Дебилы ездят по дорогам или Хамство водителей
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Александер
Здесь все обсуждения этим кончаются из-за некоторых противоречивых господ (очем я не раз говорил).
DS
<Фиг знает. Я раньше все разговоры о культуре считал досужей болтовней, до сих пор само слово меня коробит. А все дело, таки, в ней. О машинах ли речь или о подъездах.>
Я не появлялся в течении пары месяцев и за это время ты сам (недавно бившийся со мной насмерть - аллегория - не придирайся) начал высказывать и отстаивать мои взгляды , которые вызывали в тебе целую бурю негодования раньше
<А тогда они для чего? И реальная жизнь при чем здесь?>
Я не хочу тебя обидеть - но болтовня ради болтовни удел баб (пардон, женщин). Прости, но ты просто рисуешься
Здесь все обсуждения этим кончаются из-за некоторых противоречивых господ (очем я не раз говорил).
DS
<Фиг знает. Я раньше все разговоры о культуре считал досужей болтовней, до сих пор само слово меня коробит. А все дело, таки, в ней. О машинах ли речь или о подъездах.>
Я не появлялся в течении пары месяцев и за это время ты сам (недавно бившийся со мной насмерть - аллегория - не придирайся) начал высказывать и отстаивать мои взгляды , которые вызывали в тебе целую бурю негодования раньше


<А тогда они для чего? И реальная жизнь при чем здесь?>
Я не хочу тебя обидеть - но болтовня ради болтовни удел баб (пардон, женщин). Прости, но ты просто рисуешься

Winners do not judge
начал высказывать и отстаивать мои взгляды , которые вызывали в тебе целую бурю негодования раньше
Можно пример?
Я не хочу тебя обидеть - но болтовня ради болтовни удел баб (пардон, женщин). Прости, но ты просто рисуешься
А кто тут не рисуется, если правде в глаза смотреть? Естественно, любое действие или бездействие имеет подоплеку. Естественно, она есть и в моем случае, как и у всех остальных. Но что это, если не болтовня? Коммерческий интерес? PR?
Тогда назови мне Настоящую Цель, которую необходимо преследовать, околачиваясь в конференциях?
Чем должны заканчиваться Настоящие Незафлудленные Обсуждения?
И если под "некоторыми противоречивыми господами" понимаюсь я, то на противоречия попрошу указать. Я их не отрицаю, впрочем. Наверное, они есть, просто хочется их увидет чужими глазами. Своими не вижу.
vadim писал(а):Водители ведер - основная беда, рисковать на инормаке, купленной в кредит никто не станет. Т.е. среднестатичный житель угроз не представляет.
Я бы поспорил, элементарно может не оценить скорость встречного авто идя на обгон, да и ещё миллион причин. Это проблема комплексная и начинать надо с обучения вождению (20 часов рязанских автошкол это мизер, который не даст ученику ничего).
И запретами, ужесточением наказания ничего не достичь. Нужна культура уважения друг друга и т.д.
Модель:
У вас Александр доход 500$. Вы имеете иномарку стоимостью 15 000$ по кредиту должны 13500$. Ежемесячный взнос допустим 250$. У вас остается 250$ на бензин и поддержание семьи. Жена вам добавляет 250$. Итого 500$ у вас на руках. На ребенка вы тратите 200$, на бензин 100$ - на руках остается 200$ чисто на еду. Итак - вы находитесь в нерешительности при обгоне зная, что у вас будет ущерб и вы потеряете до 20% в год (кредит не дают без страховки - страх. риск в 1 год владения 20%) и при таком положении дел, когда у вас за спиной огромные риски, денег, которые можно отложить = 0 и вы пойдете на рискованный непонятно зачем обгон (поворот, парковку и ещё 1000 000 причин)? Люди, которых в таком положении большинство ездят очень и очень аккуратно, ибо ответственность огромная! В моих расчетах возможны отклонения, но суть такая же - никто не будет рисковать из-за 10-15 минут, которыми вы приедете ранее.
У вас Александр доход 500$. Вы имеете иномарку стоимостью 15 000$ по кредиту должны 13500$. Ежемесячный взнос допустим 250$. У вас остается 250$ на бензин и поддержание семьи. Жена вам добавляет 250$. Итого 500$ у вас на руках. На ребенка вы тратите 200$, на бензин 100$ - на руках остается 200$ чисто на еду. Итак - вы находитесь в нерешительности при обгоне зная, что у вас будет ущерб и вы потеряете до 20% в год (кредит не дают без страховки - страх. риск в 1 год владения 20%) и при таком положении дел, когда у вас за спиной огромные риски, денег, которые можно отложить = 0 и вы пойдете на рискованный непонятно зачем обгон (поворот, парковку и ещё 1000 000 причин)? Люди, которых в таком положении большинство ездят очень и очень аккуратно, ибо ответственность огромная! В моих расчетах возможны отклонения, но суть такая же - никто не будет рисковать из-за 10-15 минут, которыми вы приедете ранее.
никто не будет рисковать из-за 10-15 минут, которыми вы приедете ранее
Наверное, это шутка.
Откуда тогда горы трупов? Откуда пьяные за рулем? Почему пешеход через ограждение на МКАДе лезет? Что, человек, срываясь со светофора наперегонки с девяткой о процентах за кредит думает?
Он думает, ах ты сука, на девятке хочешь Дэу обогнать?!
Господа, спорить не буду, я в этой области не особо...Но я не видел ни одного пешехода, который лезет через ограждение, гоник видел только ведер, либо со светофора уходят мерсы с оооочень крутыми номерами, и то - они никого не подрезают и т.п. Все лансероводы, маздаоводы (за последними бывает, но они не нахалы), фокусники и т.п. ездят нормально и уважительно относятся, даже бумероводы не летают, летают какие то газели, девятки, десятки...в пробке прям к заднице прилепятся и дергаются - нервируют сильно...И ещё отвраитетльно ездят грузовые машины - на 3 транспортном полюбняк всегда есть в 3 ряду камаз - ну каждый раз когда на работу едешь - там грузовая...А так - явных подрезал и т.п. - тока девятки, десятки - водители иномарок едут на порядки лучше.
У меня в этой области пунктик, поэтому спорить буду: я в свое время, считал, что хуже владельцев поклеенных рубероидом шестерок, водителей на свете нет. И всяческие теоретические базы подводил. Сейчас я так не думаю.
Конечно, есть разница в поведении в зависимости от марки. Только она выражена в разы слабее, чем в зависимости от общей культуры.
Городские грузовики, может быть, и борзеют, но на трассе - они наиболее предсказуемы и дисциплинированны.
Конечно, есть разница в поведении в зависимости от марки. Только она выражена в разы слабее, чем в зависимости от общей культуры.
Городские грузовики, может быть, и борзеют, но на трассе - они наиболее предсказуемы и дисциплинированны.
Fafhrd писал(а):А я не думаю, что большинство аварий от неопытности и неосторожности водителей. Мне кажется, что водитель-новичок как раз ездит очень аккуратно и осторожно.
Если бы статистика была, а так это просто спор и все останутся при своих. Просто тут не всегда осторожность на первом месте, скорее надо оприраться на опыт. В некоторых ситуациях надо думать и за себя и за соседа. Новичок на это просто не способен пока не приобретёт необходимый опыт и перестанет быковать.
Если бы статистика была, а так это просто спор и все останутся при своих. Просто тут не всегда осторожность на первом месте, скорее надо оприраться на опыт. В некоторых ситуациях надо думать и за себя и за соседа. Новичок на это просто не способен пока не приобретёт необходимый опыт и перестанет быковать.
Интересно - а ты такой опытный откуда взялся? Кстати последняя фраза по поводу опыта бессмысленна - это аксиома (те мы это все понимаем), а вот быков с солидным опытом ездит немало - вот это прискобный факт - и часами в автошколе тут делу не поможешь

Я считаю дело в культуре водителей, пешеходов, ГАИшников и всех нас вообще.

Winners do not judge
Ну вот, например, нашел:
Виновниками половины аварий стали водители со стажем свыше 10 лет. Почти треть всех ДТП произошла по вине водителей со стажем от 5 до 10 лет. Каждое девятое нарушение было совершено водителем со стажем от 2 до 5 лет и только 4,7% ДТП произошло по вине молодых водителей – со стажем управления меньше 2 лет.
Так что, попал ты, Александер, пальцем в небо. Лично я - живое подтверждение статистики: первое ДТП на 3-м году стажа (около 80000 наездил).
Виновниками половины аварий стали водители со стажем свыше 10 лет. Почти треть всех ДТП произошла по вине водителей со стажем от 5 до 10 лет. Каждое девятое нарушение было совершено водителем со стажем от 2 до 5 лет и только 4,7% ДТП произошло по вине молодых водителей – со стажем управления меньше 2 лет.
Так что, попал ты, Александер, пальцем в небо. Лично я - живое подтверждение статистики: первое ДТП на 3-м году стажа (около 80000 наездил).
Я вообще-то имел в виду "подсознательный переход из новичка в опытные водители", а при таком подходе статистики уж точно не найти
И я кажется понял, что хотел сказать Александер (если я не прав, думаю поправит). Говоря о новичках, я имел в первую очередь в виду осторожность и неуверенность (независимо от опыта и водительского стажа). А Александер - отсутствие опыта (независимо от аккуратности вождения). Отсюда и недопонимание.
А если эти штуки друг от друга отделить и пофантазировать, получим 4 типа водителей:
1) Неуверенный неопытный водитель. Да, может быть и создает аварийные ситуации, но, как правильно сказал DS, либо на парковке, либо об пеньки. Ну может быть перестроиться забудет, заглохнет на перекрестке и др. Это раздражает, но не более того.
2) Неуверенный опытный водитель. Умеет все, но чрезмерно аккуратен и осторожен. Перестраховывается, не рискует. Зная, что через 5 км дорога расширяется, не будет обгонять вереницу фур на узком участке, потерпит на 60 км/ч.
3) Уверенный неопытный водитель. Тот, кто уверен в себе (т.е. отчасти даже "быкует"), но эта уверенность не подтверждается реальным опытом. Вот это, думаю, основная категория, создающая серьезные аварии.
4) Уверенный опытный водитель. Этот сам вряд ли влетит. Если только недооценит других участников движения. Пример - мой брат из Москвы. Ездит великолепно и без аварий. За две недавние поездки в Рязань получил два несильных удара. Средние рязанские водители просто не ждут такой прыти при перестроении соседа. Пример второй - девушка-ас вождения вообще и зимнего в частности. Ее жутко раздражают водители, плетущиеся по гололеду 60 км/ч, и она лихо обходит их змейкой с управляемыми заносами. Отличная координация, отличное чувство машины. Но другие водители по-разному реагируют на эти лихие виражи вокруг них, опыт-то и нервы разные у всех. Кто рулем дернет непроизвольно, кто тормознет. Глядишь - тюкнулись. А она далеко уже.
Вот примерно такие мысли.
Единственное ДТП по моей вине было на 2ой неделе вождения. Когда понял, что научился водить
С тех пор тьфу-тьфу.

И я кажется понял, что хотел сказать Александер (если я не прав, думаю поправит). Говоря о новичках, я имел в первую очередь в виду осторожность и неуверенность (независимо от опыта и водительского стажа). А Александер - отсутствие опыта (независимо от аккуратности вождения). Отсюда и недопонимание.
А если эти штуки друг от друга отделить и пофантазировать, получим 4 типа водителей:
1) Неуверенный неопытный водитель. Да, может быть и создает аварийные ситуации, но, как правильно сказал DS, либо на парковке, либо об пеньки. Ну может быть перестроиться забудет, заглохнет на перекрестке и др. Это раздражает, но не более того.
2) Неуверенный опытный водитель. Умеет все, но чрезмерно аккуратен и осторожен. Перестраховывается, не рискует. Зная, что через 5 км дорога расширяется, не будет обгонять вереницу фур на узком участке, потерпит на 60 км/ч.
3) Уверенный неопытный водитель. Тот, кто уверен в себе (т.е. отчасти даже "быкует"), но эта уверенность не подтверждается реальным опытом. Вот это, думаю, основная категория, создающая серьезные аварии.
4) Уверенный опытный водитель. Этот сам вряд ли влетит. Если только недооценит других участников движения. Пример - мой брат из Москвы. Ездит великолепно и без аварий. За две недавние поездки в Рязань получил два несильных удара. Средние рязанские водители просто не ждут такой прыти при перестроении соседа. Пример второй - девушка-ас вождения вообще и зимнего в частности. Ее жутко раздражают водители, плетущиеся по гололеду 60 км/ч, и она лихо обходит их змейкой с управляемыми заносами. Отличная координация, отличное чувство машины. Но другие водители по-разному реагируют на эти лихие виражи вокруг них, опыт-то и нервы разные у всех. Кто рулем дернет непроизвольно, кто тормознет. Глядишь - тюкнулись. А она далеко уже.
Вот примерно такие мысли.
Единственное ДТП по моей вине было на 2ой неделе вождения. Когда понял, что научился водить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость