Что случилось с РГРТА?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- Thrasher
- Модератор темы RZN.info
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 16:25
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Sergei2k
Мне лично институт дал базовое широкопрофильное образование. Я получил именно то, что хотел. А сейчас, используя это, сам осваиваю другие области (например, программирование). Никто не виноват в том, что ты неправильно выбрал для себя место учебы. Я так понял, тебе нужны прикладные знания, это ищи в других ВУЗах. В Радике обучают в основном фундаментальной теории, т.к. любое прикладное применение держится на ней, это основа. Помню, во время учебы нам сразу сказали, что все помнить невозможно и многое, что изучали, вы забудете, но все это можно всегда найти в соответствующей литературе, а мы вас учим думать, решать вопросы и в дальнейшем самостоятельно разбираться в любой проблеме и области. Именно это я и хотел. И не надо говорить, что Радик отстой, только потому, что именно вам он не подходит. Допустим я не люблю гуманитарные предметы, но я же не говорю, что гуманитарные ВУЗы отстой и их надо закрывать. Если в Радике учится столько народа, значит он им нужен.
Ну это ты зря. Давай не переходить на личности.Какие же вы (madmax и trasher) лохи.
Мне лично институт дал базовое широкопрофильное образование. Я получил именно то, что хотел. А сейчас, используя это, сам осваиваю другие области (например, программирование). Никто не виноват в том, что ты неправильно выбрал для себя место учебы. Я так понял, тебе нужны прикладные знания, это ищи в других ВУЗах. В Радике обучают в основном фундаментальной теории, т.к. любое прикладное применение держится на ней, это основа. Помню, во время учебы нам сразу сказали, что все помнить невозможно и многое, что изучали, вы забудете, но все это можно всегда найти в соответствующей литературе, а мы вас учим думать, решать вопросы и в дальнейшем самостоятельно разбираться в любой проблеме и области. Именно это я и хотел. И не надо говорить, что Радик отстой, только потому, что именно вам он не подходит. Допустим я не люблю гуманитарные предметы, но я же не говорю, что гуманитарные ВУЗы отстой и их надо закрывать. Если в Радике учится столько народа, значит он им нужен.
...And Justice For All!!! Jedem das Seine...
-
Sergei2k
Извини конечно за переход на личности, взбесил последний твой пост.
Вот я же просил ничего не говорить о т.н. "широкопрофильности". В Радике не дают ни фундамента (актуального на текущий момент) ни прикладных знаний (опять же актуальных). В Радике преподают:
1) Старые преподы, то что они еще не забыли с прошлого века
2) Молодые преподы, то на что у них хватает желания, особо напрягаться они не хотят.
Никто не желает заниматься самообразованием и даже призновать свою неправоту в каких-то вопросах
На пятом курсе программистам преподают
1) Word (нееет, не программирование в VBA, а просто печать текстов)
2) Excel (рисование табличек, расчет элементарных формул, создание графиков, сортировка и т.п.)
3) ADA (одна лабораторная, программа вычисляющая пару формул, такая же какая была на 4м курсе, только с использованием другого вида условия, и элементарнейший курсач из похожей программы, которая уже есть, каждый вариант подставляет свои цифры и всё)
4) ИИ (ООО!! ИИ! (иск.инт. если кто не знает). Штук семь лаб. такого плана - дается предложение, надо нарисовать схему из 5-7 элементов взаимосвязи частей предложения, сказ., подл. и т.п. Все лабы такого плана. Отчетик на полстранички)
5) 1С:Предприятие 7.7 (несколько лаб взятых с сайта http://www.mista.ru - есть там примеры. Покажите как работает, введите паруу справочников и документов в типовой конфе бухгалтерия)
6) Компьютьерное моделирование (пару задач по прикладной теории вероятности. Программы пишутся за пару дней)
7) Нейрокомпьютерные сети (ну да. Теорию какую никакую дали, но на основе тех лаб, которые были понять зачем оно нужно можно с трудом)
усё, господа. финита ля комедия как говорится
Напоминаю - пятый курс, программисты.
И я ведь не вру и не шучу
Trasher: горишь - не подходит мне - а тебе такое подойдет????
Trasher, madmax - если у вас было по-другому, я за вас искренне рад.
И еще - я не говорю что мне всё это помешало стать программистом, им я был еще и до поступления в радик. Но ходить на такие лабы, слушать такие лекции и ругаться с преподами ... нет уж, увольте.
А то что в радике учится много народу - немногие из них понимают ЧЕМУ они учатся, куда они попали, и пбудут они после радиками далеко не инженерами, программистами и т.п. - и мыслей у них таких не возникало. Лишь бы получить корочку.
ЗЫ. Если интересно, могу привести программу обучения других курсов и другой специальности (отличий минимум)
Вот я же просил ничего не говорить о т.н. "широкопрофильности". В Радике не дают ни фундамента (актуального на текущий момент) ни прикладных знаний (опять же актуальных). В Радике преподают:
1) Старые преподы, то что они еще не забыли с прошлого века
2) Молодые преподы, то на что у них хватает желания, особо напрягаться они не хотят.
Никто не желает заниматься самообразованием и даже призновать свою неправоту в каких-то вопросах
На пятом курсе программистам преподают
1) Word (нееет, не программирование в VBA, а просто печать текстов)
2) Excel (рисование табличек, расчет элементарных формул, создание графиков, сортировка и т.п.)
3) ADA (одна лабораторная, программа вычисляющая пару формул, такая же какая была на 4м курсе, только с использованием другого вида условия, и элементарнейший курсач из похожей программы, которая уже есть, каждый вариант подставляет свои цифры и всё)
4) ИИ (ООО!! ИИ! (иск.инт. если кто не знает). Штук семь лаб. такого плана - дается предложение, надо нарисовать схему из 5-7 элементов взаимосвязи частей предложения, сказ., подл. и т.п. Все лабы такого плана. Отчетик на полстранички)
5) 1С:Предприятие 7.7 (несколько лаб взятых с сайта http://www.mista.ru - есть там примеры. Покажите как работает, введите паруу справочников и документов в типовой конфе бухгалтерия)
6) Компьютьерное моделирование (пару задач по прикладной теории вероятности. Программы пишутся за пару дней)
7) Нейрокомпьютерные сети (ну да. Теорию какую никакую дали, но на основе тех лаб, которые были понять зачем оно нужно можно с трудом)
усё, господа. финита ля комедия как говорится
Напоминаю - пятый курс, программисты.
И я ведь не вру и не шучу
Trasher: горишь - не подходит мне - а тебе такое подойдет????
Trasher, madmax - если у вас было по-другому, я за вас искренне рад.
И еще - я не говорю что мне всё это помешало стать программистом, им я был еще и до поступления в радик. Но ходить на такие лабы, слушать такие лекции и ругаться с преподами ... нет уж, увольте.
А то что в радике учится много народу - немногие из них понимают ЧЕМУ они учатся, куда они попали, и пбудут они после радиками далеко не инженерами, программистами и т.п. - и мыслей у них таких не возникало. Лишь бы получить корочку.
ЗЫ. Если интересно, могу привести программу обучения других курсов и другой специальности (отличий минимум)
-
Sergei2k
-
INFLICTED
- Модератор темы RZN.info
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 04 апр 2005, 13:58
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Sergei2k
Ты противоречишь сам себе, Радик говно по твоим же словам, на ФВТ учат не тому(сам говоришь), но как только с тобой соглашаются(и ты понимаешь что учишься в отстое, как бы сам себя обсирая) то ты вдруг вспоминаешь, что твой факультет считается
Вобщем ты тут всех уже порядком достал, определись для себя Радик отстой или нет!
Ты противоречишь сам себе, Радик говно по твоим же словам, на ФВТ учат не тому(сам говоришь), но как только с тобой соглашаются(и ты понимаешь что учишься в отстое, как бы сам себя обсирая) то ты вдруг вспоминаешь, что твой факультет считается
одним из лучших факультетов
Вобщем ты тут всех уже порядком достал, определись для себя Радик отстой или нет!
-
Sergei2k
Если я кого-то достал, то не фиг в модераторы записываться (а если уж на то пошло, в твоем праве удалить мои посты)
А про ФВТ - не мной считается, радиком считается, я так не считаю совершенно, не надо необдуманно придираться к словам. Детский сад, честное слово.
Да я учусь в отстое, да я сам из-за этого чуствую себя не очень, но в последнее время сократил взаимоотношения с учебным заведением до минимума. Стал учиться похуже, в основном из-за того что преподы недолюбливают таких как я. Но уж извините, свой диплом я хочу получить.
А про ФВТ - не мной считается, радиком считается, я так не считаю совершенно, не надо необдуманно придираться к словам. Детский сад, честное слово.
Да я учусь в отстое, да я сам из-за этого чуствую себя не очень, но в последнее время сократил взаимоотношения с учебным заведением до минимума. Стал учиться похуже, в основном из-за того что преподы недолюбливают таких как я. Но уж извините, свой диплом я хочу получить.
-
Денис
5-курс радика ФВТ
На счет радика...
Радик - это не попса. В попсе как принято, какая-то идея, мысль, информация (пусть незначительная) подается в голову обывателя в удобоваримой (а может и в переваренной) форме.
Обыватель это дело впитывает как губка (сравнение здесь в полном объеме, т.е полностью (насколько позволяют умственные способности)не прилагая никаких умственных усилий), и у него создается впечатление наполненности, информированности, приобретения знаний...
Вот, но есть и другая форма получения информации, обретения идеи, мысли, знаний. Я имею в виду достаточно трудоемкий путь самого обывателя (впрочем здесь уже лучше употреблять слова: "ученик", "студент", "ученый" и пр.) в направлении обратном попсовому. Это направление можно назвать коротко "поиск". Суть поиска состоит в "перелопачивании" массивов информации ради необходимой выборки или генерация тысяч, чтобы обрести единственную и т.д.
Отличие двух этих видов "узнаваний" налицо, но особенно очевидна разница окажется ИТ- специалистам и программистам. Ведь что требуется при первом способе получения информации и чем он чреват. Необходимы огромные ресурсы активной памяти для хранения не только результатов (зерен знаний), но и обоснования их верности, грубо говоря, вместе с цитатами нужно хранить и целые тома...
Но, кроме того, такой путь еще и опасен, ведь по-сути, воспринимая информацию таким образом мы открываем целые области мозга (ранее недоступные) для более быстрого восприятия. Т. е., не задумываясь, ставим права доступа root на все, даже на самые-самые темные уголки сознания (у-у-у!!!)... Короче, зомбирование, вирусы, логические бомбы, remote control, удаление системных файлов, форматирование диска и еще много разных радостей, которые может root.
во втором случае необходимые системные ресурсы нужны значительно скромнее благодаря удачной организации мозгов. массивы обработанной информации хранятся в виде библиотек в неактивной области памяти и подсознании, куда доступ осуществляется через сознание ясное (объективное) и поток информации куда тщательно фильтруется. при такой организации в активной памяти можно хранить только результаты (зерна знаний), а выкладки и обоснования доставать из соответствующих библиотек.
Так вот, если ты - лох попсовый и даешь срать себе в голову, а сам и извилиной не пошевельнешь, чтобы научиться самому, то нефиг на радик гнать.
На счет радика...
Радик - это не попса. В попсе как принято, какая-то идея, мысль, информация (пусть незначительная) подается в голову обывателя в удобоваримой (а может и в переваренной) форме.
Обыватель это дело впитывает как губка (сравнение здесь в полном объеме, т.е полностью (насколько позволяют умственные способности)не прилагая никаких умственных усилий), и у него создается впечатление наполненности, информированности, приобретения знаний...
Вот, но есть и другая форма получения информации, обретения идеи, мысли, знаний. Я имею в виду достаточно трудоемкий путь самого обывателя (впрочем здесь уже лучше употреблять слова: "ученик", "студент", "ученый" и пр.) в направлении обратном попсовому. Это направление можно назвать коротко "поиск". Суть поиска состоит в "перелопачивании" массивов информации ради необходимой выборки или генерация тысяч, чтобы обрести единственную и т.д.
Отличие двух этих видов "узнаваний" налицо, но особенно очевидна разница окажется ИТ- специалистам и программистам. Ведь что требуется при первом способе получения информации и чем он чреват. Необходимы огромные ресурсы активной памяти для хранения не только результатов (зерен знаний), но и обоснования их верности, грубо говоря, вместе с цитатами нужно хранить и целые тома...
Но, кроме того, такой путь еще и опасен, ведь по-сути, воспринимая информацию таким образом мы открываем целые области мозга (ранее недоступные) для более быстрого восприятия. Т. е., не задумываясь, ставим права доступа root на все, даже на самые-самые темные уголки сознания (у-у-у!!!)... Короче, зомбирование, вирусы, логические бомбы, remote control, удаление системных файлов, форматирование диска и еще много разных радостей, которые может root.
во втором случае необходимые системные ресурсы нужны значительно скромнее благодаря удачной организации мозгов. массивы обработанной информации хранятся в виде библиотек в неактивной области памяти и подсознании, куда доступ осуществляется через сознание ясное (объективное) и поток информации куда тщательно фильтруется. при такой организации в активной памяти можно хранить только результаты (зерна знаний), а выкладки и обоснования доставать из соответствующих библиотек.
Так вот, если ты - лох попсовый и даешь срать себе в голову, а сам и извилиной не пошевельнешь, чтобы научиться самому, то нефиг на радик гнать.
-
Sergei2k
2Денис
Не знаю к кому ты обращаешься, но раз я на радик гоню, наверное ко мне. Так вот. Память у меня плохая, больших объемов информации не запоминаю, следовательно "впечатление наполненности, информированности, приобретения знаний..." у меня нет. А есть у меня банальные навыки, опыт и желание учится (чем я и занимаюсь самостоятельно). Учусь я не "впитывая информацию как губка", а улучшая логику собственных алгоритмов мышления, познания и т.п. Я ни разу ни говорил что считаю что мне не достает знаний, что я недостаточно соображаю для своей профессии или что-то подобное.
Радику я не позволяю "срать себе в голову", просто давно уже не воспринимаю его всерьез.
А к вопросу радика в твоем посте я вообще ничего не увидел.
Сколько раз писал - хватит писать общие фразы! Подтвердите свои слова фактами.
Не знаю к кому ты обращаешься, но раз я на радик гоню, наверное ко мне. Так вот. Память у меня плохая, больших объемов информации не запоминаю, следовательно "впечатление наполненности, информированности, приобретения знаний..." у меня нет. А есть у меня банальные навыки, опыт и желание учится (чем я и занимаюсь самостоятельно). Учусь я не "впитывая информацию как губка", а улучшая логику собственных алгоритмов мышления, познания и т.п. Я ни разу ни говорил что считаю что мне не достает знаний, что я недостаточно соображаю для своей профессии или что-то подобное.
Радику я не позволяю "срать себе в голову", просто давно уже не воспринимаю его всерьез.
А к вопросу радика в твоем посте я вообще ничего не увидел.
Сколько раз писал - хватит писать общие фразы! Подтвердите свои слова фактами.
-
madmax
-
Sergei2k
-
Vadim
Денис - твой ответ напоминает мы не ищем легкий путей. Знания для того и даются, что бы они были сразу - что бы как раз и не сидеть перелопачивая как ты говоришь тома. Это неэффективное обучение - попросту говоря - это не обучение - а просто самообразование получается - ну ведь вроде логично, не правда ли? Тогда получается что в радиоакадемии не учат, а дают информацию? Ну судя по твоим же словам - вроде логично, или я не прав? Тогда всотыйразповторяю зачем нужно такой подход к обучению, когда познаешь все сам, какие ЗА ты предъявляешь в пользу Академии?. Я по моей логике, основываясь на твоих словах опять не вижу плюсов. К примеру - ты потратишь на самообразование 5 лет в академии - я - 3 года в ПТУ, где учат конкретике. Я успею набрать практических знаний за 2 года - ты выйдешь после академии на голову ниже по знаниям чем тот жесамый ПТУ-ник. Я просто размышляю. Я размышляю, основываясь на твоих словах, вроде логично.
Кстати - твое самообразование может на порядки дольше - на огромные порядки чем знания уже данные! Есть также вероятность что ты так и не получишь знания как решить ту или иную проблему...Это я тебе говорю с практической точки зрения.
Ну вот я тебе построил доводы совершенно не в пользу Академии - что ты можешь предоставить в защиту своих слов, кроме как перелапачивание томов и трату времени.
Кстати - твое самообразование может на порядки дольше - на огромные порядки чем знания уже данные! Есть также вероятность что ты так и не получишь знания как решить ту или иную проблему...Это я тебе говорю с практической точки зрения.
Ну вот я тебе построил доводы совершенно не в пользу Академии - что ты можешь предоставить в защиту своих слов, кроме как перелапачивание томов и трату времени.
-
Sergei2k
Все! Надоело - зачем я этим занимаюсь. Что кому доказать пытаюсь. Зачем привожу факты, разбираю особо длинные посты по пунктам и довожу до людей свое мнение, которое потом просто игнорируется, и все начинается сначала. Может бить я плохо объясняю, может просто слшком серьезно воспринимаю чужие мнения, отличающиеся от моих. Вобщем это мой последний пост в этой ветке. Нервов уже потратил, а толку ноль
2 all:
1) во, народ, вас на длинные посты разбирает...
2) меня тут вменяемым назвали. Спасибо!
3) создается у меня впечатление о том, что вопрос "хорош радик или плох" каждый из вас воспринимает как "хороший ли он специалист или нет". Отсюда и непонимание.
Успехов!
1) во, народ, вас на длинные посты разбирает...
2) меня тут вменяемым назвали. Спасибо!
3) создается у меня впечатление о том, что вопрос "хорош радик или плох" каждый из вас воспринимает как "хороший ли он специалист или нет". Отсюда и непонимание.
Успехов!
Одни боялись Билли Бонса, другие - Слепого Пью, а меня боялся сам Флинт.
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость