Туда я никогда не поеду (автосервисы)!

Сервисы, магазины, мойки, заправки, страховка и все, что централизованно продается за деньги

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

DorBer

Туда я никогда не поеду (автосервисы)!

Сообщение DorBer » 26 дек 2006, 18:08

Очень грустно, товарищи!!!
Кто-нибудь думал, что вентилятор в печке классики ВАЗа поменять стоит 800 рублей (по кассе ведь...) и 3 часа времени?!

АВТОТЕХСЕРВИС на Новой, 90 (за заправкой). Не ездите туда никогда!!! Худшего места не найти!!!

Мне кавказские братья, работающие у Ледового Дворца делали все быстрей, качественней и дешевле...

Было бы время я бы сам за полчаса этот вентилятор гребанный поменял, но машина нужна срочно, а без обогрева зимой верная смерть - стекла замерзают. Я уже попробовал, пока до стоянки вчера без печки доехал...

Во, забыл. А еще я ждал пока сзади меня на фольке колеса поменяют, а иначе выехать никак...

В итоге потерян рабочий день, растрачен весь боевой настрой и вообще в душе погано.

P.S.: Предлагаю в этой теме делиться грустным опытом в общении с автосалонами. Ну их всех на........

P.P.S.: C наступающим Новым Годом! :wink:
Последний раз редактировалось DorBer 28 дек 2006, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Александер

Сообщение Александер » 26 дек 2006, 18:19

А при чём здесь автосалоны? Может ты автосервисы имел ввиду?
Про тот сервис скажу - много косяков по впрыску за ними :wink: .

Vortex
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 09:31
Откуда: Рязань

Сообщение Vortex » 27 дек 2006, 09:12

Пользовался только их шинмонтажом. Во время бортировки поцарапали 2 диска, гады. Вообще мне сразу захотелось оттуда свалить, когда я увидел, как мою новую резину буквально швырнули на грязные мокрый пол. Резина, конечно, это не хрусталь - не разобьется, но мне было неприятно. Меняли 4 колеса без малого 2 часа! Там есть взрослый мужик на шинмонтаже, так вот он более адекватный, а молодой который - полный раздолбай.
Вот еще вспомнил... Заехал к ним как-то колеса подкачать, стоял 5 минут. За это время 12-шка, выезшающая из бокса с подъемником, въехала мне в бампер... и это под "чутким" руководством сотрудника сервиса.

DorBer

Сообщение DorBer » 28 дек 2006, 13:02

Александер
Да, это я был под впечатлением и ошибся... Исправил...

Vortex
Сожалею...

И чего люди жить хорошо хотят? Хорошей жизни не будет, пока нас обслуживают как не пойми кого... И ведь денег блин хотят, а делать не могут...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 28 дек 2006, 13:12

Хорошей жизни не будет, пока нас обслуживают как не пойми кого...

Они с Луны, что ли свалились, эти не пойми кто? Он, может, с утра рязанской рекламы насмотрелся, а потом колеса менять пошел. Сами будем к работе нормально относиться - все вернется.

SuperFly
Гость RZN.info
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 15:25
Откуда: Московский, Костычева

Сообщение SuperFly » 28 дек 2006, 13:23

В автопример непоеду.
Механники вроде адекватные, а мастера-козлы.

Vortex
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 09:31
Откуда: Рязань

Сообщение Vortex » 28 дек 2006, 13:25

Сами будем к работе нормально относиться - все вернется.


Тут видимо скрыт какой-то глубокий философский смысл, который после 5 раз прочтения для меня так и остался загадкой. Что-то типа "если я буду хорошо работать, то и остальные тоже будут стараться"?

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 28 дек 2006, 13:40

Какой же он глубокий? Он, как раз на поверхности - относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. И все, привет. На заборах вместо воробьев индюки сидеть будут.

Vortex
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 09:31
Откуда: Рязань

Сообщение Vortex » 28 дек 2006, 13:47

Ну, если глубокого смысла нема, то это обычная банальная фраза, которая может послужить отличным поводом для флуда.
Лично я вот свою работу выполняю хорошо, тогда почему не вижу индюков? Тут наверняка последует ответ - а потому что не все добросовестно относятся к своей работе. А мне-то от этого разве легче? Правильно, нет. Вся фишка в том, что к работе надо относиться ответственно по определению, а не только ради того, чтобы получить качественную услугу в ответ. Ну это имхо... я не настаиваю.

Александер

Сообщение Александер » 28 дек 2006, 14:38

Я работаю в этом бизнесе (автосервис) и основные наши принципы:
1. Если косяк наш (такое бывает иногда), мы либо переделываем, либо возвращаем деньги в полном объёме;
2. Если косяк за клиентом (он этого не понимает), мы исправляем (так как он хочет видеть, но не как должно быть) и порой бесплатно и навсегда прощаемся с этим клиентом (типа заняты мы) .
Потому что статистика у нас такая: хорошо обслуженный клиент приводит 25 новых клиентов, плохо - уводит 40 (потенциальных).

SuperFly
Гость RZN.info
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 15:25
Откуда: Московский, Костычева

Сообщение SuperFly » 28 дек 2006, 14:39

Vortex писал(а):
Сами будем к работе нормально относиться - все вернется.


Тут видимо скрыт какой-то глубокий философский смысл, который после 5 раз прочтения для меня так и остался загадкой. Что-то типа "если я буду хорошо работать, то и остальные тоже будут стараться"?

Не смысл тут следующий- не просто взирать как люди плохо работают, но и реагировать на это - пизdюлeй навалить\засудить например по возможности за плохую работу. :lol:

Vortex
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 09:31
Откуда: Рязань

Сообщение Vortex » 28 дек 2006, 14:47

Александер

А какой сервис-то? Наклейка которого у тебя красовалась на авто?

SuperFly

Да с бортировкой в течение 2-х часов фиг бы с ней. А вот за поцарапанные диски и правда хотелось двинуть.

Александер

Сообщение Александер » 28 дек 2006, 14:50

SuperFly писал(а):пизdюлeй навалить за плохую работу. :lol:


Я только ЗА!

Александер

Сообщение Александер » 28 дек 2006, 15:00

Vortex писал(а):Александер

А какой сервис-то? Наклейка которого у тебя красовалась на авто?

Да.

SuperFly
Гость RZN.info
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 15:25
Откуда: Московский, Костычева

Сообщение SuperFly » 28 дек 2006, 15:49

Предлагаю создать альтернативное общество борьбы за права потребителей в сфере автоуслуг "Красные автобригады" - диск поцарапал получи по печени :twisted:, гайку недотянул получи по почкам. :lol:

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 28 дек 2006, 16:18

Потому что статистика у нас такая: хорошо обслуженный клиент приводит 25 новых клиентов, плохо - уводит 40 (потенциальных).

Вот это правильно и разумно. Хотя цифры с потолка.

Александер

Сообщение Александер » 28 дек 2006, 16:54

DS писал(а): цифры с потолка.

Я на память написал, читал когда то лет 5 назад где-то.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 28 дек 2006, 16:56

Это я так, язык почесать. Работать неохота.

Александер

Сообщение Александер » 28 дек 2006, 23:19

А чем, кстати, занимаешься, Дмитрий?

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 29 дек 2006, 09:40

В бумажках копаюсь и по телефону разговариваю.


Вернуться в «Услуги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей