Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
Там вроде двигатель оппозитный и поршни горизонтально расположены - так что особенности должны быть, и не только у турбо, хотя грят та ваще другая машина...
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
Не знаю как в Форестере, но в Импрезе (почти та же гамма движков) менять свечи например тот еще гемор.
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
GlebAl писал(а):Если я правильно понимаю Форестеры очень дороги в обслуживании. Так ли это - Вопрос к владельцам оных...
Ты не правильно понимаешь. Тебе соврали.
Engineer писал(а): тот еще гемор
я проводил уже раза 3 или 4. Да, не 5 минут. Где-то 20 с перекурами выходит. Примерно как снять стартер на классике по трудозатратам. Только все-таки удобнее.
За 60 ткм своего пробега я ни разу не заметил какой-то особенной дороговизны или сложности в обслуживании. Сейчас на одометре 83 800 (с чем-то там). За это время кроме расходников были поменяны стойки и втулки стабилизаторов (которые, правда, некоторые тоже считают расходниками). Удовольствие встало в пятерку. Можно было обойтись в 2 500, но я поставил родные. Но это - удовольствие. Еще тысяч 5-7 - и закажу ремень ГРМ. Со всеми горбылями и работой должно встать тыров в 12-15. Вот и считай: много это за 85-90 ткм пробега, или мало? Диагностика ходовки (полный осмотр и прослушивание с вывешиванием) с заменой колодок встала в 600 руб. Это дорого?
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
GlebAl
Идеальных авто не бывает. Они все компромиссные. Но Форестер, ИМХО, очень сбалансированный вариант. Уверенно и по грязи, и по дороге, и по кочкам, и в поворотах на скорости. (И по грязным кочкам по дороге в повороте на скорости - тоже неплохо.) Даже после НИВЫ я почти не чувствую себя ущербным "в сложных дорожных условиях". На трассе чуточку не хватает (как раз 2,5 бы не помешал) - но это начинаешь чувствовать далеко не на первом (не на втором и даже на третьем не сильно обращаешь на это внимание) десятке ткм. До 140 все вполне комфортно. А быстрее я езжу очень не часто. 120 - абсолютно его скорость (ИМХО).
Идеальных авто не бывает. Они все компромиссные. Но Форестер, ИМХО, очень сбалансированный вариант. Уверенно и по грязи, и по дороге, и по кочкам, и в поворотах на скорости. (И по грязным кочкам по дороге в повороте на скорости - тоже неплохо.) Даже после НИВЫ я почти не чувствую себя ущербным "в сложных дорожных условиях". На трассе чуточку не хватает (как раз 2,5 бы не помешал) - но это начинаешь чувствовать далеко не на первом (не на втором и даже на третьем не сильно обращаешь на это внимание) десятке ткм. До 140 все вполне комфортно. А быстрее я езжу очень не часто. 120 - абсолютно его скорость (ИМХО).
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
Я сам бы мог быть на форестере - но не срослось... Я так понимаю 2х литровый вариант?
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
GlebAl писал(а):Я так понимаю 2х литровый вариант?
2 л., атмо, МКПП, понижайка, блокировки автоматические. Правый руль.
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
Клёво - номальный авто-помошник 
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
Свес спереди покороче бы и форь стал бы совсем хорошей машиной в своём классе. Всем мне нравится кроме свеса блин 
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
Свесы - это больное место, но и просвет как правило никогда не бывает достаточным... Как правило нужно всегда трезво оценивать способности своего авто и может не лазить далеко в грязь... Получалось по грязи полазить?
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
Свесы длинные - причина недостаточной геометрической проходимости, грязь тут не причём.
Всёже эта машина не для лазинья по колеям и говнам, она для того чтобы в любую погоду выбраться по просёлкам.
Всёже эта машина не для лазинья по колеям и говнам, она для того чтобы в любую погоду выбраться по просёлкам.
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
При условии хорошей резины... А так вполне 
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
CTAPiK писал(а):Всёже эта машина не для лазинья по колеям и говнам, она для того чтобы в любую погоду выбраться по просёлкам.
Вот-вот. Именно так. Свесов, кстати, хватает (насколько их вообще может хватать). На Черненькое я пролезал в любую погоду и на шоссейной резине не хуже, чем на НИВЕ.
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
salabus писал(а):Черненькое я пролзал в любую погоду и на шоссейной резине не хуже, чем на НИВЕ.
Так это точно, ты меня испугал недавно на моем уютном перекресточке. 150 точно пер.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
UNCLE1911
150 я там точно не пер, ибо никогда там так не езжу. 100 - максимум (и то вряд ли). А кстати, ты о каком перекрестке? Если о Солотчинском - то я скорость сбрасываю еще до поворота на Агропустынь.
P.S. Видимо - громко думал. Как раз вожу в багажнике твою стеклотару, и в те разы все думал заехать завезти.
150 я там точно не пер, ибо никогда там так не езжу. 100 - максимум (и то вряд ли). А кстати, ты о каком перекрестке? Если о Солотчинском - то я скорость сбрасываю еще до поворота на Агропустынь.
P.S. Видимо - громко думал. Как раз вожу в багажнике твою стеклотару, и в те разы все думал заехать завезти.
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
Вчера первый день после Форестера на свою пересел. Любопытные ощущения:
1. Машина, которую я считал тупой и неуклюжей, просто рвётся из-под меня. Хотя в Форестере 170 л/с было (наверное), а в моей 145. Отношу это на счёт автоматической коробки.
2. По дороге с работы (!) позорно заглох на перекрёстке - подъезжал к светофору, тормозя двигателем, и не выключил сцепление.
Впечатления от дорожного движения - особая тема. Это просто вилы.
1. Машина, которую я считал тупой и неуклюжей, просто рвётся из-под меня. Хотя в Форестере 170 л/с было (наверное), а в моей 145. Отношу это на счёт автоматической коробки.
2. По дороге с работы (!) позорно заглох на перекрёстке - подъезжал к светофору, тормозя двигателем, и не выключил сцепление.
Впечатления от дорожного движения - особая тема. Это просто вилы.
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
Это как? Лесник не свой что ли?DS писал(а):Вчера первый день после Форестера на свою пересел
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
GlebAl писал(а):Это как? Лесник не свой что ли?
Лесник был прокатный, я на нём 2 недели в Америке ездил. Причём, новый - 2 месяца от роду.
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
Ясна... Я как на ниве без ГУ покатаюсь, так потом даже на след день к своему рулю не могу адаптироваться - слишком легко крутится
Нива - Сила!!! Правда крестовина полетела, а как говорят заменить вообще не на что - один брак везде 
Re: Субару Форрестер(для желавших купить Ниву)
Нафиг.. У моей Нивы одно хорошее свойство было (когда она самостоятельно передвигалась, конечно) - по ямам можно было поддать, и не жалко.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей