Где предел? (транспортный налог)

Обсуждения аварий, нововведений и пр., утрачивающего актуальность сравнительно быстро

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение StR » 16 ноя 2009, 20:58

SM писал(а):Получается мне, частнику, платят корпорации от нефига делать?

Почти. Корпорации имеют легкие деньги, запускают их в экономику тем или иным способом, эти деньги по экономике расползаются. Чем дальше ты от корпораций, тем меньше тебе достается.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
moon
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 01:47

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение moon » 16 ноя 2009, 21:00

однозначно полнолуние...все какие-то дерганные, всех кого обидела-прощаю.
wild wild web

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение nikols » 16 ноя 2009, 21:58

Дядьдима
Ни в одной стране мира не считают налоговую политику справедливой. Вы правы в том,что рост оплаты труда в реальном и банковском секторах опережают рост производительности труда. В целом по России и Рязанской области в частности. Этол первое.
2.Будто Россия - социальное государство- чистой воды декларация конституционная. Узаконенные социальные гарантии в России выполняются частично. Обычная уравниловка. Разрыв в доходах 10% богатых и 10: бедных в России достигает 25-30 раз. Ни в одной стране такого нет.
3.Нынешняя политика партии власти мне напоминает политику КПСС и высказывания ЧВС о том,что хотели как лучше, а получилось как всегда. Однопартийная структура власти на всех её уровнях - диктатура. По другому не могу назвать.
4.ЕР пытается заткнуть дыру-дефицит в бюджетах всех уровней. Я в одной из тем писал о наборе товаров и сроках замены, которые включены в потребительскую корзину пенсионера. Курам на смех. Государство считает пенсионера в предсмертном состоянии, если при нынешнем прожиточном возрасте,если 6 пар обуви рассчитаны на 3,5 лет носки. Три пальто на 8,7 лет. Средняя продолжительность жизни мужчины 63 года. Не получается. к 60 лет прибавить 8,7, то не понадобиться одно пальто пенсионеру. Знает партия власти об этом,но не движет в лучшую сторону.

Аватара пользователя
Дядьдима
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
Откуда: из мамы
Контактная информация:

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение Дядьдима » 16 ноя 2009, 22:05

SM писал(а):Дядьдима, я не понял твою мысль. Получается мне, частнику, платят корпорации от нефига делать?


"Частник" в этом смысле не отдельная личность, а "частный сектор" в целом.
К примеру, ты никогда не задумывался, почему автожестянщик, зарабатывающий свой хлеб потом и кровью зарабатывает столько, сколько продавец-консультант в евросети, который тока и умеет, что впаривать всякую ненужную хрень покупателям? Не задумывался, почему бездарности, поющие под фанеру из телевизора получают за одно выступление полугодовую зарплату хорошего монтажника?

Именно так, совокупный доход частного сектора и складывается.
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский

Аватара пользователя
Дядьдима
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
Откуда: из мамы
Контактная информация:

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение Дядьдима » 16 ноя 2009, 22:10

StR писал(а):Я бы обиделся.


Да, она любя, я знаю. :)
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский

Аватара пользователя
Дядьдима
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
Откуда: из мамы
Контактная информация:

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение Дядьдима » 16 ноя 2009, 22:12

StR писал(а):Почти. Корпорации имеют легкие деньги, запускают их в экономику тем или иным способом, эти деньги по экономике расползаются. Чем дальше ты от корпораций, тем меньше тебе достается.


Да, где-то так оно и есть, и чем ниже ты социальной лестнице, тем ближе твоя зарплата приближается к зарплате бюджетников.
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский

Аватара пользователя
Дядьдима
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
Откуда: из мамы
Контактная информация:

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение Дядьдима » 16 ноя 2009, 22:14

nikols, не будем о грустном. У нас много чего плохого и неправильного, однако, не замечать при этом положительных моментов, наверное, не верно.
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение salabus » 16 ноя 2009, 22:21

Дядьдима
Про налог: Я не настаиваю категорически на внедрении ТН в цену топлива. Это - один из вариантов. Неприемлем он (ИМХО) прежде всего потому, что именно - придется сокращать отделы в налоговой. Я, все-таки, организовал бы исчисление ТН из рыночной стоимости автомобиля. Каталоги - открыты. Налоговый калькулятор выкладывается на оф. сайте, квиток по сложности своего составления будет мизерно отличаться от нынешнего. Но тот же доктор получит реальную возможность выбирать за 100 т.р. между 70-сильными жигулями и 200-сильным Мерседесом 20-летней выдержки. (Матушка тут, кстати, недавно ВД-шку спрашивала - замок на работе спрыснуть - ну, так я ей и говорю: долго искать, спроси на работе (ОКБ) у мужиков, кто на Жигулях - наверняка есть. Так она говорит - нету уже никого на жигулях...) Не надо жать на "сложность" процедуры. На таможне все работает исправно и эффективно. Вопрос - в желании сделать по-людски. Оно в ГД, видимо, отсутствует.
Опять же не премину заметить, что масса бюджетников (сужу по врачам, как учителя - не знаю, про чиновников - не говорю) уже успешно пересела на подержанные (и не очень) иномарки. Те, кто на новые - те, конечно, на недорогие и не супермощные. А те, кто на б/у - вполне себе так ничего. За 300 т.р. можно купить вполне пристойную (по состоянию) ино порядка 125-140 лошадей. Не удивительно, что некоторые (немало) почему-то (ПОЧЕМУ?!) предпочитают 8-летний аутлендер новой Приоре. За те же деньги. Так что образ дедушки на шошке уже слегка померк.
Дядьдима писал(а):Далее, к протекционизму.

Дядьдима писал(а):однако, с точки зрения государства в долгосрочной перспективе это позволит возродить отечественный автопром и сделать его конкурентноспособным.

Слушай, ты слегка увлекся. Мы эту песню слышим уже пару десятков лет. За сравнимый срок у нас ядреную бомбу рванули и в космос полетели. Заметь - с ноля. (Трофейные выкидыши Вернера фон Брауна и некоторую помощь внешней разведки в первом случае я не склонен принимать в большой расчет. Так что именно - с ноля.) С-25 (в просторечье - "Забор") огородили Москву "и прилегающий промышленный район" за 3,5 года. С ноля. И этот список можно продолжать достаточно долго. Огораживать ВАЗ теплицей и подкидывать ему деньги на грошовые зарплаты тамошних рабочих (которые при этом регулярно бастуют) можно до бесконечности. Или - нельзя, но суть не в том. Единственный конструктивный способ эффективно вынуть отечественный автопром из того места, где он сейчас так глубоко сидит и ухитряется постепенно залезать еще глубже - это тот, который я привел. Если ты знаешь какой-нибудь еще - расскажи. Только, ради Христа, не надо мне рассказывать про доброго Карлоса Гона, который немедленно принесет на ВАЗ все нужные технологии в комплекте с волшебной палочкой, по мановению которой тольяттинские и смежные работники начнут дружно эту технологию соблюдать, как девичью верность.
И не надо мне рассказывать про 70% локализации. (Если только для этого привезут полностью автоматизированные линии?)
Пока ЦАРЬ крепко не захочет иметь хороший автопром, не поставит задачу, не утвердит детальный план и не проконтролирует выполнение - все так и будет находиться в глубине тех самых мест. И все призывы поддержать "отечественного производителя" вызовут у меня лишь косую ухмылку, которую вызывает лохотрон на рынке.
При всем при этом - я, например, очень люблю НИВУ. Я был бы весьма рад, если бы ее сделали такой, какой должна быть нормальная машина. А пока - "Главное - родные запчасти не ставить!"© (Эквадорский таксист про 10-ку). Я наблюдаю, что ВАЗ пользуется правительственной поддержкой только для того, чтобы как можно дольше и как можно более свысока плевать на потребителей своей продукции. Ты не согласен?

Аватара пользователя
Дядьдима
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
Откуда: из мамы
Контактная информация:

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение Дядьдима » 17 ноя 2009, 00:05

Я, все-таки, организовал бы исчисление ТН из рыночной стоимости автомобиля. Каталоги - открыты. Налоговый калькулятор выкладывается на оф. сайте, квиток по сложности своего составления будет мизерно отличаться от нынешнего.


У меня несколько вопросов по 20-летнему мерседесу. Как по каталогу учесть скрученный пробег? Степень изношенности агрегатов (дедушка ездил или гонщег)? Кол-во шпатлевки на латанном-перелатанном кузове от мелких и крупных аварий? Кол-во пройденных капремонтов? Да, и вообще внешний вид (ухоженная машина или 20 лет в огороде ржавела)?

Ты понимаешь, к чему я клоню? Кстати, в качестве, исключения, конечно, но пример один приведу. У меня у товарища есть 30-летний мерин. Внешне ничем не примечательная машина. Вообще ничем. Обычная, но ухоженная бабушка-машина. Я у него спрашиваю, зачем она ему (у него еще Туарег и VW седан представительский, забыл как называется)? А он и говорит, таких меринков всего несколько десятков всего. На AMG чтоли его "доводили". Что-то там в нем особенного было, я не вспомню. Вот как у SM, вроде и Лада Спутнег, а вроде как и нет.

Слушай, ты слегка увлекся.


Если тока слегка, я ж оптимист! :mrgreen:

Мы эту песню слышим уже пару десятков лет.


Для меня новая история началась с приходом дядьвовы. Все что было от СССР и до него - нечто ужасное. Тотальное разграбление и планомерное уничтожение страны и нашего народа. Это я не к тому, что дядьвову тут пытаюсь возвысить, а к тому, что то, что было до него, это вообще каменный век.

За сравнимый срок у нас ядреную бомбу рванули и в космос полетели. Заметь - с ноля.


Справедливости ради стоит себе признаться, что РФ не СССР. Когда взрывали ядерную бомбу никто не спрашивал, почему дети рабочих не доедали, а ученые из закрытых городов выйти не могли. Стране надо было, будь добр, выходи и паши на завод. А пикнешь - на 25 лет без права переписки. А сейчас, если ты видный ученый и тебя что-то не устраивает, собрался и свалил в европы.

И еще, судя по всему, промышленный шпионаж у нас неплохо финансировался, так что, где там разработка "с нуля", надо еще подумать. Все вот о японцах трындят, а никто не знает, что НИЧЕГО прорывного ими придумано не было, все, что у них есть - оптимизированные доработки америкосовских технологий.

Огораживать ВАЗ теплицей и подкидывать ему деньги на грошовые зарплаты тамошних рабочих (которые при этом регулярно бастуют) можно до бесконечности. Или - нельзя, но суть не в том. Единственный конструктивный способ эффективно вынуть отечественный автопром из того места, где он сейчас так глубоко сидит и ухитряется постепенно залезать еще глубже - это тот, который я привел. Если ты знаешь какой-нибудь еще - расскажи.


Блин, ну сколько ж можно повторять, не в СССР мы живем. Автоваз с 90-х по недавнее время был частной лавочкой из которой тупо качали бабки. Кому надо было развиваться, если на пухнущей от нефтеденег стране и так было кому впарить этот металлолом? И что ты при этом хочешь от государства? Чтобы за неэффективность национализировать? У нас чего 17 год на дворе, чтобы всю власть пролетариату? У нас капстрана и пора бы уже за 20 лет к этому было привыкнуть.

Только, ради Христа, не надо мне рассказывать про доброго Карлоса Гона, который немедленно принесет на ВАЗ все нужные технологии в комплекте с волшебной палочкой, по мановению которой тольяттинские и смежные работники начнут дружно эту технологию соблюдать, как девичью верность.


Не буду. На Автофрамосе для выпуска Логана Реновский менеджемент сменил почти весь трудовой коллектив бывшего АЗЛК, как профнепригодный. Радикально, зато действенно. Логан для своей цены очень неплохая машина. Что и как будет в Тольятти я даже думать не хочу, но, между тем надеюсь, что это хоть какой-то толчок развитию даст.

И не надо мне рассказывать про 70% локализации. (Если только для этого привезут полностью автоматизированные линии?)


salabus, ты очень невнимателен. Я выше писал, что ко мне уже ни раз приходили, смотрели наш завод, рассматривали, как подрядчика в рамках вопроса той самой локализации. Так что, я пишу то, о чем знаю. Ты чего думаешь, это шуточки и у кого-то получится наше правительство кинуть?

Пока ЦАРЬ крепко не захочет иметь хороший автопром, не поставит задачу, не утвердит детальный план и не проконтролирует выполнение - все так и будет находиться в глубине тех самых мест. И все призывы поддержать "отечественного производителя" вызовут у меня лишь косую ухмылку, которую вызывает лохотрон на рынке.


Сейчас царь так может поставить задачу только Автовазу. Ибо царь получил его в собственность. В каком виде он его получил, тебе, видимо, все равно, ты косо ухмыляешься. А вот ГАЗ в собственности Базэла (если мне память не изменяет) и государство может его только попросить развивать отечественный автопром. И если Базэл не захочет, то ничего царь не сделает (с легитимной точки зрения, естессно).

Я наблюдаю, что ВАЗ пользуется правительственной поддержкой только для того, чтобы как можно дольше и как можно более свысока плевать на потребителей своей продукции. Ты не согласен?


Это деструктивный подход к восприятию состояния дел. Реальная правительственная поддержка ему началась лишь во время кризиса, когда все поняли, что, еще чуть-чуть и 100 тыс. человек окажутся на улице... А до этого "помогали" только ежегодным увеличением таможенных сборов с импорта иномарок... Да, что говорить? Ты же считаешь, что сегодняшняя власть виновата в том, что его приватизировали в 90-х и все это время опосредованно выкачивали из него бабки... А национализировали только тогда, когда уже нельзя было этого не сделать.
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский

Аватара пользователя
Дядьдима
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
Откуда: из мамы
Контактная информация:

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение Дядьдима » 17 ноя 2009, 00:20

А вообще, справедливости ради, стоит, конечно, сказать, что с приходом государственных менеджеров дела всё же лучше не стали и воровство только уже государственных денег продолжилось. Однако, благо, очень быстро наступил кризис и ЦАРЬ сделал оргвыводы с соответствующими заменами на поле. Надеюсь, положительные сдвиги должны появиться. Иначе просто и быть не может. Хуже быть уже просто не может.
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение ENGI » 17 ноя 2009, 00:22

rescuer писал(а):По этому поаккуратнее на поворотах..

О чем это ты, собственно? В данном случае лично про тебя что-нибудь было мной написано? Просто твою логику спроецировал в общем на нашу действительность...
rescuer писал(а):...но вообще я имел ввиду себя

А, кстати, ты со своих "заработанных как-нить" налоги платишь?

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение salabus » 17 ноя 2009, 03:28

Дядьдима
Я понял и принял твою оптимистичную точку зрения. Скажу более: если я правильно понял область и уровень твоей деятельности - думать по-другому ты не имеешь морального права (считай это комплиментом). Я не разделяю твоего оптимизма (к сожалению), но не стану отрицать твое право на него.
На счет старых меринов - не принял. То, что ты сейчас описал про раритетные машины, которые являются исключением из любой системы, кроме аукционной. А про сгнившие "огородные" мерины - некоторый процент непопаданий в рыночную стоимость, разумеется, есть. Постоянный разброс - несколько процентов. Периодически - глобальное непопадание, но это - опять же скорее исключение.

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение SM » 17 ноя 2009, 07:28

:)
Последний раз редактировалось SM 10 дек 2009, 18:00, всего редактировалось 1 раз.

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение SM » 17 ноя 2009, 07:53

:)
Последний раз редактировалось SM 10 дек 2009, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение SM » 17 ноя 2009, 08:03

:)
Последний раз редактировалось SM 10 дек 2009, 17:55, всего редактировалось 1 раз.

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение SM » 17 ноя 2009, 08:13

:)
Последний раз редактировалось SM 10 дек 2009, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дядьдима
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
Откуда: из мамы
Контактная информация:

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение Дядьдима » 17 ноя 2009, 08:57

salabus писал(а):Скажу более: если я правильно понял область и уровень твоей деятельности - думать по-другому ты не имеешь морального права (считай это комплиментом).


За комплимент спасибо, только про область и уровень моей деятельности не понял? :) Я работаю на частную контору и с представителями власти нашей (Минпромторгом, в частности) только воевать приходится, а уж никак не кормиться. :) Если ты нечто в этом роде имел ввиду.
Последний раз редактировалось Дядьдима 17 ноя 2009, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение ENGI » 17 ноя 2009, 09:07

Дядьдима писал(а):У меня ВАЗ2105.

SM писал(а):У меня нет машины, я себе её позволить сейчас не могу.

Соревнование в скромности? Сейчас придет DS и скажет, что у него ЗАЗ-965?

Аватара пользователя
Дядьдима
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
Откуда: из мамы
Контактная информация:

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение Дядьдима » 17 ноя 2009, 10:29

SM писал(а):Ну бюджетник бюджетнику рознь.
Мне знакомый рассказывал со слов его девушки, работающей в бюджетной конторе, что уних работают исключительно:
1. ЖОРы (жёны ответственных работников);
2. ДОРы (дети ........);
3. ЛОРы (любовницы ........);
4. СУКи (случайно уцелевшие кадры).
Я, думаю, что если сократить первые 3 группы из списка, то зарплата 4-ой группы будет достойной, тем более, что фактически, всё бремя на них и висит.


Конечно, бюджетник бюджетнику рознь. Если руководитель госструктуры сумел выбить для себя соответствующее финансирование, то и на оплату труда он может выделять больше средств, нежели, чем в среднем по стране. А что касается первых трёх групп, сократить их не удастся, именно потому, что, как fafhrd сказал, госконторам быть эффективными невыгодно. Им тогда на след. год бюджет урежут.

Кстати, намедни слышал от рязанских знакомых, что во время некоторого всплеска безработицы в городе в госучерждения брать перестали, хотя места были. А кадровики честно говорили, что руководство держат эти места для своих, кто работу в частном секторе потерял.

Про образование. Вот у меня сейчас студент и я просто офигиваю от того, что им преподают. Такое впечатление, что их преподаватель ходит в библиотеку, читает там литературу 60-х годов, а другой просто нет, и рассазывает своим подопечным эту уже глубоко устаревшую информацию. А потом мне предстоят потраченные годы на переобучение такого спеца, а мне нужен сразу и сейчас уже полностью готовый спец. А ещё ему заплату платить надо, а за что? Опыт то ладно, дело наживное. А знаний нифига нет. :(


Есть такое дело, но это тема для другого разговора.
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский

Аватара пользователя
Дядьдима
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
Откуда: из мамы
Контактная информация:

Re: Где предел? (транспортный налог)

Сообщение Дядьдима » 17 ноя 2009, 10:31

SM писал(а):http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=11921&start=210


Я неоднократно слышал много положительных отзывов о Логане. Допускаю, что они вполне могут быть субъективны и не настаиваю.
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский


Вернуться в «Горячие обсуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя