Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
Дада. Я вот, например, слышал, что ваша компания не государственная. Это отпугивает потенциальных абонентов.
- Smaller
- Гость RZN.info
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:48
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
Я вам по секрету расскажу что она частная, также как и сотком и спарк... только тссс...
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
Жилстрой писал(а):Уважаемые Участники долевого строительства!
Учитывая повышенный интерес к организациям, оказываемым услуги по подключению системы интернет в наших жилых домах , разъясняем следующее.
Для подключения интернета необходимо выполнить технические условия, провести коммуникации и т.д. Подбор организации проводился на условиях тендера. Победителем признана ОАО «Телефонная компания «СОТКОМ».
ЗАО «Жилстрой» готово сотрудничать только со стабильными организациями, занимающими устойчивое положение на рынке оказания услуг.
Мну тут кажется, что сотком всем сразу должен нравиться.
Видимо Энлинк не стабилен, не может провести комуникации, так же как спарк и гаранта.
Делаем вывод - СОТКОМ ЛУЧШИЙ несмотря ни на что. В том числе и на мнение потребителей их же услуг.
А как насчет конкуренции которая по идее должна бы улучшить качество и удешевить услуги? Почему нельзя пустить любого провайдера, готового выполнить технические условия? ой... что то я размечтался.... а как же откаты.. их же в случае конкуренции платить будет незачем... что то совсем я плохой стал...
- Smaller
- Гость RZN.info
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:48
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
Наши коммуникации находятся в 200м, в этом коттежном районе только наша компания предоставляет доступ в интернет и цифровую телефонию по оптике.
Аргумент может быть только один: что Сотком понес определенные затраты для заключения договора, поэтому у застройщика есть некоторые обязательства.
Но этот вопрос можно решить после того как дом передается в управляющую организацию либо ТСЖ.
Аргумент может быть только один: что Сотком понес определенные затраты для заключения договора, поэтому у застройщика есть некоторые обязательства.
Но этот вопрос можно решить после того как дом передается в управляющую организацию либо ТСЖ.
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
Я в телекоммуникациях ничего не понимаю, поэтому прошу антисоткомовцев пояснить, где я неправ. Сотком, будучи телефонной компанией, видимо, предложил некое комплексное решение, включающие не только интернет, но и телефонизацию жилого комплекса. Причем, видимо, сделал это на раннем этапе строительства (чтобы проложить разные необходимые коммуникации). Слово "тендер", которое употребил Жилстрой, говорит о том, что каким-то образом из кого-то все-таки выбирали (то есть конкуренция, видимо, была).
А даже если и не было. Предположим две ситуации. Первая - компания "Сотком", узнав о строительстве комплекса, начинает активно работать с застройщиком, согласовывает все, что нужно, прокладывает все, что нужно, выполняет все технические условия и прочая и прочая. И, естественно, получает преференции. Это нормальный результат активных продаж, и продавцы услуг "Соткома" в этом случае получают от меня плюсик.
Вторая ситуация - некая другая компания (условный Энлинк). Продавцы сидят себе ровно и не предпринимают абсолютно никаких попыток "войти в проект". Комплекс потихоньку строится, первые очереди приближаются к сдаче, и вдруг они читают НА ФОРУМЕ сообщение о том, что, оказывается, все уже решено, и кто-то подсуетился до них. И начинается недовольное бурчание - а как же мы? мы ведь тоже МОГЛИ БЫ сделать то же самое? ах, кругом коррупция и откаты... А чего до этого-то сидели?
И везде так. Я сейчас в командировке в такой же ситуации - такие же продавцы "второго рода" вокруг, которые целый день "обрабатывают поступившие заявки клиентов" и ноют, что тот или иной крупный проект прошел мимо.
А даже если и не было. Предположим две ситуации. Первая - компания "Сотком", узнав о строительстве комплекса, начинает активно работать с застройщиком, согласовывает все, что нужно, прокладывает все, что нужно, выполняет все технические условия и прочая и прочая. И, естественно, получает преференции. Это нормальный результат активных продаж, и продавцы услуг "Соткома" в этом случае получают от меня плюсик.
Вторая ситуация - некая другая компания (условный Энлинк). Продавцы сидят себе ровно и не предпринимают абсолютно никаких попыток "войти в проект". Комплекс потихоньку строится, первые очереди приближаются к сдаче, и вдруг они читают НА ФОРУМЕ сообщение о том, что, оказывается, все уже решено, и кто-то подсуетился до них. И начинается недовольное бурчание - а как же мы? мы ведь тоже МОГЛИ БЫ сделать то же самое? ах, кругом коррупция и откаты... А чего до этого-то сидели?
И везде так. Я сейчас в командировке в такой же ситуации - такие же продавцы "второго рода" вокруг, которые целый день "обрабатывают поступившие заявки клиентов" и ноют, что тот или иной крупный проект прошел мимо.
- Smaller
- Гость RZN.info
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:48
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
Если говорить без условностей, а называть вещи своими именами...
Нашей компании 7 лет! И если посмотреть по датам то это как раз начало строительства комплекса. И тендер скорее всего проводили(если конечно он был) еще с первым застройщиком.
А вот на счет бурчания я бы опроверг.
Про менеджеров я полностью согласен. Но я не менеджер, а инженер и начал следить за темой из-за личных целей(покупка квартиры).
И конечно же интересуюсь можно ли провести себе "свой" интернет и телефон. Ну и почему бы не подключить всех желающих?
Нашей компании 7 лет! И если посмотреть по датам то это как раз начало строительства комплекса. И тендер скорее всего проводили(если конечно он был) еще с первым застройщиком.
А вот на счет бурчания я бы опроверг.
Про менеджеров я полностью согласен. Но я не менеджер, а инженер и начал следить за темой из-за личных целей(покупка квартиры).
И конечно же интересуюсь можно ли провести себе "свой" интернет и телефон. Ну и почему бы не подключить всех желающих?
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
Трудно сказать. Но, например, когда к нам в дом входили новые провайдеры, они долбили потолки на лестничных площадках и вешали широкие аляпистые короба для кабелей. В нашем подъезде это глаз особо не режет, а если новостройка с качественной отделкой мест общего пользования, возможно, просто не хочется нарушать "вид" 

- Smaller
- Гость RZN.info
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:48
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
Все зависит от застройщика. В доме должны быть предусмотрены слаботочные каналы, если их нет то приходиться и лестничные площадки сверлить.
Компромисс можно всегда найти, было бы желание.
Компромисс можно всегда найти, было бы желание.
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
Уважаемые Участники долевого строительства!
ЗАО «Жилстрой» внимательно отслеживает информацию по микрорайону «Братиславский», появляющуюся в СМИ, для принятия неотложных мер.
Мы рады, что наши покупатели удовлетворены состоянием объекта, темпами строительства, качеством работ.
Возникают мелкие вопросы, но не со стороны наших дольщиков и партнеров, а от коммерческих структур, желающих принять активное участие в развитии микрорайона.
Обращаем внимание коммерческих организаций, желающих сотрудничать с нами, на возможность обращения со своими вопросами и проблемами
напрямую в офис ЗАО «Жилстрой», а не «очернять» своих конкурентов на форуме.
ОАО «Телефонная компания «СОТКОМ» выполнило технические условия, связанные с устройством слаботочных каналов, прокладкой иных сетей.
Нами контролируется выполнение всех работ на объекте. Результат должен соответствовать высоким требованиям по качеству.
Мы понимаем, что очень удобно иным коммерческим фирмам использовать сети, проложенные другими, оказывать услуги по телефонизации,
интернету, получать доходы, при этом не понеся никаких затрат.
ЗАО «Жилстрой»
ЗАО «Жилстрой» внимательно отслеживает информацию по микрорайону «Братиславский», появляющуюся в СМИ, для принятия неотложных мер.
Мы рады, что наши покупатели удовлетворены состоянием объекта, темпами строительства, качеством работ.
Возникают мелкие вопросы, но не со стороны наших дольщиков и партнеров, а от коммерческих структур, желающих принять активное участие в развитии микрорайона.
Обращаем внимание коммерческих организаций, желающих сотрудничать с нами, на возможность обращения со своими вопросами и проблемами
напрямую в офис ЗАО «Жилстрой», а не «очернять» своих конкурентов на форуме.
ОАО «Телефонная компания «СОТКОМ» выполнило технические условия, связанные с устройством слаботочных каналов, прокладкой иных сетей.
Нами контролируется выполнение всех работ на объекте. Результат должен соответствовать высоким требованиям по качеству.
Мы понимаем, что очень удобно иным коммерческим фирмам использовать сети, проложенные другими, оказывать услуги по телефонизации,
интернету, получать доходы, при этом не понеся никаких затрат.
ЗАО «Жилстрой»
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
Уважаемый Жилстрой. Наверное, вы понимаете, что ОАО «Телефонная компания «СОТКОМ» никому бесплатно не предоставит в пользование свои коммуникации? Ни ОАО "Центртелеком" на ЗАО "Электро-Ком". Очевидно, вы понимаете, что они предоставят в пользование свои коммуникации этим компаниям или одной из них на платной основе? А теперь внимание вопрос. Почему вы против осуществления ОАО «Телефонная компания «СОТКОМ» законной коммерческой деятельности по предоставлению в пользование на платной основе своих коммуникаций?
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
Уважаемые Участники форума!
ЗАО «Жилстрой» не против использования коммуникаций организациями в коммерческих целях. Все вопросы об использовании ОАО «Телефонная компания «СОТКОМ» своих коммуникаций предлагаем решать напрямую с указанной компанией. Повторно обращаемся к Вам с просьбой не использовать форум Участников долевого строительства в целях рекламы услуг коммерческих организаций.
ЗАО «Жилстрой»
ЗАО «Жилстрой» не против использования коммуникаций организациями в коммерческих целях. Все вопросы об использовании ОАО «Телефонная компания «СОТКОМ» своих коммуникаций предлагаем решать напрямую с указанной компанией. Повторно обращаемся к Вам с просьбой не использовать форум Участников долевого строительства в целях рекламы услуг коммерческих организаций.
ЗАО «Жилстрой»
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
Жилстрой писал(а):Повторно обращаемся к Вам с просьбой не использовать форум Участников долевого строительства в целях рекламы услуг коммерческих организаций.
Опа, уже даже форум приватизировали

Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
Уважаемые соседи! С радостью сообщаем вам последние новости!
25 мая 2010 г. состоялось собрание с участием инициативной группы, на кот-ом присутствовали: генеральный директор ЗАО «Жилстрой» Рифат Семенович Феткуллин, директор управляющей компании СК «Гражданстрой» Сергей Сергеевич Ермаков и др. представители от ЗАО «Жилстрой. На повестке дня обсуждались следующие вопросы:
1) установку домофонов осуществляет компания «Видикон». Стоимость в месяц – 40 р. с квартиры.
2) необходимость консьержки, ее график работы (8 часов в день, 12 часов …)?
3) На 1-ое время после сдачи дома оговорен вывоз строительного мусора, лифты будут упакованы защитным материалом (на время проведения ремонта в квартирах для сохранности). Вышеперечисленное за отдельную плату управляющей кампании.
4) Все электро- и сан.тех. работы производятся с обязательным уведомлением УК.
5) Перепланировка, демонтаж и перенос стен только по согласованию с соответствующими организациями (БТИ), после подписания акта приема-передачи квартиры.
6) Установка любых предметов (кондиционеры, тарелки…) на фасаде здания запрещена, только на лоджиях и балконах.
7) На территории микрорайона будет работать своя диспетчерская служба (обслуживание лифтов, уборка и др.). Она будет находиться в 4-ом корпусе (3-я башня от дороги).
На территории микрорайона будет работать ИТП (для распределения воды с ТЭЦ), в 1-ом корпусе на тех. этаже.
9) При заключении договоров с УК на обслуживание дома и квартиры нужно произвести оплату вперед за 3 мес. согласно выставленным счетам. Платежи будут складываться из 2-ух составляющих:
1) тех. обслуживание, содержание жилья – 14, 9 р. с 1 кв. м квартиры
2) коммунальные услуги – согласно тарифам на коммунальные услуги в г. Рязани.
Нужно будет внести предоплату вперед за 3 мес. (см. договор).
10) Мусоропроводы были заварены, будет осуществляться вывоз мусорных контейнеров.
Координаты для связи:
1) директор УК Сергей Сергеевич Ермаков : 24-78-78
2) инициативная группа Светлана 8-915-611-86-68, Анна 8-915-617-39-41.
Инициативная группа была проведена по территории вокруг дома (1ый и 2-ой корпус). «Жилстрой» активно занимается благоустройством территории. У нас будет целых 3
детских площадки, одна уже полностью установлена. Также будет большая спортивная площадка, теннисный корт в центре двора.
Все очень красиво и организованно. В некоторых местах уже есть скамейки и клумбы. Сдача долгожданного 1-ого корпуса, как ранее и было обещано, планируется во 2-ой половине июня. Предлагаем отметить долгожданную сдачу шашлыком или пикником во дворе.
Убедительная просьба, всем, кто не сдал по 600р. (в течение года, когда мы боролись за свои права), досдать.
Перед сдачей 1-ого корпуса в июне предлагаем провести собрание для обсуждения насущных вопросов.
25 мая 2010 г. состоялось собрание с участием инициативной группы, на кот-ом присутствовали: генеральный директор ЗАО «Жилстрой» Рифат Семенович Феткуллин, директор управляющей компании СК «Гражданстрой» Сергей Сергеевич Ермаков и др. представители от ЗАО «Жилстрой. На повестке дня обсуждались следующие вопросы:
1) установку домофонов осуществляет компания «Видикон». Стоимость в месяц – 40 р. с квартиры.
2) необходимость консьержки, ее график работы (8 часов в день, 12 часов …)?
3) На 1-ое время после сдачи дома оговорен вывоз строительного мусора, лифты будут упакованы защитным материалом (на время проведения ремонта в квартирах для сохранности). Вышеперечисленное за отдельную плату управляющей кампании.
4) Все электро- и сан.тех. работы производятся с обязательным уведомлением УК.
5) Перепланировка, демонтаж и перенос стен только по согласованию с соответствующими организациями (БТИ), после подписания акта приема-передачи квартиры.
6) Установка любых предметов (кондиционеры, тарелки…) на фасаде здания запрещена, только на лоджиях и балконах.
7) На территории микрорайона будет работать своя диспетчерская служба (обслуживание лифтов, уборка и др.). Она будет находиться в 4-ом корпусе (3-я башня от дороги).

9) При заключении договоров с УК на обслуживание дома и квартиры нужно произвести оплату вперед за 3 мес. согласно выставленным счетам. Платежи будут складываться из 2-ух составляющих:
1) тех. обслуживание, содержание жилья – 14, 9 р. с 1 кв. м квартиры
2) коммунальные услуги – согласно тарифам на коммунальные услуги в г. Рязани.
Нужно будет внести предоплату вперед за 3 мес. (см. договор).
10) Мусоропроводы были заварены, будет осуществляться вывоз мусорных контейнеров.
Координаты для связи:
1) директор УК Сергей Сергеевич Ермаков : 24-78-78
2) инициативная группа Светлана 8-915-611-86-68, Анна 8-915-617-39-41.
Инициативная группа была проведена по территории вокруг дома (1ый и 2-ой корпус). «Жилстрой» активно занимается благоустройством территории. У нас будет целых 3



Убедительная просьба, всем, кто не сдал по 600р. (в течение года, когда мы боролись за свои права), досдать.
Перед сдачей 1-ого корпуса в июне предлагаем провести собрание для обсуждения насущных вопросов.

Последний раз редактировалось Panda 01 июн 2010, 16:07, всего редактировалось 2 раза.
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
Panda писал(а):Предлагаем отметить долгожданную сдачу шашлыком или пикником во дворе.![]()
Это нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)))
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
2) необходимость консьержки, ее график работы (8 часов в день, 12 часов …)?
По поводу консьежки полностью согласен,нужна, главное чтоб не Людвих Аристархович попался

- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
andreyka1 писал(а):По поводу консьежки полностью согласен,нужна, главное чтоб не Людвих Аристархович попался
а какие функции она выполняет? не лучше ли просто охранника?
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
Консьерж обязан:
Знать в лицо жителей дома;
В общении с жителями дома и представителями государственных и иных структур соблюдать вежливость;
Обеспечивать своевременную передачу оперативной информации о выявленных нарушениях в ЖСК для принятия мер;
Фиксировать в журнале учета обо всех замеченных нарушениях, и иную информацию, которая может представлять интерес для жителей дома;
При необходимости присутствовать при выполнении работ работниками коммунальных служб (лифтеров, сантехников и т.д.) по предъявлению удостоверения, или иных документов, удостоверяющих их личность;
Незамедлительно сообщать в правоохранительные органы обо всех подозрительных лицах, находящихся в доме, а также о вывозе мебели и иных подозрительных действиях.
В случае погрузочно-разгрузочных работ в доме, контролировать их ход, и при необходимости, предотвращать перегруз кабины лифта, замусоривание и порчу лифтов и холлов подъездов;
В конце дежурства, после прихода сменщика, проверить целостность замков на дверях подвала, электрощитовой, мусороприемной и выхода на крышу дома, о чем делается соответствующая запись в журнале;
В случае необходимости делать заявку в ДЭЗ на замену перегоревших ламп на лестничных клетках и лифтовых кабинах. По просьбе жильцов подавать заявки на замену ламп в коридоре на этажах;
Своевременно реагировать на срабатывание аварийных систем, а так же систем безопасности и жизнедеятельности;
Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций.
Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы с фиксацией факта обращения в журнале заявок;
Оказывать помощь Председателю правления ЖСК, доводить до жильцов необходимую информацию;
Нарушение правил остановки,парковки.Следить за своевременным включением/выключением придомового освещения.
Знать в лицо жителей дома;
В общении с жителями дома и представителями государственных и иных структур соблюдать вежливость;
Обеспечивать своевременную передачу оперативной информации о выявленных нарушениях в ЖСК для принятия мер;
Фиксировать в журнале учета обо всех замеченных нарушениях, и иную информацию, которая может представлять интерес для жителей дома;
При необходимости присутствовать при выполнении работ работниками коммунальных служб (лифтеров, сантехников и т.д.) по предъявлению удостоверения, или иных документов, удостоверяющих их личность;
Незамедлительно сообщать в правоохранительные органы обо всех подозрительных лицах, находящихся в доме, а также о вывозе мебели и иных подозрительных действиях.
В случае погрузочно-разгрузочных работ в доме, контролировать их ход, и при необходимости, предотвращать перегруз кабины лифта, замусоривание и порчу лифтов и холлов подъездов;
В конце дежурства, после прихода сменщика, проверить целостность замков на дверях подвала, электрощитовой, мусороприемной и выхода на крышу дома, о чем делается соответствующая запись в журнале;
В случае необходимости делать заявку в ДЭЗ на замену перегоревших ламп на лестничных клетках и лифтовых кабинах. По просьбе жильцов подавать заявки на замену ламп в коридоре на этажах;
Своевременно реагировать на срабатывание аварийных систем, а так же систем безопасности и жизнедеятельности;
Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций.
Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы с фиксацией факта обращения в журнале заявок;
Оказывать помощь Председателю правления ЖСК, доводить до жильцов необходимую информацию;
Нарушение правил остановки,парковки.Следить за своевременным включением/выключением придомового освещения.
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
animistic писал(а):даааа, я надеюсь что услуги интернет предоставит какая нибудь компания типа спрак или домолинк, на худой конец гарант антенна, инетрет от сотком этож первобытный век
Качество коммуникаций и самих услуг Соткома чаще выше, чем у указанных компаний - представителей "21 века" )) про то как эти компании "тащут сопли" я просто промолчу...
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
На днях ездила квартиру свою смотреть-все красиво, все понравилось,хоть я конечно с уровнем не ходила, но я довольна))) Очень хочется быстрее туда переехать)) Товарищи соседи, после сдачи дома кто как скоро планирует заселиться? Одной там жить мне будет как-то не по себе)))
Re: Жилой комплекс (микрорайон) Братиславский
какой у тя подьезд олесь?
Вернуться в «Застройщики и новостройки Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя