НИИ Психологии и развития способностей
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: НИИ Психологии и развития способностей
rabbit писал(а):Овняшка
Не грубите, Вам это не идет. Если Вам реально образование интересно, то и пишите об этом. Зачем на личности переходите?
уточните в чем грубость. и если мне не нравится как отвечают работающие в НИИ то об этом и написала. вежливо написала.
и вы тут много флудите)))))
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Овняшка
Скажу по теме. А мне нравится, как отвечает один работник НИИ, а Вы о нем во множественном числе говорите?
Грубость Ваша в словах "не тупите", "некуриные мозги" ...
Скажу по теме. А мне нравится, как отвечает один работник НИИ, а Вы о нем во множественном числе говорите?
Грубость Ваша в словах "не тупите", "некуриные мозги" ...
Re: НИИ Психологии и развития способностей
rabbit
а куриные мозги лучше звучит?
*не тупите* совершенно не грубость, или вы грубости не слыхали в своей жизни)
пусть будет один работающий в НИИ и остальные неработающие)))
а куриные мозги лучше звучит?
*не тупите* совершенно не грубость, или вы грубости не слыхали в своей жизни)
пусть будет один работающий в НИИ и остальные неработающие)))
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Овняшка
Совсем Вы не конфликтная персона? Как Вам удается? Такого бы работника в НИИ. Помирили бы всех.
Совсем Вы не конфликтная персона? Как Вам удается? Такого бы работника в НИИ. Помирили бы всех.
Re: НИИ Психологии и развития способностей
rabbit
мне элементарно ЛЕНЬ ругаться))) а мирить тоже иногда лень))
а тут тока за образовательным учреждением слежу, мож в жизни пригодится))
мне элементарно ЛЕНЬ ругаться))) а мирить тоже иногда лень))
а тут тока за образовательным учреждением слежу, мож в жизни пригодится))
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
Re: НИИ Психологии и развития способностей
pol3383 писал(а):А 3 тыс. - это пособие по безработице, да еще с надбавками - лучше, чем на бирже труда.
С надбавками как раз получатся те самые 5000, которые сегодня можно получить на бирже труда.
Детский и семейный фотограф | vk.com/club47224335
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Citrus
Ну и где такая биржа "щедрая"? Не подскажите?
Ну и где такая биржа "щедрая"? Не подскажите?
Re: НИИ Психологии и развития способностей
На ул. Толстого, д. 10.
Детский и семейный фотограф | vk.com/club47224335
Re: НИИ Психологии и развития способностей
На бирже платят в основном минималку 850 руб. (а тем кто работал у ИП больше и не платили), максимальное пособие чуть меньше пяти тысяч руб., и то если з/п белая была. Знакомая летом вставала на биржу пока работу искала чтобы стаж не потерять. Так ей там все нервы измотали прежде чем пособие дали, а потом буквально вынудили отказаться от их услуг.
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Честно говоря, не знаю, как у них там чаще бывает в плане сумм выплат... Из моих знакомых, оставшихся без работы в кризис, все без проблем получили максималки. Это от самого человека зависит - где и сколько работал, сколько получал и в каком виде. Если человек идет работать в ИП и соглашается на низкую / черную зарплату - тут уж пусть пеняет на себя, а не на скупую биржу.
Детский и семейный фотограф | vk.com/club47224335
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Доброго времени уважаемые.
Прошлой зимой посчастливилось поучиться в НИИ по комплексной программе. 4 этапа, надеюсь на 5й.
Предполагаю, что на курсах, каждый слушатель решает собственные проблемы. Помните "Солярис".
Если у Вас все хорошо, Вы спокойны и довольны жизнью, то Вам не туда
Уверен, что знания можно лишь взять, но не получить (у самого 21 год пед. стажа).
Эффективность, результативность, ... . А.С. Пушкин уже описал, подобные превращения в стихотворении "Пророк".
Лучше не скажешь.
С уважением и проч.
Олег Геннадьевич
Политехнический техникум г. Рязань
89036409689
Прошлой зимой посчастливилось поучиться в НИИ по комплексной программе. 4 этапа, надеюсь на 5й.
Предполагаю, что на курсах, каждый слушатель решает собственные проблемы. Помните "Солярис".
Если у Вас все хорошо, Вы спокойны и довольны жизнью, то Вам не туда
Уверен, что знания можно лишь взять, но не получить (у самого 21 год пед. стажа).
Эффективность, результативность, ... . А.С. Пушкин уже описал, подобные превращения в стихотворении "Пророк".
Лучше не скажешь.
С уважением и проч.
Олег Геннадьевич
Политехнический техникум г. Рязань
89036409689
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Бамбук и пальма - вот мечта поэта, еще Урюпинск снится по ночам, в Москве ужасно мерзкая погода - в Рязани месяц светит в небесах. Собака воет на луну, она же гавкает верблюду, а караван плывет вперед, но я хочу в Урюпинск - там отдамся блуду.
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Еще один сотрудник?
Re: НИИ Психологии и развития способностей
ogc писал(а):Доброго времени уважаемые.
Прошлой зимой посчастливилось поучиться в НИИ по комплексной программе. 4 этапа, надеюсь на 5й.
Предполагаю, что на курсах, каждый слушатель решает собственные проблемы. Помните "Солярис".
Если у Вас все хорошо, Вы спокойны и довольны жизнью, то Вам не туда
Уверен, что знания можно лишь взять, но не получить (у самого 21 год пед. стажа).
Эффективность, результативность, ... . А.С. Пушкин уже описал, подобные превращения в стихотворении "Пророк".
Лучше не скажешь.
С уважением и проч.
Олег Геннадьевич
Политехнический техникум г. Рязань
89036409689
Наверно хорошая зарплата у сотрудников политехнического техникума, если позволяют себе поэтапное обучение в сомнительной конторе?
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Да нормальная "контора", н о р м а л ь н а я.
Люди тоже приходят н о р м а л ь н ы е.
Люди тоже приходят н о р м а л ь н ы е.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: НИИ Психологии и развития способностей
ogc писал(а):Эффективность, результативность, ... . А.С. Пушкин уже описал, подобные превращения в стихотворении "Пророк".
Стихотворение "Пророк" здесь явно не в тему. Оно было написано Александром Сергеевичем исходя совсем из других побуждений.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: НИИ Психологии и развития способностей
ПРОРОК
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Сочинение — анализ стихотворения А. С. Пушкина «Пророк»
В жизни каждого человека наступает момент, когда он вдруг начинает задумываться о цели и смысле жизни, о проблемах соотношения личности и бытия, о своем месте в мире людей, и каждый, наверное, испытал мучительную боль, не находя ясных ответов на поставленные вопросы.
Во все времена проблемы бытия особенно волновали передовых представителей человеческого общества, в том числе и художников слова — поэтов и писателей.
Но ни в одной литературе мира «проклятые вопросы», как назвал их Достоевский, не стояли так остро, как в русской. По словам Евтушенко, во все времена «поэт в России больше, чем поэт».
И конечно же, эти вопросы не могли не волновать гениального поэта Пушкина, явившегося «началом всех начал» в русской классической литературе.
«Пророк» — стихотворение о поэте и поэзии, о назначении поэзии. Все слова стихотворения в «Пророке» имеют существенный момент: это библейская символика и славянизмы.
Почему? Да потому, что слишком высоко было представление А. С. Пушкина о творческом даре и миссии поэта. И эта высота требовала сравнений с образами самыми возвышенными:
Бог, пророк, серафим.
Эти слова торжественны и величавы. Прочитывая их, человек настраивается на определенный лад, на определенную атмосферу. И атмосфера эта «самого высокого напряжения».
Нужно упомянуть, что стихотворение было написано в 1826 году, когда уже свершилась казнь над друзьями поэта — декабристами и когда передовые люди России оказались в пустыне отчаяния, на перепутье веры в возможность демократических перемен. Тяжелую безысходность положения ощущает лирический герой стихотворения.
С появлением шестикрылого серафима начинается духовное перерождение человека:
...Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон...
Люди отвергают сверхзоркость и суперслух. Им открывается весь мир во всем его многообразии форм и звуков. Человек получает качества древнего и величественного мира природы:
...Зоркость орлицы и мудрость змеи.
Более того, серафим избавляет заблудившегося в пустыне неверия человека от его греховной сути:
...И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый...
Очень важно, что очищение, освобождение от греха сопряжено с адскими муками, со страданиями. Ибо только страдание может привести человека к духовному воскрешению:
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал...
Чтобы стать пророком, чтобы познать истину, нужно отрешиться, отстраниться от мук сердечного трепета, от страха, от всего того, что так присуще слабому духом человеку.
Наконец, лирический герой получает все необходимые качества пророка, но остается в бездействии, «как труп». В чем же причина? Разгадка проста. Ему не хватает главного — цели, которую знает только Всевышний.
Тема стихотворения — поэт и поэзия — подразумевает проблему: в чем заключается предназначение поэта и поэзии? Расшифровав поэтическую аллегорию, можно прийти к выводу, что истинный поэт — это человек, наделенный возможностью проникать в загадочные глубины окружающего мира. Глазам его открыта тайна бытия, слух его необычайно чуток, язык его лишен лжи, а цель его определена самим Богом:
...Глаголом жги сердца людей.
Поэт призван своим вещим, пророческим словом будить сердца людей к добру и благородным порывам. Таково высокое гуманистическое призвание поэта и такова главная идея стихотворения «Пророк». А. С. Пушкин мастерски воплощает свою идею в лаконичных и выразительных строках. Стихотворение написано ямбом, что придает ему чеканное и мужественное звучание.
Большую роль здесь играет употребление старославянизмов (перстами, зеницы, уста, виждь, внемли). Архаичная лексика придает стихотворению особую торжественность и силу.
Не случайны и частые повторы (половина строк стихотворения начинается с союза «и»). Повторение нагнетает напряжение, связанное с муками перерождения человека и пророка.
И наконец, особую яркость происходящему придают неповторимые эпитеты: (перстами) легкими, вещие (зеницы), (язык) празднословный и лукавый, (жало) мудрыя, (уста) замерзшие, (сердце) трепетное. Каждый из этих эпитетов несет определенную эмоциональную нагрузку: легкими — легкое прикосновение, мягкое, осторожное; вещий — предвидящий будущее, пророческий; празднословный и лукавый — коварный, хитрый; мудрыя (мудрый) — обладающий большим умом, основанный на знании, опыте; трепетное — взволнованное.
Единство своеобразной идеи с оригинальным языковым средством, выражающим эту идею, и создает то потрясающее впечатление, которое производит на читателя стихотворение «Пророк».
«Глаголом жги сердца людей» — это как завет, исполненный поэтом. Наверное, поэтому поэзия А. С. Пушкина точно озарена светом вечности и мотивом жертвенности. Но принесенная жертва не напрасна. Энергия находит выход в повелительном «жги» последней строки. И пушкинские стихи жгут.
Поэт выделяется из общей массы. Он выше ее. Поэт — избранник, но это избранничество покупается муками творчества, благодаря которым поэт становится пророком. Эта мысль развивается в стихотворении «Пророк», посвященном теме поэта и поэзии. Особенно сильно звучит мотив избранничества.
В стихотворении говорится о свойствах, которыми должен обладать поэт в отличие от обыкновенного человека, чтобы достойно выполнить свою миссию.
В этом стихотворении Пушкин обращается к библейской мифологии: вместо поэта — пророк, вместо Аполлона — еврейский бог, вместо Музы — серафим. Будущий поэт томится «духовной жаждою» «в пустыне мрачной» — в косном, бездуховном человеческом обществе. Посланник Бога — серафим преобразует всю природу человека, чтобы сделать из него поэта-пророка. У человека открываются глаза:
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Теперь он видит то, что не может видеть обыкновенный человек, слышит полет ангелов и рост травы. Серафим дает человеку вместо языка «жало мудрыя змеи», вместо трепетного сердца «угль, пылающий огнем, во грудь отверстую водвинул». Но этого преобразования недостаточно, чтобы стать настоящим поэтом («Как труп в пустыне я лежал»), нужна еще высокая цель, высокая идея, во имя которой творит поэт и которая оживляет, дает смысл, содержание всему тому, что он так чутко видит и слышит. Эта цель образно обозначена как «Бога глас, взывающий к пророку, как воля Бога, наполняющая его душу и повелевающая ему жечь сердца людей своим поэтическим словом — глаголом, показывая подлинную правду жизни:
Восстань, пророк, и виждь, и внемли...»
В жизни каждого человека наступает момент, когда он вдруг начинает задумываться о цели и смысле жизни, о проблемах соотношения личности и бытия, о своем месте в мире людей, и каждый, наверное, испытал мучительную боль, не находя ясных ответов на поставленные вопросы.
Во все времена проблемы бытия особенно волновали передовых представителей человеческого общества, в том числе и художников слова — поэтов и писателей.
Но ни в одной литературе мира «проклятые вопросы», как назвал их Достоевский, не стояли так остро, как в русской. По словам Евтушенко, во все времена «поэт в России больше, чем поэт».
И конечно же, эти вопросы не могли не волновать гениального поэта Пушкина, явившегося «началом всех начал» в русской классической литературе.
«Пророк» — стихотворение о поэте и поэзии, о назначении поэзии. Все слова стихотворения в «Пророке» имеют существенный момент: это библейская символика и славянизмы.
Почему? Да потому, что слишком высоко было представление А. С. Пушкина о творческом даре и миссии поэта. И эта высота требовала сравнений с образами самыми возвышенными:
Бог, пророк, серафим.
Эти слова торжественны и величавы. Прочитывая их, человек настраивается на определенный лад, на определенную атмосферу. И атмосфера эта «самого высокого напряжения».
Нужно упомянуть, что стихотворение было написано в 1826 году, когда уже свершилась казнь над друзьями поэта — декабристами и когда передовые люди России оказались в пустыне отчаяния, на перепутье веры в возможность демократических перемен. Тяжелую безысходность положения ощущает лирический герой стихотворения.
С появлением шестикрылого серафима начинается духовное перерождение человека:
...Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон...
Люди отвергают сверхзоркость и суперслух. Им открывается весь мир во всем его многообразии форм и звуков. Человек получает качества древнего и величественного мира природы:
...Зоркость орлицы и мудрость змеи.
Более того, серафим избавляет заблудившегося в пустыне неверия человека от его греховной сути:
...И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый...
Очень важно, что очищение, освобождение от греха сопряжено с адскими муками, со страданиями. Ибо только страдание может привести человека к духовному воскрешению:
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал...
Чтобы стать пророком, чтобы познать истину, нужно отрешиться, отстраниться от мук сердечного трепета, от страха, от всего того, что так присуще слабому духом человеку.
Наконец, лирический герой получает все необходимые качества пророка, но остается в бездействии, «как труп». В чем же причина? Разгадка проста. Ему не хватает главного — цели, которую знает только Всевышний.
Тема стихотворения — поэт и поэзия — подразумевает проблему: в чем заключается предназначение поэта и поэзии? Расшифровав поэтическую аллегорию, можно прийти к выводу, что истинный поэт — это человек, наделенный возможностью проникать в загадочные глубины окружающего мира. Глазам его открыта тайна бытия, слух его необычайно чуток, язык его лишен лжи, а цель его определена самим Богом:
...Глаголом жги сердца людей.
Поэт призван своим вещим, пророческим словом будить сердца людей к добру и благородным порывам. Таково высокое гуманистическое призвание поэта и такова главная идея стихотворения «Пророк». А. С. Пушкин мастерски воплощает свою идею в лаконичных и выразительных строках. Стихотворение написано ямбом, что придает ему чеканное и мужественное звучание.
Большую роль здесь играет употребление старославянизмов (перстами, зеницы, уста, виждь, внемли). Архаичная лексика придает стихотворению особую торжественность и силу.
Не случайны и частые повторы (половина строк стихотворения начинается с союза «и»). Повторение нагнетает напряжение, связанное с муками перерождения человека и пророка.
И наконец, особую яркость происходящему придают неповторимые эпитеты: (перстами) легкими, вещие (зеницы), (язык) празднословный и лукавый, (жало) мудрыя, (уста) замерзшие, (сердце) трепетное. Каждый из этих эпитетов несет определенную эмоциональную нагрузку: легкими — легкое прикосновение, мягкое, осторожное; вещий — предвидящий будущее, пророческий; празднословный и лукавый — коварный, хитрый; мудрыя (мудрый) — обладающий большим умом, основанный на знании, опыте; трепетное — взволнованное.
Единство своеобразной идеи с оригинальным языковым средством, выражающим эту идею, и создает то потрясающее впечатление, которое производит на читателя стихотворение «Пророк».
«Глаголом жги сердца людей» — это как завет, исполненный поэтом. Наверное, поэтому поэзия А. С. Пушкина точно озарена светом вечности и мотивом жертвенности. Но принесенная жертва не напрасна. Энергия находит выход в повелительном «жги» последней строки. И пушкинские стихи жгут.
Поэт выделяется из общей массы. Он выше ее. Поэт — избранник, но это избранничество покупается муками творчества, благодаря которым поэт становится пророком. Эта мысль развивается в стихотворении «Пророк», посвященном теме поэта и поэзии. Особенно сильно звучит мотив избранничества.
В стихотворении говорится о свойствах, которыми должен обладать поэт в отличие от обыкновенного человека, чтобы достойно выполнить свою миссию.
В этом стихотворении Пушкин обращается к библейской мифологии: вместо поэта — пророк, вместо Аполлона — еврейский бог, вместо Музы — серафим. Будущий поэт томится «духовной жаждою» «в пустыне мрачной» — в косном, бездуховном человеческом обществе. Посланник Бога — серафим преобразует всю природу человека, чтобы сделать из него поэта-пророка. У человека открываются глаза:
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Теперь он видит то, что не может видеть обыкновенный человек, слышит полет ангелов и рост травы. Серафим дает человеку вместо языка «жало мудрыя змеи», вместо трепетного сердца «угль, пылающий огнем, во грудь отверстую водвинул». Но этого преобразования недостаточно, чтобы стать настоящим поэтом («Как труп в пустыне я лежал»), нужна еще высокая цель, высокая идея, во имя которой творит поэт и которая оживляет, дает смысл, содержание всему тому, что он так чутко видит и слышит. Эта цель образно обозначена как «Бога глас, взывающий к пророку, как воля Бога, наполняющая его душу и повелевающая ему жечь сердца людей своим поэтическим словом — глаголом, показывая подлинную правду жизни:
Восстань, пророк, и виждь, и внемли...»
Re: НИИ Психологии и развития способностей
красиво конечно, но смысл сравнения стихотворения Пушкина с НИИ не уловила...
плиииз, можно ещё раз и покороче всё таки)
плиииз, можно ещё раз и покороче всё таки)
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: НИИ Психологии и развития способностей
Если учесть, что А.С. Пушкин написал это стихотворение вскоре после посвящения его в масоны, а эту часть Российской (да и мировой) истории принято скромно умалчивать, то смысл этого стихотворения будет немножко другой, более глобальный. Но сочинение очень удачно "топчется" вокруг этого смысла.
Хотя фраза "и пушкинские стихи жгут" позабавила.
Хотя фраза "и пушкинские стихи жгут" позабавила.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Вернуться в «Прочие товары, услуги, сервисы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей