читаете книги - это хорошо, но этого недостаточно. То, что вы выйдите из академии с теоритическими знаниями php, вы затратите 1г для практики, получая при этом очень мало, тем самым универститет косвенно украл у вас деньги. Даже если бы учились на ФВТ - вы бы имели ещё 1-2г для освоения studio. Если вы будете говорить, что Pascal, который дают на 1 курсе - это base. то смею вас заверить, что вы не смоежет написать самую простую программу for win32. Вы не будете знать ни технологий, ни платформ, ни фундаментальной архитектуры - ваш статус как senior developer = 0. Вас никто не возьмет на работу в качестве developer - только junior и то не факт. Также смею вас заверить, что если вы не напишите хотя бы 2-3 средних проектов вы не будете знать уверенно хотя бы базовые принципы IDE programming и не будете претендовать на приличные деньги, ваши рассуждения построены на очень узком кругозоре - посмотрите статистику Net Dogg по вузам, будьте трезвы - подумайте о вашем будущем!
vadim писал(а):Net Dogg, окончив радиоакадемию, вы без дополнительного обучения не будете востребованы на рынке.
Совершенно с Вами согласен, vadim! Без "повышения квалификации" никакому российскому студенту не обойтись, будь у него хоть диплом со всеми пятерками. Не могу судить о том, насколько серьезный "апгрейд" нужен знаниям и навыкам выпускникам радиоуниверситета при их попытках трудоустройства в серьезную компанию. Могу только на своем опыте проиллюстрировать следуюющее: после моего выпуска на диплом с одними "отлично" никто не посмотрел, работодателя интересовало другое. И этим другим был 3-летний опыт работы по специальности, а также дополнительные "корочки" (сверхвузовского), что было получено еще во время учебы (первая работа мне как студенту, признаюсь, досталась по знакомству). Только тогда я попал в средний бизнес в качестве того, кем прописан в дипломе, - экономиста. Ну а чтобы "плюнуть выше", надо учиться и работать еще... в моей сфере, наверное, MBA - лучший вариант для трудоустройства в зарубежную компанию. Вот так оно и есть...))
vadim писал(а):Что касается набора студентов: студенты нужны только бедным компаниям.
Чаще всего так. Если только не аутсорсинг, о котором я упоминал, имеет место в отношении Радика. Он ведь используется ТНК как раз для экономии на оплате труда.
N.D.
Уважаемый Net Dogg, MBA образование стоит свеч только тогда, когда есть опыт работы. MBA группирует разрозненную информацию в общую картину и дополняет необходимыми знаниями. В России оно не стоит того однозначно.
По поводу аутсорсинга в России прост оне хочется говорить. Дешевая сила сделает что-то богатому клиенту. Разгребать подобное будут сотрудники клиента - вот что такое Российский аутс.
По поводу аутсорсинга в России прост оне хочется говорить. Дешевая сила сделает что-то богатому клиенту. Разгребать подобное будут сотрудники клиента - вот что такое Российский аутс.
Кстати, хочу добавить! Не нужно далеко ходить и обсуждать. Достаточно посмотреть на сайт учебного заведения: очень бюджетный, я бы сказал позорный для университета сайт! Не отлаженный до конца, с ошибками, с совершенно не юзабилити GUI. Интерфейс разрозненн и не подвластен какой-либо единой концепции - уровень школьника - любителя языка разметки. Только по одному сайту можно сделать далеко идущие выводы о таком учебном заведении.
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей