Анализ пассажиропотока
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Анализ пассажиропотока
dew писал(а):Такую сеть троллейбусов и автобусов с таким разнообразием маршрутов сделать нереально и бессмысленно, имхо.
Абсолютно. Но дифференцировать пассажиропоток надо. И в первую очередь ценами. Проезд в маршрутке должен стоить, минимум, в два раза дороже проезда в автобусе.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Анализ пассажиропотока
Двадцаточку? Спасибо, добрый человек. Мне на работе проезд не оплачивают, разорюсь *хнычет*
приороводовед
Re: Анализ пассажиропотока
Тоже на маршрутке передвигаюсь. Но стараюсь не садиться на переднее сиденье.
А транспорт иногда не дождешься, особенно вечером после работы.
С удовольствием ходила бы пешком, но к сожалению далековато...
А транспорт иногда не дождешься, особенно вечером после работы.
С удовольствием ходила бы пешком, но к сожалению далековато...
To me all the same that you think of me
Re: Анализ пассажиропотока
На переднем сиденье меньше шансов пострадать. Особенно если пристегнуться
А в салоне это гарантированный полёт и бальшими проблемами, а если спиной сидишь - то перелом шеи. Убрать маршрутки или увеличить цену на проезд в них в несколько раз!!! На автобусе/троллейбусе много безопаснее, но они банкротятся. А ещё весело когда одни жопы торчат из маршруток и нахрен тогда они нужны когда народ уехать быстро не может...

Re: Анализ пассажиропотока
dew писал(а):разорюсь *хнычет*
На автобусе поедешь... А иначе разорится автобус.
dew писал(а):Говорю как катающийся в день по 5-10 точкам по городу пассажир.
Проездной спасает.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Анализ пассажиропотока
Далеки вы от народа!
Особенно хорошо ехать на муниципальном автобусе до зельгроса или 5 базы или еще кучи мест. Ну невозможно сделать такую муниципальную сеть, чтобы прыгнуть в течение 2 минут и уехать куда угодно.

Особенно хорошо ехать на муниципальном автобусе до зельгроса или 5 базы или еще кучи мест. Ну невозможно сделать такую муниципальную сеть, чтобы прыгнуть в течение 2 минут и уехать куда угодно.
приороводовед
Re: Анализ пассажиропотока
dew
Возможно. Много раз удивлялся, будучи в Тамбове. Дольше 2-х минут на остановке ни разу не стоял. А весь секрет в жестком и продуманном расписании. Во-первых - разные маршруты по времени не пересекаются (т.е. нет таких ситуаций, что едут в ряд 4-5 автобусов разных маршрутов, а потом полчаса - ни одного). Во-вторых - на некоторых остановках сидят специательные бабушки, которые отмечают время (рабочие места для пенсионеров!!!). В-третьих - водителей за выпадание из графика штрафуют.
Есть, правда, нюансы. В Тамбове нет муниципального транспорта, только коммерческий (очень старые автобусы, есть ветеранские и пенсионерские льготы). В Тамбове практически нет пробок. Ну и городок в два раза меньше Рязани...
Ну невозможно сделать такую муниципальную сеть, чтобы прыгнуть в течение 2 минут и уехать куда угодно.
Возможно. Много раз удивлялся, будучи в Тамбове. Дольше 2-х минут на остановке ни разу не стоял. А весь секрет в жестком и продуманном расписании. Во-первых - разные маршруты по времени не пересекаются (т.е. нет таких ситуаций, что едут в ряд 4-5 автобусов разных маршрутов, а потом полчаса - ни одного). Во-вторых - на некоторых остановках сидят специательные бабушки, которые отмечают время (рабочие места для пенсионеров!!!). В-третьих - водителей за выпадание из графика штрафуют.
Есть, правда, нюансы. В Тамбове нет муниципального транспорта, только коммерческий (очень старые автобусы, есть ветеранские и пенсионерские льготы). В Тамбове практически нет пробок. Ну и городок в два раза меньше Рязани...
А взять всё, и поделить!!!
Re: Анализ пассажиропотока
Да у нас вместо бабушек давно уже вроде какие то передатчики стоят в определенных точках. Еще задолго до глонасса. Не знаю правда с какой целью и эффективностью.
Листовок в транспорте наклеили об изучении потоков - ох мама миа, верстальщикам бы руки оторвать, а утверждающим макет - прочие органы. Так неграмотно писать - талант надо.
Листовок в транспорте наклеили об изучении потоков - ох мама миа, верстальщикам бы руки оторвать, а утверждающим макет - прочие органы. Так неграмотно писать - талант надо.
приороводовед
Re: Анализ пассажиропотока
dew писал(а):Ну невозможно сделать такую муниципальную сеть, чтобы прыгнуть в течение 2 минут и уехать куда угодно.
А не надо прыгать. Если будет соблюдаться расписание, можно будет придти к определенному времени.
dew писал(а):Далеки вы от народа!
Ну да. Я ж в маршрутку не попадаю, жду автобус.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Анализ пассажиропотока
А не надо прыгать. Если будет соблюдаться расписание, можно будет придти к определенному времени.
Имхается мне, что выстроить его в Рязани не получится в силу постоянных рандомных и не очень заторов в вероятных и невероятных местах.
Мне нравятся большие ино-маршрутки, это в коей-то мере компромисс между кучей газелек и автобусом раз в полчаса, но кто ж нам их накупит-то на весь город... Но упаси боже не пазики, столь некомфортного транспорта я не встречала. Езду стоя в пазике можно применять как пытку или наказание.
приороводовед
Re: Анализ пассажиропотока
GlebAl писал(а):На переднем сиденье меньше шансов пострадать. Особенно если пристегнутьсяА в салоне это гарантированный полёт и бальшими проблемами, а если спиной сидишь - то перелом шеи. Убрать маршрутки или увеличить цену на проезд в них в несколько раз!!! На автобусе/троллейбусе много безопаснее, но они банкротятся. А ещё весело когда одни жопы торчат из маршруток и нахрен тогда они нужны когда народ уехать быстро не может...
вчера только смотрел краш тест газели с непристёгнутыми пассажирами - ваще ацкий ад! непонятно куда садится - везде фарш. С пристёгнутым водителем и передним пассажиром тоже ничего хорошего не случилось, но вроде живы.
Re: Анализ пассажиропотока
Их могут подбить летящие сзади "бывшие" пассажиры. Плиз ссылку в студию!
Re: Анализ пассажиропотока
dew писал(а):Езду стоя в пазике можно применять как пытку или наказание.
Зря. Как пытку, лучше применять езду сидя на заднем сиденье полупустого нового пазика.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Анализ пассажиропотока
А по мне - так лучше в ПАЗике, чем в скотовозе-гармошке тридцатилетней выдержки...
А взять всё, и поделить!!!
Re: Анализ пассажиропотока
BAXMYPKA писал(а):А по мне - так лучше в ПАЗике, чем в скотовозе-гармошке тридцатилетней выдержки...
Таких в Рязани вроде нет. Всем автобусам менее 20-и лет. Хотя это конечно тоже не малый срок...
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Анализ пассажиропотока
BAXMYPKA писал(а):В Тамбове практически нет пробок. Ну и городок в два раза меньше Рязани...
Ага... Это в каком году было? Улица Советская стоит стабильно...
Re: Анализ пассажиропотока
Водитель
Ну, Советская - это ж главный "проспект" города! Да и пробками это назвать - язык не поворачивается. В любом случае, не московские и не рязанские пробки в Тамбове.
З.Ы. Зимой там последний раз был...
Ага... Это в каком году было? Улица Советская стоит стабильно...
Ну, Советская - это ж главный "проспект" города! Да и пробками это назвать - язык не поворачивается. В любом случае, не московские и не рязанские пробки в Тамбове.
З.Ы. Зимой там последний раз был...
А взять всё, и поделить!!!
Re: Анализ пассажиропотока
BAXMYPKA
Меня реально потрясают водители в двух городах: Калуге и Тамбове. В обоих городах вечно стоит центральная улица (Кирова и Советская, соответственно), в обоих городах есть куча абсолютно пустых параллельных объездов с достаточно приличными дорогами - так фиг же там, весь город едет именно по центральной улице!
Меня реально потрясают водители в двух городах: Калуге и Тамбове. В обоих городах вечно стоит центральная улица (Кирова и Советская, соответственно), в обоих городах есть куча абсолютно пустых параллельных объездов с достаточно приличными дорогами - так фиг же там, весь город едет именно по центральной улице!
Re: Анализ пассажиропотока
Может они просто "тащатся" 

Re: Анализ пассажиропотока
GlebAl писал(а):Может они просто "тащатся"
Причем и в прямом и в переносном смысле.

Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость