Колхозный ксенон
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Колхозный ксенон
Прикольно 2000-е сообщение получилось )))
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
2) Сатанисты на форуме!!!
-
Водитель
Re: Колхозный ксенон
Roberto писал(а):Водитель писал(а): Зря сомневаешься.
Это сейчас было тоже из тех фраз, которые сказаны - и потом "никому ничего не должен доказывать и подтверждать"?
Не круто...
Тогда я тоже так буду:
Все, кто огульно против ксенона - незачОтные ЛОХи!
Ну, хорош уж тебе... Я ж до таких крайностей не доводил. Просто я ни разу не встречал нормальный престижный джип с заводским ксеноном, который бы слепил меня. А обратных примеров - масса.
Я при этом не утверждал, что твоя машина слепит кого-то.
Re: Колхозный ксенон
StR писал(а):Сергей99 писал(а):Я знаю,что забрал такую из салона официального дилера.
Значит, если возникнут проблемы, перевесишь их на дилера. Доп по документам проходит?
Из всех документов с собой вожу водительское,свид. о регистрации и талан техосмотра.И где там лолжна быть отметка о ксеноне?
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Колхозный ксенон
Сергей99 писал(а):с собой вожу водительское,свид. о регистрации и талан техосмотра.И где там лолжна быть отметка о ксеноне?
Тогда - в свидетельстве о регистрации ТС, в особых отметках, примерно так "в конструкцию ТС внесены изменения согласно свидетельству №..."
"Свидетельство" - о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности.
В самом свидетельстве в числе внесённых изменений упомянута установка ксенона.
Re: Колхозный ксенон
Официальное разъеснение:
ПИСЬМО МВД от 25 февраля 2010 г. N 13/5-427
О НАРУШЕНИЯХ ПРАВИЛ УСТАНОВКИ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ
В связи с многочисленными обращениями, поступающими в Департамент ОБДД МВД России по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), разъясняем следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
C - ближнего, R - дальнего, CR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HC - ближнего, HR - дальнего, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DC - ближнего, DR - дальнего, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения <*> наносятся на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
--------------------------------
<*> Знак официального утверждения состоит из круга, в котором проставлена буква E, за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "H".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
Использование во внешних световых приборах источников света (ламп), не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических факторов (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары).
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света приводит к несоответствию режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства и соответствующим образом квалифицируется в судебных решениях. Правильность данной квалификации подтверждена Постановлением Верховного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2009 г. N 11-АФ09-1246.
Учитывая изложенное, контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям следует осуществлять государственным инспекторам технического надзора при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, а также при проверке технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
При выявлении фактов установки световых приборов, режим которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ.
В случае управления транспортным средством со световыми приборами, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ. Эксплуатацию транспортных средств запрещать в порядке, предусмотренном ст. 27.13 КоАП РФ. При необходимости на орудие административного правонарушения (источник света) налагать арест в порядке, предусмотренном ст. 27.14 КоАП РФ.
Обеспечить, в том числе через средства массовой информации, доведение содержания настоящих разъяснений до сведения владельцев транспортных средств и организаций, осуществляющих эксплуатацию автотранспорта.
Начальник -главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковник милиции В.Н.КИРЬЯНОВ
ПИСЬМО МВД от 25 февраля 2010 г. N 13/5-427
О НАРУШЕНИЯХ ПРАВИЛ УСТАНОВКИ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ
В связи с многочисленными обращениями, поступающими в Департамент ОБДД МВД России по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), разъясняем следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
C - ближнего, R - дальнего, CR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HC - ближнего, HR - дальнего, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DC - ближнего, DR - дальнего, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения <*> наносятся на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
--------------------------------
<*> Знак официального утверждения состоит из круга, в котором проставлена буква E, за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "H".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
Использование во внешних световых приборах источников света (ламп), не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических факторов (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары).
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света приводит к несоответствию режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства и соответствующим образом квалифицируется в судебных решениях. Правильность данной квалификации подтверждена Постановлением Верховного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2009 г. N 11-АФ09-1246.
Учитывая изложенное, контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям следует осуществлять государственным инспекторам технического надзора при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, а также при проверке технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
При выявлении фактов установки световых приборов, режим которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ.
В случае управления транспортным средством со световыми приборами, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ. Эксплуатацию транспортных средств запрещать в порядке, предусмотренном ст. 27.13 КоАП РФ. При необходимости на орудие административного правонарушения (источник света) налагать арест в порядке, предусмотренном ст. 27.14 КоАП РФ.
Обеспечить, в том числе через средства массовой информации, доведение содержания настоящих разъяснений до сведения владельцев транспортных средств и организаций, осуществляющих эксплуатацию автотранспорта.
Начальник -главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковник милиции В.Н.КИРЬЯНОВ
И это пройдет...
Re: Колхозный ксенон
http://www.rzn.info/news/transport/40735
Может тут ксенон палёный засветился...Со слов водителя, он, ослепленный светом фар встречного автомобиля, не заметил пешехода находившегося на середине проезжей части.
Re: Колхозный ксенон
Видел только что как у Михайловского поста как тех инспектор имел чела за тонировку - у того был очень грустный вид. Так что за ксенон думаю будут иметь... тем более что ставка высока
Re: Колхозный ксенон
GlebAl писал(а): тех инспектор
Чем он отличался от обычного земноводного ГАИшника?
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
2) Сатанисты на форуме!!!
Re: Колхозный ксенон
Инспектор технического надзора должен иметь специальное удостоверение.
Этот инспектор не будет выяснять заводской ксенон или нет. Он просто посмотрит ксеноновая лампочка или нет. Если да, то проверит маркировку на фаре, наличие омывателя и наличие автоматического корректора пучка. Если чего-то из трех не будет, то он выполнит инструкцию и отберет права. А вопрос о лишении будет решать суд. Вот и вся история.
Этот инспектор не будет выяснять заводской ксенон или нет. Он просто посмотрит ксеноновая лампочка или нет. Если да, то проверит маркировку на фаре, наличие омывателя и наличие автоматического корректора пучка. Если чего-то из трех не будет, то он выполнит инструкцию и отберет права. А вопрос о лишении будет решать суд. Вот и вся история.
Re: Колхозный ксенон
GlebAl писал(а):Видел только что как у Михайловского поста как тех инспектор имел чела за тонировку - у того был очень грустный вид.
За тонированные боковые стекла водителя?
Re: Колхозный ксенон
clever писал(а):Инспектор технического надзора должен иметь специальное удостоверение.
Этот инспектор не будет выяснять заводской ксенон или нет. Он просто посмотрит ксеноновая лампочка или нет. Если да, то проверит маркировку на фаре, наличие омывателя и наличие автоматического корректора пучка. Если чего-то из трех не будет, то он выполнит инструкцию и отберет права. А вопрос о лишении будет решать суд. Вот и вся история.
Вот этого и опасаюсь,что инспектор не будет разбираться,что такое линзованная фара для ксенона,а что такое рефлекторный отражатель с ксеноном.Пусть даже на фаре и маркировка DCR,начнется ведь как:а где омыватель?А где корректор?Кстати,как корректор проверять будут?Машину качать?
А знаете почему будут придераться?Потому что то,что попадает под лишение,это стоит от 5000 и выше.
Re: Колхозный ксенон
IMHO на тех осмотре по любому проверять такое будут. Поэтому нужно готовиться заранее - выяснить всё, что можно. Если таких машин много - полюбому должны быть решения в интернете или отправить официальный запрос производителю. Если ксенон поставлен на заводе без сопутствующих устройств - то вы НЕ МОЖЕТЕ вставить галоген
внеся изменения в конструкцию - так что нужно оставить всё как есть, но иметь возможность доказать это.
Re: Колхозный ксенон
clever писал(а):Он просто посмотрит ксеноновая лампочка или нет.
А мне вот непонятно, по каким признакам инспектор будет определять на улице "ксеноновость" лампочки?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Колхозный ксенон
Мне кажется вполне можно определить
1 Как она светит
2 Как она выключается/включается
3 Маркировка
Как же много машин всё ещё ездит с колхозным ксеноном...
1 Как она светит
2 Как она выключается/включается
3 Маркировка
Как же много машин всё ещё ездит с колхозным ксеноном...
Re: Колхозный ксенон
GlebAl писал(а):Мне кажется вполне можно определить
Согласен. Хотя, чтобы посмотреть маркировку, лампочку надо достать. С ближним светом проблем нет, но вот чтобы габаритную лампочку заменить на одной из фар, мне надо снимать облицовку радиатора. Подозреваю, что на некоторых машинах просто так не достанешь.
А от колхозного ксенона я просто контроль над собой теряю. Несколько раз даже резко тормозил, когда у меня такой на хвосте висел. Представляю себе, как он меня называл - ему-то кажется, что всё в порядке. Он мирно едет за машиной, которая вдруг резко тормозит. А я готов из штанов выпрыгнуть.
Re: Колхозный ксенон
Думаю надо выпрыгивать с молотком или кирпичом.
Re: Колхозный ксенон
GlebAl писал(а):1 Как она светит
2 Как она выключается/включается
Скорость тоже можно определять на глаз и на звук.
GlebAl писал(а):3 Маркировка
Как уже справедливо замечено, для этого ее надо достать из фары.
На основании чего инспектор на улице будет разбирать машину? А вдруг он там еще и пакетик с белым веществом найдет?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Колхозный ксенон
А это зависит от согласия водителя оплатить нештатный свет.
Re: Колхозный ксенон
Dimono писал(а):Думаю надо выпрыгивать с молотком или кирпичом.
Это не мой метод. Хотя.. мне недавно подарили фонарик с 6-ю батарейками LR20.
Re: Колхозный ксенон
Чем не молоток?
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя