Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- 
				Александер
 
Vitas писал(а):Ну во-первых, чтобы добраться до бензонасоса вскрывать бак не нужно,он очень легко доступен под задним седеньем, а во-вторых туда я конечно не полез.
1.Уважаемый, у вас бензонасос погружного типа, который соответственно и находится в бензобаке. Так, что бак придётся вскрывать, если, конечно вы не маг. ( ведь ясно написал - на бензонасосе, а не на модуле бензонасоса!!!)
2.Это было ясно с самого начала.
Александер писал(а):Vitas писал(а):Ну во-первых, чтобы добраться до бензонасоса вскрывать бак не нужно,он очень легко доступен под задним седеньем, а во-вторых туда я конечно не полез.
1.Уважаемый, у вас бензонасос погружного типа, который соответственно и находится в бензобаке. Так, что бак придётся вскрывать, если, конечно вы не маг. ( ведь ясно написал - на бензонасосе, а не на модуле бензонасоса!!!)
2.Это было ясно с самого начала.
Александер, Ваши познания очень ГЛУБОКИ, а с нашим усердием можно было-бы и на поршнях расписаться.
Выташить модуль бензонасоса из бака не составляет никакого труда открутив лючок под задним сиденьем, если конечно не называть эту операцию "вскрытием бака"
- 
				Александер
 
А у меня вот к Александеру вопрос серьёзный и длинный: как ваш сервис поступает в подобных случаях? Рассказываю подробно - 
Засвитело у машины что-то в колёсах. Начинает свистеть через 5..7 км равномерного прямолинейного движения. Сходу мне сказали, что это из-за неравномерного износа дисков, надо протачивать. Говорю, колодки передние снимал, смотрел, всё нормально. На других машинах не свистело. Да и на этой не свистело, хотя износ был всегда неравномерный. При этом напустили на мою машину ученика, он 1,5 часа искал, как барабаны снять. За 10 минут да конца смены радостный доложил - нашёл! Ручник в салоне регулируется! И в барабанах всё в порядке. Признаков износа подшипников нет.
Начальник говорит, скорее всего - диски надо протачивать, пиши заявку "Проточить диски".
Я пишу "Устранить свист" - они на дыбы, типа, мы диски проточим, а ты не заплатишь. Да мне пофигу, проточат или нет. Мне надо, чтобы не свистело. Ладно, спорить не стал, написал "Устранить свист, согласен на проточку".
Вечером звонят - готово! Расплачиваюсь, пробую, - свистит. Значит, говорят - подшипник правый, больше нечему. Заказывают, привозят, меняют - свистит.
В итоге я 4 (четыре) раза ездил по 20..30 км на проверку и оказалось, что не разводились колодки из-за коррозии суппортов. Их поддраконили напильником и всё стало нормально. Причём это я обратил их внимание, что левое колесо гораздо горячее правого.
Так вот с меня взяли все деньги - диски (ладно, сам согласился), подшипник, его установку. скинули 80 руб. с работы по установке подшипника. При общей сумме около 6 тыс. Пояснили, что к выяснению причин ведут разные пути. Круто. Только причина оказалась не в дисках, не в подшипнике правого колеса, в ржавчине суппорта левого. Сервис по путям идёт, а я плачу.
Наверное, не поеду я к ним больше.
Просто неприятно. Сервис, хренервис, "мы за работу отвечаем". Что-то не нравится мне такая ответственность.
Вот ты мне Александер поясни, в чём заключается профессионализм?
Лично я считаю это вопиющим непрофессионализмом. Я считаю, ошибся - плати. Один раз потеряешь, 100 раз найдешь.
			
									
									
						Засвитело у машины что-то в колёсах. Начинает свистеть через 5..7 км равномерного прямолинейного движения. Сходу мне сказали, что это из-за неравномерного износа дисков, надо протачивать. Говорю, колодки передние снимал, смотрел, всё нормально. На других машинах не свистело. Да и на этой не свистело, хотя износ был всегда неравномерный. При этом напустили на мою машину ученика, он 1,5 часа искал, как барабаны снять. За 10 минут да конца смены радостный доложил - нашёл! Ручник в салоне регулируется! И в барабанах всё в порядке. Признаков износа подшипников нет.
Начальник говорит, скорее всего - диски надо протачивать, пиши заявку "Проточить диски".
Я пишу "Устранить свист" - они на дыбы, типа, мы диски проточим, а ты не заплатишь. Да мне пофигу, проточат или нет. Мне надо, чтобы не свистело. Ладно, спорить не стал, написал "Устранить свист, согласен на проточку".
Вечером звонят - готово! Расплачиваюсь, пробую, - свистит. Значит, говорят - подшипник правый, больше нечему. Заказывают, привозят, меняют - свистит.
В итоге я 4 (четыре) раза ездил по 20..30 км на проверку и оказалось, что не разводились колодки из-за коррозии суппортов. Их поддраконили напильником и всё стало нормально. Причём это я обратил их внимание, что левое колесо гораздо горячее правого.
Так вот с меня взяли все деньги - диски (ладно, сам согласился), подшипник, его установку. скинули 80 руб. с работы по установке подшипника. При общей сумме около 6 тыс. Пояснили, что к выяснению причин ведут разные пути. Круто. Только причина оказалась не в дисках, не в подшипнике правого колеса, в ржавчине суппорта левого. Сервис по путям идёт, а я плачу.
Наверное, не поеду я к ним больше.
Просто неприятно. Сервис, хренервис, "мы за работу отвечаем". Что-то не нравится мне такая ответственность.
Вот ты мне Александер поясни, в чём заключается профессионализм?
Лично я считаю это вопиющим непрофессионализмом. Я считаю, ошибся - плати. Один раз потеряешь, 100 раз найдешь.
DS писал(а):Public relation.
К "Восточному" я ни какого отношения не имею. Я просто порадовался что мне там не навредили. Меня крайне раздражает, что нельзя присутствовать при ремонте, могли-бы хоть балкон что-ли какой сделать для наблюдения, если владельцы замучили советами. Я вообще не поехал-бы ни в один сервис, если работы не требуют специального оборудования. Хотя иногда лень одолевает, да и времени порой не хватает.
- 
				Александер
 
Ответ Дмитрию:
1. давным давно говорил (а сейчас просто кричать хочется), что в абсолютном большинстве случаев (сервисов, мастерских...) научный (инженерный) подход к ремонту никогда не применялся;
2. бывают и у нас такие случаи, мы, кстати, очень рады проблемным машинам - это огромный опыт. Потом, приобретённые знания превращаются во время, а время в деньги. Когда народ спрашивает, типа, сколько продлится диагностика я отвечаю от 1мин. (это не шутка);
3. чего греха таить и у нас косяки есть, которые мы исправляем за свой счёт. Пример? Самый большой залёт - сгоревший мотор, который был затем нами заново рождён. Я сказал владельцу - "Сергей, у тебя будет чемпионская машина." Вчера на чемпионате по дрегу в Бронницах - второе место в своём классе, учитывая то, что у него машина на каждый день. Думаю, я сдержал слово.
4. не поверишь, я сейчас на работе. Позвонил клиент, срочно машину починить надо - завтра в Москву.
Вот так и живём, ладно домой потопал я....
			
									
									
						1. давным давно говорил (а сейчас просто кричать хочется), что в абсолютном большинстве случаев (сервисов, мастерских...) научный (инженерный) подход к ремонту никогда не применялся;
2. бывают и у нас такие случаи, мы, кстати, очень рады проблемным машинам - это огромный опыт. Потом, приобретённые знания превращаются во время, а время в деньги. Когда народ спрашивает, типа, сколько продлится диагностика я отвечаю от 1мин. (это не шутка);
3. чего греха таить и у нас косяки есть, которые мы исправляем за свой счёт. Пример? Самый большой залёт - сгоревший мотор, который был затем нами заново рождён. Я сказал владельцу - "Сергей, у тебя будет чемпионская машина." Вчера на чемпионате по дрегу в Бронницах - второе место в своём классе, учитывая то, что у него машина на каждый день. Думаю, я сдержал слово.
4. не поверишь, я сейчас на работе. Позвонил клиент, срочно машину починить надо - завтра в Москву.
Вот так и живём, ладно домой потопал я....
- 
				Александер
 
- 
				Александер
 
DS писал(а):А где это к машинам нормально относятся? Колись!
Вот и я пытаюсь выяснить, где? Со слов Александера у них хороший сервис. PR-ом не пахнет? Я там никогда не был. Не было необходимости, но при первом случае приеду (лучше конечно чтобы его не было). Сижу и думаю, где у нас восточная окружная дорога?
- 
				Александер
 
А здравствуйте всем! Вопрос весьма наболевший... (Особенно он побаливает у меня, как у владельца 13-летней НИВЫ).
Свой опыт: сервис у Глобуса (пл. Победы) - ходовка - +/- (как попадешь), в обращении ребята вежливые, вроде толковые. Особых нареканий нет, но чего-то там не хватает. Не проникся большим доверием к их работе. Но, по-крайней мере, стараются.
Электрики - НЕ ХОДИТЕ!!! Отдал 800 р. снять/поставить стартер, поменяли втягивающее, ... - на горячую все равно не крутит. В результате (ночь в И-нете) самостоятельно восстановил массу на движке, и все заработало. Все знакомые дружно удивлялись, как это автоэлектрик не заподозрил такой элементарной вещи (и это при том, что я САМ ЕГО ПРОСИЛ проверить массу на движке!!!). Сошлись на том, что за прокладку одного провода 40 см. 800 р. не срубишь. Но починить-то могли?
АвтоПример: тамошние жестянщики (не путать с малярами) произвели на меня весьма положительное впечатление. На ходовке - сложилось ощущение, что всем по барабану, как я оттуда уеду - лишь бы уехал! Может быть, к постоянным клиентам-газелистам относятся иначе?
Также народ очень хвалит тамошнего сход/развальщика (только того, который "не славянин").
С определенной долей уверенности могу сказать, что Алексей "Вирус" - один из тамошних электриков - толковый парень (отправили меня к нему по наводке принимать роды по телеграфу - машина стояла в Карцево - так вот: помог советом, описал весь процесс вычленения неисправности, да и саму ее, как позже выяснилось, угадал. При этом выразил готовность проехать после работы со мной, если что-то не получится.) Так что электрика я уже знаю.
А вот кого я НЕ знаю -
Подскажите, плз, НИВАводы!
Где знающие и умелые люди БЕЗ СТРАХА И ОТВРАЩЕНИЯ занимаются ходовой старой НИВЫ?
Еще всплыл вопрос - куда можно отдать на переборку КПП (классика)? Взялся бы сам, но времени нет совсем, да и машину больше, чем на 2-3 дня ставить не могу. А пока знакомился с вопросом, понял: если не уверен - надо с распечаткой пошаговой инструкции по дефектовке стоять у сервисмена за плечами и ему же при этом отдавать деньги!
Если вдруг кто знает местечко "Shoot & foget" - подскажите, пожалуйста!
			
									
									
						Свой опыт: сервис у Глобуса (пл. Победы) - ходовка - +/- (как попадешь), в обращении ребята вежливые, вроде толковые. Особых нареканий нет, но чего-то там не хватает. Не проникся большим доверием к их работе. Но, по-крайней мере, стараются.
Электрики - НЕ ХОДИТЕ!!! Отдал 800 р. снять/поставить стартер, поменяли втягивающее, ... - на горячую все равно не крутит. В результате (ночь в И-нете) самостоятельно восстановил массу на движке, и все заработало. Все знакомые дружно удивлялись, как это автоэлектрик не заподозрил такой элементарной вещи (и это при том, что я САМ ЕГО ПРОСИЛ проверить массу на движке!!!). Сошлись на том, что за прокладку одного провода 40 см. 800 р. не срубишь. Но починить-то могли?
АвтоПример: тамошние жестянщики (не путать с малярами) произвели на меня весьма положительное впечатление. На ходовке - сложилось ощущение, что всем по барабану, как я оттуда уеду - лишь бы уехал! Может быть, к постоянным клиентам-газелистам относятся иначе?
Также народ очень хвалит тамошнего сход/развальщика (только того, который "не славянин").
С определенной долей уверенности могу сказать, что Алексей "Вирус" - один из тамошних электриков - толковый парень (отправили меня к нему по наводке принимать роды по телеграфу - машина стояла в Карцево - так вот: помог советом, описал весь процесс вычленения неисправности, да и саму ее, как позже выяснилось, угадал. При этом выразил готовность проехать после работы со мной, если что-то не получится.) Так что электрика я уже знаю.
А вот кого я НЕ знаю -
Подскажите, плз, НИВАводы!
Где знающие и умелые люди БЕЗ СТРАХА И ОТВРАЩЕНИЯ занимаются ходовой старой НИВЫ?
Еще всплыл вопрос - куда можно отдать на переборку КПП (классика)? Взялся бы сам, но времени нет совсем, да и машину больше, чем на 2-3 дня ставить не могу. А пока знакомился с вопросом, понял: если не уверен - надо с распечаткой пошаговой инструкции по дефектовке стоять у сервисмена за плечами и ему же при этом отдавать деньги!
Если вдруг кто знает местечко "Shoot & foget" - подскажите, пожалуйста!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя