ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
ЧП- коих больше среди покупателй метро, не являются юр.лицами, о чем речь ведем?))))) В отношении больших партий товаров действует система рекламаций, некачественный товар+рекламация=возврат всей партии.
Последний раз редактировалось moon 29 окт 2009, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
wild wild web
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
tigrizca
Что слышала? Да пробивают иногда большее или чтот то не то! Но при этом всегда все исправляется. Могу с тобой прогуляться по Метро, все разъясню что тебе там непонятно! Ведь в договоре все описано подробно! Кстати можно всегда попросить сотрудника отдела дать Вам тот товар который на ценнике, если сами не можете его найти!
Что слышала? Да пробивают иногда большее или чтот то не то! Но при этом всегда все исправляется. Могу с тобой прогуляться по Метро, все разъясню что тебе там непонятно! Ведь в договоре все описано подробно! Кстати можно всегда попросить сотрудника отдела дать Вам тот товар который на ценнике, если сами не можете его найти!
http://vk.com/club38798275
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
Дамир писал(а):Могу с тобой прогуляться по Метро
не нравится мне этот магазин,да и карточки у меня нет, я больше люблю по Глобусу гулять)))))
Дамир писал(а):Да пробивают иногда большее или что-то не то!
действительно, какая мелочь.... так фигня)))
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
tigrizca
Слушай, а тебе ник надо было РЕДИСКА сделать!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Слушай, а тебе ник надо было РЕДИСКА сделать!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
http://vk.com/club38798275
-
Водитель
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
moon писал(а):ЧП- коих больше среди покупателй метро, не являются юр.лицами, о чем речь ведем?))))) В отношении больших партий товаров действует система рекламаций, некачественный товар+рекламация=возврат всей партии.
1. ЧП не являются большинством среди покупателей метро
2. На ПБОЮЛ, не поверишь, так же распространяется действие договорных отношений и ГК РФ.
3. ПБОЮЛ по договору не может являться конечным потребителем товара, так как должен его закупать с целью перепродажи или использования в профессиональной деятельности. Как-то так.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
Ты сказал, что в метро, для его клиентов, не действует ЗЗПП, твой аргуемент- там отовариваются только юр.лица!!! Я тебе сказала, что там не только юр.лица и чп это не юр. лица, а их там очень много. Я цифИр не приводила, но и у тебя их тоже нет. Кто из нас прав? И что с того, что чепист не конечный потребитель, если он продаст некачествееную игру в конечном итоге на своей точке, он не пошлет своего возмущенного покупателя в Метро , дав ему свою накладную, а заберет товар и отвезет его в Метро в отдел рекламаций. А с какой целью чп закупает товар в метро это его личное дело, что это за жесткие порядки ты озвучиваешь? Чепист может все сам съесть, а может продать и вернуть ндс вот и все.
wild wild web
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
Водитель писал(а):ПБОЮЛ
это давно уже называется ИП (индивидуальный предприниматель, то бишь)
Дамир
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
Водитель писал(а):ЗоЗПП не распространяется на взаимоотношения между юридическими лицами, коими и является покупка продукции в Метро. Таким образом, на данные взаимоотношения действует договор и ГК РФ.
Я уже второй день ою этом твержу, а меня не слышат.
Водитель писал(а):А что не так с Барсом?
На московском продавцы в развесных отделах совсем не хотят обслуживать. Последний раз стоял 7 минут пока рыбку мне завесят. Народу не было, продавец занималась фасовкой товара и меня тупо игнорировала. Хотел плюнуть и уйти, но очень уж жена рыбки копченой хотела, а ехать куда то еще не было желания и сил. Ну и субъективно обслуживание чуть хамоватие стало чем было, а цены на прежнем высоком уровне остались.
moon писал(а):А с какой целью чп закупает товар в метро это его личное дело, что это за жесткие порядки ты озвучиваешь? Чепист может все сам съесть, а может продать и вернуть ндс вот и все.
Ну вот говорят же тебе, а ты все свое толкуешь. Почитай.
1. МЕТРО продает товары Клиенту в магазинах оптовой торговли ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" (далее "магазины МЕТРО") для их использования исключительно для последующей перепродажи в розничной торговле или для профессионального использования.
Взято тут! http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/ ... index.html
Еще оттуда же
* Вопрос: Процедура возврата товара.
Ответ: При возврате и обмене некачественного товара необходимо предоставить следующие документы: счет-фактура, карта клиента, на которую была совершена покупка, кассовый чек, паспорт; для организаций при получении наличных – доверенность, подготовленная по форме м 2.
Возврат и обмен товара производится в течение 72 часов за исключением товаров, перечисленных в постановлении правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. (см. правила торговли).
Для технически сложных товаров бытового назначения, по которым гарантийные талоны предоставляются поставщиком, рекламации принимаются к рассмотрению только в центрах гарантийного обслуживания, которые указаны в соответствующих гарантийных талонах.
прямая ссылка http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/ ... index.html
Еще вопросы?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
-
Водитель
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
moon писал(а):Ты сказал, что в метро, для его клиентов, не действует ЗЗПП, твой аргуемент- там отовариваются только юр.лица!!! Я тебе сказала, что там не только юр.лица и чп это не юр. лица, а их там очень много. Я цифИр не приводила, но и у тебя их тоже нет. Кто из нас прав? И что с того, что чепист не конечный потребитель, если он продаст некачествееную игру в конечном итоге на своей точке, он не пошлет своего возмущенного покупателя в Метро , дав ему свою накладную, а заберет товар и отвезет его в Метро в отдел рекламаций. А с какой целью чп закупает товар в метро это его личное дело, что это за жесткие порядки ты озвучиваешь? Чепист может все сам съесть, а может продать и вернуть ндс вот и все.
Там чуть выше pas2005 уже всё очень подробно объяснил. Это не я эти порядки придумал, а Метро.
-
Водитель
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
tigrizca писал(а):Водитель писал(а):ПБОЮЛ
это давно уже называется ИП (индивидуальный предприниматель, то бишь)
Виноват, очепятался.
-
Водитель
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
pas2005 писал(а):Водитель писал(а):А что не так с Барсом?
На московском продавцы в развесных отделах совсем не хотят обслуживать. Последний раз стоял 7 минут пока рыбку мне завесят. Народу не было, продавец занималась фасовкой товара и меня тупо игнорировала. Хотел плюнуть и уйти, но очень уж жена рыбки копченой хотела, а ехать куда то еще не было желания и сил. Ну и субъективно обслуживание чуть хамоватие стало чем было, а цены на прежнем высоком уровне остались.
На Московском не бываю, а на Есенина - проблем нет, очень устраивает всё. Да и цены на некоторую продукцию существенно ниже, чем в других магазинах, даже, чем в Метро том же самом.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
Обясните фразу "на взаимоотношения между юридическими лицами" о чем речь идет?? Вот такая я тупая, хочу понять, при чем здесь юр.лица!
Последний раз редактировалось moon 29 окт 2009, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
wild wild web
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
moon писал(а):...просто надо знать свои права
pas2005 писал(а):...было бы интересно услышать аргументы со знанием своих прав которыми мотивировался возврат икры.
pas2005 писал(а):moon
Мне просто было интересно узнать, какие такие права та знаешь и как ты их применила для решения проблемы с икрой?
pas2005
Не удостаивают твой вопрос вниманием? Вот здесь можешь отчасти увидеть ответ:
http://forum.rzn.info/viewtopic.php?f=15&t=4676&st=0&sk=t&sd=a
Engineer писал(а):moon писал(а):да, можете.
Часто встречающееся заблуждение. Многие приходят в магазин и начинают качать права, не зная закона...
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
Тигрица, если у тебя будут проблемы с возратом кого-либо некачественного дерьма обратно в сеть-обращайся, сеть не сеть-все вернут , как миленькие!
wild wild web
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
Водитель писал(а):pas2005 писал(а):Водитель писал(а):А что не так с Барсом?
На московском продавцы в развесных отделах совсем не хотят обслуживать. Последний раз стоял 7 минут пока рыбку мне завесят. Народу не было, продавец занималась фасовкой товара и меня тупо игнорировала. Хотел плюнуть и уйти, но очень уж жена рыбки копченой хотела, а ехать куда то еще не было желания и сил. Ну и субъективно обслуживание чуть хамоватие стало чем было, а цены на прежнем высоком уровне остались.
На Московском не бываю, а на Есенина - проблем нет, очень устраивает всё.
На Московском тоже не бываю, а на Есенина регулярно езжу за кофе - стоит в кондитерском отделе кого-то попросить подойти в чайный домик смолоть кофе, незамедлительно бросают все дела и идут обслуживать. С хамством ни разу не сталкивался, а вот цены после "Ленты" и т.п. огорчают.
Водитель писал(а):Да и цены на некоторую продукцию существенно ниже, чем в других магазинах, даже, чем в Метро том же самом.
Например?
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
moon писал(а):Тигрица, если у тебя будут проблемы с возратом кого-либо некачественного дерьма обратно в сеть-обращайся, сеть не сеть-все вернут , как миленькие!
хорошо, спасибо))
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
ENGI писал(а): Водитель писал(а):Да и цены на некоторую продукцию существенно ниже, чем в других магазинах, даже, чем в Метро том же самом.
Например?
Да, мне тоже интересно..почему-то я очень сильно в этом сомневаюсь....
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
tigrizca писал(а):moon писал(а):Тигрица, если у тебя будут проблемы с возратом кого-либо некачественного дерьма обратно в сеть-обращайся, сеть не сеть-все вернут , как миленькие!
хорошо, спасибо))
tigrizca
Хм, любишь покупать "некачественное дерьмо"? Не прочь поучаствовать в покупательском экстремизме? Не предполагал...
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
ENGI писал(а):Хм, любишь покупать "некачественное дерьмо"? Не предполагал...
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
tigrizca писал(а):ENGI писал(а):Хм, любишь покупать "некачественное дерьмо"? Не предполагал...
нет не люблю))))...а вдруг попадется)))))
В нормальных магазинах (в т.ч. Метро) с обменом/возвратом проблем не возникает. Знакомые люди в моем присутствии меняли эл. ножеточку, купленную в Метро двумя днями ранее - никаких проблем, задержек или возражений не встретили. Я где-то писал, как недавно менял банку консервированного перца в Зельгросе - легко и доброжелательно.
Вернуться в «Прочие товары, услуги, сервисы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей