Хамство администратора в Ленте

Что, где и как можно купить в Рязани. Услуги нашего города. Советы, мнения, факты.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Andreyka
Гость RZN.info
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 14:29

Хамство администратора в Ленте

Сообщение Andreyka » 16 авг 2010, 09:21

Доброго времени суток.
Хочу поделиться с общественностью неприятной историей, произошедшей со мной и моей семьёй вчера в Ленте.
Зачем - не знаю, просто меня эта ситуация взбесила, хочу чтобы узнало больше народа. :)
Тогда может быть у невменяемого администратора Михеевой Ирины будут таки хоть какие-то проблемы.
А то как мы поняли, все жалобы в Ленте уходят в пустоту.

Итак.

15 августа, 2010 года мы с женой и годовалым ребёнком по дороге в деревню заехали купить кое-что необходимое в Ленту. Заехали утром, примерно в 8-00. К 8-30 закончили выбор и оплатили товар на кассе. Уже выходя, решили проверить правильность товаров в чеке, и нашли ошибку. С нас взяли больше денег, чем было нужно. Дело в том, что в Ленте сейчас акция, упаковка подгузников Памперс по недорогой цене и подарок к ним - 2 пачки влажных салфеток фирмы памперс. Эти салфетки должны давать бесплатно, так как подарок. А с нас за них взяли деньги. Подошли на кассу и выяснили у кассира, что в отделе бытовой химии сотрудники допустили ошибку, положили не те салфетки, которые идут по акции. Они на самом деле одинаковые, только акционные запаяны в полиэтелен парами и бесплатны. А обычные лежат по одной упаковке и за них берут деньги. Вот такая система.

Хорошо, всё выяснили. Нужно оформить возврат на подгузники и салфетки, а потом купить их снова. Только нужно пнуть сотрудников отдела бытовой химии, чтобы положили правильный товар. Ладно, время 8-40, сказали подождать. Ждём, время 8-45, ничего не меняется. Походим, спрашиваем, в чём дело. Оказывается администратор, которая может сделать возврат, работает с 9-00. Ну блин, ждать не хочется, ребёнок уже волнуется и хнычит. А, вот она, Михеева Ирина, собственное персоной, пришла на работу по раньше.

Бежим к ней, объясняем ситуацию. В ответ неадекват - я работаю с 9-00. Ждите. Мы объясняем, вы же уже пришли, мы с ребёнком, мы торопимся, можно начать процедуру чуть раньше.. В ответ непонимание - дословно "я в таком виде вас не могу обслужить". Пару секунд соображали - поняли, ей нужно переодеться в фирменную одежду. Хорошо, ушла, ждём. Через 10 минут выходит и даёт листок с заявлением на возврат - заполняйте. Ну вашу мать, нельзя было его дать ДО переодевания. Мы бы заполнили уже. Заполняем, ребёнок уже плачет.

В графе "причина возврата" Михеева Ирина попросила написать (дословно не помню, но суть верна) "товар не соответствует акции". Я, уже порядочно злой, написал - "по ошибке сотрудников магазина товар не по акции". После прочтения этого, Ирина забирает листок и молча даёт новый. На вопрос "Что за?" отвечает - дословно "переписывайте, я сказала вам, что написать в графе причина возврата, мне здесь ваши сочинения не нужны". Вот так и сказала. Это нормально? Говорю, что ничего переписывать не буду, это не жёсткая форма. Нет, отвечает, жёсткая, переписывайте. Понятно, эту бумагу будет читать руководство, не нужно там писать об ошибках сотрудников. Переписывать не хочу, она настаивает. Препираемся до тех пор, пока в разговор не вступает моя вторая половина и годовалый сын своим рёвом. Ребёнок на взводе. Жена просит уступить и переписать. На лице Михеевой Ирины не дрогнул ни мускул - ей плевать. Глаза пусты. Хорошо. Просим жалобную книгу, я переписываю заявление, жена пишет жалобу по поводу сложившейся ситуации. Может быть так, до руководства дойдёт?

В заявлении я всё же вписал строку про ошибку магазина. И жалобу накатали.
Кстати, полистали жалобную книгу, она полна. Мы писали на последней странице. И НИ ОДНА ЖАЛОБА НЕ РАССМОТРЕНА РУКОВОДСТВОМ. Записей о корректирующих воздействиях нет. НИ ОДНОЙ. Такое впечатление, что их просто никто не читает.

Ещё ошибка сотрудников отдела бытовой химии. Цена на ценнике в зале на 10 рублей меньше цены на кассе. Я уже из принципа стал давить на них, чтобы выплатили эти 10 рублей, всё же публичная оферта. Они мне ДОЛЖНЫ продать товар по той цене, которая на ценнике. В итоге сотрудница отдела бытовой химии (жаль е запомнил фамилию, тоже персонаж неприятный) просто достала из своего кошелька и отдала мне эти 10 рублей. Вот это сервис!!!

Вопрос к руководству магазина Лента. Вам нужно чтобы у вас работали ТАКИЕ люди? С ними неприятно общаться. Для них покупатели - обуза, мешающая делать свои дела в рабочее время. Неужели трудно найти НОРМАЛЬНЫХ людей, готовых хоть как-то пойти навстречу клиентам, а не смотреть наглыми зенками и повторять заученные мантры? Ещё, почему нет записей от руководства в жалобной книге? Кто-то её читает, кроме самих нерадивых работников?

Итог - по вине работников отдела бытовой химии и лично администратора Михеевой Ирины мы с начала дня зарядились отрицательной энергией и потеряли минут 40 времени.

PS хотелось бы сказать, что девушки на кассе и девушка, делающая возврат, вели себя очень приветливо и сочувствовали. Извинялись они, именно они, хотя их вины в произошедшем не было ни на грамм. Негатива от них не было. Вот бы их в администраторы?

PPS Продублировал это сообщение на сайте Ленты (есть у них там такой сервис с жалобами и предложениями), если кому интересно, расскажу что ответят.

Аватара пользователя
Вежливый лось
Пользователь RZN.info
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 12:44
Откуда: ты сам то с какова раёна? чо сказал?!!

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение Вежливый лось » 16 авг 2010, 09:39

из-за 10 рублей такую бучу раздул... пипец... сказали, что нужно написать - напиши. кому ты лучше то сделал своей принципиальностью, любитель халявы? я фигею!!!
Не более семи раз!

Maxfox
Гость RZN.info
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:09
Откуда: Рязань, Солотча
Контактная информация:

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение Maxfox » 16 авг 2010, 10:02

Совковое торгашество неубиваемо. Представленная ситуация встречается в крупных сетях повсеместно. Особенно по моим наблюдениям страдает от этого Метро - на ценниках одно, а на кассе другое. Я туда и ходить перестал. Голосовать надо рублем. Как говорит друг знаменитого маркетолога Левитаса (мудрый еврей): "Ты хочешь быть прав или хочешь быть счастлив?"

tochka
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 5882
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 10:55

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение tochka » 16 авг 2010, 10:09

К слову, когда я обнаружила, что товар по чеку стоит дороже, чем по ценнику. Со мной сходили, убедились, что да - цены разные. И вернули деньги. Максимум у меня это заняло минут 10. А то и меньше.

Аватара пользователя
Thrasher
Модератор темы RZN.info
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 16:25
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение Thrasher » 16 авг 2010, 10:10

Вежливый лось писал(а):из-за 10 рублей такую бучу раздул... пипец... сказали, что нужно написать - напиши. кому ты лучше то сделал своей принципиальностью, любитель халявы? я фигею!!!

Не согласен. Как раз из принципа, а не из-за 10 руб. нужно не замалчивать про такие вещи. Иначе, мы никогда не избавимся от совкового сервиса...
...And Justice For All!!! Jedem das Seine...

Аватара пользователя
Вежливый лось
Пользователь RZN.info
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 12:44
Откуда: ты сам то с какова раёна? чо сказал?!!

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение Вежливый лось » 16 авг 2010, 10:19

Thrasher писал(а):Не согласен. Как раз из принципа, а не из-за 10 руб. нужно не замалчивать про такие вещи. Иначе, мы никогда не избавимся от совкового сервиса...


ладно, если времени вагон и девать некуда, можно и погнуть пальцы. а тут человек торопится, годовалый ребенок, семья на нерве и 10 рублей... плюнул бы и забыл про ленту навсегда.
Не более семи раз!

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение ZZ » 16 авг 2010, 10:19

Thrasher
совершенно верно. Хамов надо учить.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение DS » 16 авг 2010, 11:16

Вежливый лось писал(а):ладно, если времени вагон и девать некуда, можно и погнуть пальцы. а тут человек торопится, годовалый ребенок, семья на нерве и 10 рублей... плюнул бы и забыл про ленту навсегда.

Полностью согласен. Когда есть время - почему бы не подобиваться правды. А когда ребёнок орёт..

Asteriy
Пользователь RZN.info
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 20:57
Контактная информация:

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение Asteriy » 16 авг 2010, 11:21

Maxfox, точно!
Не хожу в Ленту. Они как-то изначально "уронились", причем "встать" так и смогли.
Научу пользоваться слингом. Пишите ЛС.

Andreyka
Гость RZN.info
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 14:29

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение Andreyka » 16 авг 2010, 12:20

Народ, какие 10 рублей, вы о чём?

Читайте внимательней. Блин, всё же написано. Некотоым лишь бы вякнуть...
Дело в том, что они ошиблись и положили под знаком акции товар, который шёл НЕ по акции. Если по простому, то нам должны были подарить салфетки, но по ошибке сотрудников магазина за них взяли деньги. Там было около 140 рублей лишних по чеку. Поэтому пришлось делать возврат. И рёбёнок орал только после того, как ситуация стала затягиваться по времени. Из-за "хорошей" работы администратора.

А 10 рублей я только потом заметил и уже чисто из принципа стал требовать их. И времени это заняло 10секунд, мне просто из кармана вынули и отдали. Но лицо этой раболтницы нужно было видеть. :) Теперь будет внимательнее.

Andreyka
Гость RZN.info
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 14:29

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение Andreyka » 16 авг 2010, 12:21

Вежливый лось писал(а):из-за 10 рублей такую бучу раздул... пипец... сказали, что нужно написать - напиши. кому ты лучше то сделал своей принципиальностью, любитель халявы? я фигею!!!


Фигей дальше, и пиши всё, что тебе говорят.
Пожетому так и живём...

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение ENGI » 16 авг 2010, 12:25

Всем недовольным хамством работников "Ленты" я бы порекомендовал походить за покупками в "Магнолию", "Дикси", "Копейку", "Мир продуктов" и т.п. Почувствовать, так сказать, разницу...

Сам я в "Ленту" хожу часто, никакого хамства ни разу не видел. Самое страшное что было - кассир дважды пробила один и тот же штрих код. Когда я ей об этом сказал, у нее выражение лица стало такое, как будто у нее личное горе, несколько раз извинилась, старший кассир возврат делать чуть ли не бегом прибежала (хотя я и не делал возмущенный вид и не рассказывал всем, как я спешу).

Аватара пользователя
Вежливый лось
Пользователь RZN.info
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 12:44
Откуда: ты сам то с какова раёна? чо сказал?!!

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение Вежливый лось » 16 авг 2010, 12:42

Andreyka писал(а):
Вежливый лось писал(а):из-за 10 рублей такую бучу раздул... пипец... сказали, что нужно написать - напиши. кому ты лучше то сделал своей принципиальностью, любитель халявы? я фигею!!!


Фигей дальше, и пиши всё, что тебе говорят.
Пожетому так и живём...



не знаю как ты живешь, а я вроде нормально *тьфу-тьфу-тьфу*. просто спросил, чего ты добился своей принципиальностью кроме потерянного времени, нервов и слез ребенка? ты кардинально исправил не устраивавшую тебя ситуацию?

ENGI писал(а):Всем недовольным хамством работников "Ленты" я бы порекомендовал походить за покупками в "Магнолию", "Дикси", "Копейку", "Мир продуктов" и т.п. Почувствовать, так сказать, разницу...

Сам я в "Ленту" хожу часто, никакого хамства ни разу не видел. Самое страшное что было - кассир дважды пробила один и тот же штрих код. Когда я ей об этом сказал, у нее выражение лица стало такое, как будто у нее личное горе, несколько раз извинилась, старший кассир возврат делать чуть ли не бегом прибежала (хотя я и не делал возмущенный вид и не рассказывал всем, как я спешу).


+10000000
Не более семи раз!

Andreyka
Гость RZN.info
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 14:29

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение Andreyka » 16 авг 2010, 12:50

ENGI писал(а):Всем недовольным хамством работников "Ленты" я бы порекомендовал походить за покупками в "Магнолию", "Дикси", "Копейку", "Мир продуктов" и т.п. Почувствовать, так сказать, разницу...

Сам я в "Ленту" хожу часто, никакого хамства ни разу не видел. Самое страшное что было - кассир дважды пробила один и тот же штрих код. Когда я ей об этом сказал, у нее выражение лица стало такое, как будто у нее личное горе, несколько раз извинилась, старший кассир возврат делать чуть ли не бегом прибежала (хотя я и не делал возмущенный вид и не рассказывал всем, как я спешу).


В общем, согласен.
Между прочим, Лента мне нравится, наверное, больше всех остальных супер и гипермаркетов Рязани.
И акции там периодически очень здоровские бывают. А детское питание и памперсы только там берём. На памперсы эти вообще там почти каждый месяц-два акции хорошие, закупаешь пару больших коробок - до следующей акции хватает, экономишь рублей 500.

Этот случай просто убил. При чём претензии не к магазину вообще, а конкретно к администратору.

to Вежливый лось.
Чего добился? Экономии 150 рублей, не дал ущемить свои права. Да, данную неустраивающую меня ситуацию исправил кардинально.
Но не это главное. Я физически не терплю, когда кого-то обманывают, либо плохо делают свою работу. И стараюсь по мере сил "качать права". Считаю, что так поступать должны все. Тогда дряни всякой будет меньше. А то, что ты говоришь, "я живу вроде нормально" - политика страуса, голову в песок. Типа пока меня не касается, то и делать ничего не нужно.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение ENGI » 16 авг 2010, 13:02

Andreyka писал(а):Между прочим, Лента мне нравится, наверное, больше всех остальных супер и гипермаркетов Рязани.

Я бы сказал, что по моим ощущениям, "Метро", "Зельгрос", "Глобус" и "Лента" собрали самые лучшие кадры продавцов, кассиров и администраторов торгового зала со всей Рязани. После этих магазинов в "обычные" я хожу только по крайней необходимости...
Andreyka писал(а):Чего добился? Экономии 150 рублей, не дал ущемить свои права. Да, данную неустраивающую меня ситуацию исправил кардинально.
Но не это главное. Я физически не терплю, когда кого-то обманывают, либо плохо делают свою работу. И стараюсь по мере сил "качать права". Считаю, что так поступать должны все. Тогда дряни всякой будет меньше.

Andreyka
А вот скажи, пробовал ли ты когда-нибудь первым улыбнуться или сказать что-нибудь позитивное кассирше со стекленеющим от усталости к концу смены (ну, этак в 22:30) взглядом, мимо которой за день прошли сотни покупателей?

Аватара пользователя
Вежливый лось
Пользователь RZN.info
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 12:44
Откуда: ты сам то с какова раёна? чо сказал?!!

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение Вежливый лось » 16 авг 2010, 13:05

Andreyka писал(а):
to Вежливый лось.
Чего добился? Экономии 150 рублей, не дал ущемить свои права. Да, данную неустраивающую меня ситуацию исправил кардинально.
Но не это главное. Я физически не терплю, когда кого-то обманывают, либо плохо делают свою работу. И стараюсь по мере сил "качать права". Считаю, что так поступать должны все. Тогда дряни всякой будет меньше. А то, что ты говоришь, "я живу вроде нормально" - политика страуса, голову в песок. Типа пока меня не касается, то и делать ничего не нужно.



что ж, у каждого свои принципы... продолжай тратить время и нервы, пытаясь что то доказать.... я о том, что есть более короткий и легкий путь... в твоем случае тебе его подсказал администратор магазина.
Не более семи раз!

Asteriy
Пользователь RZN.info
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 20:57
Контактная информация:

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение Asteriy » 16 авг 2010, 13:32

вы в год ребенкин, да еще в такую жару, юзайте памперсы???
Научу пользоваться слингом. Пишите ЛС.

Аватара пользователя
Морозко
Пользователь RZN.info
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 18:15

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение Морозко » 16 авг 2010, 15:31

если есть время-в аналогичных ситуациях веду себя так же. не люблю когда меня на****ют. я - у себя один.

Аватара пользователя
Овняшка
Знаток RZN.info
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 23:11

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение Овняшка » 16 авг 2010, 15:56

Asteriy писал(а):вы в год ребенкин, да еще в такую жару, юзайте памперсы???

тоже хочется думать, что не каждый день... хотя шифр жесть))

ENGI писал(а):А вот скажи, пробовал ли ты когда-нибудь первым улыбнуться или сказать что-нибудь позитивное кассирше со стекленеющим от усталости к концу смены (ну, этак в 22:30) взглядом, мимо которой за день прошли сотни покупателей?

хорошо спросил) желательно ещё и в начале дня улыбаться))
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р

Andreyka
Гость RZN.info
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 14:29

Re: Хамство администратора в Ленте

Сообщение Andreyka » 16 авг 2010, 21:15

ENGI писал(а):Я бы сказал, что по моим ощущениям, "Метро", "Зельгрос", "Глобус" и "Лента" собрали самые лучшие кадры продавцов, кассиров и администраторов торгового зала со всей Рязани. После этих магазинов в "обычные" я хожу только по крайней необходимости...

Барс забыли.

ENGI писал(а):А вот скажи, пробовал ли ты когда-нибудь первым улыбнуться или сказать что-нибудь позитивное кассирше со стекленеющим от усталости к концу смены (ну, этак в 22:30) взглядом, мимо которой за день прошли сотни покупателей?

Если у меня настроение хорошее, да. А вот бывает подходишь вполне себе дружелюбный и натыкаешься на лай...

Asteriy писал(а):вы в год ребенкин, да еще в такую жару, юзайте памперсы???

Нет. Только ночью и ещё иногда, в долгой дороге на машине используются памперсы. А какое это имеет отношение к теме?
Вообще скажу умную вещь - жара не вечна, а акция на памперсы скоро кончится.


Вернуться в «Прочие товары, услуги, сервисы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей