ОХОТА за тонированными авто - боевые сводки
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Караул! Новый штраф за тонировку
DS писал(а):trojan_downloader писал(а):Олигофреничные крики ни в счет.
Это что за крики такие?
Вот я сейчас езжу на машине у которой слегка тонированы задние стёкла (на заводе). Так я разворачиваться убился - ни фига не видно. - олигофренично?
Я не об этом. Это личное дело каждого, тонировать или нет. Кому то разворачиваться неудобно, он и не тонируется. Но когда крики начинаются, что все проблемы на дорогах из-за тонировки, это чушь собачья. Щелкать лицом не надо дороге, и все будет хорошо. Тонировка это "пассивный" элемент, не ксенон, к примеру.
Лично я дискомфорта не испытываю, если надо в темном дворе развернуться, я опускаю боковые стекла. Зато машина на жаре не так греется, вещи в салоне можно оставлять, быдлоксенонщики меньше одолевают... ну и еще много всего.
GlebAl писал(а):Вроде была где то инфа, что они могут проверять только на стационарных постах, нет?trojan_downloader писал(а):Сегодня на горбатом мосту видел мента с измерителем.
Насчет постов не знаю, но есть приказы МВД № 297 и 329, а именно: их пункты 13.9 и 6, которые запрещают проверку технического состояния транспортных средств, имеющих талон ГТО.
Re: Караул! Новый штраф за тонировку
Если запрещается передвижение с затонированными окнами то необходимо запретить управлять автомобилем в солнцезащитных очках. Ведь на самом деле - опасно!!!И не видно становиться в лобовое стекло. Предлагаю объединиться с целью выхода с законодательной инициативой к депутатам гос.думы!!!!
ЗАПРЕТИТЬ ЕЗДУ В СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ
ЗАПРЕТИТЬ ЕЗДУ В СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ
Re: Караул! Новый штраф за тонировку
Очки не оказывают влияние на других в отличие от тонированных стёкол у машины... (на просвет) Плюс ночью в очках никто не ездит, что нельзя сказать о тонировке 

- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Караул! Новый штраф за тонировку
GlebAl писал(а):Очки не оказывают влияние на других в отличие от тонированных стёкол у машины... (на просвет) Плюс ночью в очках никто не ездит, что нельзя сказать о тонировке
На вас оказывает влияние чужая тонировка ? Не смотрите ей в глаза
Re: Караул! Новый штраф за тонировку
Я б не смотрел, но реально, когда ты поворачиваешь и рядом встаёт такая фиговина и полностью перекрывает обзор, как не настроение не повышается...
Re: Караул! Новый штраф за тонировку
Плюс конечно есть у тонировки, но в основном одни минусы.Как ни крути, какими бы профессионалами себя все не считали, в безопастности тонировка ставит огромный минус.По себезнаю, что бы сдать задом ночью, постоянно открывал стекла.
Инструктор по вождению.
Re: Караул! Новый штраф за тонировку
trojan_downloader писал(а): быдлоксенонщики меньше одолевают...
Что, тоже лобовое затонировано? )
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
2) Сатанисты на форуме!!!
Re: Караул! Новый штраф за тонировку
Герыч писал(а): в безопастности тонировка ставит огромный минус.
В этом непонятном термине - видимо, да. Это как-то связано с пастью?
Герыч писал(а):что бы сдать задом ночью, постоянно открывал стекла
И в чем проблема это сделать в наш век стеклоподъемников?
Я тебе другую гадость скажу, придуманную автопроизводителями: чтобы выйти из машины, причем что ночью, что днем, - нужно дверь открывать!
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
2) Сатанисты на форуме!!!
Re: Караул! Новый штраф за тонировку
Герыч писал(а):По себезнаю, что бы сдать задом ночью, постоянно открывал стекла.
Мне один раз пришлось опускать - грязью забрызгало. Плохая тонировка?
Re: Караул! Новый штраф за тонировку
Выдержка из обсуждения тонировки на другом форуме четырёхлетней давности... довольно актуально.
>
>
Тонированные стекла имеют целый ряд преимуществ перед абсолютно прозрачными.
Во-первых, поскольку постороннему глазу при тонированных стеклах остается недоступным все, что забыто в машине, не каждому воришке взбредет в голову залезать в поисках добычи на авось. Да и разбить такое стекло ему будет сложнее, ибо оно способно выдержать удар, соответствующий удару камнем. Кроме того, стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют весьма неприятный эффект зеркала, приглушают ослепляющий свет фар встречных машин, не разлетаются при аварии осколками по салону, а удерживаются на пленке. Фирменная тонировка отражает почти сто процентов ультрафиолетовых и семьдесят процентов тепловых лучей, тем самым предохраняя салон от выгорания. Летом пленка предохраняет пассажиров от солнечного удара, а зимой легко задерживает в салоне почти третью часть тепла! Напрашивается очевидный вывод: тонировать не только можно, но даже необходимо!
Идея запретить излишнюю тонировку пришла к нам, видимо, из Северной Кореи, Трудовая партия которой еще совсем недавно запрещала своим согражданам вешать в квартирах на окна шторы и даже тюль - партийный вождь товарищ Ким Ир Сен говаривал: "У народа от партии не должно быть секретов". Их и не было: жители каждого дома могли с предельной точностью подсчитать, когда у их соседей в доме напротив родится очередное чадо.
Российские апологеты северокорейских идей чучхе от ГИБДД в чужие квартиры залезть не сумели - не их территория, но забрались с ногами в чужой автомобиль: в Правила дорожного движения они протащили положение о том, что дополнительные покрытия, ухудшающие прозрачность стекол автомобиля, являются достаточным основанием для запрещения его эксплуатации.
При этом речь даже не шла о совершенно черных стеклах: разрешено было применять лишь тонированные стекла промышленного изготовления со светопропускной способностью не менее 70 процентов. То есть примерно равной аналогичной способности оконного стекла, немытого неделю.
В 1992 году, когда российский рынок оказался едва ли не завален иномарками, не имевшими у себя на родине аналогичных табу, в ГОСТ от 1988 года была внесена поправка: "стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70 процентов. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".
Бесспорно: автомобиль с абсолютно черными стеклами, особенно лобовым и передними боковыми, может представлять повышенную опасность по вполне понятным причинам.
Так же бесспорно и другое: затемненные стекла автомобиля, расположенные вне поля зрения водителя, при условии, что лобовое и стекла передних дверей абсолютно или относительно прозрачные, опасности не представляют.
Логика милиционеров сводится к обратному: "Тонированные стекла - это плохо, ведь не видно, что вы везете в салоне - оружие или террористов".
Ну, во-первых, на физиономии не каждого террориста нацарапано гвоздем, что он террорист. Во-вторых, трудно представить главаря Н-ской группировки, который на утреннем инструктаже перед разборками заявит братанам: "Стекла тонировать нельзя, значит, пулеметы на стрелку не повезем. Вооружимся граблями и лопатами!". И в-третьих, сквозь гардинные шторки, которые в законе, видимость са-а-авсем плохая:
В защиту теории о ярко выраженной опасности затемненных стекол придорожные милиционеры толкают еще один довод: водитель должен видеть не только первый движущийся впереди него автомобиль, но и следующий. Якобы для того, чтобы вовремя узнать: где-то там впереди кто-то уже начал тормозить.
Но ведь очевидно, что не будет опытный водитель вглядываться далеко вперед через стекла битком набитого "Запорожца", кричать его пассажирам "Пригнитесь - ни хрена не видно!", ибо из виду может запросто упустить вполне реальную опасность - колдобину, знак о подстерегающей опасности или детей на дороге. Со всеми вытекающими последствиями.
Но даже если признать эту нелепость истиной, следуя милицейской логике необходимо запретить трейлеры, тракторы, грузовики, пожарные автомобили и кареты "скорой помощи", ибо они уж точно - не стеклянные. Или, на худой конец, их продырявить.
А заодно и поставить к стенке каждого водителя, который на морду лица водрузил солнцезащитные очки:
При прохождении техосмотра вы должны помнить, что контролер обязан измерять прозрачность стекол исключительно приборами - так называемыми тауметрами, среди которых самым распространенным является "Блик".
Такой прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной поверки в местном органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей поверки и личную пломбу поверяющего. Отсутствие пломбы на приборе дает основания подозревать показания в неточности.
Впрочем, точность "Блика" зависит еще и от питания, температуры и влажности воздуха. Неверные результаты прибор выдает при морозе ниже минус 10 градусов Цельсия, при повышенной влажности воздуха и слабеньком аккумуляторе, послужившем для прибора источником питания. Точность показаний, однако, никоим образом не зависит от времени суток - светопропускную способность можно им измерять даже темной ночью.
Дабы избежать путаницы и, как следствие, - вымогательства со стороны сотрудников ГИБДД, важно уяснить, что, если прибор высветил цифру "60", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 60 процентов. Наоборот, это значит, что 60 процентов света прошло беспрепятственно, а стекло "съело" только 40.
На дороге же всегда следует помнить, что согласно Приказа МВД РФ ? 329 и "Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра.
Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО смачно плевать на "Блик" со всеми его милицейскими процентами.
>
>
И ещё. При въезде на перекрёсток, когда обзорность вам кто-то загородил (не важно, грузовик, или тонированный джип) подождите 10 секунд и проблема уедет.
Я думаю, что против тонировки может выступать только тот, кто ездит без неё. Поскольку человек, немного поездивший в тонированном авто, уже не захочет ездить в "аквариуме".

>
>
Тонированные стекла имеют целый ряд преимуществ перед абсолютно прозрачными.
Во-первых, поскольку постороннему глазу при тонированных стеклах остается недоступным все, что забыто в машине, не каждому воришке взбредет в голову залезать в поисках добычи на авось. Да и разбить такое стекло ему будет сложнее, ибо оно способно выдержать удар, соответствующий удару камнем. Кроме того, стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют весьма неприятный эффект зеркала, приглушают ослепляющий свет фар встречных машин, не разлетаются при аварии осколками по салону, а удерживаются на пленке. Фирменная тонировка отражает почти сто процентов ультрафиолетовых и семьдесят процентов тепловых лучей, тем самым предохраняя салон от выгорания. Летом пленка предохраняет пассажиров от солнечного удара, а зимой легко задерживает в салоне почти третью часть тепла! Напрашивается очевидный вывод: тонировать не только можно, но даже необходимо!
Идея запретить излишнюю тонировку пришла к нам, видимо, из Северной Кореи, Трудовая партия которой еще совсем недавно запрещала своим согражданам вешать в квартирах на окна шторы и даже тюль - партийный вождь товарищ Ким Ир Сен говаривал: "У народа от партии не должно быть секретов". Их и не было: жители каждого дома могли с предельной точностью подсчитать, когда у их соседей в доме напротив родится очередное чадо.
Российские апологеты северокорейских идей чучхе от ГИБДД в чужие квартиры залезть не сумели - не их территория, но забрались с ногами в чужой автомобиль: в Правила дорожного движения они протащили положение о том, что дополнительные покрытия, ухудшающие прозрачность стекол автомобиля, являются достаточным основанием для запрещения его эксплуатации.
При этом речь даже не шла о совершенно черных стеклах: разрешено было применять лишь тонированные стекла промышленного изготовления со светопропускной способностью не менее 70 процентов. То есть примерно равной аналогичной способности оконного стекла, немытого неделю.
В 1992 году, когда российский рынок оказался едва ли не завален иномарками, не имевшими у себя на родине аналогичных табу, в ГОСТ от 1988 года была внесена поправка: "стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70 процентов. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".
Бесспорно: автомобиль с абсолютно черными стеклами, особенно лобовым и передними боковыми, может представлять повышенную опасность по вполне понятным причинам.
Так же бесспорно и другое: затемненные стекла автомобиля, расположенные вне поля зрения водителя, при условии, что лобовое и стекла передних дверей абсолютно или относительно прозрачные, опасности не представляют.
Логика милиционеров сводится к обратному: "Тонированные стекла - это плохо, ведь не видно, что вы везете в салоне - оружие или террористов".
Ну, во-первых, на физиономии не каждого террориста нацарапано гвоздем, что он террорист. Во-вторых, трудно представить главаря Н-ской группировки, который на утреннем инструктаже перед разборками заявит братанам: "Стекла тонировать нельзя, значит, пулеметы на стрелку не повезем. Вооружимся граблями и лопатами!". И в-третьих, сквозь гардинные шторки, которые в законе, видимость са-а-авсем плохая:
В защиту теории о ярко выраженной опасности затемненных стекол придорожные милиционеры толкают еще один довод: водитель должен видеть не только первый движущийся впереди него автомобиль, но и следующий. Якобы для того, чтобы вовремя узнать: где-то там впереди кто-то уже начал тормозить.
Но ведь очевидно, что не будет опытный водитель вглядываться далеко вперед через стекла битком набитого "Запорожца", кричать его пассажирам "Пригнитесь - ни хрена не видно!", ибо из виду может запросто упустить вполне реальную опасность - колдобину, знак о подстерегающей опасности или детей на дороге. Со всеми вытекающими последствиями.
Но даже если признать эту нелепость истиной, следуя милицейской логике необходимо запретить трейлеры, тракторы, грузовики, пожарные автомобили и кареты "скорой помощи", ибо они уж точно - не стеклянные. Или, на худой конец, их продырявить.
А заодно и поставить к стенке каждого водителя, который на морду лица водрузил солнцезащитные очки:
При прохождении техосмотра вы должны помнить, что контролер обязан измерять прозрачность стекол исключительно приборами - так называемыми тауметрами, среди которых самым распространенным является "Блик".
Такой прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной поверки в местном органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей поверки и личную пломбу поверяющего. Отсутствие пломбы на приборе дает основания подозревать показания в неточности.
Впрочем, точность "Блика" зависит еще и от питания, температуры и влажности воздуха. Неверные результаты прибор выдает при морозе ниже минус 10 градусов Цельсия, при повышенной влажности воздуха и слабеньком аккумуляторе, послужившем для прибора источником питания. Точность показаний, однако, никоим образом не зависит от времени суток - светопропускную способность можно им измерять даже темной ночью.
Дабы избежать путаницы и, как следствие, - вымогательства со стороны сотрудников ГИБДД, важно уяснить, что, если прибор высветил цифру "60", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 60 процентов. Наоборот, это значит, что 60 процентов света прошло беспрепятственно, а стекло "съело" только 40.
На дороге же всегда следует помнить, что согласно Приказа МВД РФ ? 329 и "Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра.
Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО смачно плевать на "Блик" со всеми его милицейскими процентами.
>
>
И ещё. При въезде на перекрёсток, когда обзорность вам кто-то загородил (не важно, грузовик, или тонированный джип) подождите 10 секунд и проблема уедет.

Я думаю, что против тонировки может выступать только тот, кто ездит без неё. Поскольку человек, немного поездивший в тонированном авто, уже не захочет ездить в "аквариуме".
Re: Караул! Новый штраф за тонировку
Странная страна, странно все это, странно сколько можно обсуждать то, что не выполняют даже люди призванные следить за этим. В один день мне попались две наглухотонированные машины ДПС-это на которые я обратила внимание, специально не следила, а вообще все встречаемые гаишники едут не пристегнутыми, странно...
wild wild web
Re: Караул! Новый штраф за тонировку
Лето писал(а):Поскольку человек, немного поездивший в тонированном авто, уже не захочет ездить в "аквариуме".
Страннно, что этот человек не бежит покупать чадру/паранджу, чтобы, когда он вылезет из тонированного автомобиля, не ходить в "аквариуме".
Re: Караул! Новый штраф за тонировку
угу - про чадру правильно подмечено
также нужно раздать всем оружие, вставить ксенон везде где только можно и в габариты. также пдд сильно осложняют жизнь и на них нужно забить - ведь объехав по встречке или обочине пробку или повернув из другого ряда можно съэкономить кучу своего времени.

- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Караул! Новый штраф за тонировку
Roberto писал(а):trojan_downloader писал(а): быдлоксенонщики меньше одолевают...
Что, тоже лобовое затонировано? )

Re: Караул! Новый штраф за тонировку
DS писал(а):тонированы задние стёкла (на заводе). Так я разворачиваться убился - ни фига не видно.
В ту пятницу в 23.00 при тусклом свете разворачиваясь/маневрируя задом слегка поцеловал фонарный (из железной трубы) столб.
Вроде помнил про него, а через заднюю тонировку не заметил, но, думаю, и парктроник, будь он у меня, пропустил бы.
Я отделался испугом, машина цела, столб вроде тоже.
А про то, что опускать стёкла надо, так заднее я не опущу.
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: Караул! Новый штраф за тонировку
Док писал(а):но, думаю, и парктроник, будь он у меня, пропустил бы.
Зря ты так думаешь.
Re: Караул! Новый штраф за тонировку
У меня был парктроник - так он если чуть быстрее едешь не успевает сработать... Так что не панацея...
Re: Караул! Новый штраф за тонировку
GlebAl писал(а):У меня был парктроник - так он если чуть быстрее едешь не успевает сработать...
И до какой же максимальной скорости ты разгонялся задним ходом?
Re: Караул! Новый штраф за тонировку
До скольки можно разогнаться за 5 метров если думаешь, что у тебя есть 7? Он предупредил, когда задница уже в сугробе была 

Re: Караул! Новый штраф за тонировку
ENGI писал(а):Док писал(а):но, думаю, и парктроник, будь он у меня, пропустил бы.
Зря ты так думаешь.
Столб - вертикальная труба 12см, и если он не напротив датчика...
Your friend in time Emmet L.Brown
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость