НИИ Психологии и развития способностей
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Все выживают как могут, легче не заплатить наемному рабочему, чем себе. Тоже проходил там первый этап, на остальные этапы не пошел))), тоже была чехорда с преподавателями, чемуто я там научился, но все это выветрилось, так как нужна постоянная практика. По 6 часов в день заниматься очень тяжело, да и еще почти каждый день. От хорошего репитора наверное будет больше толку, чем от этого НИИ.
-
Водитель
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Shurus писал(а):От хорошего репитора наверное будет больше толку, чем от этого НИИ.
От хорошего репитора будет хороший приём сигнала сотовой связи.
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Я училась в этом НИИ в 1999 году, правда не языку а скорочтению (кажется так назывался курс). Мне очень понравилось! Я была не лучшей ученицей, но мои результаты меня поразили, и это не мои заслуги, а действительно преподавателей. Первые полгода меня раздражало, что все вокруг тугодумы. Быстро читаешь, быстро схватываешь суть в написанном и услышанном. Воспринимаешь любую информацию каким то новым способом (не глазами, не ушами, как то всем своим существом), выводы и решения приходят молниеносно. Конечно со временем навыки теряются, но все это можно восстановить самому, все техники просты. И жизнь моя и моих соучащихся изменилась к лучшему))) Я бы посоветовала прикоснуться к этому, это очень интересно!
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Уважаемая Нонна!
Остается только посочувствовать Вам! Ваше "огромное" желание изучить английский так и осталоссь желанием! Ведь именно это вы демонстрировали, занимаясь на курсах в НИИ психологии и развития способностей. А для изучения языка, оказывается! кроме желания, нужно потратить неимоверное количество усилий(в первую очередь Ваших как ученицы). Однако многие полагают, что заплатить за обучение достаточно, чтобы покинуть курсы вундеркиндом от английского языка. Именно по этой основной причине те, кто обучается без особой мотивации, как Вы правильно выразились, "для себя", остаются недовольными своим результатом. Но, многоуважаемая Нонна, результат зависит от Ваших вложенных в него усилий! Поскольку я имею некоторое (но гораздо больше Вашего) представление о методах обучения в НИИ психологии, то могу Вас заверить в том, что Вы не занимались, а развлекались, если можно так выразиться, на своих занятиях, т.к. те , кто реально учится с целью овладеть иностранным языком, не "плачит" по поводу отсутствия кондиционера, малого количества квадратных метров, слишком юного возраста преподавателя или директора и т.п., а пашет как Папа Карло, выполняя все требования инструкторов и не требуя для себя VIP-комфорта или VIP-отношения, поскольку здравомыслящий человек понимает, что за VIP-условия ему пришлось бы выложить гораздо большую сумму, чем внесли Вы за свое обучение.
Таким образом, прежде чем Вы начинаете обучаться гле-либо, решите для себя, что для Вас важнее: чтобы Вас всячески "облизывали", потакали всем Вашим капризам, позваляли Вам "строить" всех и вся как захочет Ваша левая пятка, или чтобы Вас достойно обучили согласно разработанной и опробованной не один (и даже не два или три) года программе, о которой Вы не имеете никакого морального права судить,т.к. имеете очень-очень смутное представление, несмотря на то, что вы якобы по ней обучались. Обучались, но так ничего и не поняли, иначе содержание Вашего сообщения относительно курсов было бы иным!А об атмосфере в коллективе Вы вообще не можете говорить, Вы ведь в нем не работали! А собирать сплетни, Вы как большая девочка, должны это знать! очень нехорошо.
С уважением,Ирина.
Остается только посочувствовать Вам! Ваше "огромное" желание изучить английский так и осталоссь желанием! Ведь именно это вы демонстрировали, занимаясь на курсах в НИИ психологии и развития способностей. А для изучения языка, оказывается! кроме желания, нужно потратить неимоверное количество усилий(в первую очередь Ваших как ученицы). Однако многие полагают, что заплатить за обучение достаточно, чтобы покинуть курсы вундеркиндом от английского языка. Именно по этой основной причине те, кто обучается без особой мотивации, как Вы правильно выразились, "для себя", остаются недовольными своим результатом. Но, многоуважаемая Нонна, результат зависит от Ваших вложенных в него усилий! Поскольку я имею некоторое (но гораздо больше Вашего) представление о методах обучения в НИИ психологии, то могу Вас заверить в том, что Вы не занимались, а развлекались, если можно так выразиться, на своих занятиях, т.к. те , кто реально учится с целью овладеть иностранным языком, не "плачит" по поводу отсутствия кондиционера, малого количества квадратных метров, слишком юного возраста преподавателя или директора и т.п., а пашет как Папа Карло, выполняя все требования инструкторов и не требуя для себя VIP-комфорта или VIP-отношения, поскольку здравомыслящий человек понимает, что за VIP-условия ему пришлось бы выложить гораздо большую сумму, чем внесли Вы за свое обучение.
Таким образом, прежде чем Вы начинаете обучаться гле-либо, решите для себя, что для Вас важнее: чтобы Вас всячески "облизывали", потакали всем Вашим капризам, позваляли Вам "строить" всех и вся как захочет Ваша левая пятка, или чтобы Вас достойно обучили согласно разработанной и опробованной не один (и даже не два или три) года программе, о которой Вы не имеете никакого морального права судить,т.к. имеете очень-очень смутное представление, несмотря на то, что вы якобы по ней обучались. Обучались, но так ничего и не поняли, иначе содержание Вашего сообщения относительно курсов было бы иным!А об атмосфере в коллективе Вы вообще не можете говорить, Вы ведь в нем не работали! А собирать сплетни, Вы как большая девочка, должны это знать! очень нехорошо.
С уважением,Ирина.
Последний раз редактировалось богИрина 13 янв 2010, 02:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Да!? А я всегда думал, что если человек платит деньги то, уж как минимум, имеет права судить об оказанной услуге?
Помоему, отзыв Nonna, отличный, она раскрывает не только свои недостатки о которых пишет богИрина, но и недостатки учебного центра. Или может быть отсутствие кондиционера и рабочего места не есть недостатки? А я бы например, (вот такой вот алигарх) за свои деньги предпочёл бы учится в комфортных условиях. Может со мной что-то не так?
Помоему, отзыв Nonna, отличный, она раскрывает не только свои недостатки о которых пишет богИрина, но и недостатки учебного центра. Или может быть отсутствие кондиционера и рабочего места не есть недостатки? А я бы например, (вот такой вот алигарх) за свои деньги предпочёл бы учится в комфортных условиях. Может со мной что-то не так?
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Уважаемый Avarax!
Да, комфорт - это хорошо! И для алигархов в НИИ, кстати, есть более комфортный офис... А можно и у Вас на Рублевке встретиться для занятий...
Но речь-то о том, что ученица Нонна ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЯ смотрела по сторонам, изучала обстановку и людей, чтоб было о чем на форуме посплетничать. Нужно было больше времени в учебник смотреть и в рот преподавателю, вникать в английский, выполнять требования, там , глядишь и результат был бы гораздо лучше!
А недостатки есть во всем и во всех, не правда ли, уважаемый Avarax?
Ирина.
Да, комфорт - это хорошо! И для алигархов в НИИ, кстати, есть более комфортный офис... А можно и у Вас на Рублевке встретиться для занятий...
Но речь-то о том, что ученица Нонна ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЯ смотрела по сторонам, изучала обстановку и людей, чтоб было о чем на форуме посплетничать. Нужно было больше времени в учебник смотреть и в рот преподавателю, вникать в английский, выполнять требования, там , глядишь и результат был бы гораздо лучше!
А недостатки есть во всем и во всех, не правда ли, уважаемый Avarax?
Ирина.
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Для того, чтобы понять, что в комнатке жарко и нечем дышать, совсем необязательно смотреть по сторонам. 
На основе чего вы делаете вывод, что Нонна плохо занималась?
На основе чего вы делаете вывод, что Нонна плохо занималась?
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Знаю по опыту, что когда человек занимается "хорошо", в данном контексте это значит - выполняет все требования методики, то результатом он не просто доволен,а ошеломлен в хорошем смысле этого слова, т.е. до занятий он и не думал, что может быть так хорошо.
И потом, Нонна сказала, что проходила тестирование в конце и сколь-то тысяч слов изучила, значит, она прошла весь курс или даже больше, просидела значит там недели три минимум! И что она с первого раза не заметила плохих условий? Могла после первого занятия все прервать и уйти. Однако, она предпочла домучиться до конца (мазохистка, типа), а для чего? Чтобы доиграть роль обиженной до конца? Чтобы потом грязью поливать хорошее дело, в котором она ничего не смыслит?
И потом, Нонна сказала, что проходила тестирование в конце и сколь-то тысяч слов изучила, значит, она прошла весь курс или даже больше, просидела значит там недели три минимум! И что она с первого раза не заметила плохих условий? Могла после первого занятия все прервать и уйти. Однако, она предпочла домучиться до конца (мазохистка, типа), а для чего? Чтобы доиграть роль обиженной до конца? Чтобы потом грязью поливать хорошее дело, в котором она ничего не смыслит?
Re: НИИ Психологии и развития способностей
богИрина
Почему менялись преподаватели несколько раз? У вас текучка кадров?
Именно во время беременности есть свободное время для обучения на курсах.
Почему менялись преподаватели несколько раз? У вас текучка кадров?
богИрина писал(а):И вообще, женщины, если вы в положении, то сидите дома, занимайтесь обустройством своего гнезда и пр., а не лезте на интенсивные курсы, требующее вашей полной отдачи, особенно если вы впечатлительная или неуравновешенная натура.
Именно во время беременности есть свободное время для обучения на курсах.
To me all the same that you think of me
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Во время беременности можно делать все, что хочешь или можешь. Но вот если не можешь, то лучше не стоит: зачем себя и других до истерики доводить? Не справляешься - значит не можешь!
Re: НИИ Психологии и развития способностей
богИрина
Вы не ответили.
Почему менялись преподаватели несколько раз? У вас текучка кадров?
Вы не ответили.
To me all the same that you think of me
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Смена преподавателей может объясняться их большой загруженностью,командировками, наличием других учеников, которые на очередной этап записываются к конкретному преподавателю... Ученики все равно договор заключают с организацией, а не с одним преподавателем. То, что центр предоставляет другого специалиста взамен первого, говорит о том, что организация свои обязательства перед учеником выполняет!
Но и ученик должен свои обязанности выполнять, а не устраивать сцен перед администрацией по поводу и без. Бывает и непредвиденная ситуация препод умер, уволился по собственному и пр. И что ногами топать или рыдать в коридоре? Ну и пусть 5 учителей. Вы учиться пришли или болтать не по теме с полюбившейся девочкой-преподавательницей? Преподы разные, требования однотипные: выполняй как надо упражнения, и результат не заставит себя ждать. Некоторые (вроде Нонны) думают, что если преподаватель молодой, то можно от него требовать, что хочешь: объясните мне правила чтения. Зачем, если краткосрочный курс направлен на развитие устной речи? Учиться по правилам можно: 5 лет в ВУЗе и вы - специалист.
Но и ученик должен свои обязанности выполнять, а не устраивать сцен перед администрацией по поводу и без. Бывает и непредвиденная ситуация препод умер, уволился по собственному и пр. И что ногами топать или рыдать в коридоре? Ну и пусть 5 учителей. Вы учиться пришли или болтать не по теме с полюбившейся девочкой-преподавательницей? Преподы разные, требования однотипные: выполняй как надо упражнения, и результат не заставит себя ждать. Некоторые (вроде Нонны) думают, что если преподаватель молодой, то можно от него требовать, что хочешь: объясните мне правила чтения. Зачем, если краткосрочный курс направлен на развитие устной речи? Учиться по правилам можно: 5 лет в ВУЗе и вы - специалист.
Re: НИИ Психологии и развития способностей
богИрина
Мне нравится ваш ник, но я рада что вы не бог.
Возможно Нонна действительно очень впечатлительная и немного неуравновешенная именно из за своего положения, но ваш тон выходит за рамки нормального.
И за свои деньги я хотела бы по крайней мере получить уважительное к себе отношение.
Мне нравится ваш ник, но я рада что вы не бог.
богИрина писал(а):И что ногами топать или рыдать в коридоре? Ну и пусть 5 учителей. Вы учиться пришли или болтать не по теме с полюбившейся девочкой-преподавательницей? Преподы разные, требования однотипные: выполняй как надо упражнения, и результат не заставит себя ждать. Некоторые (вроде Нонны) думают, что если преподаватель молодой, то можно от него требовать, что хочешь: объясните мне правила чтения.
богИрина писал(а):Ответ на вопли беременной женщины:
Возможно Нонна действительно очень впечатлительная и немного неуравновешенная именно из за своего положения, но ваш тон выходит за рамки нормального.
И за свои деньги я хотела бы по крайней мере получить уважительное к себе отношение.
To me all the same that you think of me
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Меня интересовали эти курсы именно у вас, но после выше написанного, желание учиться у вас больше нет.
богИрина
Дай Бог вам по-больше очень умных, очень спокойных учеников.
богИрина
Дай Бог вам по-больше очень умных, очень спокойных учеников.
To me all the same that you think of me
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Ваше мнение очень субъективно: мой тон - ирония, пусть для вас немного жесткая, но такова жизнь! Трижды испытавшая беременность, я знаю какие бывают состояния в положении: рыдания без причины и др. Тема не в этом. Зачем давить на жалость своим положением. Ужас, я беременная - меня обидели! А кто знает, как было дело на самом деле?
Куча домыслов и придирки к мелочам со стороны Нонны выдают ее желание опустить ниже плинтуса курсы в НИИ, где она якобы училась. Пусть ей удается запугать других: вот я попала в такую историю и вы все в нее попадете, туда не ходите, там вас плохому научат, я вам другого посоветую... Но случай с Нонной - не показатель, несколько сотен прошли курсы и думают иначе. (Среди них, кстати беременные уже были, все успешно. Может быть, не все были очень умные или очень спокойные, но и это не мешало).
Я - за справедливость! Эксплуатировать свое положение - это не справедливо, поэтому я не могу реагировать на подобные вещи иным тоном.
Я тоже, как нормальный человек, хочу уважительного отношения к себе и пытаюсь соответственно относиться к другим (материальная сторона вопроса здесь не при чем, почему только "за свои деньги" как-то относиться), но, если заплативший деньги клиент требует потокать всем его желаниям, подбивает меня изменить моим профессиональным принципам, отказываясь следовать моим инструкциям, что видет к снижению результата моей работы, то это меня,как минимум, волнует. Если преподаватель требует от ученика правильного выполнения упражнений, то это разве называется неуважительным отношением? Что-то Вы путаете! УВАЖАЕМАЯ ФрекенБок!
Куча домыслов и придирки к мелочам со стороны Нонны выдают ее желание опустить ниже плинтуса курсы в НИИ, где она якобы училась. Пусть ей удается запугать других: вот я попала в такую историю и вы все в нее попадете, туда не ходите, там вас плохому научат, я вам другого посоветую... Но случай с Нонной - не показатель, несколько сотен прошли курсы и думают иначе. (Среди них, кстати беременные уже были, все успешно. Может быть, не все были очень умные или очень спокойные, но и это не мешало).
Я - за справедливость! Эксплуатировать свое положение - это не справедливо, поэтому я не могу реагировать на подобные вещи иным тоном.
Я тоже, как нормальный человек, хочу уважительного отношения к себе и пытаюсь соответственно относиться к другим (материальная сторона вопроса здесь не при чем, почему только "за свои деньги" как-то относиться), но, если заплативший деньги клиент требует потокать всем его желаниям, подбивает меня изменить моим профессиональным принципам, отказываясь следовать моим инструкциям, что видет к снижению результата моей работы, то это меня,как минимум, волнует. Если преподаватель требует от ученика правильного выполнения упражнений, то это разве называется неуважительным отношением? Что-то Вы путаете! УВАЖАЕМАЯ ФрекенБок!
Последний раз редактировалось богИрина 13 янв 2010, 02:26, всего редактировалось 2 раза.
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Мне кажется в этой школе учат технике усвоения, а не материал преподают. И поэтому я считаю, что все зависит от желания научиться и от возможности погрузиться в это с головой. Преподаватель дает возможность, показывает способ усвоения материала, а обучаемый принимает его (способ) или нет.
Мне тоже показалось, что общаются с нами жестко, нет бы с подходом, да с улыбочкой
. И все равно спасибо школе!!!
Мне тоже показалось, что общаются с нами жестко, нет бы с подходом, да с улыбочкой
Re: НИИ Психологии и развития способностей
В чем-то Вы правы, УВАЖАЕМЫЙ(-АЯ) Леныч! (Здесь я Вам широко улыбаюсь! Вообще, преподаватели английского часто улыбаются: нельзя избавиться от последствий поставленного английского произношения: оскал)
В НИИ психологии и развития способностей вырабатывают навыки и умения владеть той или иной деятельностью, здесь, чтобы научиться, нужно постоянно что-то делать (упражнения, тренинги), а это тяжело, особенно для тех, для кого обучение выглядит как "поспать на лекции". Но для тех, кто все выполняет, гарантии и существуют. Не выполняете требования - снижаются гарантии, но учеников без результата быть не может.
В НИИ психологии и развития способностей вырабатывают навыки и умения владеть той или иной деятельностью, здесь, чтобы научиться, нужно постоянно что-то делать (упражнения, тренинги), а это тяжело, особенно для тех, для кого обучение выглядит как "поспать на лекции". Но для тех, кто все выполняет, гарантии и существуют. Не выполняете требования - снижаются гарантии, но учеников без результата быть не может.
Последний раз редактировалось богИрина 13 янв 2010, 02:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Зарегистрировалась, чтобы поделиться своими впечатлениями от занятий фрвнцузским языком в НИИ психологии и развития способностей в городе Рязань. Было это лет уже 7 назад. Курсы долго не выбирала, т.к. моя знакомая прошла там курс английского и была довольна. Моя первая преподавательница была немного старше меня, милая, "немножко" беременная
. Французский я учила для себя, без особой цели, но с интересом. По-началу были странные ощущения: тяжело сидеть на месте 6 часов подряд почти без перерыва. Преподавательница требовательная, заставляла меня сто раз повторять одно и тоже, не давала мне отвлекаться на посторонние темы, добивалась от меня идеального произношения, подбадривала. Удивительно, но уже на первом занятии я заметила, что начинаю воспроизводить несложные фразы, шла домой после 6 часов убойного интенсива, а в голове крутятся отрывки из прочитанных текстов:"Мадам Паскаль идет на вокзал..." и все на французском языке.
Через три занятия я могла сама без помощи преподавателя составить монолог о себе на основе изученного, специально слова и правила я не заучивала, преподавательница объяснила, что при нулевом уровне это не поможет, важно повторять за ней по системе повторений. Иногда повторять многократно одно и то же надоедало, казалось, мне не надо так много, я уже все поняла, но тогда я имела смутное представление о кратковременной и долговременной памяти. Теперь согласна, что система,по которой меня обучали, очень продуманная. Спасибо преподавательнице, после одного курса - 90 часов - я без труда понимала тексты уровня конца школы, общалась на французском, понимала песни, хотя словарного запаса - 1850 слов - не хватало, чтобы выразить все, что хочу. Сразу решила, что буду продоложать обучения. Моя вторая преподавательница была очень молодая, думала, что она - студентка, но оказалось, уже дипломированный специалист. С ней мне было легче филонить на занятиях, т.к. она очень скромно делала мне замечания. Я даже уговаривала ее не повторять много на занятии, обещала все повторить сама дома и даже честно брала домой учебник, но, как вы сами понимаете, хорошего из этого ничего не вышло. Скоро я решила быть послушной ученицей для моей молодой учительницы, ведь в плане знания французского она была опытней меня. По семейным обстоятельствам я не окончила второй курс - прошла половину. Мой уровень оценили как 2 курс ВУЗа, я не спорила, ведь я реально читала и понимала сложные тексты, болтала на французском со своими знакомыми, изучавшими язык в школе и ВУЗе. Было сильное желание занимать дальше самостоятельно, но постепенно оно угасло...
4 года не использовала француззский, думала все забыла, хотя бывало фразы и слова сами собой возникали в голове. Когда французский понадобился для работы, пришлось взяться за учебник. Приятно удивилась, что быстро вспомнила как читать, умею произносить и объясниться. Для работы нужен был и письменный французский. Решила найти себе репетитора, попался хороший: учительница 6 школы, с опытом минимум 20 лет, она мне понравилась за это. Я усердно спрягала глаголы, записывала слова и грамматические формы в тетрать, но это не имело такого грандиозного эффекта как от обучения в НИИ, где я получила базу, которая никак не может стиреться. Не знаю, почему у некоторых все выветривается, может, у них голова как фетровая шляпа...
Хочу еще раз выразить благодарность преподавателям НИИ психологии и развития способностей, особенном тем, кто меня учил: Марине и Ольге.
Советую всем изучать язык только на интенсивных курсах, не жалеть себя, результат того стоит!
Еще совет: относитесь к занятиям как к интересному и полезному делу, а не как к тяжкому труду, так легче, за ваш результат пусть преподаватели переживают.
Мне это помогло!
4 года не использовала француззский, думала все забыла, хотя бывало фразы и слова сами собой возникали в голове. Когда французский понадобился для работы, пришлось взяться за учебник. Приятно удивилась, что быстро вспомнила как читать, умею произносить и объясниться. Для работы нужен был и письменный французский. Решила найти себе репетитора, попался хороший: учительница 6 школы, с опытом минимум 20 лет, она мне понравилась за это. Я усердно спрягала глаголы, записывала слова и грамматические формы в тетрать, но это не имело такого грандиозного эффекта как от обучения в НИИ, где я получила базу, которая никак не может стиреться. Не знаю, почему у некоторых все выветривается, может, у них голова как фетровая шляпа...
Хочу еще раз выразить благодарность преподавателям НИИ психологии и развития способностей, особенном тем, кто меня учил: Марине и Ольге.
Советую всем изучать язык только на интенсивных курсах, не жалеть себя, результат того стоит!
Еще совет: относитесь к занятиям как к интересному и полезному делу, а не как к тяжкому труду, так легче, за ваш результат пусть преподаватели переживают.
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Все бы хорошо, да только семь лет назад преподавателей ФРАНЦУЗСКОГО Марины и Ольги в НИИ не было!!! То ли Вы имена не помните, то ли язык, который учили))))) :-0
Вернуться в «Прочие товары, услуги, сервисы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя