Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
Модераторы: INFLICTED, Модераторы FORUM.RZN.info
- nobody
- Гость RZN.info
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 июн 2005, 17:16
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
Пытаюсь второй раз сдать компьютер в гарантийный ремонт, в СЦ формозы, проблемы с UDMA ошибками на винчестере, виснет ОС вылетает, в синий экран, иногда не определяется винчестер, берут деньги то за профилактику, то за платную диагностику и говорят, что все порядке, скажите я один такой ?
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
nobody писал(а):Пытаюсь второй раз сдать компьютер в гарантийный ремонт, в СЦ формозы, проблемы с UDMA ошибками на винчестере, виснет ОС вылетает, в синий экран, иногда не определяется винчестер, берут деньги то за профилактику, то за платную диагностику и говорят, что все порядке, скажите я один такой ?
Нет, не один.
Только сейчас девочка жаловалась на Формозу, как раз по поводу винта. У неё сдох тот, который был установлен изначально, а теперь и тот, который они поставили вместо старого. Но денег они с неё не брали.
Помнится, раньше в Формозе опечатывались только внутренности системника, а сейчас стали стикерить сам системник, как ДВК. Это наводит на мысли, что жить этой конторе осталось не долго... Жаль, хорошие компы они раньше собирали. Наверно специалистов не устроила ЗП, и набрали вместо нормальных спецов ХЗ кого
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
Urry писал(а):Наверно специалистов не устроила ЗП, и набрали вместо нормальных спецов ХЗ кого
Вообще то у Формозы заводская московская сборка, конвейерное производство, спецов там и не было отродясь, простые крутильщики гаек и болтов.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
pas2005 писал(а):Urry писал(а):Наверно специалистов не устроила ЗП, и набрали вместо нормальных спецов ХЗ кого
Вообще то у Формозы заводская московская сборка, конвейерное производство, спецов там и не было отродясь, простые крутильщики гаек и болтов.
Вывод мной сделан по поведению персонала из Рязанского сервиса.
Убило заявление девочки, на счет того, что винт сгорел из-за пыли в системнике.
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
Ну это смотря сколько пыли было.Urry писал(а):Убило заявление девочки, на счет того, что винт сгорел из-за пыли в системнике.
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
Wolf писал(а):Ну это смотря сколько пыли было.Urry писал(а):Убило заявление девочки, на счет того, что винт сгорел из-за пыли в системнике.
В данном случае, пыли не было вообще.
Из личного опыта.
Привозили, и не один раз. компы, ПОЛНОСТЬЮ забитые пылью!
Винт, от этого не летит! Проц, да, греется и отрубается, но винт... нет, он просто не успевает сдохнуть.
Сейчас не нашел, но специально делал фотки системника, там и пыль, и моча домашних животных, и перья.... такое впечатление, что комп стоял в курятнике. А сломана там была кнопка включения. Заморачиваться не стал, просто поменял её с ресетом и отдал клиентам, объяснив, что место положения компа надо менять.
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
Я и не говорил про данный конкретный случай, ибо уже изначально нет достаточной информации, плюс ко всему причина уже выяснена.Urry писал(а):В данном случае, пыли не было вообще.
От пыли что угодно пожет выйти из строя.Urry писал(а):Винт, от этого не летит! Проц, да, греется и отрубается, но винт... нет, он просто не успевает сдохнуть.
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
Wolf писал(а):От пыли что угодно пожет выйти из строя.
Вот с этим согласен, статика это страшная вещь.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
- nobody
- Гость RZN.info
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 июн 2005, 17:16
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
Не поверите, звонили говорят заменили куллер за 850 рублей, завтра поеду забирать, готов поспорить что куллер даже не стоечный, а обычный за 150 рублей больше неисправностей не нашли.
Последний раз редактировалось nobody 08 мар 2010, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
nobody писал(а):заменили куллер за 850 рублей
Что-то больно дорого.
- nobody
- Гость RZN.info
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 июн 2005, 17:16
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
Не поверите поставили, стоечный куллер, правда за счет клиента, больше ничего не поменяли. Написали в заключение про перегрев и про дифузию молекул ядра процессора, я выпал в осадок когда прочел, такие таланты пропадают.
Последний раз редактировалось nobody 08 мар 2010, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
- nobody
- Гость RZN.info
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 июн 2005, 17:16
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
Клиент смирился и заплатил бабло за:
1. за платную диагностику 400 рублей в которую неисправностей не обнаружено.
2. за пропущенную профилактику 600 рублей, время профилактики совпадает с первым обращением в СЦ "Формоза".
3. за стоечный куллер 850 рублей, штатный стал причиной неисправности гарантийного компьютера.
Шлейф заменили по нашему настойчивому желанию при выдаче, около 4000 UDMA ошибок, и сбойный блок для перемещения в s.m.a.r.t винчестера у них такого желания не вызвали.
Больше в компьютере ничего не изменилось, ну, а я не стал настаивать на своем раз клиент согласен.
На вопрос проработает ли компьютер до конца гарантийного срока ответили очень уклончиво, посмотрим чем это закончиться.
ЗЫ: всем желающим приобрести компьютеры марки "FORMOZA" могу с легкостью дать телефон клиентки.
1. за платную диагностику 400 рублей в которую неисправностей не обнаружено.
2. за пропущенную профилактику 600 рублей, время профилактики совпадает с первым обращением в СЦ "Формоза".
3. за стоечный куллер 850 рублей, штатный стал причиной неисправности гарантийного компьютера.
Шлейф заменили по нашему настойчивому желанию при выдаче, около 4000 UDMA ошибок, и сбойный блок для перемещения в s.m.a.r.t винчестера у них такого желания не вызвали.
Больше в компьютере ничего не изменилось, ну, а я не стал настаивать на своем раз клиент согласен.
На вопрос проработает ли компьютер до конца гарантийного срока ответили очень уклончиво, посмотрим чем это закончиться.
ЗЫ: всем желающим приобрести компьютеры марки "FORMOZA" могу с легкостью дать телефон клиентки.
Последний раз редактировалось nobody 05 мар 2010, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
nobody Большим профессионалам всегда у нас почет и дорога, правда дорога как правило никуда)))
А троли всегда вызывали настойчивое желание над ними посмеяться) Смотрите что покупаете всегда. В том числе и процессоры и шлейфы. Ах да забыл добавить в ВидеоОдминСервисе вы никогда такого не увидеть !!! не покупайте Формозу нафик она вам нужна)
Всегда верьте тем людям кто с вами ходит) И УДМА у вас нормульненько работать будет) И шлейфы). А покупая ПК за 10тр с "игровой видяокартой" и 100500 ядепным процом лично у меня всегда возникает желание проверить что у него внутри) Возможно кулер вам действительно стоило сменить таки?ммм?
Стоячим кстати бывает только кхххм цензура непропустит
А кулера называються башенными)
Стоячим кстати бывает только кхххм цензура непропустит
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
На самом деле было все не так.
Господин Дмитрий Г. тел. 8(910)616-7066, сайт http://www.videoadmin.ru/ (информация, находящаяся в открытом доступе)
оказывал услуги (как написано на сайте не безвозмездно) госпоже С. по обслуживанию компьютера Formoza.
С течением времени радиатор (в простонародье именуемый кулер) процессора забился пылью и процессор,
кстати Core2 Quad, стал перегреваться. Более того, из-за пыли пропал контакт в разъемном соединении SATA кабеля
и жесткого диска.
Не догадавшись очистить радиатор процессора от пыли, а может быть посчитав это ниже собственного достоинства, господин Г.
побудил свою клиентку отнести системный блок в сервисный центр, убедив ее в том, что несомненно компьютер неисправен. Для большей убедительности, пользуясь тем,
что потребитель С. не является специалистом в области компьютерной техники, сообщил своей клиентке об ошибке UDMA жесткого диска.
При приемке в сервисном центре ошибки на жестком диске выявлены не были.
Желая спасти свою репутацию, господин Г. настоял на диагностики жесткого диска, несмотря на то, что при приемке неисправность не была продемонстрирована.
Диагностика несуществующей неисправности естественно платная.
Каков итог:
Клиент господина Г. платит ему деньги за обслуживание техники, а, вместо того, чтобы пользоваться компьютером и радоваться жизни, вынужден
нести исправный компьютер в СЦ, испытывать нравственные страдания от того, что с него "необоснованно" берут деньги (ведь господин Г. заверил, что компьютер неисправен и должен быть
отремонтирован по гарантии), нести дополнительные расходы, связанные с диагностикой жесткого диска, которая клиенту, как потребителю не нужна (ему нужен исправный компьютер, а в чем неисправность не имеет значения).
Более того, в данном случае, клиенту господина Г. повезло, что компьютер находиться на гарантии, в противном случае господин Г. наверняка бы убедил госпожу С. в необходимости замены
исправного винчестера. Т.е. кроме оплаты услуг за обслуживание компьютера, еще нести необоснованные расходы на замену исправных узлов.
Господин Дмитрий Г. тел. 8(910)616-7066, сайт http://www.videoadmin.ru/ (информация, находящаяся в открытом доступе)
оказывал услуги (как написано на сайте не безвозмездно) госпоже С. по обслуживанию компьютера Formoza.
С течением времени радиатор (в простонародье именуемый кулер) процессора забился пылью и процессор,
кстати Core2 Quad, стал перегреваться. Более того, из-за пыли пропал контакт в разъемном соединении SATA кабеля
и жесткого диска.
Не догадавшись очистить радиатор процессора от пыли, а может быть посчитав это ниже собственного достоинства, господин Г.
побудил свою клиентку отнести системный блок в сервисный центр, убедив ее в том, что несомненно компьютер неисправен. Для большей убедительности, пользуясь тем,
что потребитель С. не является специалистом в области компьютерной техники, сообщил своей клиентке об ошибке UDMA жесткого диска.
При приемке в сервисном центре ошибки на жестком диске выявлены не были.
Желая спасти свою репутацию, господин Г. настоял на диагностики жесткого диска, несмотря на то, что при приемке неисправность не была продемонстрирована.
Диагностика несуществующей неисправности естественно платная.
Каков итог:
Клиент господина Г. платит ему деньги за обслуживание техники, а, вместо того, чтобы пользоваться компьютером и радоваться жизни, вынужден
нести исправный компьютер в СЦ, испытывать нравственные страдания от того, что с него "необоснованно" берут деньги (ведь господин Г. заверил, что компьютер неисправен и должен быть
отремонтирован по гарантии), нести дополнительные расходы, связанные с диагностикой жесткого диска, которая клиенту, как потребителю не нужна (ему нужен исправный компьютер, а в чем неисправность не имеет значения).
Более того, в данном случае, клиенту господина Г. повезло, что компьютер находиться на гарантии, в противном случае господин Г. наверняка бы убедил госпожу С. в необходимости замены
исправного винчестера. Т.е. кроме оплаты услуг за обслуживание компьютера, еще нести необоснованные расходы на замену исправных узлов.
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
СмЕрился? СтоЯчный? Умниц...хотя черт с ним, с русским языком, коверкай. Думаю читатели смогут стерпеть ( хотя уверен, тебе подчеркнули красным, что неправильно написано =)
Прошелся по твоему сайту и думаю, что картина более-менее ясна. Взялся обслуживать клиентов, Бог в помощь. Но если не можешь определить банальную неисправность которую нашла бы даже моя 12-ти летняя сестра, то цена тебе не 400 рэ за выезд в месяц, а сухой пряник. Не доверяешь Викторие, пиши прогу сам, в чем проблема? Хотя, думаю, что в твоем случае ничего не получиться...Удма ошибки решают (
Так что Дмитрий, дабы не пришлось в панике спасать свою репутацию, доказывая всем и вся что Вы правы, сначала проведите полную диагностику Пк. На тот случай если у Вас хватит смекалки в какую сторону копать, доведите дело до конца, а не сваливайте все на какие-то СЦ.
Итого: для меня( возможно для кого-то еще из посетителей ) Вы показали себя, как полный "Слоненок Дамбо".
З.Ы. Пряник слоненку Дамбо в студию...надеюсь в Вашей компании данный приз оценят.
Прошелся по твоему сайту и думаю, что картина более-менее ясна. Взялся обслуживать клиентов, Бог в помощь. Но если не можешь определить банальную неисправность которую нашла бы даже моя 12-ти летняя сестра, то цена тебе не 400 рэ за выезд в месяц, а сухой пряник. Не доверяешь Викторие, пиши прогу сам, в чем проблема? Хотя, думаю, что в твоем случае ничего не получиться...Удма ошибки решают (
Так что Дмитрий, дабы не пришлось в панике спасать свою репутацию, доказывая всем и вся что Вы правы, сначала проведите полную диагностику Пк. На тот случай если у Вас хватит смекалки в какую сторону копать, доведите дело до конца, а не сваливайте все на какие-то СЦ.
Итого: для меня( возможно для кого-то еще из посетителей ) Вы показали себя, как полный "Слоненок Дамбо".
З.Ы. Пряник слоненку Дамбо в студию...надеюсь в Вашей компании данный приз оценят.
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
Alex777 писал(а):На самом деле было все не так.
Господин Дмитрий Г. тел. 8(910)616-7066, сайт http://www.videoadmin.ru/ (информация, находящаяся в открытом доступе)
оказывал услуги (как написано на сайте не безвозмездно) госпоже С. по обслуживанию компьютера Formoza.
Это как это??? Т.е. есть у меня автомобиль, он на гарантии, и я заключаю дополнительный договор, со сторонней организацией, которая будет его обслуживать? Получается, что госпожа С. повелась на недобросовестное обслуживание?
Или Господин Дмитрий Г., просто обманывает своих клиентов?
Да. В моем случае, (см. выше) Клиентка довольно грамотная девочка, и в формозу сама ездила. И смеялась над их диагностами от души.
Плохо только то, что из-за таких "спецов", у других людей пропадает желание покупать компы этой марки. Повторюсь, раньше они были очень даже хороши...
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
Насколько я знаю, в гарантию компьютера не входит операционка и софт в целом. Возможно на этом и играют аутосортинговые компании (которые, кстати, я не ожидал увидеть в Рязани). Ну а свой "компьютерщик" всегда желаннее злых корпораций )
Но вариантов может быть множество, так что гадать, я думаю, ни к чему.
Ну а по поводу сервиса, сложно судить...сейчас слишком много заказных статей...поэтому, к сожалению, я привык судить по собственному опыту и официальным источникам.
З.Ы. Ури, не прими на свой счет =)
Но вариантов может быть множество, так что гадать, я думаю, ни к чему.
Ну а по поводу сервиса, сложно судить...сейчас слишком много заказных статей...поэтому, к сожалению, я привык судить по собственному опыту и официальным источникам.
З.Ы. Ури, не прими на свой счет =)
- nobody
- Гость RZN.info
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 июн 2005, 17:16
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
1. Если бы сотрудники СЦ "Формоза" в "кризис" выезжали к клиентам, а не закрыли бы все магазины, возможно это был бы их клиент, а так уж увы извините.
2. Информация обо мне действительно в свободном доступе на сайте videoadmin.ru, и в профиле на rzn.info иначе бы вы не узнали ни когда о нем
4. Я бы мог сделать всю работу самостоятельно, но не желая лишать клиента законной гарантии, я честно отвез его в СЦ "FORMOZA", тем более что он был опломбирован.
Всем спасибо за внимание, прошу прощения если я показался кому либо груб, но я крайне заинтересован в наискорейшем решение вопроса.
Информация про ошибки UDMA на винчестере http://videoadmin.ru/tmp/rus-man-smart.htm
С Уважением Дмитрий.
2. Информация обо мне действительно в свободном доступе на сайте videoadmin.ru, и в профиле на rzn.info иначе бы вы не узнали ни когда о нем
4. Я бы мог сделать всю работу самостоятельно, но не желая лишать клиента законной гарантии, я честно отвез его в СЦ "FORMOZA", тем более что он был опломбирован.
Всем спасибо за внимание, прошу прощения если я показался кому либо груб, но я крайне заинтересован в наискорейшем решение вопроса.
Информация про ошибки UDMA на винчестере http://videoadmin.ru/tmp/rus-man-smart.htm
С Уважением Дмитрий.
Последний раз редактировалось nobody 05 мар 2010, 14:28, всего редактировалось 2 раза.
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
Хм...Дмитрий вопрос к Вам:
Компьютер после ремонта работит? Ибо залез на эту ветку чтобы узнать что-нибудь о Рязанских СЦ, поэтому хотелось бы услышать от Вас более подробно о ситуации, заранее благодарен.
Компьютер после ремонта работит? Ибо залез на эту ветку чтобы узнать что-нибудь о Рязанских СЦ, поэтому хотелось бы услышать от Вас более подробно о ситуации, заранее благодарен.
- nobody
- Гость RZN.info
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 июн 2005, 17:16
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь сдавал компьютеры в гарантийный ремонт в FORMOZA?
Elzer писал(а):Хм...Дмитрий вопрос к Вам:
Компьютер после ремонта работит? Ибо залез на эту ветку чтобы узнать что-нибудь о Рязанских СЦ, поэтому хотелось бы услышать от Вас более подробно о ситуации, заранее благодарен.
Срок гарантии еще не вышел. Так что пока вопрос закрыт.
Вернуться в «Компьютеры, софт»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость