Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- 
				DorBer
 
Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Очень грустно, товарищи!!! 
Кто-нибудь думал, что вентилятор в печке классики ВАЗа поменять стоит 800 рублей (по кассе ведь...) и 3 часа времени?!
АВТОТЕХСЕРВИС на Новой, 90 (за заправкой). Не ездите туда никогда!!! Худшего места не найти!!!
Мне кавказские братья, работающие у Ледового Дворца делали все быстрей, качественней и дешевле...
Было бы время я бы сам за полчаса этот вентилятор гребанный поменял, но машина нужна срочно, а без обогрева зимой верная смерть - стекла замерзают. Я уже попробовал, пока до стоянки вчера без печки доехал...
Во, забыл. А еще я ждал пока сзади меня на фольке колеса поменяют, а иначе выехать никак...
В итоге потерян рабочий день, растрачен весь боевой настрой и вообще в душе погано.
P.S.: Предлагаю в этой теме делиться грустным опытом в общении с автосалонами. Ну их всех на........
P.P.S.: C наступающим Новым Годом!
			
													Кто-нибудь думал, что вентилятор в печке классики ВАЗа поменять стоит 800 рублей (по кассе ведь...) и 3 часа времени?!
АВТОТЕХСЕРВИС на Новой, 90 (за заправкой). Не ездите туда никогда!!! Худшего места не найти!!!
Мне кавказские братья, работающие у Ледового Дворца делали все быстрей, качественней и дешевле...
Было бы время я бы сам за полчаса этот вентилятор гребанный поменял, но машина нужна срочно, а без обогрева зимой верная смерть - стекла замерзают. Я уже попробовал, пока до стоянки вчера без печки доехал...
Во, забыл. А еще я ждал пока сзади меня на фольке колеса поменяют, а иначе выехать никак...
В итоге потерян рабочий день, растрачен весь боевой настрой и вообще в душе погано.
P.S.: Предлагаю в этой теме делиться грустным опытом в общении с автосалонами. Ну их всех на........
P.P.S.: C наступающим Новым Годом!
					Последний раз редактировалось DorBer 28 дек 2006, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				Александер
 
Пользовался только их шинмонтажом. Во время бортировки поцарапали 2 диска, гады. Вообще мне сразу захотелось оттуда свалить, когда я увидел, как мою новую резину буквально швырнули на грязные мокрый пол. Резина, конечно, это не хрусталь - не разобьется, но мне было неприятно. Меняли 4 колеса без малого 2 часа! Там есть взрослый мужик на шинмонтаже, так вот он более адекватный, а молодой который - полный раздолбай.
Вот еще вспомнил... Заехал к ним как-то колеса подкачать, стоял 5 минут. За это время 12-шка, выезшающая из бокса с подъемником, въехала мне в бампер... и это под "чутким" руководством сотрудника сервиса.
			
									
									
						Вот еще вспомнил... Заехал к ним как-то колеса подкачать, стоял 5 минут. За это время 12-шка, выезшающая из бокса с подъемником, въехала мне в бампер... и это под "чутким" руководством сотрудника сервиса.
- 
				DorBer
 
Ну, если глубокого смысла нема, то это обычная банальная фраза, которая может послужить отличным поводом для флуда.
Лично я вот свою работу выполняю хорошо, тогда почему не вижу индюков? Тут наверняка последует ответ - а потому что не все добросовестно относятся к своей работе. А мне-то от этого разве легче? Правильно, нет. Вся фишка в том, что к работе надо относиться ответственно по определению, а не только ради того, чтобы получить качественную услугу в ответ. Ну это имхо... я не настаиваю.
			
									
									
						Лично я вот свою работу выполняю хорошо, тогда почему не вижу индюков? Тут наверняка последует ответ - а потому что не все добросовестно относятся к своей работе. А мне-то от этого разве легче? Правильно, нет. Вся фишка в том, что к работе надо относиться ответственно по определению, а не только ради того, чтобы получить качественную услугу в ответ. Ну это имхо... я не настаиваю.
- 
				Александер
 
Я работаю в этом бизнесе (автосервис) и основные наши принципы:
1. Если косяк наш (такое бывает иногда), мы либо переделываем, либо возвращаем деньги в полном объёме;
2. Если косяк за клиентом (он этого не понимает), мы исправляем (так как он хочет видеть, но не как должно быть) и порой бесплатно и навсегда прощаемся с этим клиентом (типа заняты мы) .
Потому что статистика у нас такая: хорошо обслуженный клиент приводит 25 новых клиентов, плохо - уводит 40 (потенциальных).
			
									
									
						1. Если косяк наш (такое бывает иногда), мы либо переделываем, либо возвращаем деньги в полном объёме;
2. Если косяк за клиентом (он этого не понимает), мы исправляем (так как он хочет видеть, но не как должно быть) и порой бесплатно и навсегда прощаемся с этим клиентом (типа заняты мы) .
Потому что статистика у нас такая: хорошо обслуженный клиент приводит 25 новых клиентов, плохо - уводит 40 (потенциальных).
- 
				SuperFly
 - Гость RZN.info
 - Сообщения: 449
 - Зарегистрирован: 04 окт 2005, 15:25
 - Откуда: Московский, Костычева
 
Vortex писал(а):Сами будем к работе нормально относиться - все вернется.
Тут видимо скрыт какой-то глубокий философский смысл, который после 5 раз прочтения для меня так и остался загадкой. Что-то типа "если я буду хорошо работать, то и остальные тоже будут стараться"?
Не смысл тут следующий- не просто взирать как люди плохо работают, но и реагировать на это - пизdюлeй навалить\засудить например по возможности за плохую работу.
- 
				Александер
 
- 
				Александер
 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей