Как купить компьютер и не пожалеть об этом.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Мои впечатления от КОМ2 описаны тута http://www.forum62.com.ru/forum/index.p ... f=4&t=1566 повторятся я смысла особого не вижу. А в защиту могу сказать память для ноутбука SDRAM PC100 в Рязани я нашел только в КОМ2.P.S. Так как я представился, прошу по нерешенным конфликтным ситуациям, так или иначе случившихся в моих магазинах, обращаться на этом форуме ко мне в личку. Менеджеры конфликтных ситуаций не решают.
В первой общагеСаш, а у тебя еще и сервисный центр есть? Не знал. А где он находится?
Последний раз редактировалось Wolf 05 дек 2006, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
-
Versus
- Гость RZN.info
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:07
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
To allure "Втюхивают старое железо как новое.
Тоже бы попросил поподробнее: где, когда, по какой цене было приобретено "старое железо под видом нового". В подвале вообще практически нет нового железа, за исключением некоторых позиций. "
История трехлетней давности.
Нужна была мать под S370 на i815EP-B. Там была GigaByte.
Шла как новая, и цена соотвественно как за новую.
На вопрос "почему металл вокруг разъемов PS/2 царапанные?" продавец не нашелся, что ответить.
В-общем мать глючная вдобавок оказалась. Стартовала после замыкания Power, после чего надо было замкнуть Reset.
Денег они за диагностику взяли. Но со вторым обращением все таки забрали это говно обратно.
Кстати, забыл:))) Я им претензию еще принес, оформленную на начальство этой конторы. После чего они ее и забрали.
А вот деньги за диагностику не вернули.
Тоже бы попросил поподробнее: где, когда, по какой цене было приобретено "старое железо под видом нового". В подвале вообще практически нет нового железа, за исключением некоторых позиций. "
История трехлетней давности.
Нужна была мать под S370 на i815EP-B. Там была GigaByte.
Шла как новая, и цена соотвественно как за новую.
На вопрос "почему металл вокруг разъемов PS/2 царапанные?" продавец не нашелся, что ответить.
В-общем мать глючная вдобавок оказалась. Стартовала после замыкания Power, после чего надо было замкнуть Reset.
Денег они за диагностику взяли. Но со вторым обращением все таки забрали это говно обратно.
Кстати, забыл:))) Я им претензию еще принес, оформленную на начальство этой конторы. После чего они ее и забрали.
А вот деньги за диагностику не вернули.
- allure
- Гость RZN.info
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 июл 2005, 00:30
- Откуда: Валентино \ Швивая горка
2Versus
При том, что их в то время уже не производили. И насколько я помню, за новую она никак бы и не сошла, так как имела стикер сервисного центра, т.е. была восстановлена, не имела упаковки и комплекта документации. Материнская плата была полностью исправна, хотя, возможно, имела какую-то несовместимость с Вашим оборудованием.
"Новой" ее "сделал" менеджер в документах при продаже, на что, собственно говоря, и была обращена Ваша претензия. Менеджер за эту оплошность был наказан. Денежную сумму Вам возвратили в соответствии с Вашими требованиями в претензии. Конфликтная ситуация разрешилась, все остались довольны.
И еще раз повторюсь - магазин на Пушкина в подвале - комиссионный, искать там новое оборудование на витринах - бесполезная трата времени
Я бы и рад его вообще закрыть нахрен, да вот востребован он...
И - на все, что продается в подвале есть трехдневный манибек без объяснения причины.
История трехлетней давности.
Нужна была мать под S370 на i815EP-B. Там была GigaByte.
Шла как новая, и цена соотвественно как за новую.
При том, что их в то время уже не производили. И насколько я помню, за новую она никак бы и не сошла, так как имела стикер сервисного центра, т.е. была восстановлена, не имела упаковки и комплекта документации. Материнская плата была полностью исправна, хотя, возможно, имела какую-то несовместимость с Вашим оборудованием.
"Новой" ее "сделал" менеджер в документах при продаже, на что, собственно говоря, и была обращена Ваша претензия. Менеджер за эту оплошность был наказан. Денежную сумму Вам возвратили в соответствии с Вашими требованиями в претензии. Конфликтная ситуация разрешилась, все остались довольны.
И еще раз повторюсь - магазин на Пушкина в подвале - комиссионный, искать там новое оборудование на витринах - бесполезная трата времени
Я бы и рад его вообще закрыть нахрен, да вот востребован он...
И - на все, что продается в подвале есть трехдневный манибек без объяснения причины.
РТФ - Чемпион!!!!
-
Versus
- Гость RZN.info
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:07
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
allure
Господин хороший, зачем же переворачивать с ног на голову?
Вот текст той претензии:
Директору магазина КОМ2
ЧП Объедков В.В.
Ул. Семашко, д.54/2
От
проживающего по адресу
Дом. телефон
Претензия
о расторжении договора купли-продажи материнской платы GigaByte 6OXT(A) и возврате уплаченной за товар денежной суммы.
13.04.2003 я купил в Вашем магазине материнскую плату GigaByte 6OXT(A) (серийный номер 1746) за 1950 (одна тысяча девятьсот пятьдесят) рублей. Факт покупки подтверждается чеком и гарантийным талоном №187 от 13.04.2003.
Данная материнская плата продавалась как новая, по цене новой вещи. Но при установке материнская плата не включилась и при тщательном осмотре выяснилось, что материнская плата была в употреблении и подвергалась ремонтным воздействиям , о чем свидетельствует стикер фирмы-ремонтника. Информация о том, что данная материнская плата была в ремонте, не была предоставлена при покупке. Продавец настаивал на том, что она новая. Я собирался покупать новую вещь по цене новой вещи, но выяснилось, что она была в употреблении и подвергалась ремонтным воздействиям.
На основании вышеизложенного
ПРОШУ
Расторгнуть договор купли-продажи материнской платы GigaByte 6OXT (A) и вернуть уплаченные мною деньги в размере 1950 (одна тысяча девятьсот пятьдесят) рублей.
Приложение:
1. Копия чека
2. Копия гарантийного талона
25.04.03
На тот момент ни про какие манибэки не было речи!
И если бы не написал эту претензию или/и устройство было бы исправно - не видать нам денег как своих ушей!
А если сотрудник вешает лапшу на уши покупателям - это характеризует фирму не лучшим образом.
Господин хороший, зачем же переворачивать с ног на голову?
Вот текст той претензии:
Директору магазина КОМ2
ЧП Объедков В.В.
Ул. Семашко, д.54/2
От
проживающего по адресу
Дом. телефон
Претензия
о расторжении договора купли-продажи материнской платы GigaByte 6OXT(A) и возврате уплаченной за товар денежной суммы.
13.04.2003 я купил в Вашем магазине материнскую плату GigaByte 6OXT(A) (серийный номер 1746) за 1950 (одна тысяча девятьсот пятьдесят) рублей. Факт покупки подтверждается чеком и гарантийным талоном №187 от 13.04.2003.
Данная материнская плата продавалась как новая, по цене новой вещи. Но при установке материнская плата не включилась и при тщательном осмотре выяснилось, что материнская плата была в употреблении и подвергалась ремонтным воздействиям , о чем свидетельствует стикер фирмы-ремонтника. Информация о том, что данная материнская плата была в ремонте, не была предоставлена при покупке. Продавец настаивал на том, что она новая. Я собирался покупать новую вещь по цене новой вещи, но выяснилось, что она была в употреблении и подвергалась ремонтным воздействиям.
На основании вышеизложенного
ПРОШУ
Расторгнуть договор купли-продажи материнской платы GigaByte 6OXT (A) и вернуть уплаченные мною деньги в размере 1950 (одна тысяча девятьсот пятьдесят) рублей.
Приложение:
1. Копия чека
2. Копия гарантийного талона
25.04.03
На тот момент ни про какие манибэки не было речи!
И если бы не написал эту претензию или/и устройство было бы исправно - не видать нам денег как своих ушей!
А если сотрудник вешает лапшу на уши покупателям - это характеризует фирму не лучшим образом.
На тот момент ни про какие манибэки не было речи!
И если бы не написал эту претензию или/и устройство было бы исправно - не видать нам денег как своих ушей!
А если сотрудник вешает лапшу на уши покупателям - это характеризует фирму не лучшим образом.
надо было вам идти в "общество по охране прав потребителя" ,если не поможет- в суд чтобы закрыли неугодный магазин
Меня точно так же на..бали с винчестером, который шёл как новый,а был б\у шный на самом деле. Правда идти скандалить было бессмысленно- да и винт этот сейчас работает нормально.
Бантики, шортики, звездочки в ряд:
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый булку жует:
Завтра он новый отряд приведет.
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый булку жует:
Завтра он новый отряд приведет.
А вот деньги за диагностику не вернули.
а сколько взяли за диагностику? если много, то перед нами чистой воды аферисты аля ДВК
одна тысяча девятьсот пятьдесят
для восстановленной платы это явно чересчур...
И - на все, что продается в подвале есть трехдневный манибек без объяснения причины
во заливает,это ваще жуть! в комиссионных магазинах манибэков отродясь не было,а "три дня" это гарантия что полудохлое комплектующее не сгорит при первом же включении.
Развод с жёсткими дисками правда можно мгновенно вычислить,если посмотреть после покупки на счётчики SMART датчиков; мой "новый" жестак показывал наработку около 3х месяцев.... (это значит что его полгода кто-то эксплуатировал как минимум)
Информация о том, что данная материнская плата была в ремонте, не была предоставлена при покупке
вот это и есть основной способ одурачивания, т.к. нигде на витринах нет подписи что изделие Б\У
Бантики, шортики, звездочки в ряд:
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый булку жует:
Завтра он новый отряд приведет.
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый булку жует:
Завтра он новый отряд приведет.
- allure
- Гость RZN.info
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 июл 2005, 00:30
- Откуда: Валентино \ Швивая горка
Я прекрасно это помню
2Versus Вы купили материнскую плату в комиссионном магазине. С соответствующим внешним видом, с соответствующей комплектацей и соответствующим сроком гарантии.
Вы одеваетесь в комиссионках? Покупаете там новую одежду?
Ваш случай был знаменательным
После этого в гарантийных талонах и сопроводительных документах специально появились надписи "Товар комиссионный" "Восстановленый" и тому подобное.
А вот до этого случая часто обходились и без этих условностей, и никому не приходило в голову сдать материнку с датой производства годовалой давности с следами установки и т.п. с мотивацией "купил под видом новой" . Мы приняли эту ошибку к сведению и на вооружение
Манибек в подвале существует с момента открытия до сих пор. Иначе бы никакой разумный человек там никогда и ничего не купил.
Для этого претензии и предназначены. Менеджеры ничего не решают. О существовании проблемы я узнал в момент предъявлении письменной претензии, и немедленно решил этот вопрос в Вашу пользу.
Сотрудник, как было уже сказано, был наказан, за то, что не указал в гарантийном талоне о категории товара, несмотря на распоряжение руководства. На сумму 1950 рублей, т.е. стоимость купленной Вами материнки. А лучшим образом характеризует фирму все-таки выполнение данных гарантийных обязательств, и решение спорных ситуаций в сторону Покупателя.
2Paxan666,
может в общество по охране животных? Общество занимается защитой прав потребителей. Насчет винчестера - недавно ты писал, что "ламьё" думает, что винты новые, а сейчас говоришь, что ты его купил. По твоим словам выходит - что ты и есть "ламьё", к тому же неспособное прочитать информацию на ценнике.
До случая с Versus, все знали, что в подвале продается бу железо. После его претензии пришлось писать это везде, чуть ли не на самом товаре, не говоря уж о гарантийных талонах, товарных чеках, ценниках на товар.
2Versus Вы купили материнскую плату в комиссионном магазине. С соответствующим внешним видом, с соответствующей комплектацей и соответствующим сроком гарантии.
Вы одеваетесь в комиссионках? Покупаете там новую одежду?
Ваш случай был знаменательным
А вот до этого случая часто обходились и без этих условностей, и никому не приходило в голову сдать материнку с датой производства годовалой давности с следами установки и т.п. с мотивацией "купил под видом новой" . Мы приняли эту ошибку к сведению и на вооружение
На тот момент ни про какие манибэки не было речи!
Манибек в подвале существует с момента открытия до сих пор. Иначе бы никакой разумный человек там никогда и ничего не купил.
И если бы не написал эту претензию или/и устройство было бы исправно - не видать нам денег как своих ушей!
Для этого претензии и предназначены. Менеджеры ничего не решают. О существовании проблемы я узнал в момент предъявлении письменной претензии, и немедленно решил этот вопрос в Вашу пользу.
А если сотрудник вешает лапшу на уши покупателям - это характеризует фирму не лучшим образом.
Сотрудник, как было уже сказано, был наказан, за то, что не указал в гарантийном талоне о категории товара, несмотря на распоряжение руководства. На сумму 1950 рублей, т.е. стоимость купленной Вами материнки. А лучшим образом характеризует фирму все-таки выполнение данных гарантийных обязательств, и решение спорных ситуаций в сторону Покупателя.
2Paxan666,
надо было вам идти в "общество по охране прав потребителя" ,если не поможет- в суд чтобы закрыли неугодный магазин
может в общество по охране животных? Общество занимается защитой прав потребителей. Насчет винчестера - недавно ты писал, что "ламьё" думает, что винты новые, а сейчас говоришь, что ты его купил. По твоим словам выходит - что ты и есть "ламьё", к тому же неспособное прочитать информацию на ценнике.
До случая с Versus, все знали, что в подвале продается бу железо. После его претензии пришлось писать это везде, чуть ли не на самом товаре, не говоря уж о гарантийных талонах, товарных чеках, ценниках на товар.
РТФ - Чемпион!!!!
По твоим словам выходит - что ты и есть "ламьё", к тому же неспособное прочитать информацию на ценнике.
да,я ламьё- а вы гнусный мошенник, который обманывает покупателей и если будете продолжать в том же духе,то когда нибудь окажетесь в местах не столь отдалённых, подобные прецеденты уже были,в т.ч. в нашем городе
Бантики, шортики, звездочки в ряд:
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый булку жует:
Завтра он новый отряд приведет.
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый булку жует:
Завтра он новый отряд приведет.
Какая тема хорошая ^^, даже зарегился здесь.
Есть вопрос - какие фирмы закупаются не в ультре, никсе, олди?
Лучшим вариантом конечно был бы санрайз.
Всякие формозы, позитроники естественно не рассматриваются.
Интересует такая инфа лишь из-за недостаточного ассортимента в обозначенных конторах.
P.S. конторке ком2 надо сказать спасибо хотя бы за то, что им можно за нормальные деньги продать всякое старое б/у, которое продать весьма проблематично бывает.
P.P.S. ламеризм в конторах меня уже давно не удивляет, я ведь тоже таким был, не надо на "детей" обижаться.
P.P.S. лучшими были маленькие фирмы, где можно было прям с хозяином поговорить, обо всем договориться - и о гарантиях и скидках и т.п. Там клиента ценили, а в больших фирмах вы лишь очередной чайник, с которого можно денег поиметь и отношение к вам соответствующее.
Есть вопрос - какие фирмы закупаются не в ультре, никсе, олди?
Лучшим вариантом конечно был бы санрайз.
Всякие формозы, позитроники естественно не рассматриваются.
Интересует такая инфа лишь из-за недостаточного ассортимента в обозначенных конторах.
P.S. конторке ком2 надо сказать спасибо хотя бы за то, что им можно за нормальные деньги продать всякое старое б/у, которое продать весьма проблематично бывает.
P.P.S. ламеризм в конторах меня уже давно не удивляет, я ведь тоже таким был, не надо на "детей" обижаться.
P.P.S. лучшими были маленькие фирмы, где можно было прям с хозяином поговорить, обо всем договориться - и о гарантиях и скидках и т.п. Там клиента ценили, а в больших фирмах вы лишь очередной чайник, с которого можно денег поиметь и отношение к вам соответствующее.
какие фирмы закупаются не в ультре, никсе, олди?
хм..все наверно,не сами же они из Китая и Малайзии везут компы!
спекулянты-вот их истинной предназначение в жизни
Всякие формозы, позитроники естественно не рассматриваются
они как тараканы уже плодятся,раньше было 3-4 конторы,а теперь скока вон их стало... зато если что то надо найти,то во всей Рязани не сыщешь т.к. продают всякий ширпотреп
им можно за нормальные деньги продать всякое старое б/у, которое продать весьма проблематично бывает
по вашему реализовывать товар перекупщикам гораздо выгоднее,чем продавать самому? весьма странная точка зрения
особенно когда барыги откровенные наглецы
ламеризм в конторах меня уже давно не удивляет
когда продавец не знает что продаёт,это уже наводит на определенные мысли...
ламеризм в конторах меня уже давно не удивляет
да везде так имхо
Бантики, шортики, звездочки в ряд:
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый булку жует:
Завтра он новый отряд приведет.
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый булку жует:
Завтра он новый отряд приведет.
есть в Рязани интернет-магазин который напрямую связан с ультрой
http://zamknulo.ru/
заходите все что есть на складе ультры есть и тама
http://zamknulo.ru/
заходите все что есть на складе ультры есть и тама
Отнюдь не всегда так, время ведь тоже деньги, а продать старье это не так просто, как кажется.
очевидно что перекупщики либо будут продавать это за копейки (т.е. ваша прибыль ваще будет стремится к нулю),либо старый компег так будет пылиться у них в магазине,потому как не каждый купит рухлядь за нормальные бабки
а в комиссионных магазинах насколько мне известно деньги отдают тока когда товар продан... так что шило на мыло сту пудов
Бантики, шортики, звездочки в ряд:
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый булку жует:
Завтра он новый отряд приведет.
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый булку жует:
Завтра он новый отряд приведет.
ловчее уж в газету типа "Ярмарка" дать объявление... без посредников,
быстрее чем в комиссионку возить,да и покупатель будет знать что перед ним владелец товара,а не перекупщик
Собственно реально можно только монитор продать за более менее приемлимую цену,системный блок 3-4 летней давности пойдёт по себестоимости комплектующих (10-20% от цены за которую его купили)
быстрее чем в комиссионку возить,да и покупатель будет знать что перед ним владелец товара,а не перекупщик
Собственно реально можно только монитор продать за более менее приемлимую цену,системный блок 3-4 летней давности пойдёт по себестоимости комплектующих (10-20% от цены за которую его купили)
Бантики, шортики, звездочки в ряд:
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый булку жует:
Завтра он новый отряд приведет.
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый булку жует:
Завтра он новый отряд приведет.
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
а в комиссионных магазинах насколько мне известно деньги отдают тока когда товар продан...
Да именно так, но самим процессом продажи занимается продавец, а не я.
ловчее уж в газету типа "Ярмарка" дать объявление... без посредников, быстрее чем в комиссионку возить
И отвечать на звонки, где-то там в подворотне встречаться и т.д. Ну уж такое счастье... , я не экстремал.
да и покупатель будет знать что перед ним владелец товара,а не перекупщик
А какая разница то? Особенно в случае компьютерного железа.
И отвечать на звонки, где-то там в подворотне встречаться и т.д. Ну уж такое счастье... , я не экстремал.
позвонят максимум 2 раза в неделю
А какая разница то? Особенно в случае компьютерного железа.
разница большая,и железо здесь ни при чём
Бантики, шортики, звездочки в ряд:
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый булку жует:
Завтра он новый отряд приведет.
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый булку жует:
Завтра он новый отряд приведет.
Вернуться в «Прочие товары, услуги, сервисы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 3 гостя