Тема посвящяется автомобилю Волга
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
volgovod писал(а):Сегодня заметил, что на улице потеплело и че-то волжанка моя греться начала. Чуть какая пробка, так стрелка бежит к 110 градусам. (термостат в порядке)
Вентилятор при включении стал вполсилы работать. Приходтся печку врубать на всю. Я вот думаю вообще винт от автоматики отрубить и напрямую с аккумулятора его запитать и вывести кнопку в салон. В перспективе думаю трехрядный радиатор ставить. Хотя там , говорят, надо крепления переделывать.
Только сейчас заметил? А раньше такого не было? А теперь представь что летом в 35 градусную жару будет. я тебе говорю, прочисть радиатор (на мойке или сжатым воздухом). И проверь термостат, возможно он завис и не работает.
А по поводу моста, не советую. Если машина вяло тянет, то не в мосту дело. Мотор трясти надо.
У меня волга с родным мостом даже на моторе 24Д с 60 км/ч на 5 передаче вытягивала нормально.
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Nick
Прошлым летом такая же байда была. Просто я стал замечать перегрев по сравнению с зимой. Термостат открывается на 90 градусов (патрубок горячий).
На форумах говорили, что датчик тоже может врать при плохом контакте на массу. И если смотреть по показаниям БК и датчика, то показания разнятся.
А радиатор все равно не жилец, так как пластиковые Бачки кое-где сопливить начали. Мне один волговод сказал, что трехрядка - кардинальное решение проблемы.
По поводу моста. Машина тянет нормально, просто хотелось бы увеличить тягу на низах без сильной нагрузки для двигла на 1200 - 1300 об. А у тебя если мост разрезной, то там скорее пара 4.1 стоит, а у меня 3.58. Поставив более тяговую пару можно получить запас мощности на сравнительно малых оборотов, когда можно быстро ускорится не переключая передачи.
Я вот еще не пойму, почему если поршневая длинноходка (87х100), то мочему макс крут. момента приходится на 4000 оборотов.
Прошлым летом такая же байда была. Просто я стал замечать перегрев по сравнению с зимой. Термостат открывается на 90 градусов (патрубок горячий).
На форумах говорили, что датчик тоже может врать при плохом контакте на массу. И если смотреть по показаниям БК и датчика, то показания разнятся.
А радиатор все равно не жилец, так как пластиковые Бачки кое-где сопливить начали. Мне один волговод сказал, что трехрядка - кардинальное решение проблемы.
По поводу моста. Машина тянет нормально, просто хотелось бы увеличить тягу на низах без сильной нагрузки для двигла на 1200 - 1300 об. А у тебя если мост разрезной, то там скорее пара 4.1 стоит, а у меня 3.58. Поставив более тяговую пару можно получить запас мощности на сравнительно малых оборотов, когда можно быстро ускорится не переключая передачи.
Я вот еще не пойму, почему если поршневая длинноходка (87х100), то мочему макс крут. момента приходится на 4000 оборотов.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Се6годня ставил себе новый задний бампер. У меня машина цвет буран, на бампере сбоку наклейка - буран. После установки бампер чуть темнее машины. У бурана вроде ведь нет разновидностей. А получилось даже лучше, так как цвет бампера чуть темнее. Вот думаю и передок такой же взять, да за одно отдать его, чтоб врезали нормальные противотуманки.
Думал, что за часок поставлю, а растянулось часа на четыре без перекуров. Крепеж на старом и новом бампере отличается диаметром болтов, боковые скобы идут без резинок. В комплекте крепежа оказалось только два болта, пришлось снимать со старого. Шаг резьбы болтов и гаек разный (убил бы гадов). Пришлось на свои болты сажать. При установке на машину не совпало правое боковое отверстие. Еле нашел круглый напильник и разогнал чуть отверстие в крыле. По зазорам бампер встал даже лучше родного.
Думал, что за часок поставлю, а растянулось часа на четыре без перекуров. Крепеж на старом и новом бампере отличается диаметром болтов, боковые скобы идут без резинок. В комплекте крепежа оказалось только два болта, пришлось снимать со старого. Шаг резьбы болтов и гаек разный (убил бы гадов). Пришлось на свои болты сажать. При установке на машину не совпало правое боковое отверстие. Еле нашел круглый напильник и разогнал чуть отверстие в крыле. По зазорам бампер встал даже лучше родного.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Почитал я про Волгу - запланировал в выходные колёса своей надуть. Как зимние надел, так ведь и не проверял, вдруг спустили?
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Летом таганку регулярно подкачивал, а на зиму хакку одел и забыл про насос.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
volgovod писал(а):Еле нашел круглый напильник...
"Фигасе..." © Ты, видимо, гуманитарий по образованию? Да как же ты решаешься радиаторы и рессоры менять, да и вообще отечественный автомобиль иметь, если круглый напильник найти за счастье?
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Сегодня заехал в Автотех рессоры поменять на шестилистовые. Прождал часа три, но поставили. Задница нормально задралась, нигде не чиркает. Субъективно жесткость подвески увеличилась ненамного, но зато машина стала как - то собраннее, плотнее, на поворотах меньше кренится.
Вот тока думаю, что амортизаторам несладко приходится, на полицейских норовит вырвать. Думаю, что надо как-то крепление нарастить, или более длинноходные поставить. А так теперь грузить картохи можно по самое нихочу.
Вот тока думаю, что амортизаторам несладко приходится, на полицейских норовит вырвать. Думаю, что надо как-то крепление нарастить, или более длинноходные поставить. А так теперь грузить картохи можно по самое нихочу.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Nick писал(а):А не проще радиатор прочистить от грязи и забыть о перегревах?
НЕ факт, что дело в грязном радиаторе. Причины перегрева могут быть разными: в моторе каналы могли зарости, термостат и прочие приблуды могли не до конца сломаться, в конце концов показометр температуры двигателя врёт. Поставить кнопку на включение вентилятора гораздо проще, чем копаться и искать причину перегрева двигателя.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Колхозник
С перегревом дела решил - починил вентилятор, а точнее его релюшку. Щас вот думаю поменять заводскую бурду под названием тосол на нормальную жидкость, да и патрубки надо протянуть.
С перегревом дела решил - починил вентилятор, а точнее его релюшку. Щас вот думаю поменять заводскую бурду под названием тосол на нормальную жидкость, да и патрубки надо протянуть.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
volgovod писал(а):Сегодня заехал в Автотех рессоры поменять на шестилистовые. Прождал часа три, но поставили. Задница нормально задралась, нигде не чиркает. Субъективно жесткость подвески увеличилась ненамного, но зато машина стала как - то собраннее, плотнее, на поворотах меньше кренится.
Вот тока думаю, что амортизаторам несладко приходится, на полицейских норовит вырвать. Думаю, что надо как-то крепление нарастить, или более длинноходные поставить. А так теперь грузить картохи можно по самое нихочу.
У меня стояли 6 листовые, амотритзаторы не наращивал, ничего не отрывало. На универсалах стоят 6 листовые пакеты, а амортизаторы не нарощенные, так что не парься. Через какое-то время рессоры немного сядут и все будет ОК.
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
es62
Самый что ни на есть волговод пока.
Самый что ни на есть волговод пока.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Форумчане, кто знает, где в Рязани продаются винтовые смазочные шприцы. Мне для шприцовки крестовин нужно. В автомагазинах только рычажные, но они плохо держат трансмиссионку, да и неудобно ими. Спросил у таксиста, сказал, что это достаточно древняя вещь и у них одни рычажные.
Винтовым пробовал шприцевать - давление большое нагнетает, да и смазка нигде не уходит.
Шприц вот так выглядит.
Винтовым пробовал шприцевать - давление большое нагнетает, да и смазка нигде не уходит.
Шприц вот так выглядит.

Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Вот ты мне ответь, а зачем шприцевать крестовины? 6 лет ездил на волге и крестовины шприцевал только пару раз когда кардан снимал, да и то это было необязательно. И шприцевал я их литолом, а не трансмиссионкой. Когда захрустят крестовины, купишь новые, набьешь смазкой и поставишь и все.
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Когда захрустят крестовины, купишь новые, набьешь смазкой и поставишь и все.
Так можно и масло в движке не менять - крякнет, новый поставим.
Шприцануть кардан - час времени. Жидкое масло выгоняет грязь лучше всякого литола. Тысяч на пять запаса масла в крестовине хватает.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
es62
шрузы сначала шприцевал клизменным шприцом, потом перешел на циатим и велонасос. Насадку к не выточил. Нормально идет и дозировать можно.
шрузы сначала шприцевал клизменным шприцом, потом перешел на циатим и велонасос. Насадку к не выточил. Нормально идет и дозировать можно.
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
es62
Надоело ездить в сервис и платить деньги: за подъем машины почти 50% от общей суммы, шприцевание в 10 точках (кофе успеваешь выпить), протирку и сумма набегает приличная. Парень и подсказал этот метод. Теперь в гараже храню чурбаки страховочные и тележку подката под машину.Нет ни у кого смотровой ямы. За час можно управиться. Два-три бака бензина экономия. За иномарки ставки удваиваются по сравнению с ВАЗами.
Первая машина была Таврия. Шрузы летели часто. Она у сервиса шла как иномарка. Дорого обходился её ремонт. То балка крепления двигателя лопнет. Сварка стоила как балансировка колес.
Надоело ездить в сервис и платить деньги: за подъем машины почти 50% от общей суммы, шприцевание в 10 точках (кофе успеваешь выпить), протирку и сумма набегает приличная. Парень и подсказал этот метод. Теперь в гараже храню чурбаки страховочные и тележку подката под машину.Нет ни у кого смотровой ямы. За час можно управиться. Два-три бака бензина экономия. За иномарки ставки удваиваются по сравнению с ВАЗами.
Первая машина была Таврия. Шрузы летели часто. Она у сервиса шла как иномарка. Дорого обходился её ремонт. То балка крепления двигателя лопнет. Сварка стоила как балансировка колес.
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
es62 писал(а):Требуется мастер-электрик по 406 инж. движку (31105 - 2005г.)
Машина дёргается на 1-2-3 передачах при переключении. Бортовой показывает столько ошибок!!!,но здесь явно какой-то датчик. Вобщем нужен спец. Вектру и пр. станции,зарабатывающие на мойке,диагностике и пр. побочных услугах с дурными ценами в ихних магазинах (где гайки крутят пацаны и по каждому поводу бегают к мастеру за советом или делают из машины конструктор по принципу:"А если вот эту х...вину вкорячить,что будет?") - не предлагать. В идеале - дядя Вася "пойди купи вот этот датчик,и поезжай с Богом!
Начни с проверке свечей и проводов зажигания. Но скорее всего проблема с датчиками положения коленвала
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
koten писал(а):es62 писал(а):Требуется мастер-электрик по 406 инж. движку (31105 - 2005г.)
Машина дёргается на 1-2-3 передачах при переключении. Бортовой показывает столько ошибок!!!,но здесь явно какой-то датчик. Вобщем нужен спец. Вектру и пр. станции,зарабатывающие на мойке,диагностике и пр. побочных услугах с дурными ценами в ихних магазинах (где гайки крутят пацаны и по каждому поводу бегают к мастеру за советом или делают из машины конструктор по принципу:"А если вот эту х...вину вкорячить,что будет?") - не предлагать. В идеале - дядя Вася "пойди купи вот этот датчик,и поезжай с Богом!
Начни с проверке свечей и проводов зажигания. Но скорее всего проблема с датчиками положения коленвала
Насколько мне известно, при проблемах с датчиком положения коленвала двигатель встает колом, а не дергается
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
trojan_downloader писал(а):koten писал(а):es62 писал(а):Требуется мастер-электрик по 406 инж. движку (31105 - 2005г.)
Машина дёргается на 1-2-3 передачах при переключении. Бортовой показывает столько ошибок!!!,но здесь явно какой-то датчик. Вобщем нужен спец. Вектру и пр. станции,зарабатывающие на мойке,диагностике и пр. побочных услугах с дурными ценами в ихних магазинах (где гайки крутят пацаны и по каждому поводу бегают к мастеру за советом или делают из машины конструктор по принципу:"А если вот эту х...вину вкорячить,что будет?") - не предлагать. В идеале - дядя Вася "пойди купи вот этот датчик,и поезжай с Богом!
Начни с проверке свечей и проводов зажигания. Но скорее всего проблема с датчиками положения коленвала
Насколько мне известно, при проблемах с датчиком положения коленвала двигатель встает колом, а не дергается
На прошлой работе был у нас парк волг, так вот водилы ругались, что в движках стоят 2 датчика верхний и нижний, и по идее они должны работать синхронно (ну или как-то там должны между собой согласовываться - es62 наверняка точно знает что и как), так вот периодически эти датчики выходили из "резонанса" и тогда начинали вываливаться всякие злобные ошибки, но машина ехала. Как лечили - не помню, но наверняка на форумах волговодов расскажут.
ЗЫЖ А Что СМ прочитать ошибки не может?
-
NemoZ
- Гость RZN.info
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:23
- Откуда: Рязань, Алеканово, Спас-Клепики, Шацк
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Недавно стал волгоманом, взял подержанную 3110 с 4062 инжектор.
Сначало все было хорошо, машина резво набирала скорость, но спустя тыщ эдак 7 пробела, начала дергаться при резком нажатии газа.
В сервисе на компьютерной диагностике сказали, чтоб заменил фильтры.
Вот купил для инжектора фильтр тонкой очистки топлива GB-335PL (а стоял BOSH), теперь возникла проблема: то ли взял? На нем написано:"с полиамидными топливопроводами" - что это такое нигде не нашел.....
Да и еще возникла проблема с подключением шлангов (у меня с хомутами): там до конца их натягивать надо, или до утолщения?
Покскажите, кто знает, ато загореться по дороге очень не хочется....
фильтр сам
сайт произодителя: http://www.bigfilter.com/cgi-bin/search_by_filter_results_rus.cgi?fil_name=1195#
Сначало все было хорошо, машина резво набирала скорость, но спустя тыщ эдак 7 пробела, начала дергаться при резком нажатии газа.
В сервисе на компьютерной диагностике сказали, чтоб заменил фильтры.
Вот купил для инжектора фильтр тонкой очистки топлива GB-335PL (а стоял BOSH), теперь возникла проблема: то ли взял? На нем написано:"с полиамидными топливопроводами" - что это такое нигде не нашел.....
Да и еще возникла проблема с подключением шлангов (у меня с хомутами): там до конца их натягивать надо, или до утолщения?
Покскажите, кто знает, ато загореться по дороге очень не хочется....
фильтр сам

сайт произодителя: http://www.bigfilter.com/cgi-bin/search_by_filter_results_rus.cgi?fil_name=1195#
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей