Железный обман
Модераторы: INFLICTED, Модераторы FORUM.RZN.info
Железный обман
Если вдруг у вас сломался ноутбук, телефон НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не обращайтесь в сервисный центр "АВРОРА", который находится на ул.Маяковского (напротив центр.рынка).За малозначительный ремонт вы отдадите немалую сумму.Вас разведут на деньги,рассчитывая на то,что в электронике вы не разбираетесь.На столе заказов у них стоит табличка,гласящая:при стоимости ремонта менее 3000 клиенту заранее не звонят и не сообщают.Таким образом любую мелочь можно подогнать под 2-3000 р.Если же вы не согласны со стоимостью оплаты, ваш аппарат после 20 дней хранения у них на 21 день передаётся на комиссионную распродажу.Очень интересен прайс-лист, где нет фиксированных цен на работы (ремонт/восстановление внутренних шлейфов 1500-2500 и т.д.),сами понимаете с вас возьмут окол 2000 за простейшую операцию.Сам я налетел как раз с этим шлейфом, подходящим к монитору.При открывании крышки был в некоторых положениях белый экран,который пропадал при нажатии сзади на крышку ноута.Работа-припаять(либо вставить в гнездо этот шлейф).Сам не полез т.к. думал заплачу разумную сумму тем,кто этим занимается постоянно.Заплатил 2500 р.При сдаче ноута спрашивал (после объяснения неполадки)сколько будет стоить?Приёмщица сказала-смотря какой ремонт,а также,что до 3000р. не перезванивают.Ладно,думаю в пределах 1500 наверняка уложусь.В этот же день звонят-готово.Оплата 2500 .Прихожу,прошу объяснить за что?Отвечают(общался с директорм):тех.обслуживание)замена смазки,пропылисосить-1500р.,восстановление шлейфа-1000р.Тех.обслугу не заказывал,замена смазки,термопасты?я проц не менял, смазывать нечего.ИТОГО:ПРОПЫЛИСОСИТЬ-1500р.,припаять мой старый шлейф 1000р.С персоналом СЦ Аврора разговаривать бесполезно,плетут полнейшую чушь,рассчитывая что клиент не разбирается.Так,что будьте внимательны,не обращайтесь к мошенникам.
Зло торжествует, когда добро бездействует.
Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ ОБМАН
Ted писал(а):?я проц не менял, смазывать нечего.ИТОГО:ПРОПЫЛИСОСИТЬ-1500р.,припаять мой старый шлейф 1000р..
Проц менять необязательно, могла родная термопаста подсохнуть такое довольно часто бывает.
Но в целом история поучительна.
Настоять на своем, на тему того что вы не заказывали ТО была возможность? Акт приема-сдачи оборудования заполняли с указанием неисправности?
В целом про Аврору слышал пару-тройку негативных отзывов, но ремонт у них довольно качественный. Вот касательно впаривания и табличку с 3000 ИМХО бредовая идейка, а так вы должны были оплачивать только ЗАКАЗАННЫЙ ремонт. А про все остальное грозиться судом и ОЗПП. Покупатель имеет право ознакомиться с ценой на услугу перед ее оказанием, и если она его не устраивает отказаться.
- termo101
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 17:28
- Контактная информация:
Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ ОБМАН
Чувак! Если ты готов на очную ставку с ними и готов оставить контакты тут я поверю, а то много уж черного пиара. Не верю в последнее время...
Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ ОБМАН
от лиц потерпевших тоже не советую туда идти
контора очень мутная, постоянно там меняются люди, поэтому не удивляйтесь када вы придете, а там скажут вы кто такой, я типа вас не знаю
хозяин этой забегаловки постоянно там маячит, и своими отработанными методами(ниже поймете почиму) постоянно из вас делает лоха, и каждый раз вам пытаеца впарить триального каспера за 500р(вроде как) - решение от многих проблем!!!
(эх, где же наши кашники?) похож чемто на быдло.
на любую технику, оставленную у них, не дается бумажка, как в настоящих сц. поэтому если вдруг захотите посудица с ними потом, а это вам полюбому захочется, то ниче толкового не получится
постоянно тянут со сроками на ремонт, то гарантийку не найдут, то нету того приемщика, который принимал вашу технику(его уже на тот момент полюбому уволили)
да, и полюбому после первого ремонта, в ближайшую неделю вы к ним попадете в большой степени вероятности
и как обещал, хозяин авроры - бывший хозяин ДВК. более того у них даже прайс-лист как в двк!
контора очень мутная, постоянно там меняются люди, поэтому не удивляйтесь када вы придете, а там скажут вы кто такой, я типа вас не знаю
хозяин этой забегаловки постоянно там маячит, и своими отработанными методами(ниже поймете почиму) постоянно из вас делает лоха, и каждый раз вам пытаеца впарить триального каспера за 500р(вроде как) - решение от многих проблем!!!
на любую технику, оставленную у них, не дается бумажка, как в настоящих сц. поэтому если вдруг захотите посудица с ними потом, а это вам полюбому захочется, то ниче толкового не получится
постоянно тянут со сроками на ремонт, то гарантийку не найдут, то нету того приемщика, который принимал вашу технику(его уже на тот момент полюбому уволили)
да, и полюбому после первого ремонта, в ближайшую неделю вы к ним попадете в большой степени вероятности
и как обещал, хозяин авроры - бывший хозяин ДВК. более того у них даже прайс-лист как в двк!
Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ ОБМАН
Небольшая поправка,- как позже выяснилось общался я не с директором, а с начальником сервисной службы Черемисиным В.М.. На мою просьбу пообщаться с директором Китрарь А.В. (о котором я узнал не от персонала, которые изворачиваясь так и не сказали его Ф.И.О.,а из интернета, открыв каталог фирм в газете "ярмарка")сотрудники предложили написать заявление на начальника СС (с тем же Черемисиным В.М., с которым я так ничего и не выяснил).На вопрос когда можно встретиться с самим директором- следовал ответ: его нет, будет завтра. На следующий день звонишь-его снова нет, когда будет- неизвестно. Приходится общаться с начальником СС, который тебя не слушает, перебивает, не дает объяснить проблему. Смотрю я на них-такое впечатление,как будто у них накатанная схема обмана, они к этому привыкли, обнаглели, на всех взирают с равнодушием.
Предлагаю и далее развивать эту тему и писать обо всех случаях обмана,хамства в сфере обслуживания и торговли разных фирм, занимающихся компьютерами, электроникой.Как говорится: народ должен знать своих "героев" в лицо.
Не удивляйтесь, встретив эту проблему на других форумах г. Рязани.Надеюсь вы меня не заподозрите в "черном пиаре" ,просто мне хотелось предостеречь как можно больше людей от повторения моей ошибки- обращения в СТЦ "Аврора".
Предлагаю и далее развивать эту тему и писать обо всех случаях обмана,хамства в сфере обслуживания и торговли разных фирм, занимающихся компьютерами, электроникой.Как говорится: народ должен знать своих "героев" в лицо.
Не удивляйтесь, встретив эту проблему на других форумах г. Рязани.Надеюсь вы меня не заподозрите в "черном пиаре" ,просто мне хотелось предостеречь как можно больше людей от повторения моей ошибки- обращения в СТЦ "Аврора".
Зло торжествует, когда добро бездействует.
Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ ОБМАН
ibender писал(а): хозяин авроры - бывший хозяин ДВК. более того у них даже прайс-лист как в двк!
а можно поподробнее про хозяина и по ДВК, все, что известно? Жутко интересная темка.
Re: Железный обман
контора мутная, факт. Есть серьезное основание так говорить: это умышленное сокрытие ИМИ собственного лица! Что, кстати, нарушает права потребителей. Реклама на их сайте содержит явную ложь, например, о наличии оборудования.
Утверждаю, что их заявление о ремонте сотовых телефонов, мониторов, телевизоров это пустое хвастовство.
Утверждаю, что их заявление о ремонте сотовых телефонов, мониторов, телевизоров это пустое хвастовство.
- АнальныйУбивец
- Гость RZN.info
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 23:48
Re: Железный обман
В GSM-Express (что на Сенной, 8) как-то сдал телефон на починку. Условия тоже не самые удобные: за внешний вид ответственность никто не несёт. Зато сразу сказали, что предварительно позвонят, сообщат цену, если она будет превышать 500 рублей. А также сообщат о завершении работ.
Цену действительно сообщили. Я на всякий случай ещё раз поинтересовался, когда узнать о завершении работ, и ещё раз мне сказали, что обязательно позвонят. Ждал 21 день. Позвонил снова - "Сообщим, не переживайте.". Прошло ещё около двух месяцев, дозвонился раза с 8-ого. Ответ барышни из приёмной: "Мне ничего не сообщали, значит он в ещё ремонте. У нас сотрудник сессию сдаёт, поэтому ремонт мог затянуться. Я проверю и сообщу, если что.". Всего прошло 8 месяцев со дня сдачи телефона в ремонт. Вспомнил об этом как-то случайно, решил заглянуть к ним.
- Что же вы так поздно? - искренне удивившись моему желанию забрать телефон спросил молодой человек.
- А когда надо было прийти? - интересуюсь я.
- Мы Вам должны были позвонить...
- Позвонили?
- Не знаю. Позвонили?
- Нет.
- Странно. Сейчас посмотрю.
В итоге он предложил мне зайти завтра.
На следующий день я получаю свой телефон. Смазанный чем-то противным он скользил в руке. Возможно, так надо было, я не знаю. Кроме того, я обнаружил установленный на моём аппарате jimm с внушительным количеством контактов. Причём, ники были аля "-+=~ЭмОбОй~=+-", "ФкусняФФка" и т.п.. За ремонт отдал, как и договаривались, 1500 рублей. Через пару месяцев он снова вышел из строя с теми же симптомами.
Дело было давно. Очень хочется верить, что GSM Express изменила своё отношение к клиентам. Но для себя я сделал очевидный вывод.
Цену действительно сообщили. Я на всякий случай ещё раз поинтересовался, когда узнать о завершении работ, и ещё раз мне сказали, что обязательно позвонят. Ждал 21 день. Позвонил снова - "Сообщим, не переживайте.". Прошло ещё около двух месяцев, дозвонился раза с 8-ого. Ответ барышни из приёмной: "Мне ничего не сообщали, значит он в ещё ремонте. У нас сотрудник сессию сдаёт, поэтому ремонт мог затянуться. Я проверю и сообщу, если что.". Всего прошло 8 месяцев со дня сдачи телефона в ремонт. Вспомнил об этом как-то случайно, решил заглянуть к ним.
- Что же вы так поздно? - искренне удивившись моему желанию забрать телефон спросил молодой человек.
- А когда надо было прийти? - интересуюсь я.
- Мы Вам должны были позвонить...
- Позвонили?
- Не знаю. Позвонили?
- Нет.
- Странно. Сейчас посмотрю.
В итоге он предложил мне зайти завтра.
На следующий день я получаю свой телефон. Смазанный чем-то противным он скользил в руке. Возможно, так надо было, я не знаю. Кроме того, я обнаружил установленный на моём аппарате jimm с внушительным количеством контактов. Причём, ники были аля "-+=~ЭмОбОй~=+-", "ФкусняФФка" и т.п.. За ремонт отдал, как и договаривались, 1500 рублей. Через пару месяцев он снова вышел из строя с теми же симптомами.
Дело было давно. Очень хочется верить, что GSM Express изменила своё отношение к клиентам. Но для себя я сделал очевидный вывод.
Re: Железный обман
Коллега по работе ремонтировал ноут в "Авроре". Он сейчас в отпуске - выйдет, напишу подробно что и как.
Тоже пытались кинуть, но не получилось...
Тоже пытались кинуть, но не получилось...
Re: Железный обман
ibender писал(а):и как обещал, хозяин авроры - бывший хозяин ДВК.
Ted писал(а):начальником сервисной службы Черемисиным В.М.
Ted писал(а):директором Китрарь А.В.
И кто же из них бывший хозяин ДВК?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Железный обман
Водитель
Могут. Но другие фамилии озвучены не были. Работаем с тем, что есть.
Могут. Но другие фамилии озвучены не были. Работаем с тем, что есть.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
-
Водитель
Re: Железный обман
StR писал(а):Водитель
Могут. Но другие фамилии озвучены не были. Работаем с тем, что есть.
Я вообще сильно не уверен в подлинности вышеприведённой информации о связи с ДВК.
Re: Железный обман
Они нам на работу умудрились свой прайс лист принести "аля-ля ДВК". Уж слишком многа сходств.
Re: Железный обман
ibender писал(а):Они нам на работу умудрились свой прайс лист принести "аля-ля ДВК". Уж слишком многа сходств.
Стопудовый признак того, что хозяин тот же.
-
Водитель
Re: Железный обман
Fafhrd писал(а):ibender писал(а):Они нам на работу умудрились свой прайс лист принести "аля-ля ДВК". Уж слишком многа сходств.
Стопудовый признак того, что хозяин тот же.
Точно! И этот хозяин изобрёл прайс-лист в принципе.
Re: Железный обман
ibender писал(а):Они нам на работу умудрились свой прайс лист принести "аля-ля ДВК". Уж слишком многа сходств.
Вариант, что какой-нибудь менеджер работал раньше в ДВК, не рассматривается?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Железный обман
возможно. некто герасимов, если не изменяет память. так нам начальник рассказывал
Re: Железный обман
ну а куда же податься с ремонтом ноутбука посоветуете? у меня, похоже, то же проблемы со шлейфом.
Re: Железный обман
какой ноут?
Вернуться в «Компьютеры, софт»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость