Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- 
				Александер
 
- 
				Александер
 
Я не понимаю как можно ремонтировать все иномарки? 
  Ведь у каждой модели есть свои нюансы. У знакомого ФОРД-МОНДЕО - сказали пипец бензонасосу, а оказалось трещина в выпускном коллекторе (лямда-зонд всегда в обогащении был). Сервис - АВТОДОМ...
Тут ВАЗы не успеваешь отслеживать (более 6 систем впрыска)...
			
									
									
						Тут ВАЗы не успеваешь отслеживать (более 6 систем впрыска)...
- 
				Александер
 
koten писал(а):интересно, если пипец бензонасосу, то как может быть обогащенная смесь? или наоборот - лямда переливала бензину из-за дополнительного воздуха? а еще больше интересует - они давление бензуса перед диагнозом меряли? да и перед смертью насос начинает гудеть...
1.вопрос АВТОДОМУ;
2.лямда будет обогащать, так как будет реагировать на избыток кислорода в выхлопе, который не был учтён ДМРВ (датчиком массового расхода воздуха) или ДАДом (датчиком абсолютного давления) это у кого какая система впрыска;
3.проще и быстрее выхлоп "посмотреть" газоанализатором;
4.невсегда, много случаев когда дохнет сразу.
- 
				Александер
 
- 
				Александер
 
Vitas писал(а):Народ, посоветуйте, гнать ли новую машину на ТО-1 в "Восточный", а то говорят, что все новое там поснимают.
Есть ли смысл им что-то снимать если машина у них на гарантии?
А поприсутствовать самому нельзя? Хотя мое мнение про гарантию сплошная чушь.Если не дай бог в период гарантии что стуканет, ведь не докажешь что не виноват.
Raider писал(а):Vitas писал(а):Народ, посоветуйте, гнать ли новую машину на ТО-1 в "Восточный", а то говорят, что все новое там поснимают.
Есть ли смысл им что-то снимать если машина у них на гарантии?
А поприсутствовать самому нельзя? Хотя мое мнение про гарантию сплошная чушь.Если не дай бог в период гарантии что стуканет, ведь не докажешь что не виноват.
К сожалению присутствовать не разрешают.
Я почему задал вопрос про "Восточный"? Случилась такая история.
После пробега 100 км. я собрался в Москву сгонять, заправил полный бак, а в Луховицах, вдруг, индикатор показал что бензина нет вообще, ну я лезу под машину искать утечку топлива. Все сухо. Завожу машину, индикатор показал пол-бака, ну я допер что ДУТ (датчик уровня топлива) неисправен. А перед этим я ездил в "Восточный" по поводу ремонта замка задней двери. Съездил я в Москву и обратно (индикатор нервировал меня всю дорогу, после поворотов бензина прибавлялось) и поехал на ремонт в "Восточный".
ДУТ по гарантии мне не земенили, нет на складе, сказали что ремонт может занять до 2-х недель. Ну конечно новую машину я им оставить на 2 недели не решился, забрал со старым ДУТом. Заменил сам. Дефект в ДУТе был такой: стерта контактная площадка в позиции от полного бака до 3/4 бака, сомневаюсь что за 100км пробега новый ДУТ так сотрется, да и полный бак я успел заправить 1 раз. Кто виноват? Завод или "Восточный" или еще кто-то.
			
									
									
						После пробега 100 км. я собрался в Москву сгонять, заправил полный бак, а в Луховицах, вдруг, индикатор показал что бензина нет вообще, ну я лезу под машину искать утечку топлива. Все сухо. Завожу машину, индикатор показал пол-бака, ну я допер что ДУТ (датчик уровня топлива) неисправен. А перед этим я ездил в "Восточный" по поводу ремонта замка задней двери. Съездил я в Москву и обратно (индикатор нервировал меня всю дорогу, после поворотов бензина прибавлялось) и поехал на ремонт в "Восточный".
ДУТ по гарантии мне не земенили, нет на складе, сказали что ремонт может занять до 2-х недель. Ну конечно новую машину я им оставить на 2 недели не решился, забрал со старым ДУТом. Заменил сам. Дефект в ДУТе был такой: стерта контактная площадка в позиции от полного бака до 3/4 бака, сомневаюсь что за 100км пробега новый ДУТ так сотрется, да и полный бак я успел заправить 1 раз. Кто виноват? Завод или "Восточный" или еще кто-то.
Хреново. Значит, проверять при приёмке машины досконально, если не доверяешь.
О гарантии: когда у меня были советские машины, мне и в голову не приходило ТО у них делать. Жалеть не пришлось. Серьёзные агрегаты не отказывали (они сразу после гарантии отказали), а по мелочи - мне нервы дороже. Я очень не люблю, когда меня за мои деньги ставят в очередь, разговаривают, как с надоедливым дурачком, да ещё не пускают проконтролировать.
С иномаркой дело другое. Вот стекло заменили по гарантии - 24 000 р.
			
									
									
						О гарантии: когда у меня были советские машины, мне и в голову не приходило ТО у них делать. Жалеть не пришлось. Серьёзные агрегаты не отказывали (они сразу после гарантии отказали), а по мелочи - мне нервы дороже. Я очень не люблю, когда меня за мои деньги ставят в очередь, разговаривают, как с надоедливым дурачком, да ещё не пускают проконтролировать.
С иномаркой дело другое. Вот стекло заменили по гарантии - 24 000 р.
- 
				Александер
 
Vitas писал(а):Сегодня ездил на ТО в "Восточный", перед этим поставил свою подпись на всех жизненно важных агрегатах, притензий нет, все на месте и машина работает зашибись.
Во народу заняться нечем как вскрыть бак и на бензонасосе свою подпись оставить, а потом снова вскрыть и посмотреть.
PR чистой воды.
Александер писал(а):Vitas писал(а):Сегодня ездил на ТО в "Восточный", перед этим поставил свою подпись на всех жизненно важных агрегатах, притензий нет, все на месте и машина работает зашибись.
Во народу заняться нечем как вскрыть бак и на бензонасосе свою подпись оставить, а потом снова вскрыть и посмотреть.![]()
PR чистой воды.
Ну во-первых, чтобы добраться до бензонасоса вскрывать бак не нужно,он очень легко доступен под задним седеньем, а во-вторых туда я конечно не полез.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя