Тема посвящяется автомобилю Волга

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение SM » 22 мар 2010, 17:44

1. Думаю, что в твоём случае диагносты ошиблись.
2. BOSCH пишется так.
3. В твоём случае надо было покупать фильтр GB-306.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение volgovod » 22 мар 2010, 22:27

У меня, кажись, шланги на резьбе подключаются стоит под днищем (крайслер). Хотя, смотря какого года машина. Если выступ большой и неокруглый, то натягивай до него и стягивай хомутом.
Насчет дерганья проверь свечи, провода на пробой. Замени сеточку погружного модуля бензонасоса. А фильтры лучше бери в газовских магазинах, чтоб потом с подключением не мучаться.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

NemoZ
Гость RZN.info
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:23
Откуда: Рязань, Алеканово, Спас-Клепики, Шацк
Контактная информация:

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение NemoZ » 23 мар 2010, 17:33

GB-306 в самый раз, купил за 165 рублей в магазине ГАЗ на Зубковой - все ОК теперь

Изображение

теперь осталось поменять фильтр грубой очистки, который в бензобак вставляется в багажнике, купил его за 40 руб, только еще не менял....
потом проверю машину ходу....

А какова периодичность замены фильтров этих, что-то не нашел в литературе?

P.S. Волга 3110(i), выпуск декабрь 2000 г.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение volgovod » 23 мар 2010, 22:20

Фильтр тонкой очистки около 70 тысяч, грубой для профилактики менять тысяч через 20.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

NemoZ
Гость RZN.info
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:23
Откуда: Рязань, Алеканово, Спас-Клепики, Шацк
Контактная информация:

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение NemoZ » 24 мар 2010, 10:23

Спасибо за информацию!

Ну, если тема про Волгу, тогда у меня есть еще много вопросов:

Например, в сильный мороз в Шацке, будучи в командировке, при сдаче назад, тихонько наехал на деревянный заборчик, да так что лопнул задний бампер!!
Кто говорит шпаклевкой, кто клеем замазывать....как вообще-то ремонтируется эта трещина? Ведь новый бампер из-за этого покупать ведь ненадо...

Изображение

Аватара пользователя
Nick
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
Откуда: Рязань ул. Баженова
Контактная информация:

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение Nick » 24 мар 2010, 11:04

Я бы изнутри проклеил стеклотканью, а снаружи бы зашпаклевал, зашкурил и покрасил.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение volgovod » 24 мар 2010, 11:44

Сними бампер (4 болта), открути усилитель и посмотри куда пошла трещина. Конец засверли. Возьми кусок любой мелкой металлической сетки (камазовский воздушный фильтр), совмести ровно части бампера и вплавь эту сетку на место раскола с внутренней стороны бампера. Сверху зашпаклюй и покрась
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

NemoZ
Гость RZN.info
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:23
Откуда: Рязань, Алеканово, Спас-Клепики, Шацк
Контактная информация:

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение NemoZ » 24 мар 2010, 21:12

Спасибо за совет, вот потеплеет немного на улице, тогда займусь в гараже ремонтом.

Только я не понял, как сетку вплавлять на место раскола, ее что нагреть нужно и приложить или как-то другой способ используется?

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение salabus » 24 мар 2010, 21:22

NemoZ
Поксипол спасет мир. Или другая "быстрая" эпоксидка. А вообще - насколько я понял, бампера, разлетающиеся от всякого щелчка - это уже канонический волговский баг.
Еще сетку можно вплавить строительным феном (думаю, там как раз такой пластик).

NemoZ
Гость RZN.info
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:23
Откуда: Рязань, Алеканово, Спас-Клепики, Шацк
Контактная информация:

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение NemoZ » 25 мар 2010, 14:19

Почитал про Поксипол, можно попробовать....сетку сначало, потом клей, шпаклевки и покрасить....

Кстати, как краску для машины подобрать в Рязани можно?
Тут уже после зимней эксплуатации ржа пошла по всей машине:

Изображение

Изображение

так что работы по весне предстоит много в гараже. :(

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение volgovod » 25 мар 2010, 21:30

Много работы предстоит это точно. Если ржа пошла, то процесс можно только замедлить, но не остановить. За годы эксплуатации металл подустал, накопились микротрещины в краске, через которые просачивается вода.
Для начала залезь под днище и посмотри силовые элементы (пороги, лонжероны). Потыкай отверткой изогнутые лонжероны над задним мостом.
Если планируешь ездить подольше, то лучше перекрась полностью. Подготовить под покраску максимально можешь сам, так что покраска выйдет дешевле.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
Nick
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
Откуда: Рязань ул. Баженова
Контактная информация:

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение Nick » 26 мар 2010, 09:10

volgovod писал(а):Для начала залезь под днище и посмотри силовые элементы (пороги, лонжероны). Потыкай отверткой изогнутые лонжероны над задним мостом.

Слабые места Волги это пороги и передние короба, которые под ногами у впередисидящих и дно багажника. Задние лонжероны практически не гниют.

NemoZ
Гость RZN.info
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:23
Откуда: Рязань, Алеканово, Спас-Клепики, Шацк
Контактная информация:

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение NemoZ » 26 мар 2010, 20:11

Волгу то я взял уже крашенную, все-таки в этом году 10 лет будет ей, но в отличном состоянии.
Хозяин был один и заботился о ней, последняя обработка днища в сервисе была в апреле прошлого года, так что, тьфу-тьфу, кузов еще живой, вот только местами ржа после зимы появилась....думаю зашкурить, загрунтовать и покрасить.

Проблема с машиной только одна: греется что-то по городу, хотя зима сейчас, а что летом будет!
Это у всех волг так? Чуть проехал, стою в пробке, температура 90-92 и включается сразу вентилятор, хотя (у меня антифриз зеленый залит) система охлаждения заполнена нормально, датчик вентилятора выведен в трубу охлаждения, которая ведет к радиатору....
При движении - нормально все - температура в мороз где-то 70-75.

Аватара пользователя
Nick
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
Откуда: Рязань ул. Баженова
Контактная информация:

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение Nick » 26 мар 2010, 20:48

NemoZ писал(а):Проблема с машиной только одна: греется что-то по городу, хотя зима сейчас, а что летом будет!
Это у всех волг так? Чуть проехал, стою в пробке, температура 90-92 и включается сразу вентилятор, хотя (у меня антифриз зеленый залит) система охлаждения заполнена нормально, датчик вентилятора выведен в трубу охлаждения, которая ведет к радиатору....
При движении - нормально все - температура в мороз где-то 70-75.


Возможно подзавис термостат. Еще как вариант продуй радиатор сжатым воздухом между сот.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение volgovod » 26 мар 2010, 21:48

NemoZ
Посмотри пробку расширительного бачка на предмет исправности клапана, возможно в системе не создается давление. Возможны пробки в системе - морду опустить, погазовать с надавливанием на патрубки радиатора.
Проверь термостат, а лучше возьми новый и свари его в кастрюльке на предмет годности.
Если радиатор ровесник машине, то если жаба не душит возьми трехрядку медную, которая для 3110. Встает без переделок.
Не знаю как на 406, но у меня на крайслере температура полного открытия термостата 105 градусов, а карлсон срабатывает где-то на 115 градусах. В пробках машина склонна к нагреву.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

NemoZ
Гость RZN.info
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:23
Откуда: Рязань, Алеканово, Спас-Клепики, Шацк
Контактная информация:

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение NemoZ » 28 мар 2010, 09:51

Радиатор вроде норм, перед ним еще защита стоит - эдакая металлическая сетка, чтоб мусор и мошкора не забивались.
А вот насчет пробок в системе - возможно, был случай, когда антифриз до нуля упал (утечка в патрубке была), сейчас, регулярно смотрю уровень в расширительном бачке - на холодном дет на 5 см выше отметки МИН, на горячем он почти полный!

А может у волги так и должно быть? Просто до нее у меня Семерка 6 лет была, тама как то попроще все было, грелась она только в жару летом в пробках....
Какая вообще-то рабочая температура двигателя у 406-го и какая максимум при которой еще можно продолжать движение??
У меня на 90 градусах вентилятор включается...а был случай - клеммы окислились и не включился, по бортовому компу - 95 град, сразу загорелась лампа СТОП на щитке приборов, пришлось срочно останавливаться и устранять неисправность.
А вот термостат правда поглядеть нужно, только как его проверять? в сервисе только или самому можно?

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение volgovod » 28 мар 2010, 21:52

Термос в кастрюлю положи и на плиту. По мере нагрева должен открываться клапан. Прогрей движок до 80 градусов, открой капот и щупай верхний патрубок радиатора. В какой -то момент он должен начать интенсивно прогреваться. А радиатор засерается внутри не меньше чем снаружи, так что лучше промой всю систему охлаждения.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Alex84
Гость RZN.info
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:54

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение Alex84 » 04 ноя 2010, 20:54

Мне паяли радиатор в автопримере на островского
вроде нормально сделали
у него была трещина по соединению сбоку бачка с сотами
это у всех так почти
3-рядный радиатор

Alex84
Гость RZN.info
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:54

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение Alex84 » 04 ноя 2010, 20:56

а подскажите народ обязхательно ли должна быть резиновая
прокладка на крышке самого радиатора на нижней части шайбы с пружиной
у меня нету
а новые смотрел они оч жесткие
имхо их пар не продавит и не пойдет в расшир бачок тосол

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Сообщение volgovod » 04 ноя 2010, 21:22

Alex84
У тебя радиатор сверху с пробкой? Пароотводящий шланг на расширительный бачок с радиатора есть?
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя