off-road выходные за городом
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Кстати вот еще в тему http://www.forum62.com.ru/forum/index.p ... topic=5351
Где это?
Deff писал(а):старая колокольня...
А где эта сказочная колокольня?? files/dsc00280_718.jpg
Очень хочется посмотреть.
немного наших фоток тут
http://oushminalda.livejournal.com/185066.html
остальное, видимо, на выходных передаду
http://oushminalda.livejournal.com/185066.html
остальное, видимо, на выходных передаду
а вот и отчет по поездке :
Итак, первый выезд off-road выходного дня состоялся !!!!
Пройдено было 300 км. по асфальту , 44 км. по грунтовке 1 км. по полным г..внам
На покатушки выбралось четыре экипажа . Первые два добрались раньше и долго дожидались два других . Смешно стало сразу как только увидели четвертую машину это оказалась «десятка» вздохнув выдвинулись на покорение г..вен доехав до первой лужи десятка включила заднюю скорость и стала медленно разворачиваться (стараясь не испачкать колес ).экипаж машины Ford sierra 4x4 последовал за десяткой . Ну а мы медленно запрыгали по кочкам . проехав метров сто мы как говорится встали на перепутье: пряма поедешь сам помрешь, на право поедешь коня утопишь , налево поедешь в г…внах потонешь . по чесав затылок , решили туда где , утопишь ,
Загнав УАЗ по пороги в воду он повис на мостах в колее от «УРАЛА» благо брали не с ходу . сдаем на зад . у Ежика глаза по пять р. И говорит что туда не поедет. Только сетует, что не успел камеру включить , ну это не проблема мы бодро прыгаем в буханку и залетаем туда еще раз . И вот тут…. толи скорость у нас больше была толь мы в первый раз колею глубже прокатали , встаем так что буханка встает колом ни туда ни сюда . вентилятором накидывает воды на двигло, и тот глохнет . почесав затылок и эвакуировав наших мадам из уже трюма буханки , нам приходит самое простое решение, дернуть Нивой Ежа
Пару раз дернув и в натяг и с разгона буханка не подает вида , что ее это как то касается . Еж решает дернуть посильнее подъезжает ближе и нечаянно одним колесом съезжает в нашу лужу и уходит по арку колеса в воду тем самым вывесив противоположенное колесо . почесав затылок мы говорим вот это да…. но тут все просто. Нагрузив повисшее в воздухе колесо Нивы, она бодренько выпрыгивает . Приступаем к подъему «Титаника» УАЗа . Как говорится семь бед один HI JEK , двадцать минут водных процедур и УАЗ стоит на подложенных под колеса бревнах . Заводим, газуем, дергаем, выезжаем . Глаза блестят, на лицах улыбки, хотим еще г…вен (но в желудках предательское чувство голода )на этот раз выпускаем вперед Ниву . Еж тапку в пол и бодро попрыгал по грязи пропрыгав метров десять подъезжает к протоке обледеневшей с краев (высота льда 30 см. ) Махом прыгает в нее , и выпрыгивает с дугой стороны , обломив края которые теперь стали еще выше . Буханка следом, на 10 м . грязи ловим два бревна поперек колей но похлюпав колесами в раскачку проезжаем и подъезжаем к протоке, также бодро прыгаем в низ, но не тут-то было . Ступенька льда в 35 – 40 см. + машина груженная ~ 500 кг. Запрыгивать она на отрез отказалась . Пришлось срубать ступеньку, пять минут работы топором и готово, не плохой такой подъемчик. Запрыгиваем на лед, и дальше в путь (голод в животах вытесняет все остальные мысли ) . принимаем решение ехать до лагеря без чудес . Быстро добираемся до лагеря разбиваем лагерь и высылаем Ниву в Ласково за еще одним человеком которого забыли в городе . Тем временем остальные приступают к готовке вкусностей, таких как шашлык , салатики , прочее и прочее . Решив позвонить боевым товарищам на Ниве узнать как у них дела , узнаем что, беда…. народ пробил колесо . И просят ПРИВЕЗТИ БАЛОННИК , ТАК КАК СВОЕГО НЕТ . привозим им ключи, быстро меняем колесо и в путь но не так все просто . то место где буханка днем хлюпала через бревно поперек дороги, Нива прочно садится брюхом на оного . Каких то полтора часа работы HI JEKом и подкладывания бревен под колеса перетаскиваем Ниву через бревна и опять протока . прыгает Еж в протоку и конечно же сорок см . высота не взята . Силы на исходе, голод уже так бьет по голове, что неочем думать не получается передние колеса каким то чудом въезжают на верх осталось дело за малым, подкладываем бревна , тянем буханкой . Ура наша взяла . по машинам, быстро в лагерь . А там большой костер , готовое мясо , тосты за нас , за прекрасных дам. И СОН, СОН, СОН, СОН .
Итог : два полностью довольных экипажа, масса эмоции желание продолжать кататься
. что мы обязательно исправим к следующему выезду .
1 организация (закупаться продуктами надо с вечера )
2 техническое состояние (надо кое что додумать по мелочи в обеих машинах )
Итак, первый выезд off-road выходного дня состоялся !!!!
Пройдено было 300 км. по асфальту , 44 км. по грунтовке 1 км. по полным г..внам
На покатушки выбралось четыре экипажа . Первые два добрались раньше и долго дожидались два других . Смешно стало сразу как только увидели четвертую машину это оказалась «десятка» вздохнув выдвинулись на покорение г..вен доехав до первой лужи десятка включила заднюю скорость и стала медленно разворачиваться (стараясь не испачкать колес ).экипаж машины Ford sierra 4x4 последовал за десяткой . Ну а мы медленно запрыгали по кочкам . проехав метров сто мы как говорится встали на перепутье: пряма поедешь сам помрешь, на право поедешь коня утопишь , налево поедешь в г…внах потонешь . по чесав затылок , решили туда где , утопишь ,
Загнав УАЗ по пороги в воду он повис на мостах в колее от «УРАЛА» благо брали не с ходу . сдаем на зад . у Ежика глаза по пять р. И говорит что туда не поедет. Только сетует, что не успел камеру включить , ну это не проблема мы бодро прыгаем в буханку и залетаем туда еще раз . И вот тут…. толи скорость у нас больше была толь мы в первый раз колею глубже прокатали , встаем так что буханка встает колом ни туда ни сюда . вентилятором накидывает воды на двигло, и тот глохнет . почесав затылок и эвакуировав наших мадам из уже трюма буханки , нам приходит самое простое решение, дернуть Нивой Ежа
Пару раз дернув и в натяг и с разгона буханка не подает вида , что ее это как то касается . Еж решает дернуть посильнее подъезжает ближе и нечаянно одним колесом съезжает в нашу лужу и уходит по арку колеса в воду тем самым вывесив противоположенное колесо . почесав затылок мы говорим вот это да…. но тут все просто. Нагрузив повисшее в воздухе колесо Нивы, она бодренько выпрыгивает . Приступаем к подъему «Титаника» УАЗа . Как говорится семь бед один HI JEK , двадцать минут водных процедур и УАЗ стоит на подложенных под колеса бревнах . Заводим, газуем, дергаем, выезжаем . Глаза блестят, на лицах улыбки, хотим еще г…вен (но в желудках предательское чувство голода )на этот раз выпускаем вперед Ниву . Еж тапку в пол и бодро попрыгал по грязи пропрыгав метров десять подъезжает к протоке обледеневшей с краев (высота льда 30 см. ) Махом прыгает в нее , и выпрыгивает с дугой стороны , обломив края которые теперь стали еще выше . Буханка следом, на 10 м . грязи ловим два бревна поперек колей но похлюпав колесами в раскачку проезжаем и подъезжаем к протоке, также бодро прыгаем в низ, но не тут-то было . Ступенька льда в 35 – 40 см. + машина груженная ~ 500 кг. Запрыгивать она на отрез отказалась . Пришлось срубать ступеньку, пять минут работы топором и готово, не плохой такой подъемчик. Запрыгиваем на лед, и дальше в путь (голод в животах вытесняет все остальные мысли ) . принимаем решение ехать до лагеря без чудес . Быстро добираемся до лагеря разбиваем лагерь и высылаем Ниву в Ласково за еще одним человеком которого забыли в городе . Тем временем остальные приступают к готовке вкусностей, таких как шашлык , салатики , прочее и прочее . Решив позвонить боевым товарищам на Ниве узнать как у них дела , узнаем что, беда…. народ пробил колесо . И просят ПРИВЕЗТИ БАЛОННИК , ТАК КАК СВОЕГО НЕТ . привозим им ключи, быстро меняем колесо и в путь но не так все просто . то место где буханка днем хлюпала через бревно поперек дороги, Нива прочно садится брюхом на оного . Каких то полтора часа работы HI JEKом и подкладывания бревен под колеса перетаскиваем Ниву через бревна и опять протока . прыгает Еж в протоку и конечно же сорок см . высота не взята . Силы на исходе, голод уже так бьет по голове, что неочем думать не получается передние колеса каким то чудом въезжают на верх осталось дело за малым, подкладываем бревна , тянем буханкой . Ура наша взяла . по машинам, быстро в лагерь . А там большой костер , готовое мясо , тосты за нас , за прекрасных дам. И СОН, СОН, СОН, СОН .
Итог : два полностью довольных экипажа, масса эмоции желание продолжать кататься
. что мы обязательно исправим к следующему выезду .
1 организация (закупаться продуктами надо с вечера )
2 техническое состояние (надо кое что додумать по мелочи в обеих машинах )
randir писал(а):Вот так всегда- лучшие джипы- мицубиши, ниссаны и прочие тоёты, а как грязь месить да в лес выехать- жалко. Брали бы тогда уж легковушки
Через пару лет можно и в грязь, сейчас просто напросто жалко...
И вот ездить на большие расстояние и по плохому разбитому асфальту одно удовольствие...
Да и сейчас по разбитым городским лучше на чем нибудь с усиленной подвеской...
А вот для грязи самое лучшее - уаз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя