Магазины Бытовой Электронники
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Магазины Бытовой Электронники
zhdms писал(а):Курьер доставил товар по нужному адресу, т.е. как и таксист, оказал услугу
Магазину.
zhdms писал(а):Трактовать можно по-разному.
В моей трактовке (может быть и неправильной), я покупаю товар в магазине. Доставку обеспечивает магазин. Соответственно, оплата работы курьера - проблема магазина. А я плачу за товар. Если товар некачественный, не соответствует заказанному и т.п., я его приобретать не буду и соответственно не буду платить курьеру за его доставку. Если товар качественный, а я его расхотел покупать и не отменил заказ, то расходы по доставке на мне.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Магазины Бытовой Электронники
StR писал(а):zhdms писал(а):Курьер доставил товар по нужному адресу, т.е. как и таксист, оказал услугу
Магазину.
Ага, а таксист - таксопарку.
StR писал(а):В моей трактовке (может быть и неправильной), я покупаю товар в магазине. Доставку обеспечивает магазин. Соответственно, оплата работы курьера - проблема магазина. А я плачу за товар. Если товар некачественный, не соответствует заказанному и т.п., я его приобретать не буду и соответственно не буду платить курьеру за его доставку. Если товар качественный, а я его расхотел покупать и не отменил заказ, то расходы по доставке на мне.
Покупатель оплачивает и товар и доставку... Но пускай будет по Вашему. А то опять по-новой начнем.
Re: Магазины Бытовой Электронники
А я неожиданно потестил "Планету-Техно". Приобрел себе там агрегатину одну на кухню (вернее, не себе, а жене). Рассказываю.
Дело было так. Побродил по офлайновым магазинам, посмотрел ассортимент, все пощупал, выбрал модель, уже был готов купить. Потом решил с кем-то посоветоваться, хотел отправить ссылку на описание в М-Видео, вошел на сайт М-Видео, и гляжу - цена в магазине такая-то, цена в интернет-магазине - на 25 % дешевле. Позвонил - действительно, акция. А так как штука недешевая, сумма экономии достаточно ощутимая.
Заказ разместил, сижу жду. День жду, второй, третий. Вечером третьего дня позвонил, все культурненько, "оператор Ольга", "разговор записывается", "спасибо, что обратились к нам" и все такое. Да, заказ в системе есть, менеджер свяжется, получит Ваше согласие, вышлет счет, после подтверждения прихода денег отправляем товар в Рязань.
Менеджер не связывается. Звоню еще раз - да, заказ в системе, как только он поступит менеджеру, менеджер свяжется, а мы не менеджеры, мы операторы и вообще не в теме, но Ваш звонок очень важен для нас, да.
А у жены уже день рождения на носу. Сначала хотел идти в обычный магазин и взять там, но цена (которая первоначально устраивала) уже вроде как и кусается
Потому что "можно" на 25 % дешевле купить. А мысль про интернет-магазин уже в голову пролезла, вспомнил про эту тему, полез на сайт.
Там, конечно, дороже, чем в М-Видео, но процентов 10 от розничной цены магазина сэкономить можно. Пообщался по аське с консультантом - человек показался вменяемым и терпеливым. Знаний о продукте не скажу, что много (стандартный набор, который был и у меня после изучения статей в интернете), но на вопросы ответить пытался, брал паузу для уточнения (поиска в интернете и обращения к поставщику). В итоге кое-какие нюансы так и остались непознанными (но, справедливости ради, скажу, что и в М-Видео и Техносиле оффлайновые продавцы тоже не в курсе).
Ну и был непонятен цвет прибора, поставщик вроде как обещал серебристый, но консультант предположил, что при приемке на складе в Москве он может оказаться белым. Ну и, соответственно, спрашивал, брать ли в таком случае белый, или отказываться. Белый мне тоже подходил, его и привезли. Не знаю, что произошло бы, если бы мне нужен был только серебристый. Скорее всего, вернули бы предоплату и извинились, а жена походила бы денек без подарка.
Из озорства еще поторговался, порядка 1 % скидки выцыганил.
Предоплату взяли в пятницу, лично директор (видимо, количество сделок таково, что в отдельном курьере необходимости нет). В субботу вечером агрегат был в Рязани, но я не был готов его принять. Доставили в воскресенье (опять же лично директор). Проверили все досконально, прошлись по всей инструкции, по всем функциям, без спешки. Причем разбирались вместе (чувствовалось, что уровень знаний у нас примерно одинаков, а опыта пользования так и вовсе нет).
Мое резюме в итоге такое. Пользоваться этой штукой можно, экономия определенная есть. То, что директор "и жнец, и швец", даже, наверное, хорошо, потому что тот, с кем договариваешься о чем-то, это же непосредственно и выполняет (по аське, судя по всему, разговаривал не с ним, но логи директор, видимо, читал)
Позиций у них много, народу мало, рискну предположить, что досконально во всей технике они не разбираются, особенно в редко покупаемой, и в деталях и характеристиках могут "плавать". Поэтому, если к ним обращаться, я бы посоветовал все-таки самостоятельно вопрос вначале поизучать и примерно определиться с выбором.
Еще - с гарантией я не разбирался, честно говоря, кто там кому продавец, и кто кому что должен по закону о защите прав потребителей. Мне сказали, что обслуживать меня будет сервис-центр производителя (то есть мавр, привезя мне технику, свое дело сделал), и что туда и нужно идти в случае неприятностей. Но, насколько я помню, в законе о ЗПП (не путать с ЗППП), есть какие-то безусловные обязанности продавца по предоставлению бесплатного аналога на время ремонта. Думаю, если что случится, тогда и разбираться буду. Потому что закону, наверное, все равно - офф-лайновое это МВидео или онлайновая Планета-Техно.
Дело было так. Побродил по офлайновым магазинам, посмотрел ассортимент, все пощупал, выбрал модель, уже был готов купить. Потом решил с кем-то посоветоваться, хотел отправить ссылку на описание в М-Видео, вошел на сайт М-Видео, и гляжу - цена в магазине такая-то, цена в интернет-магазине - на 25 % дешевле. Позвонил - действительно, акция. А так как штука недешевая, сумма экономии достаточно ощутимая.
Заказ разместил, сижу жду. День жду, второй, третий. Вечером третьего дня позвонил, все культурненько, "оператор Ольга", "разговор записывается", "спасибо, что обратились к нам" и все такое. Да, заказ в системе есть, менеджер свяжется, получит Ваше согласие, вышлет счет, после подтверждения прихода денег отправляем товар в Рязань.
Менеджер не связывается. Звоню еще раз - да, заказ в системе, как только он поступит менеджеру, менеджер свяжется, а мы не менеджеры, мы операторы и вообще не в теме, но Ваш звонок очень важен для нас, да.
А у жены уже день рождения на носу. Сначала хотел идти в обычный магазин и взять там, но цена (которая первоначально устраивала) уже вроде как и кусается
Там, конечно, дороже, чем в М-Видео, но процентов 10 от розничной цены магазина сэкономить можно. Пообщался по аське с консультантом - человек показался вменяемым и терпеливым. Знаний о продукте не скажу, что много (стандартный набор, который был и у меня после изучения статей в интернете), но на вопросы ответить пытался, брал паузу для уточнения (поиска в интернете и обращения к поставщику). В итоге кое-какие нюансы так и остались непознанными (но, справедливости ради, скажу, что и в М-Видео и Техносиле оффлайновые продавцы тоже не в курсе).
Ну и был непонятен цвет прибора, поставщик вроде как обещал серебристый, но консультант предположил, что при приемке на складе в Москве он может оказаться белым. Ну и, соответственно, спрашивал, брать ли в таком случае белый, или отказываться. Белый мне тоже подходил, его и привезли. Не знаю, что произошло бы, если бы мне нужен был только серебристый. Скорее всего, вернули бы предоплату и извинились, а жена походила бы денек без подарка.
Из озорства еще поторговался, порядка 1 % скидки выцыганил.
Предоплату взяли в пятницу, лично директор (видимо, количество сделок таково, что в отдельном курьере необходимости нет). В субботу вечером агрегат был в Рязани, но я не был готов его принять. Доставили в воскресенье (опять же лично директор). Проверили все досконально, прошлись по всей инструкции, по всем функциям, без спешки. Причем разбирались вместе (чувствовалось, что уровень знаний у нас примерно одинаков, а опыта пользования так и вовсе нет).
Мое резюме в итоге такое. Пользоваться этой штукой можно, экономия определенная есть. То, что директор "и жнец, и швец", даже, наверное, хорошо, потому что тот, с кем договариваешься о чем-то, это же непосредственно и выполняет (по аське, судя по всему, разговаривал не с ним, но логи директор, видимо, читал)
Позиций у них много, народу мало, рискну предположить, что досконально во всей технике они не разбираются, особенно в редко покупаемой, и в деталях и характеристиках могут "плавать". Поэтому, если к ним обращаться, я бы посоветовал все-таки самостоятельно вопрос вначале поизучать и примерно определиться с выбором.
Еще - с гарантией я не разбирался, честно говоря, кто там кому продавец, и кто кому что должен по закону о защите прав потребителей. Мне сказали, что обслуживать меня будет сервис-центр производителя (то есть мавр, привезя мне технику, свое дело сделал), и что туда и нужно идти в случае неприятностей. Но, насколько я помню, в законе о ЗПП (не путать с ЗППП), есть какие-то безусловные обязанности продавца по предоставлению бесплатного аналога на время ремонта. Думаю, если что случится, тогда и разбираться буду. Потому что закону, наверное, все равно - офф-лайновое это МВидео или онлайновая Планета-Техно.
Re: Магазины Бытовой Электронники
Уважаемый Fafhrd! Спасибо за покупку и отзыв о нас.
В свою очередь хочу прокомментировать некоторые Ваши цитаты:
К сожалению, учебных заведений, по подготовке специалистов такого профиля я не знаю. Поэтому информацию о товарах, консультанты «черпают» тоже из Интернета. В Вашей ситуации, как Вы помните, консультант пытался получить информацию по характеристикам товара непосредственно у производителя, сотрудница которого, мягко говоря, отфутболила его, мотивируя тем, что горячая линия будет работать на следующей неделе. К тому же, информация по модели, которую Вы в итоге приобрели, вообще отсутствовала на сайте производителя (в чем Вы и сами убедились), хотя она является официально ввозимой на территорию России. Поэтому нюансы так и остались…
Цепочка, по которой мы получаем товар, не всегда предполагает возможность увидеть товар «в живую», поэтому у консультанта, основываясь на фото товара, и зародилось сомнение в истинном цвете прибора (и в итоге он оказался прав).
Курьер задействован тогда, когда нет возможности справиться своими силами.
Идя навстречу Вашему пожеланию по доставке заказа в воскресенье, мне нет никакого резона оплачивать работу курьера в выходной день в двойном размере, как того требует законодательство.
Могу Вас уверить, что позиций будет еще больше, а коллектив магазина увеличится ненамного. Ибо, если раздувать коллектив, то и ценник будет соответствующий. А по поводу разбирательства в технике могу сказать, что все приходит с опытом.
ИМХО, каждый должен заниматься своим делом: продавец – торговать, а сервисный центр – ремонтировать, ибо техника продается не "левая", а сертифицированная и официально поставляемая в Россию.
Однако в Законе о ЗПП все четко прописано, поэтому Вы можете обратиться к нам, а можете обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ) производителя. Но, в любом случае, будет проведена экспертиза в том же АСЦ, по заключению которого будет принято решение о признание или непризнании неисправности гарантийной и соответственно удовлетворения или неудовлетворения Ваших требований по гарантии.
В ст.20 п.2 Закона о ЗПП написано: «В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами».
В тоже время, существует Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55, где определен «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара». http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=84302;p=2
В п.4 указаны «электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)». Т.е., в Вашем случае, аналогичный товар на период ремонта или замены не предоставляется. Но, надеюсь, это не потребуется.
В свою очередь хочу прокомментировать некоторые Ваши цитаты:
Fafhrd писал(а):Знаний о продукте не скажу, что много (стандартный набор, который был и у меня после изучения статей в интернете), но на вопросы ответить пытался, брал паузу для уточнения (поиска в интернете и обращения к поставщику). В итоге кое-какие нюансы так и остались непознанными
К сожалению, учебных заведений, по подготовке специалистов такого профиля я не знаю. Поэтому информацию о товарах, консультанты «черпают» тоже из Интернета. В Вашей ситуации, как Вы помните, консультант пытался получить информацию по характеристикам товара непосредственно у производителя, сотрудница которого, мягко говоря, отфутболила его, мотивируя тем, что горячая линия будет работать на следующей неделе. К тому же, информация по модели, которую Вы в итоге приобрели, вообще отсутствовала на сайте производителя (в чем Вы и сами убедились), хотя она является официально ввозимой на территорию России. Поэтому нюансы так и остались…
Fafhrd писал(а):Ну и был непонятен цвет прибора, поставщик вроде как обещал серебристый, но консультант предположил, что при приемке на складе в Москве он может оказаться белым.
Цепочка, по которой мы получаем товар, не всегда предполагает возможность увидеть товар «в живую», поэтому у консультанта, основываясь на фото товара, и зародилось сомнение в истинном цвете прибора (и в итоге он оказался прав).
Fafhrd писал(а):видимо, количество сделок таково, что в отдельном курьере необходимости нет
Курьер задействован тогда, когда нет возможности справиться своими силами.
Fafhrd писал(а):Доставили в воскресенье (опять же лично директор)
Идя навстречу Вашему пожеланию по доставке заказа в воскресенье, мне нет никакого резона оплачивать работу курьера в выходной день в двойном размере, как того требует законодательство.
Fafhrd писал(а):Позиций у них много, народу мало, рискну предположить, что досконально во всей технике они не разбираются
Могу Вас уверить, что позиций будет еще больше, а коллектив магазина увеличится ненамного. Ибо, если раздувать коллектив, то и ценник будет соответствующий. А по поводу разбирательства в технике могу сказать, что все приходит с опытом.
Fafhrd писал(а):Мне сказали, что обслуживать меня будет сервис-центр производителя (то есть мавр, привезя мне технику, свое дело сделал), и что туда и нужно идти в случае неприятностей.
ИМХО, каждый должен заниматься своим делом: продавец – торговать, а сервисный центр – ремонтировать, ибо техника продается не "левая", а сертифицированная и официально поставляемая в Россию.
Однако в Законе о ЗПП все четко прописано, поэтому Вы можете обратиться к нам, а можете обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ) производителя. Но, в любом случае, будет проведена экспертиза в том же АСЦ, по заключению которого будет принято решение о признание или непризнании неисправности гарантийной и соответственно удовлетворения или неудовлетворения Ваших требований по гарантии.
Fafhrd писал(а):Но, насколько я помню, в законе о ЗПП (не путать с ЗППП), есть какие-то безусловные обязанности продавца по предоставлению бесплатного аналога на время ремонта.
В ст.20 п.2 Закона о ЗПП написано: «В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами».
В тоже время, существует Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55, где определен «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара». http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=84302;p=2
В п.4 указаны «электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)». Т.е., в Вашем случае, аналогичный товар на период ремонта или замены не предоставляется. Но, надеюсь, это не потребуется.
Re: Магазины Бытовой Электронники
А я неожиданно потестил "Планету-Техно".
Я тоже покупал в этом интернет-магазине. На деньги от партии Единая Россия я купил там телевизор, чтобы смотреть новости и выступления Путина, Медведева, Грызлова. Мне понравилось как работает этот магазин, к тому же цена оказалась несколько меньше, чем в оффлайн магазинах.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Магазины Бытовой Электронники
Как же я обожаю этого малого!!!
Респект за все тебе, Колхозник!!!
5 баллов!
Респект за все тебе, Колхозник!!!
5 баллов!
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
2) Сатанисты на форуме!!!
Re: Магазины Бытовой Электронники
Fafhrd писал(а):А я неожиданно потестил "Планету-Техно".
А где эта Планета-Техно? Дайте ссылочку.
Может, мы тоже потестим?
Re: Магазины Бытовой Электронники
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Магазины Бытовой Электронники
Надо же! И моя любимая мультиварка - тоже есть. 
И дешевле, чем была куплена в магазине. Эх, знать бы раньше.
И дешевле, чем была куплена в магазине. Эх, знать бы раньше.
Re: Магазины Бытовой Электронники
Перед новым годом озадачился покупкой микроволновки. Хотел среднего объема в 28 литров. Объездил близлежащие магазины, но там везде почти маломерки. В техносиле, которая в стройбарсе нашлась одна Панасоник, ее и взял. В основном везде корейско-китайское барахло вроде самсунга. Нормальную долговечную вещь купить становится трудно. При оформлении покупки мне навязали какую-то страховку за полторы тысячи, вроде как продолжение гарантии на товар.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Магазины Бытовой Электронники
volgovod писал(а):При оформлении покупки мне навязали какую-то страховку за полторы тысячи,
Ну а голова-то где была в это время? Полторы тысячи! И это при том, что микроволновка стоит 6..7! За каким чёртом нужно продолжение гарантии на тот период жизненного цикла товара, в который происходит меньше всего отказов?! А уж в Техносиле под Стройбарсом я принципиально ничего не покупаю.
-
DaveGibson
- Гость RZN.info
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 19:06
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Магазины Бытовой Электронники
Потребовался мне новый измельчитель, так как старый Kenwood теща погубила попытавшись размолотить в нем кусковой сахар. Прошелся я по магазинам, заглянул в рекомендуемую тут планету техно и пришел к выводу, что цена на нужную мне категорию товара в планете-техно совсем не низкая... 1950 руб
Если верить яндексу, то это самая дорогая цена которую он знает тык
В Мвидео вчера видел именно этот товар за 1250р, также посетил техносилу на ул.Есенина, там цена на мой старый kenwood ниже чем в Мвидео на 20%, но данной модели Tefal, да и выбора можно сказать вообще нет. В общем всем перед покупкой рекомендую не полениться и сделать поиск понравившегося товара хотя бы в яндекс-маркете, чтобы не покупать товар в 1.5-2 раза дороже от его средней стоимости.
Если верить яндексу, то это самая дорогая цена которую он знает тык
В Мвидео вчера видел именно этот товар за 1250р, также посетил техносилу на ул.Есенина, там цена на мой старый kenwood ниже чем в Мвидео на 20%, но данной модели Tefal, да и выбора можно сказать вообще нет. В общем всем перед покупкой рекомендую не полениться и сделать поиск понравившегося товара хотя бы в яндекс-маркете, чтобы не покупать товар в 1.5-2 раза дороже от его средней стоимости.
Re: Магазины Бытовой Электронники
покупал плеер DVD SOUNDMAX SM-DVD5107 (ребёнку мультики гонять и с флешки играет!)в сельхозгросе - отдал 870р., а в ПланеТехно - 1570р. Накуй такой сервис??? А отзывы на яндексе сами наверно пишут! Дешевого ничё ненашёл.
Уж лучше замкнуло.ру
Уж лучше замкнуло.ру
- DarkHobbit
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 05:47
- Откуда: Рязань
Re: Магазины Бытовой Электронники
hamop писал(а):в сельхозгросе
Улыбнуло...
- DarkHobbit
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 05:47
- Откуда: Рязань
Re: Магазины Бытовой Электронники
Что до интернет-магазинов - иногда это оправдано, если там есть товар, которого нет в местной рознице. См когда-то по мелочи имел дело с "Озоном".
Но если товар есть в рязанских магазинах - не вижу смысла. До магазина доехать, мне кажется, проще, чем договариваться с курьером, у которого наверняка тоже свой рабочий день (хотя в случае, описанном Fafhrd-ом, имела место доставка в воскресенье, что радует).
Хотя разница в цене и лень могут промотивировать и покупку в интернет-магазине. Но вот жена полазила по тому же "Озону", не помню уж какие книжки она искала, но в итоге обплевалась и сказала, что в обычных магазинах дешевле.
Но если товар есть в рязанских магазинах - не вижу смысла. До магазина доехать, мне кажется, проще, чем договариваться с курьером, у которого наверняка тоже свой рабочий день (хотя в случае, описанном Fafhrd-ом, имела место доставка в воскресенье, что радует).
Хотя разница в цене и лень могут промотивировать и покупку в интернет-магазине. Но вот жена полазила по тому же "Озону", не помню уж какие книжки она искала, но в итоге обплевалась и сказала, что в обычных магазинах дешевле.
Re: Магазины Бытовой Электронники
DarkHobbit
Фафрд там на зарплате )))
Фафрд там на зарплате )))
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
2) Сатанисты на форуме!!!
Re: Магазины Бытовой Электронники
Уважаемый zhdms
позволю в свою очередь тоже немного поцытировать вас с комментами ибо работал 8 лет в продажах техники и у меня сложилось свое мнение на этот счет.
Согласен.
Любой покупатель вправе прийти как к продавцу так и в СЦ. Только вот пока в нашей стране будет бардак с АСЦ - на продавца так и будет сыпаться негатив по неисправному товару, хотя он в сроках ремонта и в хамском отношении сос стороны сотрудников АСЦ не виноват (я не разбираю вопрос о собственных СЦ ритейлеров техники)
Уж очень однобоко вы процитировали наш ЗПП.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом в течении всего срока гарантийного обслуживания покупатель имеет право вернуть деньги (естественно после проверки качества товара)
Закон бредовый, но закон есть закон (кроме России нигде нет таких сроков возврата денег за товар). И опять все упирается в наши зачастую несоответствующие требованиям АСЦ.
Впрочем есть в этом законе неудобные места и для покупателей - например вы не можете обменять большинство технической аппаратуры только из за того, что она вам не подошла.
позволю в свою очередь тоже немного поцытировать вас с комментами ибо работал 8 лет в продажах техники и у меня сложилось свое мнение на этот счет.
zhdms писал(а):К сожалению, учебных заведений, по подготовке специалистов такого профиля я не знаю. Поэтому информацию о товарах, консультанты «черпают» тоже из Интернета. В Вашей ситуации, как Вы помните, консультант пытался получить информацию по характеристикам товара непосредственно у производителя, сотрудница которого, мягко говоря, отфутболила его, мотивируя тем, что горячая линия будет работать на следующей неделе. К тому же, информация по модели, которую Вы в итоге приобрели, вообще отсутствовала на сайте производителя (в чем Вы и сами убедились), хотя она является официально ввозимой на территорию России. Поэтому нюансы так и остались…
Такие учебные центры есть в большинстве крупных компаний. Одна из задач руководителей таких магазинов - постоянное совершенствование знаний своих сотрудников по технике. Для выживания впоследующем на данном рынке без грамотных бойцов не обойтись. Поэтому советую вам не только отправлять ребят в дебри интернета, но и в магазины дабы могли пощупать. Хотя с одним соглашусь - всего знать невозможно. Важно при этом честно признаться покупателю и тут же узнать.zhdms писал(а):ИМХО, каждый должен заниматься своим делом: продавец – торговать, а сервисный центр – ремонтировать, ибо техника продается не "левая", а сертифицированная и официально поставляемая в Россию.
Однако в Законе о ЗПП все четко прописано, поэтому Вы можете обратиться к нам, а можете обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ) производителя. Но, в любом случае, будет проведена экспертиза в том же АСЦ, по заключению которого будет принято решение о признание или непризнании неисправности гарантийной и соответственно удовлетворения или неудовлетворения Ваших требований по гарантии.
Согласен.
Любой покупатель вправе прийти как к продавцу так и в СЦ. Только вот пока в нашей стране будет бардак с АСЦ - на продавца так и будет сыпаться негатив по неисправному товару, хотя он в сроках ремонта и в хамском отношении сос стороны сотрудников АСЦ не виноват (я не разбираю вопрос о собственных СЦ ритейлеров техники)
Уж очень однобоко вы процитировали наш ЗПП.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом в течении всего срока гарантийного обслуживания покупатель имеет право вернуть деньги (естественно после проверки качества товара)
Закон бредовый, но закон есть закон (кроме России нигде нет таких сроков возврата денег за товар). И опять все упирается в наши зачастую несоответствующие требованиям АСЦ.
Впрочем есть в этом законе неудобные места и для покупателей - например вы не можете обменять большинство технической аппаратуры только из за того, что она вам не подошла.
Re: Магазины Бытовой Электронники
zhdms писал(а):В таком случае Вам не светит ни покупка мебели, ни установка окон, да много чего, за что в Рязани (да и не только в ней) взимается обязательная предоплата. В том же Никсе (да и почившей Ультре) всегда была обязательна предоплата. Это, конечно, с позиции обычного рядового покупателя "с улицы", который покупает по ценам розницы и без личных связей.
Кстати, в Никсе с предоплатой я покупал только в самый первый раз и когда я делал заказы, находясь у них в магазине. Обычно же я заказываю железки просто по телефону без предоплаты, бывало и на 25 тысяч рублей.
Вернуться в «Прочие товары, услуги, сервисы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя