НИИ Психологии и развития способностей
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: НИИ Психологии и развития способностей
богИрина писал(а):To Avarax: Выучить язык на уровне "уметь объясняться" - это пара тройка недель. Но если Вам встречались преподаватели, которые больше ничего не умеют и не на что не способны, то Вам, вероятно, не везло. Не знаю, кто там и на что "жалуется", но знаю множество примеров, когда преподаватели меняли специальность и становились успешыми менеджерами и руководителями предприятий. Главное, что преподаватели умеют хорошо, это учить других и учиться самим, а это, согласитесь, важные и полезные "скиллы". Основная причина, кстати, почему молодые дипломированные "специалисты" не задерживаются в Нии психологии: учиться постоянно и повышать свой уровень и квалификацию в НИИ всех заставляют
Английский в школе учил, могу предположить, что да, мои учителя больше ничего не умеют и не на что не способны. Никто из них не стал успешным менеджером или руководителем предприятия, и тем не менее учили меня хорошо, настолько хорошо, что я - вечный троеЧник, спустя 11 лет после школы сходу заговорил, пришлось часто и много общаться и буржуинами. Вот так вот мне, вероятно, не везло. Это я всё к тому, что не надо всё делить на чёрное и белое.
Re: НИИ Психологии и развития способностей
богИрина писал(а):Зачем Вы сами себе противоречите? Сначала пишите, что у Вас что-то "отбило желание идти работать туда (в НИИ психологии)". Затем Вы утверждаете, что "в принципе не хотите начинать карьеру преподавателя".
Возможное трудоустройство в НИИ я рассматривала исключительно как временную работу, потому как кареьеру преподавателя я действительно начинать не хочу.
богИрина писал(а):Боюсь таких вакансий в НИИ нет, особенно для таких "специалистов" как ВЫ.
Боюсь, там вообще нет вакансий для специалистов. НИИ-работодатель специализируется на недоучках и неопределившихся выпускниках ВУЗов как на дешевой рабочей силе - это понятно как из трудовой политики НИИ, так и из Ваших постов.
Детский и семейный фотограф | vk.com/club47224335
Re: НИИ Психологии и развития способностей
To Citrus: Миф о том, что НИИ психологии "специализируется на недоучках и т.д.", достаточно распространен, но не соответствует действительности. Стоит посмотреть личные дела сотрудников. Но не вижу смысла Вам доказывать обратное. Вам это,как "неопределившимуся выпускнику ВУЗа, виднее. Судить о трудовой политике организации, в которой у Вас не получилось работать, так как Вы приходили в НИИ как на временную работу без желания стать достойным преподавателем, очень легко.
Вакансии для специалистов в нии есть, а для "специалистов" (считающих себя таковыми, но не подтверждающими сей факт на практике) нет. Вот это должно быть видно из моих постов. Но поскольку спецами не рождаются и после ВУЗа не становятся автоматически, то учиться все же придется, если решите работать в НИИ. Также нужно будет получать опыт на практике, а как без этого? Кого это не устраивает, ищите работенку попроще, где деньжат можно полегкому срубить и без напрягов...
Вакансии для специалистов в нии есть, а для "специалистов" (считающих себя таковыми, но не подтверждающими сей факт на практике) нет. Вот это должно быть видно из моих постов. Но поскольку спецами не рождаются и после ВУЗа не становятся автоматически, то учиться все же придется, если решите работать в НИИ. Также нужно будет получать опыт на практике, а как без этого? Кого это не устраивает, ищите работенку попроще, где деньжат можно полегкому срубить и без напрягов...
Re: НИИ Психологии и развития способностей
To Avarax: Согласна не делить на черное и белое, только это Вы делите: все учителя плохие, т.к. Вас плохо в школе учили? Вас учили все учителя мира? Вот и не обобщайте. Хоть я тоже о многих школьных учителей не в восторге, но, считаю, даже в школах найдутся приличные ... Говоря о способностях преподавателей, имела ввиду тех, кто имеет многолетнюю практику и продолжает заниматься этой деятельностью не потому, что его не берут "на приличные офисные должности" (будто все офисы приличные?), а совершенно по другим причинам. Кто сможет, тот меня поймет.
Re: НИИ Психологии и развития способностей
богИрина писал(а):To Avarax: Согласна не делить на черное и белое, только это Вы делите: все учителя плохие, т.к. Вас плохо в школе учили? Вас учили все учителя мира? Вот и не обобщайте. Хоть я тоже о многих школьных учителей не в восторге, но, считаю, даже в школах найдутся приличные ... Говоря о способностях преподавателей, имела ввиду тех, кто имеет многолетнюю практику и продолжает заниматься этой деятельностью не потому, что его не берут "на приличные офисные должности" (будто все офисы приличные?), а совершенно по другим причинам. Кто сможет, тот меня поймет.
а ты не пробовала сначала прочитать, а только потом писать ответ? ну так для разнообразия, или уже всё - перешла в режим радио?
ну где я сказал что все учителя плохие?
где я сказал что меня плохо учили? или то что я не растерял навыков после 11 летниего перерыва это показатель плохого обучения?
вообщем я настаиваю на чтении моих постов )) либо давай завязывать.
Re: НИИ Психологии и развития способностей
богИрина писал(а):Судить о трудовой политике организации, в которой у Вас не получилось работать, так как Вы приходили в НИИ как на временную работу...
Не нужно как бы невзначай извращать факты. Не "не получилось", а "не захотела". Кстати говоря, я туда вообще не ходила. А судить о трудовой политике НИИ я могу на основе очень достоверной информации.
богИрина писал(а):Но поскольку спецами не рождаются... учиться все же придется, если решите работать в НИИ.
В своих постах Вы так яростно делаете акцент на слове "учиться", что можно подумать, будто в НИИ можно приобрести просто суперменские навыки и знания, с которыми Вас расхватают работодатели. Насчет надобности последних в бывших преподавателях мы уже говорили, поэтому лучше уж оттачивать более полезные умения на другом рабочем месте за человеческую зарплату и в лучших условиях.
Детский и семейный фотограф | vk.com/club47224335
Re: НИИ Психологии и развития способностей
To Citrus: Я не "извращаю факты невзначай", а пытаюсь добиться отВас правды. Поскольку Вы не открываете свой источник якобы "достоверной информации", то сложилось впечатление, что Вы сами успели поработоть в НИИ. Но если Вы настаиваете, что Вы "туда не ходили", то это может значить, что Вы действительно не ходили или что Вы хотите скрыть факт своего недолгого пребывания в НИИ. Верить Вам на слово у меня нет оснований, ведь Вы мне не верите, хотя мои источники информации более чем достоверные...
Все желающие получить суперменские и прочие полезные навыки и умения могут при желании получить их в НИИ психологии и развития способностей!:)))
Все желающие получить суперменские и прочие полезные навыки и умения могут при желании получить их в НИИ психологии и развития способностей!:)))
Re: НИИ Психологии и развития способностей
После таких агрессивных отповедей со стороны сотрудников НИИ идти туда желание пропало напрочь.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: НИИ Психологии и развития способностей
To Avarax: Если Вас кто-то не понял, то это не только лишь вина того, кто не понял, но и того, кто так "понятно" объяснил! Из Вашего поста однозначно не следует, что Ваши способности к языкам через 11 лет открылись благодаря школьным учителям. Можно было бы понять, что Вы заговорили благодаря вынужденной необходимости общаться с носителями языка, что тоже возможно! А тон Ваших постов на тему способностей преподавателей довольно негативный, Вы также подписались словами "совершенно справедливо" под цитатой Citrus, суть которой в том, что " преподавателей неохотно берут на приличные должности, ибо они толком ничего другого не умеют". Поскольку мое мнение противоположно Citrus, то оно не сходится и с Вашим мнением, ведь Вы, подписавшись под ее цитатой зафиксировали тем самым свое отношение к преподавателям...
Re: НИИ Психологии и развития способностей
To ZZ: "Мир такой, каким ты его хочешь видеть".
Re: НИИ Психологии и развития способностей
богИрина писал(а):Я не "извращаю факты невзначай", а пытаюсь добиться отВас правды.
Во даже как!
Раз уж у Вас сложилось впечатление, будто я у Вас была или даже успела поработать - дело Ваше. Я не собираюсь Вам здесь доказывать, что я не верблюд. Только хочу сказать, что мои источники информации не менее достоверны, чем Ваши. Нелестная инсайдерская информация от нескольких человек более чем достоверна и сомнений в хреновости НИИ-работодателя не вызывает. Не от хорошей жизни сотрудников у вас там текучка как в решете.
богИрина писал(а):Поскольку Вы не открываете свой источник якобы "достоверной информации"...
Ага, щас вот Вам прямо пофамильно перечислю, ждите.
Детский и семейный фотограф | vk.com/club47224335
Re: НИИ Психологии и развития способностей
To Citrus: У Вас не инсайдерская, а скорее аутсайдерская информация! Точнее даже лузерская, то есть от тех, кто просочился через "решето", зато те, кто остался, не отсеялся - это настоящие золотые слитки. И не надо завидовать! Найдете себе достойную работу - и Вам будет чем похвалиться!
Re: НИИ Психологии и развития способностей
богИрина писал(а):И не надо завидовать!
Чему? Тому, что я не пошла работать в ваш ад? Я уже сама себе завидую, что меня вовремя и в деталях предупредили. Причем некоторые детали оказались довольно шокирующими...
богИрина писал(а):У Вас не инсайдерская, а скорее аутсайдерская информация! Точнее даже лузерская
Чувствую, Вы так скоро на мат перейдете. Держите себя в руках, уважаемая, не нервничайте.
Детский и семейный фотограф | vk.com/club47224335
Re: НИИ Психологии и развития способностей
To Citrus: А Вы, я смотрю, уже на мат перешли в предпоследнем посте! Так что не Вам меня учить! Будьте любезны, возжержитесь давать советы, как-нибудь решу без Вас, как мне себя держать...
Слова "аутсайдер" и "лузер" - это не мат, а понятия английского происхождения! На Вашем месте я бы подучила язык...Удачи!
Слова "аутсайдер" и "лузер" - это не мат, а понятия английского происхождения! На Вашем месте я бы подучила язык...Удачи!
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Воздержитесь давать советы! - это имелось ввиду выше. Прошу прощения у читающих за опечатки!
Re: НИИ Психологии и развития способностей
богИрина писал(а):А Вы, я смотрю, уже на мат перешли в предпоследнем посте!
Ну, так Вы же хотели от меня правды? Вот она. Чего ж Вы опять не рады? Вы уж определитесь, чего хотите от меня услышать.
богИрина писал(а):Слова "аутсайдер" и "лузер" - это не мат, а понятия английского происхождения!
Ахахаха, да ну! Вы прямо-таки мне и всем здесь глаза открыли на этимологию этих слов!
Детский и семейный фотограф | vk.com/club47224335
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Мат - это правда? Оскорбления - лучший способ доказывать правоту? Высокомерный тон по отношению к незнакомому человеку - норма общения? И кто-то еще спорит, что только в НИИ хамство и невыносимые условия существования... Не лучше ли на себя посмотреть и на то, что вокруг?
Я-то рада, Цитрус. Больше всего рада, что Вы так и не дошли до НИИ: на одну сплетницу не стало больше...
Люди, у кого есть еще мозг в рабочем состоянии, решите сами, где Вам стоит работать, а где нет. Но, считаю, НИИ-работадатель очень достойный, конечно, не для всех, но поливать грязью только на основе чего-то где-то от кого-то услышанного - это не вариант. Смотрите лучше своими глазами, думайте своей головой!
Я-то рада, Цитрус. Больше всего рада, что Вы так и не дошли до НИИ: на одну сплетницу не стало больше...
Люди, у кого есть еще мозг в рабочем состоянии, решите сами, где Вам стоит работать, а где нет. Но, считаю, НИИ-работадатель очень достойный, конечно, не для всех, но поливать грязью только на основе чего-то где-то от кого-то услышанного - это не вариант. Смотрите лучше своими глазами, думайте своей головой!
Re: НИИ Психологии и развития способностей
богИрина писал(а):Мат - это правда?
Во-первых, никакого мата нигде не было, а во-вторых, зачастую правду приходится излагать с помощью такой вот лексики.
богИрина писал(а):Оскорбления - лучший способ доказывать правоту? Высокомерный тон по отношению к незнакомому человеку - норма общения? И кто-то еще спорит, что только в НИИ хамство и невыносимые условия существования...
Прочитав тему целиком, становится ясно, что Ваши многочисленные оппоненты, включая меня, просто рано или поздно начинают общаться в выбранной Вами манере. Тем не менее, в одном Вы правы: ругаться и переходить на личности - последнее дело.
богИрина писал(а):Но, считаю, НИИ-работадатель очень достойный, конечно, не для всех, но поливать грязью только на основе чего-то где-то от кого-то услышанного - это не вариант.
Здесь Вы тоже правы - НИИ вполне может стать хорошим рабочим местом для кого-то, но, как видно, большинство людей он явно не устраивает, и страшная текучка - тому доказательство. Более достойная зарплата, наверное, могла бы мотивировать и удержать побольше людей. При том, что деятельность центра, судя по всему, очень интересна и оставляет в основном положительные отзывы, при хорошей кадровой политике НИИ мог бы стать почти идеальным рабочим местом.
Детский и семейный фотограф | vk.com/club47224335
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Чтож за НИИ такое чудное, что дамы на этой почве так ругаться начали?))))
Re: НИИ Психологии и развития способностей
богИрина писал(а):To Avarax: Если Вас кто-то не понял, то это не только лишь вина того, кто не понял, но и того, кто так "понятно" объяснил! Из Вашего поста однозначно не следует, что Ваши способности к языкам через 11 лет открылись благодаря школьным учителям. Можно было бы понять, что Вы заговорили благодаря вынужденной необходимости общаться с носителями языка, что тоже возможно! А тон Ваших постов на тему способностей преподавателей довольно негативный, Вы также подписались словами "совершенно справедливо" под цитатой Citrus, суть которой в том, что " преподавателей неохотно берут на приличные должности, ибо они толком ничего другого не умеют". Поскольку мое мнение противоположно Citrus, то оно не сходится и с Вашим мнением, ведь Вы, подписавшись под ее цитатой зафиксировали тем самым свое отношение к преподавателям...
(примирительно поднимает руки)
Попробую ещё раз. Про преподавателей, я им многим объязан и отношусь с уважением, но какие бы они не были прекрасные, как преподаватели, их действительно не охотно берут на приличные должности. Я это себе так представляю, что бы получить приличную должность, надо иметь соответсвующие знания и опыт, а откуда их взять если ты работаешь даже и не на смежной, а совершенно другой специальности? Ещё, хорошо бы определится, что означает "приличная должность" возможно в этом корень не понимания? Далее, каким бы не был мой тон, а он такой какой мне нравится, ибо форум - общение не формальное, он никак не отменяет очевидных способностей преподавателей, как то, хорошая память, хорошо и быстро работающая голова, коммуникабельность и другие. Но работодателя в первую очередь волнует не это, а то что ты умеешь делать, какими навыками обладаешь, именно навыками а не способностями.
Надеюсь, на этот раз мне удалось более однозначно донести до тебя свою мысль.
Вернуться в «Прочие товары, услуги, сервисы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя