Анализ пассажиропотока
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Анализ пассажиропотока
NollY писал(а):Да, полностью в карман. Помимо оплаты аренды, бензина, и тд и тп.
Мдя, работенка еще та.
1500 зарплата + 1000 аренда + 500 горючка итого 3000 рублей
300 пассажиров или 20 салонов.
Не кисло получается, по моему под вечер к такому водителю не стоит садиться, он с трудом будет понимать куда он едет.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Анализ пассажиропотока
На топливо ты чего то маловато отложил...
Насчет 20 салонов - это не так много на самом деле. Можно привести в пример еще пару не менее"социально" опасных видов заработка
Насчет 20 салонов - это не так много на самом деле. Можно привести в пример еще пару не менее"социально" опасных видов заработка

Re: Анализ пассажиропотока
NollY писал(а):Насчет 20 салонов - это не так много на самом деле.
Ну средний маршрут протяженностью 40 минут в среднем с день приносит 2 салона. То есть 10 ездок совершить надо, а это 400 минут за рулем в плотном городском движении. Да при таком раскладе удивляться авариям с маршрутками не стоит. Ну если еще добавить стояние на конечных, то рабочий день маршрутчика будет 10 - 12 часов. Короче при таком режиме работы это смерть под парусом и не только для водилы. Сам частенько езжу ночью после 17 часов бодрствования и частенько ловлю себя на мысли что еду не я, а автопилот, и пока все на дороге стандартно все хорошо, но любая нестандартная ситуация может привести к нехорошим последствиям.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Анализ пассажиропотока
Ну.... ты меня наверное убедил
Хотя работают товарищи по 10-12 часов очень жадные. Для полторашки в карман достаточно человеческих 8-9.
Просто я уже не вижу в этом ничего странного и неадекватного. Таксисты - 2е суток за рулем, сон урывками. В первые сутки набить аренду, вторые на карман. Водители оптово-торговых фирм - загрузил 5 тонн товара ручками по накладной (штучно), проехал "немножко" до Касимова, разгрузил в 25 точках по всему городу по накладной (штучно)... Поехал обратно... Вот где терминатор за рулем получается
Насчет автопилота - страшная штука, иногда бывает что вообще забываешь где и как ехал. В таких случаях уже никаких "до дома дотянуть" - ближайшая парковка, и спать хоть на 40 минут.

Просто я уже не вижу в этом ничего странного и неадекватного. Таксисты - 2е суток за рулем, сон урывками. В первые сутки набить аренду, вторые на карман. Водители оптово-торговых фирм - загрузил 5 тонн товара ручками по накладной (штучно), проехал "немножко" до Касимова, разгрузил в 25 точках по всему городу по накладной (штучно)... Поехал обратно... Вот где терминатор за рулем получается

Насчет автопилота - страшная штука, иногда бывает что вообще забываешь где и как ехал. В таких случаях уже никаких "до дома дотянуть" - ближайшая парковка, и спать хоть на 40 минут.
Re: Анализ пассажиропотока
NollY писал(а):Таксисты - 2е суток за рулем, сон урывками. В первые сутки набить аренду, вторые на карман. Водители оптово-торговых фирм - загрузил 5 тонн товара ручками по накладной (штучно), проехал "немножко" до Касимова, разгрузил в 25 точках по всему городу по накладной (штучно)... Поехал обратно... Вот где терминатор за рулем получается
Это все ясно, но у них по крайней мере нету 15 пассажиров за спиной.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Анализ пассажиропотока
Ну вот все же, вернувшись к теме, возникает 3 вопроса.
1. Анализ пассажиропотока даст какие то адекватные, а главное, востребованные данные?
2. Вы считаете что 10р это мало для обеспечения адекватной работы маршруток?
3. Что-либо изменится после повышения цены на маршрутку?
1. Анализ пассажиропотока даст какие то адекватные, а главное, востребованные данные?
2. Вы считаете что 10р это мало для обеспечения адекватной работы маршруток?
3. Что-либо изменится после повышения цены на маршрутку?
Re: Анализ пассажиропотока
pas2005 писал(а):ZZ писал(а):Маршрутки запретим, а частники пусть ездят по городу по очереди - по четным с четными номерами, по нечетным - с нечетными. И только рязанский регион!
А в последний день месяца только с синими номерами.
Только с синими номерами - 29 февраля, раз в 4 года.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Анализ пассажиропотока
NollY писал(а):если ему не хватает на среднюю зарплату...
Почему не хватает? Хватает. А на нее жить можно, на среднюю?
NollY писал(а):в нормальный день зарабатывает не менее 1,5 тыс рублей за смену.
Это "вполне приличные деньги"? И отнюдь не за восемь часов в офисе.
pas2005 писал(а):Это чистыми???
Это черными.
pas2005 писал(а):Ну средний маршрут ... к нехорошим последствиям.
плюспицот
NollY писал(а):Для полторашки в карман достаточно человеческих 8-9.
От маршрута зависит. На большинстве длинных - большие очереди на конечных, час едешь, час стоишь. Плюс сосед жалуется на "левые" маршрутки, которые хозяева маршрута ставят без документов.
pas2005 писал(а):1500 зарплата + 1000 аренда + 500 горючка итого 3000 рублей
Штрафы, взятки, поломки...
Harmlessly passing your time in the grassland away...
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Анализ пассажиропотока
хз...полтора рубля в день.... мало? Вон оно че, Михалыч, вон оно че....
Насчет "чистыми или грязными" я ответил.
Насчет "чистыми или грязными" я ответил.
Re: Анализ пассажиропотока
ZZ писал(а):И давно эта часть тебе должна?
А почему мне? От разгрузки города только мне легче станет?
А должна, потому что она (часть) выбралась из крупного транспорта только благодаря раздолбайству чиновников. И ничего плохого в езде на общественном транспорте нет, можешь мне поверить, я это делаю достаточно регулярно.
ZZ писал(а):чтобы некто на личном авто мимо с музыкой пролетал?
А вот с чего бы такой вывод? У меня как раз совсем другие цели.
ZZ писал(а):Почему кто-то должен мерзнуть в троллейбусе зимой, топтаться на остановках, ожидая пересадку, пихаться в набитых битком автобусах,
1. Потому что троллейбус убыточен и отключением обогревателей экономится электричество. Будешь платить за теплый троллейбус - не будешь мерзнуть.
Или стой около кондуктора (как я обычно делаю) - загрузка нашего транспорта позволяет это делать без помех окружающим.
2. А маршрутку ждать не надо? На ваших "спальных" маршрутах - может быть, на наших - надо. Особенно после 19:00.
3. Кроме 17-го из Канищево другие набитые автобусы у нас остались? Я с утра еду с Театралки в центр, обычно свободные сидячие места есть.
И потом, я не призываю разогнать маршрутки, я хочу, чтобы соотношение стоимости услуг соответствовало соотношению их качества. Кому будет хуже, если водитель будет набирать свою выручку не за десять ишачных поездок, а за семь спокойных? Если в маршрутке на 13 мест будет ехать 8-10 человек, а не 15-18? Если вечером, после 22, маршрутка будет приезжать не случайно, а с интервалом 15 минут? Если, наконец, появится возможность требовать от водителей не только соблюдения всех правил перевозок, но и даже! уплаты положенных налогов?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Анализ пассажиропотока
NollY писал(а):хз...полтора рубля в день.... мало? Вон оно че, Михалыч, вон оно че....
А, ну извини, зажрался... Забыл, как жить на роллтонах...
Тут есть тема про уровень жизни - полюбопытствуй. Сколько надо сейчас на жизнь семье из трех-четырех человек.
Я не считаю полтора тыра в день "приличными" деньгами. Это только на жизнь - коммуналка, пожрать, одеться.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Анализ пассажиропотока
NollY писал(а):Ну вот все же, вернувшись к теме, возникает 3 вопроса.
1. ХЗ, я ничего не знаю о целях этого исследования.
2. Дело не в сумме, а в разнице между стоимостью проезда в разных классах транспорта. Почему-то никого не удивляет разница в цене проезда, например, на электричке и в скором поезде.
3. По-хорошему, может измениться. По факту - думаю, что маршрутки немного разгрузятся, что в летний период не так актуально, а в качестве изменений не будет - оно не только ценой определяется.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Анализ пассажиропотока
StR
ничего не имею против того, чтобы навести порядок в работе маршруток, чтобы у них был график (а не принцип хочу-еду, не хочу- не еду), чтобы ПДД соблюдали, по обочинам не катались и т.д. Но при чем тут сокращение и повышение цен?
Повышение стоимости будет с 20 мая. Для меня это означает увеличение расходов на транспорт в 1,5 раза. При том, что у меня средняя зарплата, это будет ощутимо. Если я пересяду на троллейбус - цена будет та же, ибо требуется пересадка. Так что мне от твоих предложений (сокращение-подорожание) станет ощутимо хуже.
Кстати, меня мало интересует убыточен троллейбус или нет. Я плачу за него столько, сколько требуют - и мерзну. Так же зимой полный кайф ездить в Икарусах. Они, видимо тоже убыточны. А около кондуктора все пассажиры не поместятся, почему-то.
Ты ездишь с Театралки в центр? Теперь понятно, чем тебе маршрутки мешают. По этим маршрутам транспорт ходит практически весь, можно садиться в любой - и доедешь, и не замерзнешь. А не доедешь - пешком идти недалеко. А вот из Канищево на Театралку ехать подольше.
Или с Московского в Дашки-Песочню. И если сейчас еще и маршрутки сократить-удорожить, то набитых автобусов будет гораздо больше. Ну в районе Театралки они разгрузятся, разумеется. 
Зарплата 1,5 в день, это приблизительно 36000 в месяц. Что ж... сытый голодному не товарищ...
ничего не имею против того, чтобы навести порядок в работе маршруток, чтобы у них был график (а не принцип хочу-еду, не хочу- не еду), чтобы ПДД соблюдали, по обочинам не катались и т.д. Но при чем тут сокращение и повышение цен?
Повышение стоимости будет с 20 мая. Для меня это означает увеличение расходов на транспорт в 1,5 раза. При том, что у меня средняя зарплата, это будет ощутимо. Если я пересяду на троллейбус - цена будет та же, ибо требуется пересадка. Так что мне от твоих предложений (сокращение-подорожание) станет ощутимо хуже.
Кстати, меня мало интересует убыточен троллейбус или нет. Я плачу за него столько, сколько требуют - и мерзну. Так же зимой полный кайф ездить в Икарусах. Они, видимо тоже убыточны. А около кондуктора все пассажиры не поместятся, почему-то.
Ты ездишь с Театралки в центр? Теперь понятно, чем тебе маршрутки мешают. По этим маршрутам транспорт ходит практически весь, можно садиться в любой - и доедешь, и не замерзнешь. А не доедешь - пешком идти недалеко. А вот из Канищево на Театралку ехать подольше.


Зарплата 1,5 в день, это приблизительно 36000 в месяц. Что ж... сытый голодному не товарищ...
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Анализ пассажиропотока
ZZ писал(а):Ты ездишь с Театралки в центр?
C пересадкой на Театралке.
ZZ писал(а):Для меня это означает увеличение расходов на транспорт в 1,5 раза. При том, что у меня средняя зарплата, это будет ощутимо.
А ты не хочешь, чтобы за тобой был закреплен персональный таксист, который будет тебя возить по 10 рублей за поездку?
ZZ писал(а):Зарплата 1,5 в день, это приблизительно 36000 в месяц.
Арифметикой меня не надо брать. Покажи мне месяц, в котором 24 рабочих дня.
И не надо забывать про неоплачиваемые отпуска и больничные и полное отсутствие других бонусов.
ZZ писал(а):При том, что у меня средняя зарплата
ZZ писал(а):сытый голодному не товарищ...
Каждый сам выбирает как и за какие деньги ему работать. И не надо мне рассказывать про кризис и проблемы трудоустройства. У меня своих таких историй хватает.
ZZ писал(а):Но при чем тут сокращение и повышение цен?
При том, что если сейчас начать драть маршрутчиков, они просто разбегутся. Кстати, попытки были и результатов как-то не видно.
Маршрутки окупаются только потому, что работают на "восточном базаре".
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Анализ пассажиропотока
StR
Хочу!!!
Разве ты не об этом мечтаешь?
StR
Разве я об этом рассказывала или жаловалась на зарплату? Ты же вроде не журналист, зачем сочинялки сочиняешь? Просто для меня зарплата в 30тыров - деньги, для тебя - нет.
Признаю, ошибочка вышла. Согласно производственному календарю, такого нет. Максимум - 23 (декабрь), минимум 15 в январе. В остальные месяцы 19, 21,22. Но разве +- 1 день что-то глобально меняет? Или свободные маршрутчики по графику работают?
А ты не хочешь, чтобы за тобой был закреплен персональный таксист, который будет тебя возить по 10 рублей за поездку?
Хочу!!!
При том, что если сейчас начать драть маршрутчиков, они просто разбегутся.
Разве ты не об этом мечтаешь?
StR
И не надо мне рассказывать про кризис и проблемы трудоустройства.
Разве я об этом рассказывала или жаловалась на зарплату? Ты же вроде не журналист, зачем сочинялки сочиняешь? Просто для меня зарплата в 30тыров - деньги, для тебя - нет.
Покажи мне месяц, в котором 24 рабочих дня.
Признаю, ошибочка вышла. Согласно производственному календарю, такого нет. Максимум - 23 (декабрь), минимум 15 в январе. В остальные месяцы 19, 21,22. Но разве +- 1 день что-то глобально меняет? Или свободные маршрутчики по графику работают?
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Анализ пассажиропотока
ZZ писал(а):Хочу!!!
В чем проблема? Плакат в руки - и к администрации. Пассажиры тебя, думаю, активно поддержат. Таксисты, правда, побить могут.
ZZ писал(а):Разве я об этом рассказывала или жаловалась на зарплату?
Я превентивно. Не хочется на это время терять.
ZZ писал(а):Разве ты не об этом мечтаешь?
Все уже изложено выше.
Я хочу иметь доступную промежуточную, между автобусом и такси, услугу, оказываемую с надлежащим качеством. За соответствующую плату.
ZZ писал(а):зачем сочинялки сочиняешь? Просто для меня зарплата в 30тыров - деньги, для тебя - нет.
Для меня, зарплата 30 тыр не "приличные" деньги. "Зачем сочинялки сочиняешь?"
Приличные, имхо, позволяют регулярно обновлять иномарку, отдыхать ежегодно за границей, иметь счет в банке, приобретать жилье...
ZZ писал(а):Но разве +- 1 день что-то глобально меняет?
День - нет, нормальный расчет - да. По моей прикидке, полтора тыра в день у маршрутчика соответствуют 25 тырам в месяц у человека на окладе. Надо просто сравнить годовой доход.
ZZ писал(а):Или свободные маршрутчики по графику работают?
Свободного маршрутчика ноги кормят. Будешь сидеть дома - 25 в месяц не получится.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Анализ пассажиропотока
StR
Это не ко мне, это к Григорию Кольцову!
История из инета.
Мужик застрял в снегу на отечественной машине. Ковыряется, копается. Подъезжает его сосед на Тойота Ленд Крузер.
Смотрит и говорит: "Надо было машину покупать такую как у меня, а не барахло всякое".
Мужик: "Я на такую не заработал"
Сосед: " На такие не зарабатывают. На них либо воруют, либо отбирают".
В чем проблема? Плакат в руки - и к администрации.
Это не ко мне, это к Григорию Кольцову!

Приличные, имхо, позволяют регулярно обновлять иномарку, отдыхать ежегодно за границей, иметь счет в банке, приобретать жилье...
История из инета.
Мужик застрял в снегу на отечественной машине. Ковыряется, копается. Подъезжает его сосед на Тойота Ленд Крузер.
Смотрит и говорит: "Надо было машину покупать такую как у меня, а не барахло всякое".
Мужик: "Я на такую не заработал"
Сосед: " На такие не зарабатывают. На них либо воруют, либо отбирают".
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Анализ пассажиропотока
Кстати, вернемся к теме анализа пассажиропотока.
Уже вчера вечером в маршрутках "анализаторов" не было, сегодня утром тоже.
Уже вчера вечером в маршрутках "анализаторов" не было, сегодня утром тоже.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Анализ пассажиропотока
ZZ писал(а):"На такие не зарабатывают. На них либо воруют, либо отбирают".
Забацаем опять опросик, кто на чем ездит?

ZZ писал(а):Это не ко мне, это к Григорию Кольцову!
Ну так если б ты его не пинала, может он и согласился бы...
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Анализ пассажиропотока
StR писал(а):Для меня, зарплата 30 тыр не "приличные" деньги. "Зачем сочинялки сочиняешь?"
Приличные, имхо, позволяют регулярно обновлять иномарку, отдыхать ежегодно за границей, иметь счет в банке, приобретать жилье...
Это ж какая должна быть производительность труда что б столько платили!?
Это я не тебе, просто мысли в слух.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость