МТС

Обсуждения качества связи операторов мобильной связи в Рязани и области. Тарифы. Обсужденеие моделей телефонов, смартфонов. Прошивки, программы, отзывы владельцев.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
zumma
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:35

Re: МТС

Сообщение zumma » 16 авг 2009, 09:28

Это еще что! На тарифе maxi втихую, без сообщения по СМС, снизили количество трафика вполовину, а также кол-во смс. Это ж скрытое повышение цены.

PavelPotor
Гость RZN.info
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:14
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение PavelPotor » 04 сен 2009, 17:28

Да МТСы в последнее время не радуют. На тарифе "Первый районный" за услугу "2 рубля за 1 МБ" ввели абонентскую плату в размере 60 рублей в месяц. Всё вроде бы было хорошо, но вот компания предоставила возможность для размышления: "А не стоит ли мне сменить оператора сотовой связи". Ко всему прочему на Мегафоне более большая скорость, чем на МТС...
http://banket-holding.ru/

Водитель

Re: МТС

Сообщение Водитель » 07 сен 2009, 00:12

PavelPotor писал(а):Ко всему прочему на Мегафоне более большая скорость, чем на МТС...

Чушь. Ничем скорость не отличается.

Аватара пользователя
DarkHobbit
Пользователь RZN.info
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 05:47
Откуда: Рязань

Re: МТС

Сообщение DarkHobbit » 07 сен 2009, 02:53

Колхозник писал(а):И чего народу этот МТС так нравится. Наверняка не только на старых абонентах, дорожащих своим номером, держатся.

Угу, например, на мне. Номер менять принципиально не хочу - слишком много его нужного народу с 2002 года узнало...

KateP
Гость RZN.info
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 09:05

Re: МТС

Сообщение KateP » 14 окт 2009, 15:48

А у меня была такая проблема: звонить сама и принимать звонки могла, а вот с смс была огромная проблема. При чем началась она совершенно неожиданно и начала увеличиваться по нарастающей: смс получать могла, а вот отправить - фиг вам! Ходила в сам офис мтс, писала им, они мне высылали параметры и т.п. Поменяли сим-карту. Но проблема не решилась. В итоге сказали, что проблема в самом телефоне. Я с дуру ума, понесла свой любимый телефончик в ремонт...мне его там перепрошили, но проблема не исчезла((((( Втыкаю любые сим-карты (мтс, би-лайн, мегафон) всё работает, а вот конкретно с этим номером не хотят смс уходить и всё тут.
Проблему свою я решила сменой оператора.
Потом не поленилась, пошла в офис МТС дабы отключить вовсе эту сим-карту, чтобы она на мне не висела, так сказать...Так мне в такой услуге отказали((( Держатся за своих псевдо-клиентов, как не знамо за кого, а эту симку я не использую вовсе)))

Водитель

Re: МТС

Сообщение Водитель » 14 окт 2009, 17:51

KateP писал(а):Потом не поленилась, пошла в офис МТС дабы отключить вовсе эту сим-карту, чтобы она на мне не висела, так сказать...Так мне в такой услуге отказали((( Держатся за своих псевдо-клиентов, как не знамо за кого, а эту симку я не использую вовсе)))

Странно... Пишите заявление на расторжение договора - отказать не имеют права. Да и не будут...

Аватара пользователя
Roberto
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 14:54
Откуда: Дровишки?

Re: МТС

Сообщение Roberto » 14 окт 2009, 22:42

Кстати, МТС опять в одностороннем порядке подключил услугу "Диалог" (для тех, у кого она была раньше, когда только появилась). Однажды уже отключали ее, а также "Родные города" какие-то. Сегодня отключали с двух телефонов.
ПС. А ведь кто-то, поди, еще на "Губернии" сидит до сих пор...
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!

Manul
Гость RZN.info
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 01:34

Re: МТС

Сообщение Manul » 15 окт 2009, 00:08

Мне на Мегафон вчера пришла такая СМСка о включении через два дня услуги какой-то музыкальной, с коротким номером для для отказа. Все по-честному, как бы. Но тем не менее, забыл/не заметил и через месяц услуга становится платной. Редиски, блин :evil:

Водитель

Re: МТС

Сообщение Водитель » 15 окт 2009, 01:13

Roberto писал(а):ПС. А ведь кто-то, поди, еще на "Губернии" сидит до сих пор...

Ага, и я даже знаю таких людей :-)

Wolf
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Wolf » 15 окт 2009, 09:39

Manul писал(а):с коротким номером для для отказа
Отказаться невозможно, даже позвонив в АС.

Manul писал(а):Но тем не менее, забыл/не заметил и через месяц услуга становится платной
Через месяц данная услуга должна сама отключится.

Manul
Гость RZN.info
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 01:34

Re: МТС

Сообщение Manul » 15 окт 2009, 14:03

Wolf
мне ответ пришел, что мой запрос принят. Вчера смотрел в сервис-гиде - ничего лишнего не подключено. Никаких явных изменений при звонке не заметил. Когда мне звонят идут обычные гудки, никакой музыки.

Аватара пользователя
Simx
Гость RZN.info
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:21
Откуда: Месный
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Simx » 15 окт 2009, 14:57

Водитель писал(а):
KateP писал(а):Потом не поленилась, пошла в офис МТС дабы отключить вовсе эту сим-карту, чтобы она на мне не висела, так сказать...Так мне в такой услуге отказали((( Держатся за своих псевдо-клиентов, как не знамо за кого, а эту симку я не использую вовсе)))

Странно... Пишите заявление на расторжение договора - отказать не имеют права. Да и не будут...

на сайте МТСа это можно сделать вообще ни куда не ездив
Человек называет совпадением лишь то, чему не может найти научное объяснение

Дамир
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 09:24

Re: МТС

Сообщение Дамир » 15 окт 2009, 15:35

Надо только подключить Интернет-помощник.
http://vk.com/club38798275

Wolf
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Wolf » 15 окт 2009, 15:49

Simx писал(а):на сайте МТСа это можно сделать вообще ни куда не ездив

На сайте МТС можно расторгнуть договор??? :shock:

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: МТС

Сообщение nikols » 15 окт 2009, 16:55

KateR
Приехав в Москву рязанскую сим- карту после перевода остатка денег на новый номер под молоток. не расторгал договора.

Водитель

Re: МТС

Сообщение Водитель » 15 окт 2009, 18:40

nikols писал(а):KateR
Приехав в Москву рязанскую сим- карту после перевода остатка денег на новый номер под молоток. не расторгал договора.

Глупо...

Нина
Гость RZN.info
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 16:30

Re: МТС

Сообщение Нина » 10 янв 2010, 13:51

Прошу помощи у знающего: утекают денги со счета телефона, где-то 40=50коп. в сутки. Казалось бы мелочь,
но почему-то неприятно. Подскажите, в чем причина и существует ли возможность ее устранения? ( пожалуйста, попонятнее, на уровне "ликбеза")
Может- быть это норма? Подключена к МТС.

almakarov2008
Гость RZN.info
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 май 2009, 06:02
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение almakarov2008 » 10 янв 2010, 14:04

Прошу помощи у знающего: утекают денги со счета телефона, где-то 40=50коп. в сутки. Казалось бы мелочь,
но почему-то неприятно. Подскажите, в чем причина и существует ли возможность ее устранения? ( пожалуйста, попонятнее, на уровне "ликбеза")
Может- быть это норма? Подключена к МТС.


Проверьте подключенные услуги.... МТС выпустило очень много услуг с абонентской платой ("Гудок" и другие). Проверить услуги можно 2 способами:
1. Позвоните по телефону 0890.
2. Зайдите в интернет-помощник (https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx):
а) введите номер телефона
б) введите пароль (пароль на телефоне установить просто: *111*25# вводите пароль или звоните на номер 111, нажимаете цифру 8, а потом вводите пароль)

Далее проверяете все услуги, параметры своего тарифного плана (Нажимаете "услуги и сервисы" - список услуг)....
http://www.rzn62.com

Аватара пользователя
zumma
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:35

Ой, посоветовали одно и то же :-)

Сообщение zumma » 10 янв 2010, 18:48

Нина писал(а):Прошу помощи у знающего: утекают денги со счета телефона, где-то 40=50коп. в сутки. Казалось бы мелочь,
но почему-то неприятно. Подскажите, в чем причина и существует ли возможность ее устранения? ( пожалуйста, попонятнее, на уровне "ликбеза")
Может- быть это норма? Подключена к МТС.

Не знаю - Ваш ли это случай, но я в одной из тем уже рассказала, как у нас МТС снимало абонентскую плату за ряд услуг, которые мы не подключали.
Итак, для начала надо иметь выходв в Интернете на Интернет-помощник (если у вас подключена эта услуга и уже есть пароль. Если нет - звоните 0890-----0 и с помощью оператора подключайтесь).
Если же у вас уже есть пароль для Интернет-Помощника, то выходите сюда
https://ihelper.mts.ru/SELFCARE/logon.aspx?ReturnUrl=%2fselfcare%2faccount-status.aspx,
открываете "Услуги и и сервисы"------"Список услуг".
Смотрите, какие услуги у вас идут с абонентской платой.
Если вы видите, что услуга типа "Соседние регионы", "Чат" или что-то иное без вашего ведома подключена - смело жмите "отключить".
Мы у всех родственников и знакомых это дело обнаружили еще в декабре.
http://forum.rzn.info/viewtopic.php?f=4&t=6108&p=141432#p141432
Отключайтесь от навязанных услуг - и удачи!
===================Ой, посоветовали одно и то же :)

Нина
Гость RZN.info
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 16:30

Re: МТС

Сообщение Нина » 10 янв 2010, 22:34

almakarov , zumma, большое спасибо.


Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя