50 км./ч. в городе ЗА и ПРОТИВ
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Ну я вроде свое мнение высказал. Ну раз надо добавить - добавлю.
Вот взять, допустим, МКАД. Ограничение - 100 км/ч. И дорога позволяет - ограждения, заборчики, пешеходы не выскакивают под колеса (хотя исключения бывают, но это все-таки исключения). Хочешь 60 км/ч ехать - в правом ряду никому не помешаешь. Хочешь и можешь быстрее - милости просим в левый, и на гашетку.
Чем это плохо. Вот ехал мой двоюродный брат по МКАД, и что-то у него в электронике замкнуло, встал где-то на средней полосе. А вокруг все - ну никак не меньше 100 км/ч вжикают. Он один раз дверь открывать начал - испугался. Второй раз - еще больше испугался. Позвонил в эвакуацию и сидит, ждет.
А народ-то торопится. Кто поближе, уходят на другие полосы. А кто подальше - наоборот, видят пространство пустое, и лихо туда перестраиваются, а там - стоящая машина. Кто смог - опять перестроился, кто не смог - тормоза в пол. Ну в итоге не успел доехать эвакуатор, влетели брату в зад, помяли очень сильно. А ГИБДД претензию ему - аварийная сигнализация не включена, треугольник аварийной остановки на нужном расстоянии не стоит. А как его поставить, если из машины выйти нельзя. Рискну предположить, что если бы и вышел, и пошел с этим треугольником, то размазали бы его по полосе как здрасте.
Но это так, лирика. Позиция изложена в начале темы.
Вот взять, допустим, МКАД. Ограничение - 100 км/ч. И дорога позволяет - ограждения, заборчики, пешеходы не выскакивают под колеса (хотя исключения бывают, но это все-таки исключения). Хочешь 60 км/ч ехать - в правом ряду никому не помешаешь. Хочешь и можешь быстрее - милости просим в левый, и на гашетку.
Чем это плохо. Вот ехал мой двоюродный брат по МКАД, и что-то у него в электронике замкнуло, встал где-то на средней полосе. А вокруг все - ну никак не меньше 100 км/ч вжикают. Он один раз дверь открывать начал - испугался. Второй раз - еще больше испугался. Позвонил в эвакуацию и сидит, ждет.
А народ-то торопится. Кто поближе, уходят на другие полосы. А кто подальше - наоборот, видят пространство пустое, и лихо туда перестраиваются, а там - стоящая машина. Кто смог - опять перестроился, кто не смог - тормоза в пол. Ну в итоге не успел доехать эвакуатор, влетели брату в зад, помяли очень сильно. А ГИБДД претензию ему - аварийная сигнализация не включена, треугольник аварийной остановки на нужном расстоянии не стоит. А как его поставить, если из машины выйти нельзя. Рискну предположить, что если бы и вышел, и пошел с этим треугольником, то размазали бы его по полосе как здрасте.
Но это так, лирика. Позиция изложена в начале темы.
- zemlyanin62
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 22:58
- Откуда: пос. Солотча
- Контактная информация:
- zemlyanin62
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 22:58
- Откуда: пос. Солотча
- Контактная информация:
Xedos6 писал(а):zemlyanin62 писал(а):согласен про 50 в городе, быстрее днем нигде не разгонишься, пробки.
скажи это Александру и сотоварищам...
А я вообще то, предлагаю 10км./ч. по нескольким причинам:
1. Всеравно больше не разгонишься;
2. Офигенное снижение аварийности;
3. Положительный имидж.
А за городом - 50 по тем же причинам.
Я согласен на счет барс-автовокзал,
Да что с вами со всеми?
Длина перегона - 1500 м, до моста через Павловку - и того меньше. Это практически единственная дорога, связывающая Московское с центром. В рабочее время загружена, правый ряд занят троллейбусами. Плюс автобусы и маршрутки.
Да шумахеры ещё от Барса покрышками визжат. А сужение на мосту? а постоянная очередь на светофоре перед автовокзалом? И попытки из левого ряда влезть в средний?
НАХРЕНА вам 30 секунд на которые вы быстрее этот перегон проедете? Что вы сделаете за эти 30 секунд? Куда успеете?
Оттопыриться надо? А я здесь причём?! Почему, сука, мне на хвост садится сопляк с прозрачными ушами и едет в 3-х метрах шарахаясь периодически в попытке обогнать? У него 2 жизни? Да я только трону тормоз и он у меня в жопе окажется на своей семёрке крылатой.
ИМХО, не зря придумали ограничение в черте города 60 км/ч, поэтому увеличивать данное ограничение до 110 или 90 - БРЕД! Вспомните зиму с нечищенными дорогами, весну с колдобинами размером с колесо, подумайте о городском транспорте, а также и о том, сколько непредвиденных ситуаций может возникнуть именно в черте города! Не надо сравнивать трассу или МКАД с городской дорогой!
А по поводу перегона Барс-Автовокзал - это вообще комедия. Разделительную полосу установили, чтобы снизить аварийность (которая самая высокая в городе на данном участке), так теперь дебилы летают еще быстрее! А на чем летают-то? На отечественных труповозах, у которых тормозной путь - половина перегона, из средств безопасности - ремни и мягкий руль! Так они ремни не пристегивают, а руль поставят металлический, с деревянными вставочками, чтоб если башкой в него воткнуться, так сразу в лепешку!
Лично мое мнение - драть всех этих гонщиков во все найденные отверстия! Это не потому, что он молодой и зеленый, может он и хорошо водит, обладает хорошей реакцией, но другие-то нет! Какой-нибудь дедуля/девушка/чайник и т.п.: посмотрел налево - никого, посмотрел направо - свободно, ну и поехал, а за эти 1,5 секунды появился гонщик! Две консервные банки туго нафаршированные мясом!
Немного не в тему, но все же: знакомый живет в Касимове, приехал с отцом покупать машину (отцу), купили, поехали обратно, договорившись: отец едет спокойно, сын - гашетку в пол. Результат - сын приехал раньше на 18 минут! И на кой, спрашивается, рисковать своей и чужими жизнями ради 18 минут? А в черте города, как правильно было замечено экономия - меньше минуты. На перегоне часто бываю, еду спокойно, но обгоняю всех гонщиков и дырочников, т.к. знаю, что правый ряд на участке Барс-Полсинаут движется быстрее, при этом - риск меньше, нервы - целые, двигло - не надрывается + экономия топлива. Так нахрена летать, если потом все равно стоять?
А по поводу перегона Барс-Автовокзал - это вообще комедия. Разделительную полосу установили, чтобы снизить аварийность (которая самая высокая в городе на данном участке), так теперь дебилы летают еще быстрее! А на чем летают-то? На отечественных труповозах, у которых тормозной путь - половина перегона, из средств безопасности - ремни и мягкий руль! Так они ремни не пристегивают, а руль поставят металлический, с деревянными вставочками, чтоб если башкой в него воткнуться, так сразу в лепешку!
Лично мое мнение - драть всех этих гонщиков во все найденные отверстия! Это не потому, что он молодой и зеленый, может он и хорошо водит, обладает хорошей реакцией, но другие-то нет! Какой-нибудь дедуля/девушка/чайник и т.п.: посмотрел налево - никого, посмотрел направо - свободно, ну и поехал, а за эти 1,5 секунды появился гонщик! Две консервные банки туго нафаршированные мясом!
Немного не в тему, но все же: знакомый живет в Касимове, приехал с отцом покупать машину (отцу), купили, поехали обратно, договорившись: отец едет спокойно, сын - гашетку в пол. Результат - сын приехал раньше на 18 минут! И на кой, спрашивается, рисковать своей и чужими жизнями ради 18 минут? А в черте города, как правильно было замечено экономия - меньше минуты. На перегоне часто бываю, еду спокойно, но обгоняю всех гонщиков и дырочников, т.к. знаю, что правый ряд на участке Барс-Полсинаут движется быстрее, при этом - риск меньше, нервы - целые, двигло - не надрывается + экономия топлива. Так нахрена летать, если потом все равно стоять?
Я хоть и грешен сам, но все равно считаю тоже не стоит гонять ребята!!! Иногда создаеться впечатление что каждый второй себе памятник возит в багажнике! Недаром народная поговорка гласит: " Тише едешь, дальше будешь!" В городе 60 достаточно!
А за городом на трассе лично я считаю 100-110 норма! Потому как на своей четверочке пробовал ездить на крейсерской для нее скорости 80, но извините СТРАШНО!!! Да реально СТРАШНО! Потому что вокруг тебя разворачиваеться целая борьба за владение левой полосой, того и глядишь кто нибудь в тебя отлетит! Приходиться гробить машину и ездить заданому темпу! Тем более что у меня четырехступка!
А проезжаю я каждый день по Рыбное-Рязань(Челябинская трасса) через город на Солотчу, и соответственно обратно! Если ездить на трассе меньше то когда нибудь тебя фуры в кювет вытолкнут, это точно! А вот от 150 и выше я считаю загоном, хотя таких отморозков на трассе навалом! Еще раз: ТЕМП НА ТРАССЕ ЗАДАЮТ ФУРЫ, ДАЛЬНОМЕРЫ! Если хочешь ездить нормально хочешь не хочешь а 100-110 жмешь, есть альтернатива ездишь 80-90(как положено) и протираешь свои вспотевшие яйца!
А за городом на трассе лично я считаю 100-110 норма! Потому как на своей четверочке пробовал ездить на крейсерской для нее скорости 80, но извините СТРАШНО!!! Да реально СТРАШНО! Потому что вокруг тебя разворачиваеться целая борьба за владение левой полосой, того и глядишь кто нибудь в тебя отлетит! Приходиться гробить машину и ездить заданому темпу! Тем более что у меня четырехступка!
А проезжаю я каждый день по Рыбное-Рязань(Челябинская трасса) через город на Солотчу, и соответственно обратно! Если ездить на трассе меньше то когда нибудь тебя фуры в кювет вытолкнут, это точно! А вот от 150 и выше я считаю загоном, хотя таких отморозков на трассе навалом! Еще раз: ТЕМП НА ТРАССЕ ЗАДАЮТ ФУРЫ, ДАЛЬНОМЕРЫ! Если хочешь ездить нормально хочешь не хочешь а 100-110 жмешь, есть альтернатива ездишь 80-90(как положено) и протираешь свои вспотевшие яйца!
http://vk.com/club38798275
- zemlyanin62
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 22:58
- Откуда: пос. Солотча
- Контактная информация:
А никто не думал, что 100 на жигулях и на иномарке - это две совершенно разные вещи???
Если жигули после 120 идут на взлет, то, скажем, иномарка за 30 тысяч вполне уверенно проходит довольно крутые повороты и держит дорогу. Это к вопросу о быстрой езде за городом. Нужно понимать, что для кого-то 180 - то же, что для тебя 120...
То же в городе. Любая иномарка с дисковыми тормозами и АБС с 80 будет тормозить эффективнее, чем жигули с 60.
То есть верхняя планка скорости, при которой риск возникновения ДТП начинает расти, отодвигается пропорционально стоимости/качеству автомобиля.
Ясно, что если ничего не видеть и вообще не тормозить, то и на 20 км/ч можно представлять угрозу для окружающих...
И все же, если ДТП все-так произошло, иномарки опять оказываются безопаснее жигулей, как для владельца, так и для других участников ДТП.
К чему все это? Да к тому, что товарищи, превышающие скоростной режим на хороших автомобилях, делают это вполне осмысленно, и в сущности, не представляют большей опасности, чем не умеющие ездить студенты на разбитых жигулях, едущие 50-60 км/ч.
Если жигули после 120 идут на взлет, то, скажем, иномарка за 30 тысяч вполне уверенно проходит довольно крутые повороты и держит дорогу. Это к вопросу о быстрой езде за городом. Нужно понимать, что для кого-то 180 - то же, что для тебя 120...
То же в городе. Любая иномарка с дисковыми тормозами и АБС с 80 будет тормозить эффективнее, чем жигули с 60.
То есть верхняя планка скорости, при которой риск возникновения ДТП начинает расти, отодвигается пропорционально стоимости/качеству автомобиля.
Ясно, что если ничего не видеть и вообще не тормозить, то и на 20 км/ч можно представлять угрозу для окружающих...
И все же, если ДТП все-так произошло, иномарки опять оказываются безопаснее жигулей, как для владельца, так и для других участников ДТП.
К чему все это? Да к тому, что товарищи, превышающие скоростной режим на хороших автомобилях, делают это вполне осмысленно, и в сущности, не представляют большей опасности, чем не умеющие ездить студенты на разбитых жигулях, едущие 50-60 км/ч.
А за городом на трассе лично я считаю 100-110 норма!
Я, на самом деле, тоже с такой скоростью езжу. Однако, пробовал и не раз съездить в Москву на 90 - никаких проблем! Едешь со скоростью фур - и все дела. Кстати, сегодня сравнил спидометр с GPS - 160 на спидометре=151 на GPS (сугубо в лабораторных целях, чуть не офигел от страха). Хотя раньше и по 190 летал, идиот.
А никто не думал, что 100 на жигулях и на иномарке - это две совершенно разные вещи???
А никто не думал, что люди одинаковые? Что в шестёрке, что в Х5? Что на 110 ни ушастик ни взрослый человек не успеет и глазом моргнуть?
... товарищи, превышающие скоростной режим на хороших автомобилях, делают это вполне осмысленно, и в сущности, не представляют большей опасности,
Боюсь, что это не так.
А никто не думал, что люди одинаковые? Что в шестёрке, что в Х5? Что на 110 ни ушастик ни взрослый человек не успеет и глазом моргнуть?
Я когда еду 120 за городом по трассе, скорость воспринимается совсем иначе, чем в потоке на первомайском проспекте. Потом въезжаешь в город и снижаешь скорость - кажется, что плетешься, как улитка. Почему это происходит? Потому что сознание адаптируется под условия окружающей действительности. А возможности человеческого организма безграничны. Главное - иметь правильные рефлексы.
DS, прости конечно, но иногда тебя читаешь, кажется, что ты сам водить не умеешь.Так переживать из-за того, что кто-то по московскому шоссе быстрее 60 км/ч ездит, перестраивается в 20 метрах перед тобой и на хвосте висит...
Что касается города. Если авто разгоняется до 80 за 4 секунды и оттормаживается за 2, то почему бы не ездить с такой скоростью в городе на пустых участках ровной дороги между светофорами. Ясно, что сколько-нибудь значительной экономии времени это не даст, но если душа просит, а техника позволяет, почему бы нет?..
Сам езжу и так и эдак, но в основном склоняюсь к езде с адекватной скоростью и плавному разгону и торможению. Так мне комфортнее.
А вот 60 от барса до автовокзала на исправной машине - это неадекват. Хотя если ты считаешь, что на большей скорости ты подвергаешь себя и окружающих опасности, ездий, пожалуйста, 60. И респект тебе за адекватную оценку самого себя.
Ммм=да! Я согласен, что езда на разных машинах ощущаеться по-разному! У одного моего знакомого бзик..... нравиться ему что ревет машина! Так он из любой достанет свою любимую нотку РРРЫКА! Но ведь и те машины и другие все таки остаються машинами! И не все владеют собой после трассы в городе( ведь душа просится в РАЙ)! У меня брат тоже либил ездить???????? В итоге на скорости поймал лузу, ЧУДОМ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЧУДОМ остался жив! Машина как колбаска свернулась после всех финтов! Сейчас купил себе ПАДЖЕРО СПОРТ," я смеялся что думаешь танк?" Так он больше 100 и не ездит теперь! А машину взял такую чтобы до заветных рыбных мест добираться! ТАК ЭТО ОН ОСТАЛСЯ ЧУДОМ ЖИВ, а кто уверен что он тоже останется? А по трассе ездить 90 можно, опять таки очко тоже у всех разное! А вот ФУРЫ ИЗВИНИ DS, редкостная какая едет 90 или меньше! Если не брать в расчет трактора и местную братию!? Ну если быть адекватным может у меня спидометр гонит! Но езжу я каждый день!
http://vk.com/club38798275
DS, прости конечно, но иногда тебя читаешь, кажется, что ты сам водить не умеешь.
Так оно и есть. Несмотря на то, что езжу больше 10 лет и каждый день. Зато остальных почитаешь, так профессионал на профессионале! Что ж они останавливаются позже чем нужно?! Почему, сука, об мой бампер? Вот не могу найти эту статью в Авторевю, что ли, за прошлый год, в районе августа.
Они провели тест - 2 исправные новые иномарки с опытными инструкторами за рулём ехали параллельными курсами, имитируя движение по МКАД. Т.е. скорость 80, дистанция 8, 10, 15 и т.д. Потом первый неожиданно тормозил и замеряли результаты. Так вот на 80 при дистанции 10 м задний заехал за переднего на 9 метров! Нормально? И где остановка за 2 секунды?
В абсолютных цифрах могу ошибаться, но порядок примерно такой.
Профессионалы, блин. Кто тут профессионал? Их в городе м.б. человек 5, да и тех на дороге не заметишь. В отличие от ушастиков.
Шутишь, что ли? Правила для удовольствия менять?но если душа просит, а техника позволяет, почему бы нет?..
А вот 60 от барса до автовокзала на исправной машине - это неадекват.
Конечно! Адекват на 80 в 3-х метрах на хвосте висеть, а потом скулить - "ну на, дай мне по морде".
Я тоже езжу по этому перегону со скоростью потока, т.е. больше 60, хотя, всё чаще - и 60. Но не предлагаю менять правила, чтобы мне удобнее нарушать было.
DS
Вах, трагедия. Страховаться нужно и ездить спокойно, не переживая из-за таких мелочей.
Абсолютно серьезно.
Просто у нас к ПДД разное отношение. Для тебя это закон. Для меня - свод общих правил и рекомендаций. Там где я их понимаю и осознаю, что данной ситуации они не соответствуют, то есть неэффективны, я руководствуюсь здравым смыслом. Морального трения я не испытываю. Любой закон - это лишь договоренность между людьми, принятая для облегчения жизни в обществе.
Что ж они останавливаются позже чем нужно?! Почему, сука, об мой бампер?
Вах, трагедия. Страховаться нужно и ездить спокойно, не переживая из-за таких мелочей.
Шутишь, что ли? Правила для удовольствия менять?
Абсолютно серьезно.
Просто у нас к ПДД разное отношение. Для тебя это закон. Для меня - свод общих правил и рекомендаций. Там где я их понимаю и осознаю, что данной ситуации они не соответствуют, то есть неэффективны, я руководствуюсь здравым смыслом. Морального трения я не испытываю. Любой закон - это лишь договоренность между людьми, принятая для облегчения жизни в обществе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя