Тема посвящяется автомобилю Волга
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
1. Думаю, что в твоём случае диагносты ошиблись.
2. BOSCH пишется так.
3. В твоём случае надо было покупать фильтр GB-306.
2. BOSCH пишется так.
3. В твоём случае надо было покупать фильтр GB-306.
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
У меня, кажись, шланги на резьбе подключаются стоит под днищем (крайслер). Хотя, смотря какого года машина. Если выступ большой и неокруглый, то натягивай до него и стягивай хомутом.
Насчет дерганья проверь свечи, провода на пробой. Замени сеточку погружного модуля бензонасоса. А фильтры лучше бери в газовских магазинах, чтоб потом с подключением не мучаться.
Насчет дерганья проверь свечи, провода на пробой. Замени сеточку погружного модуля бензонасоса. А фильтры лучше бери в газовских магазинах, чтоб потом с подключением не мучаться.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
NemoZ
- Гость RZN.info
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:23
- Откуда: Рязань, Алеканово, Спас-Клепики, Шацк
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
GB-306 в самый раз, купил за 165 рублей в магазине ГАЗ на Зубковой - все ОК теперь

теперь осталось поменять фильтр грубой очистки, который в бензобак вставляется в багажнике, купил его за 40 руб, только еще не менял....
потом проверю машину ходу....
А какова периодичность замены фильтров этих, что-то не нашел в литературе?
P.S. Волга 3110(i), выпуск декабрь 2000 г.

теперь осталось поменять фильтр грубой очистки, который в бензобак вставляется в багажнике, купил его за 40 руб, только еще не менял....
потом проверю машину ходу....
А какова периодичность замены фильтров этих, что-то не нашел в литературе?
P.S. Волга 3110(i), выпуск декабрь 2000 г.
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Фильтр тонкой очистки около 70 тысяч, грубой для профилактики менять тысяч через 20.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
NemoZ
- Гость RZN.info
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:23
- Откуда: Рязань, Алеканово, Спас-Клепики, Шацк
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Спасибо за информацию!
Ну, если тема про Волгу, тогда у меня есть еще много вопросов:
Например, в сильный мороз в Шацке, будучи в командировке, при сдаче назад, тихонько наехал на деревянный заборчик, да так что лопнул задний бампер!!
Кто говорит шпаклевкой, кто клеем замазывать....как вообще-то ремонтируется эта трещина? Ведь новый бампер из-за этого покупать ведь ненадо...

Ну, если тема про Волгу, тогда у меня есть еще много вопросов:
Например, в сильный мороз в Шацке, будучи в командировке, при сдаче назад, тихонько наехал на деревянный заборчик, да так что лопнул задний бампер!!
Кто говорит шпаклевкой, кто клеем замазывать....как вообще-то ремонтируется эта трещина? Ведь новый бампер из-за этого покупать ведь ненадо...

- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Я бы изнутри проклеил стеклотканью, а снаружи бы зашпаклевал, зашкурил и покрасил.
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Сними бампер (4 болта), открути усилитель и посмотри куда пошла трещина. Конец засверли. Возьми кусок любой мелкой металлической сетки (камазовский воздушный фильтр), совмести ровно части бампера и вплавь эту сетку на место раскола с внутренней стороны бампера. Сверху зашпаклюй и покрась
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
NemoZ
- Гость RZN.info
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:23
- Откуда: Рязань, Алеканово, Спас-Клепики, Шацк
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Спасибо за совет, вот потеплеет немного на улице, тогда займусь в гараже ремонтом.
Только я не понял, как сетку вплавлять на место раскола, ее что нагреть нужно и приложить или как-то другой способ используется?
Только я не понял, как сетку вплавлять на место раскола, ее что нагреть нужно и приложить или как-то другой способ используется?
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
NemoZ
Поксипол спасет мир. Или другая "быстрая" эпоксидка. А вообще - насколько я понял, бампера, разлетающиеся от всякого щелчка - это уже канонический волговский баг.
Еще сетку можно вплавить строительным феном (думаю, там как раз такой пластик).
Поксипол спасет мир. Или другая "быстрая" эпоксидка. А вообще - насколько я понял, бампера, разлетающиеся от всякого щелчка - это уже канонический волговский баг.
Еще сетку можно вплавить строительным феном (думаю, там как раз такой пластик).
-
NemoZ
- Гость RZN.info
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:23
- Откуда: Рязань, Алеканово, Спас-Клепики, Шацк
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Почитал про Поксипол, можно попробовать....сетку сначало, потом клей, шпаклевки и покрасить....
Кстати, как краску для машины подобрать в Рязани можно?
Тут уже после зимней эксплуатации ржа пошла по всей машине:


так что работы по весне предстоит много в гараже.
Кстати, как краску для машины подобрать в Рязани можно?
Тут уже после зимней эксплуатации ржа пошла по всей машине:


так что работы по весне предстоит много в гараже.
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Много работы предстоит это точно. Если ржа пошла, то процесс можно только замедлить, но не остановить. За годы эксплуатации металл подустал, накопились микротрещины в краске, через которые просачивается вода.
Для начала залезь под днище и посмотри силовые элементы (пороги, лонжероны). Потыкай отверткой изогнутые лонжероны над задним мостом.
Если планируешь ездить подольше, то лучше перекрась полностью. Подготовить под покраску максимально можешь сам, так что покраска выйдет дешевле.
Для начала залезь под днище и посмотри силовые элементы (пороги, лонжероны). Потыкай отверткой изогнутые лонжероны над задним мостом.
Если планируешь ездить подольше, то лучше перекрась полностью. Подготовить под покраску максимально можешь сам, так что покраска выйдет дешевле.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
volgovod писал(а):Для начала залезь под днище и посмотри силовые элементы (пороги, лонжероны). Потыкай отверткой изогнутые лонжероны над задним мостом.
Слабые места Волги это пороги и передние короба, которые под ногами у впередисидящих и дно багажника. Задние лонжероны практически не гниют.
-
NemoZ
- Гость RZN.info
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:23
- Откуда: Рязань, Алеканово, Спас-Клепики, Шацк
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Волгу то я взял уже крашенную, все-таки в этом году 10 лет будет ей, но в отличном состоянии.
Хозяин был один и заботился о ней, последняя обработка днища в сервисе была в апреле прошлого года, так что, тьфу-тьфу, кузов еще живой, вот только местами ржа после зимы появилась....думаю зашкурить, загрунтовать и покрасить.
Проблема с машиной только одна: греется что-то по городу, хотя зима сейчас, а что летом будет!
Это у всех волг так? Чуть проехал, стою в пробке, температура 90-92 и включается сразу вентилятор, хотя (у меня антифриз зеленый залит) система охлаждения заполнена нормально, датчик вентилятора выведен в трубу охлаждения, которая ведет к радиатору....
При движении - нормально все - температура в мороз где-то 70-75.
Хозяин был один и заботился о ней, последняя обработка днища в сервисе была в апреле прошлого года, так что, тьфу-тьфу, кузов еще живой, вот только местами ржа после зимы появилась....думаю зашкурить, загрунтовать и покрасить.
Проблема с машиной только одна: греется что-то по городу, хотя зима сейчас, а что летом будет!
Это у всех волг так? Чуть проехал, стою в пробке, температура 90-92 и включается сразу вентилятор, хотя (у меня антифриз зеленый залит) система охлаждения заполнена нормально, датчик вентилятора выведен в трубу охлаждения, которая ведет к радиатору....
При движении - нормально все - температура в мороз где-то 70-75.
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
NemoZ писал(а):Проблема с машиной только одна: греется что-то по городу, хотя зима сейчас, а что летом будет!
Это у всех волг так? Чуть проехал, стою в пробке, температура 90-92 и включается сразу вентилятор, хотя (у меня антифриз зеленый залит) система охлаждения заполнена нормально, датчик вентилятора выведен в трубу охлаждения, которая ведет к радиатору....
При движении - нормально все - температура в мороз где-то 70-75.
Возможно подзавис термостат. Еще как вариант продуй радиатор сжатым воздухом между сот.
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
NemoZ
Посмотри пробку расширительного бачка на предмет исправности клапана, возможно в системе не создается давление. Возможны пробки в системе - морду опустить, погазовать с надавливанием на патрубки радиатора.
Проверь термостат, а лучше возьми новый и свари его в кастрюльке на предмет годности.
Если радиатор ровесник машине, то если жаба не душит возьми трехрядку медную, которая для 3110. Встает без переделок.
Не знаю как на 406, но у меня на крайслере температура полного открытия термостата 105 градусов, а карлсон срабатывает где-то на 115 градусах. В пробках машина склонна к нагреву.
Посмотри пробку расширительного бачка на предмет исправности клапана, возможно в системе не создается давление. Возможны пробки в системе - морду опустить, погазовать с надавливанием на патрубки радиатора.
Проверь термостат, а лучше возьми новый и свари его в кастрюльке на предмет годности.
Если радиатор ровесник машине, то если жаба не душит возьми трехрядку медную, которая для 3110. Встает без переделок.
Не знаю как на 406, но у меня на крайслере температура полного открытия термостата 105 градусов, а карлсон срабатывает где-то на 115 градусах. В пробках машина склонна к нагреву.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
NemoZ
- Гость RZN.info
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:23
- Откуда: Рязань, Алеканово, Спас-Клепики, Шацк
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Радиатор вроде норм, перед ним еще защита стоит - эдакая металлическая сетка, чтоб мусор и мошкора не забивались.
А вот насчет пробок в системе - возможно, был случай, когда антифриз до нуля упал (утечка в патрубке была), сейчас, регулярно смотрю уровень в расширительном бачке - на холодном дет на 5 см выше отметки МИН, на горячем он почти полный!
А может у волги так и должно быть? Просто до нее у меня Семерка 6 лет была, тама как то попроще все было, грелась она только в жару летом в пробках....
Какая вообще-то рабочая температура двигателя у 406-го и какая максимум при которой еще можно продолжать движение??
У меня на 90 градусах вентилятор включается...а был случай - клеммы окислились и не включился, по бортовому компу - 95 град, сразу загорелась лампа СТОП на щитке приборов, пришлось срочно останавливаться и устранять неисправность.
А вот термостат правда поглядеть нужно, только как его проверять? в сервисе только или самому можно?
А вот насчет пробок в системе - возможно, был случай, когда антифриз до нуля упал (утечка в патрубке была), сейчас, регулярно смотрю уровень в расширительном бачке - на холодном дет на 5 см выше отметки МИН, на горячем он почти полный!
А может у волги так и должно быть? Просто до нее у меня Семерка 6 лет была, тама как то попроще все было, грелась она только в жару летом в пробках....
Какая вообще-то рабочая температура двигателя у 406-го и какая максимум при которой еще можно продолжать движение??
У меня на 90 градусах вентилятор включается...а был случай - клеммы окислились и не включился, по бортовому компу - 95 град, сразу загорелась лампа СТОП на щитке приборов, пришлось срочно останавливаться и устранять неисправность.
А вот термостат правда поглядеть нужно, только как его проверять? в сервисе только или самому можно?
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Термос в кастрюлю положи и на плиту. По мере нагрева должен открываться клапан. Прогрей движок до 80 градусов, открой капот и щупай верхний патрубок радиатора. В какой -то момент он должен начать интенсивно прогреваться. А радиатор засерается внутри не меньше чем снаружи, так что лучше промой всю систему охлаждения.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Мне паяли радиатор в автопримере на островского
вроде нормально сделали
у него была трещина по соединению сбоку бачка с сотами
это у всех так почти
3-рядный радиатор
вроде нормально сделали
у него была трещина по соединению сбоку бачка с сотами
это у всех так почти
3-рядный радиатор
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
а подскажите народ обязхательно ли должна быть резиновая
прокладка на крышке самого радиатора на нижней части шайбы с пружиной
у меня нету
а новые смотрел они оч жесткие
имхо их пар не продавит и не пойдет в расшир бачок тосол
прокладка на крышке самого радиатора на нижней части шайбы с пружиной
у меня нету
а новые смотрел они оч жесткие
имхо их пар не продавит и не пойдет в расшир бачок тосол
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Alex84
У тебя радиатор сверху с пробкой? Пароотводящий шланг на расширительный бачок с радиатора есть?
У тебя радиатор сверху с пробкой? Пароотводящий шланг на расширительный бачок с радиатора есть?
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя