Сервисный центр фирмы "ФОНОГРАФ"
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Сервисный центр фирмы "ФОНОГРАФ"
Рязанцы! Как часто вы обращаетесь за помощью в сервисный центр "Фонографа"? И в какие мастерские города идёте ремонтировать свою технику, после того как вас послали из "Фонографа" в мастерскую на ул. Гоголя?
Поделитесь опытом.
-
Independent
- Гость RZN.info
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 20:05
- Откуда: из глубин подсознания
Причем главный "отжиг" Фонографа заключается в том, что
фирменный магазин LG они открыли, но по гарантии обслуживать LG
не умеют (не могут, не хотят - на выбор) - и посылают в другие мастерские. Офигенно, доложу я вам - купили у них телевизор в "аавторизованном" магазине, он сломался, а они посылают
к "неавторизованным" конкурентам на гарантийный ремонт
фирменный магазин LG они открыли, но по гарантии обслуживать LG
не умеют (не могут, не хотят - на выбор) - и посылают в другие мастерские. Офигенно, доложу я вам - купили у них телевизор в "аавторизованном" магазине, он сломался, а они посылают
к "неавторизованным" конкурентам на гарантийный ремонт
Re: Сервисный центр фирмы "ФОНОГРАФ"
Мне холодильник ремонтировали Electrolux в Арктика-Сервис. Так как холодильник новый запчасти шли по полтора-два месяца, но результат один - гарантия кончилась, а холодильник работает с глюками - плавает температура. Мне предложили либо купить новый блок (сказали хватит не надолго и обязательно сломается), либо поставить блок от старой модели холодильника. Круто - починить не могут! Не покупайте ElectroluxZayec писал(а):Рязанцы! Как часто вы обращаетесь за помощью в сервисный центр "Фонографа"? И в какие мастерские города идёте ремонтировать свою технику, после того как вас послали из "Фонографа" в мастерскую на ул. Гоголя?Поделитесь опытом.
Я слышал, что под маркой Electrolux сейчас продают всякую фигню - просто бабки за имя отстёгивают и получают имя. Ещё возможно качество зависит от производителя. Плюс маленькая гарантия и очень маленькая надёжность. Кстати по форумам очень много жалоб на эту фирму и гарантия очень быстро кончается...INFLICTED писал(а):GlebAl
Довольно странно, скорее редкое исключение!
Electrolux брен очень дорогой и очень качественный(реклама кстати - бренд 2004), более дешевый слепок с него Zanussi
Привет народ! Ремонт техники - это головная боль. Лично ремонтировался только 1 раз - комп чинил по гарантии.
Надо отдать должное ребятам из Хайтека - промурыжили меня
всего неделю и пока все в норме. Теперь насчет Фонограф Сервиса -начинаю борьбу. 16-ого октября сдал туда фотик цифровой по гарантии. Дефект не смертельный - USB не работает. Покупал в Электрофлоте. Пока тишина. На мои призывы о сроках - ответ барышни: "Ждите, позвоним!!!" За месяц с гаком можно из Японии новый привезти. В сопроводиловке сказано: срок 21 день, при наличие запчастей. В перспективе - срок может исчисляться вообще неизвестно чем. Благо закон это туманно регламинтирует.
Накатал предъяву с юристом на досуге. Если время позволит -
на это неделе закину к ним в гнездо. О результатах сообщу.
Надо отдать должное ребятам из Хайтека - промурыжили меня
всего неделю и пока все в норме. Теперь насчет Фонограф Сервиса -начинаю борьбу. 16-ого октября сдал туда фотик цифровой по гарантии. Дефект не смертельный - USB не работает. Покупал в Электрофлоте. Пока тишина. На мои призывы о сроках - ответ барышни: "Ждите, позвоним!!!" За месяц с гаком можно из Японии новый привезти. В сопроводиловке сказано: срок 21 день, при наличие запчастей. В перспективе - срок может исчисляться вообще неизвестно чем. Благо закон это туманно регламинтирует.
Накатал предъяву с юристом на досуге. Если время позволит -
на это неделе закину к ним в гнездо. О результатах сообщу.
Продолжаю публиковать свой опыт общения с СЦ.
Сегодня лично посетил эту организацию по Гагарина, д. 14.
Снова интересуюсь судьбой своего любимого фотика.
Ответ: - не готов, он оказывается в Москве.
Вопрос: - когда он туда отправлен?
Ответ: - Не могу знать!
До сих пор ответы барышни по телефону были сл.
- ждите, позвоним;
- сгорела у Вас микросхемка, заказали, ждем;
- аппарат у мастера.
Теперь, оказывается - в Москве!!!! Дальше разговаривать счел бесполезным. Отправился на почту и заслал свою претензию
письмом с уведомленим. Не стал требовать шефа. Жду результатов.
Вообще-то, я прекрасно понимаю, что такое ремонт техники. Мастера
спецы своего дела - это точно. Сам по жизни с паяльником иду, но
коли ты гордо носишь имя СЦ - "...имя крепи делами своими...".
Продолжение следует....
Сегодня лично посетил эту организацию по Гагарина, д. 14.
Снова интересуюсь судьбой своего любимого фотика.
Ответ: - не готов, он оказывается в Москве.
Вопрос: - когда он туда отправлен?
Ответ: - Не могу знать!
До сих пор ответы барышни по телефону были сл.
- ждите, позвоним;
- сгорела у Вас микросхемка, заказали, ждем;
- аппарат у мастера.
Теперь, оказывается - в Москве!!!! Дальше разговаривать счел бесполезным. Отправился на почту и заслал свою претензию
письмом с уведомленим. Не стал требовать шефа. Жду результатов.
Вообще-то, я прекрасно понимаю, что такое ремонт техники. Мастера
спецы своего дела - это точно. Сам по жизни с паяльником иду, но
коли ты гордо носишь имя СЦ - "...имя крепи делами своими...".
Продолжение следует....
Кстати - а разве не должен СЦ выдавать замену товара на время ремонта?Serg писал(а):Вообще-то, я прекрасно понимаю, что такое ремонт техники. Мастера спецы своего дела - это точно. Сам по жизни с паяльником иду, но коли ты гордо носишь имя СЦ - "...имя крепи делами своими...".
Продолжение следует....
- back slash
- Гость RZN.info
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:54
- Откуда: ussr
Цифровой фотик, мобильник, комп и пр. относятся к категории
"технически сложных устройств", поэтому СЦ по требованию
клиента обязан в теч. 3 дней предоставить на время ремонта
аналогичный товар, не уступающей сданному по тех. характеристикам.
Я в начале не стал уповать на замену. Мне фотик, в принципе,
пока без надобности. Но процесс затянувшегося ремонта переполнил
мою бездонную чашу терпения. Да и отношение к клиенту с развешениваем лапши на уши не вызывает положительных
эмоций по отношению к руководству СЦ. Позвонили бы, сказали,
что так мол и так, сами не можем, и пр. Хоть примерно, на словах назвали б дату готовности. Ласковое слово и кошке приятно. Может я
и дергаться бы не стал. Но теперь уже заело. Не люблю, когда
тупорылые барышни с "рецепшн" под приторно-сладкие речи
наматывают на мои уши шнур от телефона.
Кстати, требование предоставить мне во временное пользование
аппарат я им опубликовал в своей претензии в числе других.
Интересно, в этот топик не заглядывают проф. юристы? Интересно бы
почитать их мнение.
Продолжение следует.....
"технически сложных устройств", поэтому СЦ по требованию
клиента обязан в теч. 3 дней предоставить на время ремонта
аналогичный товар, не уступающей сданному по тех. характеристикам.
Я в начале не стал уповать на замену. Мне фотик, в принципе,
пока без надобности. Но процесс затянувшегося ремонта переполнил
мою бездонную чашу терпения. Да и отношение к клиенту с развешениваем лапши на уши не вызывает положительных
эмоций по отношению к руководству СЦ. Позвонили бы, сказали,
что так мол и так, сами не можем, и пр. Хоть примерно, на словах назвали б дату готовности. Ласковое слово и кошке приятно. Может я
и дергаться бы не стал. Но теперь уже заело. Не люблю, когда
тупорылые барышни с "рецепшн" под приторно-сладкие речи
наматывают на мои уши шнур от телефона.
Кстати, требование предоставить мне во временное пользование
аппарат я им опубликовал в своей претензии в числе других.
Интересно, в этот топик не заглядывают проф. юристы? Интересно бы
почитать их мнение.
Продолжение следует.....
- DJMER
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:20
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Незнаю кто там работает , но обувают людей на денги точно.
Пример 1-сломалась стиралка на гарантии,месяц ждал потом нашел случайно начальника ихнего и побещал общение с моей женой,стирать у тёщи совсем не вкаф ей.
Пример 2-у знакомых сдохла стиралка,приехали двое парней проверили электронику,сказали, сделали,взяли 1200руб. и исчезли.
машина воду всёравно не сливает. Снимаю машинку и везу в СЦ Фонограф,через 3 недели звонят-готово.,ещё 250руб.,привожу ставлю на место-несливает! Полез сам-прочистил фильтр,заработала. так за что платили люди бапки, а я таскал эту дуру весом 60кг с 4 этажа и обратно.
Пример 1-сломалась стиралка на гарантии,месяц ждал потом нашел случайно начальника ихнего и побещал общение с моей женой,стирать у тёщи совсем не вкаф ей.
Пример 2-у знакомых сдохла стиралка,приехали двое парней проверили электронику,сказали, сделали,взяли 1200руб. и исчезли.
машина воду всёравно не сливает. Снимаю машинку и везу в СЦ Фонограф,через 3 недели звонят-готово.,ещё 250руб.,привожу ставлю на место-несливает! Полез сам-прочистил фильтр,заработала. так за что платили люди бапки, а я таскал эту дуру весом 60кг с 4 этажа и обратно.
На счёт Электролюкса: высокое качество совсем не означает, что проблем с ремонтом не будет. Яркий пример среди бытовухи - Bosh. Качество хорошее, но если сломается, то ремонт весьма дорог, заметно дороже, чем если у вас какой-нибудь Атлант сломается.
P.S. сколько не был в сервисе фонографа, первыми передо мной были люди, пытавшиеся найти начальство или мастера, занимающегося их техникой, чтобы посмотреть им в глаза
. Короче, скандалы сплошные из-за задержек с ремонтом.
P.S. сколько не был в сервисе фонографа, первыми передо мной были люди, пытавшиеся найти начальство или мастера, занимающегося их техникой, чтобы посмотреть им в глаза
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
сколько не был в сервисе фонографа, первыми передо мной были люди, пытавшиеся найти начальство или мастера, занимающегося их техникой, чтобы посмотреть им в глаза
Я с сервисами сталкиваюсь очень редко, а из тех с кем пришлось столкнутся мне понравился "СПАРКС". Очень быстро делают да и вопросов лишних не задают.
- Blood Hunter
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:08
- Откуда: общага РГРТУ
- Контактная информация:
непонятно что все наезжают на Фонограф,можно подумать в других сервисных центрах лучше
и там тоже всех посылают кто рожей не вышел
ага,разбежался.. они тебе скажут что аналогичного нет и поэтому ждите пока чинить будут
можно конечно поскандалить,но это на любителя.
согласен, работают там с РГРТА вроде берут, да и вообще всех подряд.
понятно что тамошние мастера закон Ома то не знают,куда уж им цифровую технику чинить..а бабло содрать это как два пальца об асфальт, мораль- чините сами если можете,а если не можете то дешевле новое купить чем выплачивать хрен знает сколько мастерам которые не факт что ещё починят
Цифровой фотик, мобильник, комп и пр. относятся к категории
"технически сложных устройств", поэтому СЦ по требованию
клиента обязан в теч. 3 дней предоставить на время ремонта
аналогичный товар, не уступающей сданному по тех. характеристикам.
ага,разбежался.. они тебе скажут что аналогичного нет и поэтому ждите пока чинить будут
Незнаю кто там работает , но обувают людей на денги точно.
согласен, работают там с РГРТА вроде берут, да и вообще всех подряд.
понятно что тамошние мастера закон Ома то не знают,куда уж им цифровую технику чинить..а бабло содрать это как два пальца об асфальт, мораль- чините сами если можете,а если не можете то дешевле новое купить чем выплачивать хрен знает сколько мастерам которые не факт что ещё починят

Re: Сервисный центр фирмы "ФОНОГРАФ"
Друзья, кто-нибудь из Вас вообще читал "Закон о защите прав потребителя".
Подмену на время ремонта должен выдавать Продавец товара, а не сервисный центр.
Что Вы вообще здесь обсуждаете?
Закон почитайте.
Подмену на время ремонта должен выдавать Продавец товара, а не сервисный центр.
Что Вы вообще здесь обсуждаете?
Закон почитайте.
Re: Сервисный центр фирмы "ФОНОГРАФ"
jump
здесь уже три года и четыре месяца (прям ровно до минуты) никто ничего не обсуждает. не обратили внимания?
здесь уже три года и четыре месяца (прям ровно до минуты) никто ничего не обсуждает. не обратили внимания?
Re: Сервисный центр фирмы "ФОНОГРАФ"
Законом зачитался.
- DarkHobbit
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 05:47
- Откуда: Рязань
Re: Сервисный центр фирмы "ФОНОГРАФ"
Ну раз уж реанимировали тему - расскажите, "Фонограф" умер или просто переехал?
Вернуться в «Прочие товары, услуги, сервисы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей