Сервисный центр фирмы "ФОНОГРАФ"

Что, где и как можно купить в Рязани. Услуги нашего города. Советы, мнения, факты.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Zayec
Знаток RZN.info
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 16:15
Откуда: Рязань

Сервисный центр фирмы "ФОНОГРАФ"

Сообщение Zayec » 05 май 2005, 00:50

Рязанцы! Как часто вы обращаетесь за помощью в сервисный центр "Фонографа"? И в какие мастерские города идёте ремонтировать свою технику, после того как вас послали из "Фонографа" в мастерскую на ул. Гоголя? :evil: Поделитесь опытом.

Гость

Сообщение Гость » 05 май 2005, 18:50

Фонограф вообще последнее время жжот от души

Independent
Гость RZN.info
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 20:05
Откуда: из глубин подсознания

Сообщение Independent » 27 окт 2005, 20:22

Причем главный "отжиг" Фонографа заключается в том, что
фирменный магазин LG они открыли, но по гарантии обслуживать LG
не умеют (не могут, не хотят - на выбор) - и посылают в другие мастерские. Офигенно, доложу я вам - купили у них телевизор в "аавторизованном" магазине, он сломался, а они посылают
к "неавторизованным" конкурентам на гарантийный ремонт :)

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Сервисный центр фирмы "ФОНОГРАФ"

Сообщение GlebAl » 07 ноя 2005, 09:17

Zayec писал(а):Рязанцы! Как часто вы обращаетесь за помощью в сервисный центр "Фонографа"? И в какие мастерские города идёте ремонтировать свою технику, после того как вас послали из "Фонографа" в мастерскую на ул. Гоголя? :evil: Поделитесь опытом.
Мне холодильник ремонтировали Electrolux в Арктика-Сервис. Так как холодильник новый запчасти шли по полтора-два месяца, но результат один - гарантия кончилась, а холодильник работает с глюками - плавает температура. Мне предложили либо купить новый блок (сказали хватит не надолго и обязательно сломается), либо поставить блок от старой модели холодильника. Круто - починить не могут! Не покупайте Electrolux :) А вообще у меня почти все вещи, что я покупал в Рязани сломались - DVD плеер PANASONIC, холодильник Electrolux, стиралка Kaiser, СВЧ. IMHO одну фигню у нас продают. Из того что пока работает - комп :), телек SONY, кухонный комбайн Zelmer (офигительная штука - не сравнить с остальными на рынке)

INFLICTED
Модератор темы RZN.info
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 13:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение INFLICTED » 07 ноя 2005, 10:30

GlebAl
Довольно странно, скорее редкое исключение!
Electrolux брен очень дорогой и очень качественный(реклама кстати - бренд 2004), более дешевый слепок с него Zanussi

:arrow:

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Сообщение GlebAl » 07 ноя 2005, 10:44

INFLICTED писал(а):GlebAl
Довольно странно, скорее редкое исключение!
Electrolux брен очень дорогой и очень качественный(реклама кстати - бренд 2004), более дешевый слепок с него Zanussi

:arrow:
Я слышал, что под маркой Electrolux сейчас продают всякую фигню - просто бабки за имя отстёгивают и получают имя. Ещё возможно качество зависит от производителя. Плюс маленькая гарантия и очень маленькая надёжность. Кстати по форумам очень много жалоб на эту фирму и гарантия очень быстро кончается...

Serg
Гость RZN.info
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 16:40

Сообщение Serg » 21 ноя 2005, 17:03

Привет народ! Ремонт техники - это головная боль. Лично ремонтировался только 1 раз - комп чинил по гарантии.
Надо отдать должное ребятам из Хайтека - промурыжили меня
всего неделю и пока все в норме. Теперь насчет Фонограф Сервиса -начинаю борьбу. 16-ого октября сдал туда фотик цифровой по гарантии. Дефект не смертельный - USB не работает. Покупал в Электрофлоте. Пока тишина. На мои призывы о сроках - ответ барышни: "Ждите, позвоним!!!" За месяц с гаком можно из Японии новый привезти. В сопроводиловке сказано: срок 21 день, при наличие запчастей. В перспективе - срок может исчисляться вообще неизвестно чем. Благо закон это туманно регламинтирует.
Накатал предъяву с юристом на досуге. Если время позволит -
на это неделе закину к ним в гнездо. О результатах сообщу.

Serg
Гость RZN.info
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 16:40

Сообщение Serg » 23 ноя 2005, 14:12

Продолжаю публиковать свой опыт общения с СЦ.
Сегодня лично посетил эту организацию по Гагарина, д. 14.
Снова интересуюсь судьбой своего любимого фотика.
Ответ: - не готов, он оказывается в Москве.
Вопрос: - когда он туда отправлен?
Ответ: - Не могу знать!
До сих пор ответы барышни по телефону были сл.
- ждите, позвоним;
- сгорела у Вас микросхемка, заказали, ждем;
- аппарат у мастера.
Теперь, оказывается - в Москве!!!! Дальше разговаривать счел бесполезным. Отправился на почту и заслал свою претензию
письмом с уведомленим. Не стал требовать шефа. Жду результатов.

Вообще-то, я прекрасно понимаю, что такое ремонт техники. Мастера
спецы своего дела - это точно. Сам по жизни с паяльником иду, но
коли ты гордо носишь имя СЦ - "...имя крепи делами своими...".
Продолжение следует....

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Сообщение GlebAl » 23 ноя 2005, 15:48

Serg писал(а):Вообще-то, я прекрасно понимаю, что такое ремонт техники. Мастера спецы своего дела - это точно. Сам по жизни с паяльником иду, но коли ты гордо носишь имя СЦ - "...имя крепи делами своими...".
Продолжение следует....
Кстати - а разве не должен СЦ выдавать замену товара на время ремонта?

Аватара пользователя
back slash
Гость RZN.info
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:54
Откуда: ussr

Сообщение back slash » 23 ноя 2005, 15:53

GlebAl
GlebAl писал(а):а разве не должен СЦ выдавать замену товара на время ремонта?

;) что-то такое было. кажется, если срок ремонта превышает какое-то число дней.

Serg
Гость RZN.info
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 16:40

Сообщение Serg » 28 ноя 2005, 11:25

Цифровой фотик, мобильник, комп и пр. относятся к категории
"технически сложных устройств", поэтому СЦ по требованию
клиента обязан в теч. 3 дней предоставить на время ремонта
аналогичный товар, не уступающей сданному по тех. характеристикам.
Я в начале не стал уповать на замену. Мне фотик, в принципе,
пока без надобности. Но процесс затянувшегося ремонта переполнил
мою бездонную чашу терпения. Да и отношение к клиенту с развешениваем лапши на уши не вызывает положительных
эмоций по отношению к руководству СЦ. Позвонили бы, сказали,
что так мол и так, сами не можем, и пр. Хоть примерно, на словах назвали б дату готовности. Ласковое слово и кошке приятно. Может я
и дергаться бы не стал. Но теперь уже заело. Не люблю, когда
тупорылые барышни с "рецепшн" под приторно-сладкие речи
наматывают на мои уши шнур от телефона.
Кстати, требование предоставить мне во временное пользование
аппарат я им опубликовал в своей претензии в числе других.
Интересно, в этот топик не заглядывают проф. юристы? Интересно бы
почитать их мнение.
Продолжение следует.....

Аватара пользователя
DJMER
Пользователь RZN.info
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:20
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение DJMER » 16 июл 2006, 22:25

Незнаю кто там работает , но обувают людей на денги точно.
Пример 1-сломалась стиралка на гарантии,месяц ждал потом нашел случайно начальника ихнего и побещал общение с моей женой,стирать у тёщи совсем не вкаф ей.
Пример 2-у знакомых сдохла стиралка,приехали двое парней проверили электронику,сказали, сделали,взяли 1200руб. и исчезли.
машина воду всёравно не сливает. Снимаю машинку и везу в СЦ Фонограф,через 3 недели звонят-готово.,ещё 250руб.,привожу ставлю на место-несливает! Полез сам-прочистил фильтр,заработала. так за что платили люди бапки, а я таскал эту дуру весом 60кг с 4 этажа и обратно.

Keper
Гость RZN.info
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 15:01
Откуда: 3dN

Сообщение Keper » 19 мар 2007, 01:28

На счёт Электролюкса: высокое качество совсем не означает, что проблем с ремонтом не будет. Яркий пример среди бытовухи - Bosh. Качество хорошее, но если сломается, то ремонт весьма дорог, заметно дороже, чем если у вас какой-нибудь Атлант сломается.
P.S. сколько не был в сервисе фонографа, первыми передо мной были люди, пытавшиеся найти начальство или мастера, занимающегося их техникой, чтобы посмотреть им в глаза :). Короче, скандалы сплошные из-за задержек с ремонтом.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 19 мар 2007, 11:00

Independent
авторизованный СЦ по LG в рязани есть - Куйбышевское шоссе д.21

Wolf
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 19 мар 2007, 17:24

сколько не был в сервисе фонографа, первыми передо мной были люди, пытавшиеся найти начальство или мастера, занимающегося их техникой, чтобы посмотреть им в глаза

Я с сервисами сталкиваюсь очень редко, а из тех с кем пришлось столкнутся мне понравился "СПАРКС". Очень быстро делают да и вопросов лишних не задают.

Аватара пользователя
Blood Hunter
Пользователь RZN.info
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:08
Откуда: общага РГРТУ
Контактная информация:

Сообщение Blood Hunter » 22 мар 2007, 20:42

непонятно что все наезжают на Фонограф,можно подумать в других сервисных центрах лучше :lol: и там тоже всех посылают кто рожей не вышел :!:
Цифровой фотик, мобильник, комп и пр. относятся к категории
"технически сложных устройств", поэтому СЦ по требованию
клиента обязан в теч. 3 дней предоставить на время ремонта
аналогичный товар, не уступающей сданному по тех. характеристикам.

ага,разбежался.. они тебе скажут что аналогичного нет и поэтому ждите пока чинить будут :twisted: можно конечно поскандалить,но это на любителя.
Незнаю кто там работает , но обувают людей на денги точно.

согласен, работают там с РГРТА вроде берут, да и вообще всех подряд.
понятно что тамошние мастера закон Ома то не знают,куда уж им цифровую технику чинить..а бабло содрать это как два пальца об асфальт, мораль- чините сами если можете,а если не можете то дешевле новое купить чем выплачивать хрен знает сколько мастерам которые не факт что ещё починят :roll:
Изображение

jump
Гость RZN.info
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 21:35

Re: Сервисный центр фирмы "ФОНОГРАФ"

Сообщение jump » 22 июл 2010, 21:42

Друзья, кто-нибудь из Вас вообще читал "Закон о защите прав потребителя".
Подмену на время ремонта должен выдавать Продавец товара, а не сервисный центр.
Что Вы вообще здесь обсуждаете?
Закон почитайте.

Manul
Гость RZN.info
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 01:34

Re: Сервисный центр фирмы "ФОНОГРАФ"

Сообщение Manul » 22 июл 2010, 21:53

jump
здесь уже три года и четыре месяца (прям ровно до минуты) никто ничего не обсуждает. не обратили внимания?

АВС
Пользователь RZN.info
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 22:45

Re: Сервисный центр фирмы "ФОНОГРАФ"

Сообщение АВС » 22 июл 2010, 22:00

Законом зачитался.

Аватара пользователя
DarkHobbit
Пользователь RZN.info
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 05:47
Откуда: Рязань

Re: Сервисный центр фирмы "ФОНОГРАФ"

Сообщение DarkHobbit » 26 июл 2010, 03:16

Ну раз уж реанимировали тему - расскажите, "Фонограф" умер или просто переехал?


Вернуться в «Прочие товары, услуги, сервисы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей