Музей и церковь
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Ну и ...? Полуграмотный пересказ полупьяного журналиста.
"Суть вопроса, который был поставлен главным диссидентом Рязанской Епархии, состоит в том, что в тех храмах, на которые, пусть даже и совершенно справедливо, претендует Рязанская Епархия, в случае их передачи попросту некому будет служить. В Рязани действительно не хватает священнослужителей и еще меньше верующих, готовых ездить на богослужения в храмы Кремля, ведь добраться до них довольно сложно, а крупных жилых массивов поблизости нет"
А это не правда?
"Суть вопроса, который был поставлен главным диссидентом Рязанской Епархии, состоит в том, что в тех храмах, на которые, пусть даже и совершенно справедливо, претендует Рязанская Епархия, в случае их передачи попросту некому будет служить. В Рязани действительно не хватает священнослужителей и еще меньше верующих, готовых ездить на богослужения в храмы Кремля, ведь добраться до них довольно сложно, а крупных жилых массивов поблизости нет"
А это не правда?
roman писал(а):Прасол
Вы очевидно считаете это сообщение (на православие.ру) настоящим открытием? А может прямо откровением?
Откровения – больше по Вашей части. Вы хотели более явных аналогий? Я показал что «их есть у меня»(© г. Одесса).

roman писал(а):
Не могу. Я не знаю всех обстоятельств их общения. Хотя то, что убежденный атеист многого может не понимать, очевидно.
А, может быть, Вы тогда сможете объяснить мне, почему епархия отказывается от выделенного под резиденцию Павла здания на углу улиц Грибоедова и Скоморошинской? Здания, вылизанного отделкой по буквально «новорусским» претензиям епархиальных служащих. Впору даже переиначивать известную поговорку в духе: каков приход – таков и поп.

Зачем нужно было затевать эту бодягу? Создали себе отходной-запасной вариант на всякий случай, а теперь вновь почуяли запах «кремлевского мяса»?
roman писал(а):здания на углу улиц Грибоедова и Скоморошинской?
Что за здание?
Напротив ПТУ через ул. Грибоедова.
roman писал(а):UNCLE1911
Но храмы все же для богослужения или для музея?
Общенародные исторические памятники - однозначно для музеев, а не для утилитарных нужд одной из традиционных религиозных групп России.
roman писал(а):UNCLE1911
Но храмы все же для богослужения или для музея?
Хорошо. Тогда за этот десяток нерентабельных храмов надо платить по коммерческим ставкам(как, например за плат. стоянку в центре города) - бюджету хорошо, а захапистый босс призадумается. Ему не храмы нужны. а престижное место для резиденции. Главный босс в Москве - вот, вот...Наверняка много чего освободится - тут-то энергичный парень из Рязани в самый раз. Может то, что я сказал грубовато и цинично, но поверьте не фанатам православия это видится так. И поставленными елейными голосами с телеэкрана нас не убедить.
Прасол
- А я Вам говорю, что наши газоны планируются не для гуляний..
- А для чего?
- Для эстетики.
- А где ж ему гулять?...
Так для каких целей строились храмы? Или Вы хотите сказать тем, кто их строил, те же слова, что и мне?
Общенародные исторические памятники - однозначно для музеев, а не для утилитарных нужд одной из традиционных религиозных групп России.
- А я Вам говорю, что наши газоны планируются не для гуляний..
- А для чего?
- Для эстетики.
- А где ж ему гулять?...
Так для каких целей строились храмы? Или Вы хотите сказать тем, кто их строил, те же слова, что и мне?
roman писал(а):Или Вы хотите сказать тем, кто их строил, те же слова, что и мне?
Ну коллеге Бухвостову, который не стал использовать ни в белокаменном в декоре Успенского собора, ни в декоре иконостаса ни одного христанского символа, только языческие, сказал бы: "Ай, малацца, отличная дуля в кармане!"
Время прошло, церковь изменилась, общество изменилось еще больше. Памятники истории церкви являются также памятниками истории общества. Поскольку благодаря мне и мне подобным общество > РПЦ, приоритет общества очевиден.

UNCLE1911
Хорошо. А Вам? Может вообще все храмы в Рязани закрыть? Или снести? Чего они место занимают?
Вы представляете себе хоть приблизительно уровень доходов Епархии? А расходов? А материальное положение Приходов, которые отчасти несут это бремя? Кому-нибудь легче от того, что подавляющее большинство попов и их семей живут в нищете? Кто-нибудь стал счастливее от того, что рязанский епископ ВЫНУЖДЕН бороться за будущее своих подопечных чуть ли не с оружием в руках, принимая на себя все, что с этим связано? Вы и Вам подобные упрекаете епископа Павла в том, что он и вообще пастыри христова стада ведут себя не по христиански. Но ведь Вы сами этого хотели. Пастырь должен заботиться о пастве, защищать ее. Что получается из этого в условиях светского государства и светского же общества мы сейчас и наблюдаем. Верующие просто пытаются выжить в конкурентной среде, только и всего. А условия в ней таковы, что выжить можно лишь... потеснив соседа. Вы и Вам подобные отказались помогать церкви, предложив верующим взять самим все, в чем они нуждаются, если смогут. Вот они и берут. Что Вам не нравиться?
Не вижу логики. Если владыка собирается перебираться в Москву, то зачем ему все это?
Меня всегда интересовало кто такие "фанаты" православия. А если у нас большинство граждан все же не "фанаты", то зачем тогда они просят попов крестить их детей и отпевать их родителей, например?
Хорошо. Тогда за этот десяток нерентабельных храмов надо платить по коммерческим ставкам(как, например за плат. стоянку в центре города) - бюджету хорошо, а захапистый босс призадумается. Ему не храмы нужны.
Хорошо. А Вам? Может вообще все храмы в Рязани закрыть? Или снести? Чего они место занимают?
Вы представляете себе хоть приблизительно уровень доходов Епархии? А расходов? А материальное положение Приходов, которые отчасти несут это бремя? Кому-нибудь легче от того, что подавляющее большинство попов и их семей живут в нищете? Кто-нибудь стал счастливее от того, что рязанский епископ ВЫНУЖДЕН бороться за будущее своих подопечных чуть ли не с оружием в руках, принимая на себя все, что с этим связано? Вы и Вам подобные упрекаете епископа Павла в том, что он и вообще пастыри христова стада ведут себя не по христиански. Но ведь Вы сами этого хотели. Пастырь должен заботиться о пастве, защищать ее. Что получается из этого в условиях светского государства и светского же общества мы сейчас и наблюдаем. Верующие просто пытаются выжить в конкурентной среде, только и всего. А условия в ней таковы, что выжить можно лишь... потеснив соседа. Вы и Вам подобные отказались помогать церкви, предложив верующим взять самим все, в чем они нуждаются, если смогут. Вот они и берут. Что Вам не нравиться?
Главный босс в Москве - вот, вот...Наверняка много чего освободится - тут-то энергичный парень из Рязани в самый раз.
Не вижу логики. Если владыка собирается перебираться в Москву, то зачем ему все это?
не фанатам православия это видится так
Меня всегда интересовало кто такие "фанаты" православия. А если у нас большинство граждан все же не "фанаты", то зачем тогда они просят попов крестить их детей и отпевать их родителей, например?
roman писал(а): Кто-нибудь стал счастливее от того, что рязанский епископ ВЫНУЖДЕН бороться за будущее своих подопечных чуть ли не с оружием в руках, принимая на себя все, что с этим связано?
Я, таки, привык думать, что такого рода борение должно происходить в сфере духа. Путем зарабатывания духовного авторитета личным примером праведной жизни. Каковую например вел бывший епископ Симон. А отнюдь не, простите, ж...лизанием властей.
Если Павел думает, что лелея маммону, как свою, так и своей организации, он сможет укрепить авторитет церкви в обществе, то он ко всем уже перечисленным мной недостаткам еще и не умен. Все будет с точностью до наоборот.
Будьте проще - и люди к вам потянутся (© русский народ):D
roman :
Прасол :
Прасол:
roman:
Рома, тех кто строил- не трожь, не тревожь. //а содержали Кремль последние почти сто лет на всенародные денежки, но не на церковные...далее мысль понятна, надеюсь? / Ты силен в словоблудии, но всеж скажу: "врать не надо, не надо уводить дискуссию в сторону!!" Речь идёт про музей. Музей это множество строений (так их назовём). Это множество состоит далеко не из одних храмов! Не так ли? И лакомый кусок Дом Олега к моленью отношения не имеет! Как не имеет отношения к моленью земля (Земля)
Вот и давай речь не про храмы вести, а ПРО МУЗЕЙ ЦЕЛИКОМ!!!!
Насколько мне известно, молиться в Кремле можно было бы сколько душе угодно и музей не трогать и все были бы довольны.
Главный рязанский поп, затеяв войну с музеем, просто поссорил многих
людей, лишил православную церковь многих сочувствующих ей и помогавших, а то и явно против восстановил! Поп глуп. Яко дитё.
Но храмы все же для богослужения или для музея?
Прасол :
Общенародные исторические памятники - однозначно для музеев,
Прасол:
Памятники истории церкви являются также памятниками истории общества. Поскольку благодаря мне и мне подобным общество > РПЦ, приоритет общества очевиден.
roman:
- А где ж ему гулять?...
Так для каких целей строились храмы? Или Вы хотите сказать тем, кто их строил, те же слова, что и мне?
Рома, тех кто строил- не трожь, не тревожь. //а содержали Кремль последние почти сто лет на всенародные денежки, но не на церковные...далее мысль понятна, надеюсь? / Ты силен в словоблудии, но всеж скажу: "врать не надо, не надо уводить дискуссию в сторону!!" Речь идёт про музей. Музей это множество строений (так их назовём). Это множество состоит далеко не из одних храмов! Не так ли? И лакомый кусок Дом Олега к моленью отношения не имеет! Как не имеет отношения к моленью земля (Земля)

Насколько мне известно, молиться в Кремле можно было бы сколько душе угодно и музей не трогать и все были бы довольны.
Главный рязанский поп, затеяв войну с музеем, просто поссорил многих
людей, лишил православную церковь многих сочувствующих ей и помогавших, а то и явно против восстановил! Поп глуп. Яко дитё.
YES!ничего мешает взглянуть на эту личность критически. И личность эта выглядит для меня как хапужья, хитрющая и ненасытная.
Последний раз редактировалось Трофимыч 24 фев 2007, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
roman :
Рома, ты это про кого, что за член?
А я про конституцию...
Вот от неё и будем плясать... (даже если кому-то не хочется).
Итак:
в 1917 году изменились отношения собственности. В конце 1990-х отношения собственности изменились ещё раз!
Так вот, государство наше не принимало решений о возврате к тому "как было до 17 года"! Либо государство возвращает всё и вся бывшим владельцам (до 17 года), либо не возвращает никому! Status Quo.
Может, я не знаю, и существует закон о возврате земель, зданий, имущества церкви? тады ой
публично критикуя при этом действия (совершенно справедливые!) епископа?
Рома, ты это про кого, что за член?


Вот от неё и будем плясать... (даже если кому-то не хочется).
Итак:
в 1917 году изменились отношения собственности. В конце 1990-х отношения собственности изменились ещё раз!
Так вот, государство наше не принимало решений о возврате к тому "как было до 17 года"! Либо государство возвращает всё и вся бывшим владельцам (до 17 года), либо не возвращает никому! Status Quo.
Может, я не знаю, и существует закон о возврате земель, зданий, имущества церкви? тады ой

Может вообще все храмы в Рязани закрыть? Или снести? Чего они место занимают?
Те которые самоокупаются или полностью существуют на спонсорские деньги - сколько угодно. Найдите богатого бандюка - олигарха и доите его(что впрочем, П. успешно делает) Не надо прикидываться нищетой и выпрашивать у бюджета.
[qu
.,
Вы представляете себе хоть приблизительно уровень доходов Епархии? А расходов? А материальное положение Приходов, которые отчасти несут это бремя? Кому-нибудь легче от того, что подавляющее большинство попов и их семей живут в нищете? Кто-нибудь стал счастливее от того, что рязанский епископ ВЫНУЖДЕН бороться за будущее своих подопечных чуть ли не с оружием в руках, принимая на себя все, что с этим связано? Вы и Вам подобные упрекаете епископа Павла в том, что он и вообще пастыри христова стада ведут себя не по христиански. Но ведь Вы сами этого хотели. Пастырь должен заботиться о пастве, защищать ее. Что получается из этого в условиях светского государства и светского же общества мы сейчас и наблюдаем. Верующие просто пытаются выжить в конкурентной среде, только и всего. А условия в ней таковы, что выжить можно лишь... потеснив соседа. Вы и Вам подобные отказались помогать церкви, предложив верующим взять самим все, в чем они нуждаются, если смогут. Вот они и берут. Что Вам не нравиться ote][/quote]
Я догадываюсь . А вам, наверное, докладывают. Но у меня есть маленькие замечания:
1. Во многих местах(Солотча, КАнищево идр.) почему то сначала строился настоятельский дом-дворец, а потом через пень-колоду реставрировался храм. "А где же жить?" - скорее всего воскликните вы Ну а как же "Пастырь должен заботиться...?"
2.Один "пастырь" приехав в свой приход попытался построить храм, затем поняв, что с этих алкашей сала не надерешь
, поместил объявление: " в селе И. продается земля в самом центре" Попытался бизнеспоп продать свой бизнес. Да только земля там не стоила ни хрена.
3.Однажды, в к-це 90х, я стал свидетелем съезда попов в Никольсой церкви(на Циолк.) Их было ч-к 50. Ни один не !приехал на отеч. машине Пусть не новая, но иномарка.
Следующий момент: я отказался помогать церкви.


Не вижу логики. Если владыка собирается перебираться в Москву, то зачем ему все это?
Стопудовая логика.Перед Москвой попиариться надо.
А если у нас большинство граждан все же не "фанаты", то зачем тогда они просят попов крестить их детей и отпевать их родителей, например?
А зачем большинство африканцев ведут детей к колдуну? Ответ : "Как бы чего не вышло!" Отцы и деды так поступали и мы так же поступим. И это не заслуга религий Просто во всем мире людская психология одинакова
Трофимыч писал(а):Прасол :очень любопытно! Подробнее можно? Пожалуйста.коллеге Бухвостову, который не стал использовать ни в белокаменном в декоре Успенского собора, ни в декоре иконостаса ни одного христанского символа, только языческие, сказал бы: "Ай, малацца, отличная дуля в кармане!
К сожалению, в следствие ряда жизненных коллизий мне сейчас не доступна моя библиотека. Но, если не ошибаюсь, этот сюжет был подробно описан в книге "Рязань. Касимов", одной из авторов которой была многолетний ведущий архитектор реставрации кремля Ирина Ильенко.
А убедится в сказанном может каждый. Стоит просто подойти к собору и попытаться найти в белокаменной резьбе окон и порталов хотя бы один крестик.
Прасол
Я успел заметить, что все христоненавистники стремяться использовать для суда над церковью ее же Св. Писание. Ну что ж, и Вам тем же самым и по тому же месту.
Помните жителей г. Содом? Они соблазнились даже видом Св. Ангелов. Кажется, это как раз Ваш случай. Я уверен, что бы ни делал епископ Павел, Вы все равно поносили бы его как теперь, если бы случай представился. Вы говорите, что уважаете прежнего владыку? Интересно было бы спросить его мнение, не правда ли? Косвенный ответ он в свое время уже дал: "Это человек (т. е. а. Павел) большой веры". Кроме того, если бы м. Симон мог высказаться сегодня в поддержку своего приемника, а в том, что он поддержал бы а. Павла сомневаться не приходится, Вы поливали бы смиренного старца грязью ничуть не меньше. Так что не надо про уважение. Митрополит Симон даже не поднимал вопросов, подобных сегодняшнему, даже не намекал, что может выдвигать подобные претензии именно потому, что знал общество, в котором жил - в его время это было просто не мыслимо. Владыка Павел так же знает цену таким как Вы, поэтому, в частности, не спешит общаться и с доблестными "общественниками". Но в то же время многое изменилось, появились люди, на которых можно опереться.
Сходи в Худ. Музей.
Я, таки, привык думать, что такого рода борение должно происходить в сфере духа. Путем зарабатывания духовного авторитета личным примером праведной жизни. Каковую например вел бывший епископ Симон. А отнюдь не, простите, ж...лизанием властей.
Я успел заметить, что все христоненавистники стремяться использовать для суда над церковью ее же Св. Писание. Ну что ж, и Вам тем же самым и по тому же месту.
Помните жителей г. Содом? Они соблазнились даже видом Св. Ангелов. Кажется, это как раз Ваш случай. Я уверен, что бы ни делал епископ Павел, Вы все равно поносили бы его как теперь, если бы случай представился. Вы говорите, что уважаете прежнего владыку? Интересно было бы спросить его мнение, не правда ли? Косвенный ответ он в свое время уже дал: "Это человек (т. е. а. Павел) большой веры". Кроме того, если бы м. Симон мог высказаться сегодня в поддержку своего приемника, а в том, что он поддержал бы а. Павла сомневаться не приходится, Вы поливали бы смиренного старца грязью ничуть не меньше. Так что не надо про уважение. Митрополит Симон даже не поднимал вопросов, подобных сегодняшнему, даже не намекал, что может выдвигать подобные претензии именно потому, что знал общество, в котором жил - в его время это было просто не мыслимо. Владыка Павел так же знает цену таким как Вы, поэтому, в частности, не спешит общаться и с доблестными "общественниками". Но в то же время многое изменилось, появились люди, на которых можно опереться.
К сожалению, в следствие ряда жизненных коллизий мне сейчас не доступна моя библиотека
Сходи в Худ. Музей.
Трофимыч
Теперь да. И как после этого верить людям? На Диму наезжал, а он в сравнении с Вами ребенком оказался.
Так Вы говорите на народные, нажитые непосильным трудом? А строили и содержали Кремль до переворота (в первую очередь храмы конечно) на чьи? Или если человек богат, хотя участвовали в судьбе своих святынь и не самые состоятельные жители города, то он не народ?
Молятся обычно люди, поэтому к моленью имеет отношение все, что необходимо человеку для нормальной жизнедеятельности. Надеюсь понятно?
Что за привычка, считать христиан, особенно попов, бесплотными духами?
а содержали Кремль последние почти сто лет на всенародные денежки, но не на церковные...далее мысль понятна, надеюсь?
Теперь да. И как после этого верить людям? На Диму наезжал, а он в сравнении с Вами ребенком оказался.
Так Вы говорите на народные, нажитые непосильным трудом? А строили и содержали Кремль до переворота (в первую очередь храмы конечно) на чьи? Или если человек богат, хотя участвовали в судьбе своих святынь и не самые состоятельные жители города, то он не народ?
И лакомый кусок Дом Олега к моленью отношения не имеет! Как не имеет отношения к моленью земля (Земля)
Молятся обычно люди, поэтому к моленью имеет отношение все, что необходимо человеку для нормальной жизнедеятельности. Надеюсь понятно?
Что за привычка, считать христиан, особенно попов, бесплотными духами?
Либо государство возвращает всё и вся бывшим владельцам (до 17 года), либо не возвращает никому! Status Quo.
С чего Вы взяли, что все должно быть именно так? Интересные люди здесь на форуме: христиан учат веровать, руководителей страны - как им коллизии разрешать. Без Вас разберутся, сколько бы Вы не кипятились.
Кстати, может хоть Вы объясните, при чем здесь конституция?
Может, я не знаю, и существует закон о возврате земель, зданий, имущества церкви? тады ой
Ну так сперва разобрался бы, что ли. Вдруг все же есть какой-нибудь закон, или постановление правительства...
roman писал(а):Митрополит Симон даже не поднимал вопросов, подобных сегодняшнему, даже не намекал, что может выдвигать подобные претензии именно потому, что знал общество, в котором жил - в его время это было просто не мыслимо.
Оп-ля! А разве Хр. собор в кремле не был передан епархии при Симоне? Да и о совместном использовании Успенского собора он смог договориться. Тихонечко так. Нешумно. С достоинством. Без ж...лизания.
А удар, приведший его к инсульту, по разговорам, случился у него после того как он узнал о проделках своего преемничка. Долго от него эту информацию скрывали, да просочилась.
roman писал(а):Сходи в Худ. Музей.
Хамишь, парниша.

Вернуться в «Новости Рязани на www.rzn.info/news»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя