"рейтинг надёжности" иномарок
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
слишком прямо, где же ваш руль?
Artem писал(а):Тимур
Я понимаю, вирусный маркетинг, все дела, но неужели этот форум обиталище потенциальных покупателей новых ауди?
Мистаргетинг какой-то...
//реальные пацаны интернет не читают
конечно, здесь мало людей, которые до конца понимают современные автомобили (для этого на них нужно кататься, сравнивать в разных условиях), однако же в рянете тусоваться особенно негде, а в рунете - так уж вовсе не актуально. что касается "реальных пацанов", то это скорее относится к некоему массовому телевизионно-анекдотическому мифу, и я таких персонажей встречаю крайне редко, тем более среди владельцев Ауди. социальная мифология формируется очень интересными путями: например, Задорнов говорил "ну тупые" изначально про русских, в инвертированной манере, но русским это не нравилось, зато (почему-то) очень понравилось видеть тупыми американцев - тот образ современного человека, на который ориентируется весь современный мир, я не имею в виду представителей их правящего клана. быть может, именно из-за зависти этот образ и обрастает пороками.
Ауди будет господствовать на премиальном рынке ещё лет пять, потом её кто-нибудь сменит, что поделать, такова логика событий. возможно, концерну удастся растянуть срок - до 10 лет, но всё равно субдоминантным брендам не захочется торчать всю свою жизнь внизу, и они в период очередного технологического скачка готовы будут отказаться от текущего направления борьбы производителей, полностью отказаться от прошлого, чтобы выиграть в будущем. а вот лидеру сделать это будет труднее, потому что ему есть что терять. так всегда и происходит: на поворотах инерция работает не в пользу лидера.
а потом опять всё может поменяться в очередной раз - даже жизнь на нашей планете почти полностью исчезала уже неоднократно, гибла в разного рода катаклизмах, что уж говорить про какие-то 100 автомобилизированных лет...
Последний раз редактировалось Тимур 31 янв 2007, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
quattro против всех
Re: "рейтинг надёжности" иномарок
интересен вопрос не о том, какая машина лучше, а почему Ауди лучше других, при чём ответ на него очень простой и лежит он не в эмоциональной, а в технологической плоскости.
quattro против всех
ой, правда
Artem писал(а): Какой толк концерну от того, что плебеи захотят А6?
за весь концерн я не отвечаю, и меня на форум никто не делегировал. а вот по поводу плебеев... плебей Ауди по определению захотеть не может, у него другое качество жизни, другие цели и ценности. главное, что я сам здесь не на плебейском соизволил общаться - а там уж... каждому - своё. и из плебея не вызреет ничего более чем плебейского даже за 200 лет.
quattro против всех
так, к слову, про немецкие машины
Audi покупает готовые решения, перестраивая их под себя, т.е., другими словами, практически не занимается разработкой. - такова стратегия концерна Вольксваген, вроде так удешевляют производство.
У Мерседеса и у БМВ другая политика: они отдают заказы на разработку различным фирмам, контролируют процесс, и, если их качество устраивает, они пускают в производство. часто они дают один и тот же заказ 2-м фирмам, естесственно, оплачивают разработки обеим, а потом выбирают наилучшую. Т.е. они типа "двигают" технологии в автомобилестроении.
Ну и маленький примерчик: недавно одна немецкая фирма делала управляющие устройства для систем безопасности в машине для БМВ. Но сделала плохо, БМВ не устроило качество. Ну та фирма, недолго думая, продала разработку Ауди. Тех все устроило и они пустили это все в производство.
Я не хочу сказать, что то или это лучше, просто не всегда надо голословно верить рекламе.
Тем более, что при современном потоке информации и скорости развития технологий, разве что только китайские копии европейских машин, да русский ВАЗ и иже с ним остаются вне конкуренции, т.е. в ауте

Audi покупает готовые решения, перестраивая их под себя, т.е., другими словами, практически не занимается разработкой. - такова стратегия концерна Вольксваген, вроде так удешевляют производство.
У Мерседеса и у БМВ другая политика: они отдают заказы на разработку различным фирмам, контролируют процесс, и, если их качество устраивает, они пускают в производство. часто они дают один и тот же заказ 2-м фирмам, естесственно, оплачивают разработки обеим, а потом выбирают наилучшую. Т.е. они типа "двигают" технологии в автомобилестроении.
Я не хочу сказать, что то или это лучше, просто не всегда надо голословно верить рекламе.
Тем более, что при современном потоке информации и скорости развития технологий, разве что только китайские копии европейских машин, да русский ВАЗ и иже с ним остаются вне конкуренции, т.е. в ауте
Последний раз редактировалось Muza 31 янв 2007, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
-
Александер
ВАЗ 2107
Езжу на «семерке» и горя не знаю. Поначалу, правда, немного погоревал. Были проблемы с коробкой передач (машина с завода пришла без коробки, а потом коробку поставили, но забыли завинтить). Но потом я всё доделал сам и даже научился, как переключать скорости (надо к поступательным движениям добавить немного вращательных и чуть-чуть трясти рычаг). Очень всем рекомендую
ВАЗ 2106
В России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот «шестерка», и я её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую проверенную «шоху».екомендую!
Анекдоты, кнечно. Но сколько в них жизни
'Александер, ну попробуйте покатаься на удобных машинах.
Езжу на «семерке» и горя не знаю. Поначалу, правда, немного погоревал. Были проблемы с коробкой передач (машина с завода пришла без коробки, а потом коробку поставили, но забыли завинтить). Но потом я всё доделал сам и даже научился, как переключать скорости (надо к поступательным движениям добавить немного вращательных и чуть-чуть трясти рычаг). Очень всем рекомендую
ВАЗ 2106
В России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот «шестерка», и я её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую проверенную «шоху».екомендую!
Анекдоты, кнечно. Но сколько в них жизни
'Александер, ну попробуйте покатаься на удобных машинах.
Тимур писал(а):Engineer писал(а):А профи никогда не купит Ауди, личног моё мнение.
Мне тоже так кажется, если брать немца то БМВ или Мерин... И у многих именно такое мнение...
В 2006 году компания Audi в одиннадцатый раз подряд установила рекорд по продажам автомобилей за год: по всему миру клиентам было продано 905 100 автомобилей, что означает увеличение на 9,2 процента, или почти на 76 000 машин. На 41 рынке было продано рекордное количество автомобилей.
инерция сознания сказывается. хорошие машины Мерсы и Бэхи, лучше других, но... Ауди сильнее, я не имею в виду машины старше 5-ти лет - те просто посредственность. рекорды продаж Ауди длятся 11 лет подряд при общей стагнации рынка (колеблется в коридоре 29-31 млн.машин в год), план Ауди к 2015 году - полтора миллиона машин, и он будет достигнут вопреки расхожим мнениям дилетантов.
источник?
Re: слишком прямо, где же ваш руль?
Тимур писал(а):Artem писал(а):Тимур
Ауди будет господствовать на премиальном рынке ещё лет пять, потом её кто-нибудь сменит, что поделать, такова логика событий. возможно, концерну удастся растянуть срок - до 10 лет, но всё равно
Когда это ауди стало господствовать на премиальном рынке? Она уже потеснила мерседес и бмв? давайте тогда источники сие утверждений.
ну хотя бы отсюда возьмите, да любой поисковик это даст
koten писал(а): Когда это ауди стало господствовать на премиальном рынке? Она уже потеснила мерседес и бмв? давайте тогда источники сие утверждений.
ищите "лидер сегмента премиум" - ввалится сайтов масса.
http://news.siona.ru/auto/novelty/id_17913/
http://www.kolesa.ru/news/id/40662.html
http://www.rtigruzavto.ru/slice2.html - здесь подборка, можете даже, если не лень, сходить на http://www.audi.ru.
люди заблуждаются потому, что они иногда слабо информированы.
quattro против всех
-
Александер
UNCLE1911 писал(а):В России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот «шестерка», и я её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую проверенную «шоху».екомендую!
Анекдоты, кнечно. Но сколько в них жизни![]()
'Александер, ну попробуйте покатаься на удобных машинах.
1. год уже твержу;
2. предлагали А6 на день взять из салона где Тимур работает. Только не моя машина.
-
Александер
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Кстати в тему Ауди в России:
Китайская Chery вошла в 20-ку наиболее популярных иномарок в России
Китайский бренд Chery по итогам продаж 2006 года вошел в 20-ку наиболее популярных марок на российском рынке. Основная причина такого успеха - дешевизна моделей и организация отверточной сборки на калиниградском "Автоторе".
По данным компании [ http://www.autostat.ru ] "Автомобильная статистика" в прошлом году официальными дилерами в России было реализовано 10768 автомобилей Chery. Наибольшей популярностью у россиян пользовалась модель Amulet (А15) на которую пришлось почти три четверти продаж (7990 шт., 74,2%). На втором и третьем местах Chery Tiggo (T11) - 1248 шт. и малышка Chery QQ (S11) - 1241 шт.
Аналитики "АВТОСТАТ" отмечают, что по показателю объемов продаж китайцам удалось обойти такие популярные у россиян бренды как Subaru (7604 шт.), BMW (9031 шт.), Audi (10050 шт.) и Lexus (10065 шт.) и занять 20-ю строчку в рейтинге иномарок. Кстати, китайской Chery, вышедшей на российский рынок лишь в 2005 году, не хватило всего трех десятков машин, чтобы догнать шведскую Volvo, строящую свою дилерскую сеть в России более 15 лет.
Аналитики также отмечают, что общий объем продаж легковых автомобилей китайских брендов в 2006 году составил около 20 тысяч штук, что соответствует примерно 1% российского авторынка.
Китайская Chery вошла в 20-ку наиболее популярных иномарок в России
Китайский бренд Chery по итогам продаж 2006 года вошел в 20-ку наиболее популярных марок на российском рынке. Основная причина такого успеха - дешевизна моделей и организация отверточной сборки на калиниградском "Автоторе".
По данным компании [ http://www.autostat.ru ] "Автомобильная статистика" в прошлом году официальными дилерами в России было реализовано 10768 автомобилей Chery. Наибольшей популярностью у россиян пользовалась модель Amulet (А15) на которую пришлось почти три четверти продаж (7990 шт., 74,2%). На втором и третьем местах Chery Tiggo (T11) - 1248 шт. и малышка Chery QQ (S11) - 1241 шт.
Аналитики "АВТОСТАТ" отмечают, что по показателю объемов продаж китайцам удалось обойти такие популярные у россиян бренды как Subaru (7604 шт.), BMW (9031 шт.), Audi (10050 шт.) и Lexus (10065 шт.) и занять 20-ю строчку в рейтинге иномарок. Кстати, китайской Chery, вышедшей на российский рынок лишь в 2005 году, не хватило всего трех десятков машин, чтобы догнать шведскую Volvo, строящую свою дилерскую сеть в России более 15 лет.
Аналитики также отмечают, что общий объем продаж легковых автомобилей китайских брендов в 2006 году составил около 20 тысяч штук, что соответствует примерно 1% российского авторынка.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость