ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Что, где и как можно купить в Рязани. Услуги нашего города. Советы, мнения, факты.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Дамир
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 09:24

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение Дамир » 28 окт 2009, 17:37

Дана писал(а):Ехали с Москвы в 12 ночи, решили заехать в Метро купить детям подарки,............

Метро работает до 23-00
Дана писал(а):.......Подошла к мыльным пузырям, и выбрала пистолет примерно 130р., купила какую-то мелочь еще. На кассе пробила около 500р., отошла и глянула, что эти пузыри 380 р. стоят..............

Тогда уж не отошла, а пошла обратно в отдел. Ибо отдел с игрушками не совсем рядом с кассами.
Дана писал(а):.........(видно ценник не там стоял)............

Гложат меня сомнения на сей счет.....?

Дана писал(а):.Я подошла к столу возвратов .................,

В Метро нет стола возвратов, а есть Кассовый контроль.
Дана писал(а):...мне сказали. что это займет 20 мин., я уже хотела развернуться, но передумала. После того, как мы пригласили админ., для бурного выяснения почему это так много занимает времени, нам сделали возврат минуты за 3. А сколько людей дальше идут, после заявления о том что надо 20мин. ждать?

Вот здесь совсем удивительно! Вы совершенно не знаета структуру работы в Метро, чем они Вам насолили? Фишка в том, что в Метро не нужен администратор, чтобы произвести возврат. Возврат может оформить и оформляет Вам возвратный кассир в Кассовом контроле. Учитываю что народу 0, следовательно очереди не было, соответственно никаких проблем, чтобы оформить возврат! Возврат, при отсутствии возвратного кассира, может произвести и зам.рук. Кассового контроля, как и сам рук. кассового контроля!
PS. Да, кстати возврат оформляют не на кассе. И никаких действий с той кассой где Вы что либо пробивали, не производят! ВОТЬ.
PPS. Надо пойти денежки требовать за продвижение и рекламу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
http://vk.com/club38798275

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение ENGI » 28 окт 2009, 21:04

Дана писал(а):Ехали с Москвы в 12 ночи, решили заехать в Метро...

Дана писал(а):Было ооочень поздно, может около 23- не в этом дело.

Дана писал(а):Подошла к мыльным пузырям, и выбрала пистолет примерно 130р... отошла и глянула, что эти пузыри 380 р. стоят.

Резюме: ехали с Москвы в 12 ночи, около 23- заехали в Метро, выбрала примерно за 130р., глянула - 380 стоят... в итоге, во всем виноваты работники Метро.

Дана
Гость RZN.info
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:47

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение Дана » 28 окт 2009, 23:37

Вообще не адвокат, просто слушать клевету не хочу.
-Ваши проблемы.

По поводу Метро: Ценник там был, в этом я уверен с вероятностью 95 %, просто вы не удосужились сравнить информацию на ценнике и на товаре.
-Я в студенчестве отработала пару лет продавцом в супер. и знаю куда смотреть, где должен быть чек и что на нем должно быть.

Закупаюсь там довольно часто наименований беру десятками и ни когда проблем не было.
-Вам повезло больше. Подруга один разок купила там суши - всей семьей траванулись. Это конечно может случиться где угодна, только что-то вы так Метро идеализируете, не пойму? Обычный магаз. где такой же бардак , как и везде.

А вообще Метро магазин мелкооптовый, для работы с юр. лицами, закон о защите прав потребителя там не работает, то что вам сделали возврат это шаг на встречу вам.
-Не думаю, что они благотворительностью занимаются, они свои права знают, поэтому у них по возвратам отдельная служба.

То есть я могу взять самый дорогой товар в торговом зале и самый маленький ценник и переться с этим добром к кассе качать там права? Мол ни знаю ни чего, я вот так хочу?
-Если штрихкод товара и ценника совпадает- то в путь!

Дана
Гость RZN.info
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:47

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение Дана » 28 окт 2009, 23:53

Дамир
В том то и дело, что раз народу 0- почему возврат займет 20 минут? А администратор как раз нам и понадобился, чтобы это выяснить.

За выявлением ошибок сообщений- вы не улавливаете его суть. Вам бы ошибки за школьником проверять, да оценки ставить. Не совсем понятно откуда столько агрессии. Меня не устроил сервис этого магазина, а вас устроил. Сдесь и спорить нет причин. Я выкладываю ту информацию какую имею- вы свою и это НАШЕ право.

Дана
Гость RZN.info
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:47

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение Дана » 29 окт 2009, 00:01

ENGI писал(а):Резюме: ехали с Москвы в 12 ночи, около 23- заехали в Метро, выбрала примерно за 130р., глянула - 380 стоят... в итоге, во всем виноваты работники Метро.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Дамир
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 09:24

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение Дамир » 29 окт 2009, 07:23

Дана
Я не спорю с Вами! Это Ваши проблемы. Просто Метро это не супермаркет, а центр мелкооптовой торговли( в нашем городе). И сеть эта международная(это не мало значит). И кстати, закон о защите прав потребителей в нем работает! Правда, в силу определенных причин, не во всю силу!
http://vk.com/club38798275

Аватара пользователя
moon
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 01:47

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение moon » 29 окт 2009, 11:50

Дамир ))) да все там нормально с ЗЗПП, просто надо знать свои права, я банку открытой, но тухлой икры вернула без проблем, никогда там мелким оптом не закупаюсь.
wild wild web

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение pas2005 » 29 окт 2009, 12:12

Дана писал(а):По поводу Метро: Ценник там был, в этом я уверен с вероятностью 95 %, просто вы не удосужились сравнить информацию на ценнике и на товаре.
-Я в студенчестве отработала пару лет продавцом в супер. и знаю куда смотреть, где должен быть чек и что на нем должно быть.

Ценник и чек разные вещи, видимо эмоции да?
Дана писал(а):только что-то вы так Метро идеализируете, не пойму? Обычный магаз. где такой же бардак , как и везде.

Просто потому что это один из не многих рязанских вменяемых магазинов по моему мнению, и далеко не обычный магаз. Обычный магаз это сорока, дикси, копейка, да и барс тоже сдал последнее время и стал обычным магазом.
Дана писал(а):-Не думаю, что они благотворительностью занимаются, они свои права знают, поэтому у них по возвратам отдельная служба.

Это не благотворительность, это лояльность к клиенту.
Дана писал(а):-Если штрихкод товара и ценника совпадает- то в путь!

Так что же вы в метро не сверили штрих код товара и ценника????
moon писал(а):просто надо знать свои права, я банку открытой, но тухлой икры вернула без проблем, никогда там мелким оптом не закупаюсь.

Опять же лояльность к клиенту и не более того. Метро не нужны проблемы с мелочами, проще вернуть деньги чем разводить проблему и знание прав тут не при чем, хотя было бы интересно услышать аргументы со знанием своих прав которыми мотивировался возврат икры.
moon писал(а):никогда там мелким оптом не закупаюсь.

Вот тут все достаточно четко описано что опт, а что не опт. И еще неплохо бы было прочитать договор Метро и и клиента (он есть с каждым клиентом).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% ... 0%BB%D1%8F
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Аватара пользователя
moon
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 01:47

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение moon » 29 окт 2009, 12:19

pas2005 закон един для всех, если я купила две банки икры в Метро это уже розница или мелкий опт, какая хрен разница. они идут на эту розницу, так вот и тухлую икру спокойно забрали, даже извинились. Тебе что не нравится? Надо было быдлом прикинуться, сходить и помолиться за благосостояние хозяев метро(небожителей наших), извиниться, что посмела потревожить их покой.
wild wild web

Аватара пользователя
tigrizca
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение tigrizca » 29 окт 2009, 12:29

Да ладно вам, Метро совсем далек от идеала, неоднократно слышала как пробивают там лишнее, да и про ценники охотно поверю тоже.Не видела ни в одном супере нормального расположения ценников, т.е. они очень хитро их располагают для привлечения покупателя. А кстати в Круизе даже сообщалось(кажется на кассе объявление висело), что если товар оказывается дороже чем на ценнике, то они обязаны пробивать ту сумму, которая указана на ценнике.

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение pas2005 » 29 окт 2009, 12:53

moon
Мне просто было интересно узнать, какие такие права та знаешь и как ты их применила для решения проблемы с икрой? Или ты просто подошла и описала ситуацию и тебе пошли на встречу?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Asteriy
Пользователь RZN.info
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 20:57
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение Asteriy » 29 окт 2009, 13:15

Блин, а я вот даже не была в Метро ни разу. Точнее один раз была, но просидела в детской комнате))) детка на мне был 2х месячный, в слинге-шарфе, как они его там узрели - не знаю, но не пустили - это факт. Зато мультики посмотрела. После этого не езжу туда, да и Глобус теперь под боком:)
Научу пользоваться слингом. Пишите ЛС.

Аватара пользователя
moon
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 01:47

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение moon » 29 окт 2009, 13:16

Тигрица, мне немного странно, что такие вопросы возникают, :( по-моему все знают, что некачественный товар можно вернуть в течении 14 дней, и даже отсутствие чека не является поводом в отказе возврата денег. http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_589 И разницы никакой нет, икра или не икра, принесла, понюхали, вернули деньги, 500 рублей все же для меня тоже деньги и дарить их кому-то я не собираюсь. У них же претензионный отдел на входе и народ постоянно что-то приносит.
wild wild web

Аватара пользователя
moon
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 01:47

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение moon » 29 окт 2009, 13:33

Asteriy
Мне Глобус нравится больше всего из всех рязанских сетей, там чисто, симпатично, и мне так приятно делать покупки))) Жаль в Москве он далеко от меня, а то бы ездила постоянно только туда.
wild wild web

Водитель

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение Водитель » 29 окт 2009, 14:01

moon писал(а):да все там нормально с ЗЗПП

Да, только юридически там действуют другие законы.

Водитель

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение Водитель » 29 окт 2009, 14:03

pas2005 писал(а):да и барс тоже сдал последнее время и стал обычным магазом.

А что не так с Барсом?

Аватара пользователя
moon
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 01:47

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение moon » 29 окт 2009, 14:07

Водитель интересно какие?
wild wild web

Водитель

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение Водитель » 29 окт 2009, 14:40

moon писал(а):Водитель интересно какие?

ЗоЗПП не распространяется на взаимоотношения между юридическими лицами, коими и является покупка продукции в Метро. Таким образом, на данные взаимоотношения действует договор и ГК РФ.

Аватара пользователя
moon
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 01:47

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение moon » 29 окт 2009, 14:53

Водитель вот это новости! С каких это пор у нас ЧП стали юр. лицами? )))))
wild wild web

Дамир
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 09:24

Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!

Сообщение Дамир » 29 окт 2009, 15:05

moon писал(а):Водитель интересно какие?

Дело в том, что испорченный товар вы можете вернуть в течении двух недель как написали. Но не более. В обычном магазине Вы можете вернуть товар в течении двух недель, даже если он Вам просто не понравился! А между юр.лицами такое не пройдет! :mrgreen:
http://vk.com/club38798275


Вернуться в «Прочие товары, услуги, сервисы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя