Поправки в ПДД
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:50
Re: Поправки в ПДД
Класс! Там ещё стекло темное выдвижное есть, да? Чтобы ксенонщики не слепили. Достанете такой по сходной цене?senatora писал(а):Да, в лётном. К наушникам и ларингам мобилу подключаю. Очень удобно.
А зимой вообще голова не мерзнет. Рекомендую!!!
Ну как же народ говорит, что очень распространненное явление, а камера почти у каждого в мобильнике.ENGI писал(а):Интересно, как ты себе представляешь процесс фотографирования этого - нужно постоянно ездить с включенным фотоаппаратом в руках?
Сними видео.ENGI писал(а):И что должно быть на фото: если автомобиль будет не заметен, то ты скажешь, что его там нет, а если будет различим, то ты скажешь что он вполне заметен?

А как понимать твои слова "полулысой жигулевской/москвичевской/волговской"? Допуск на высоту протектора с тех пор не менялся.ENGI писал(а):Во-первых, ПДД и тогда, и сейчас не запрещало ездить зимой на "всесезонной" резине, во-вторых, я не упоминал о "вышедших из строя" покрышках - это уже твоя "интересная" логика.
Ну учитывая твое начальное высказывание про плотность, то как минимум вдвоем. Удивляет обратная особенность большинства - не замечать очевидные вещи.ENGI писал(а):Schreibikus писал(а):Плотность движения и сейчас везде разная, сравнить федеральную трассу и районную, город и деревню, а правила от плотности не зависят.ENGI писал(а):Да и плотность движения была на порядки меньше.
Думаешь, ты один способен замечать очевидные вещи?
Нормально это не ездить на полулысой резине.ENGI писал(а):Расскажи-ка лучше, как ты помнишь, по-твоему, ездили "тогда", и как было "нормально"?
В автомобиле в шлеме ездишь?
Re: Поправки в ПДД
Schreibikus писал(а):Класс! Там ещё стекло темное выдвижное есть, да? Чтобы ксенонщики не слепили. Достанете такой по сходной цене?senatora писал(а):Да, в лётном. К наушникам и ларингам мобилу подключаю. Очень удобно.
А зимой вообще голова не мерзнет. Рекомендую!!!
Нет. Отец ушел на гражданку, доступа нет. Купи мотоциклетный. Дешевле выйдет.
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: Поправки в ПДД
Schreibikus писал(а):Удивляет обратная особенность большинства - не замечать очевидные вещи.
Ну да, например, удивляет отрицание того, что автомобиль со включенными фарами лучше заметен на презжей части в светлое время суток.
Schreibikus писал(а):Нормально это не ездить на полулысой резине.ENGI писал(а):Расскажи-ка лучше, как ты помнишь, по-твоему, ездили "тогда", и как было "нормально"?
Ну так ты что-нибудь помнишь о том, как ездили до 1990-ых?
А что такое "полулысая" резина в твоем понимании?
Schreibikus писал(а):А ты в автомобиле в шлеме ездишь?
Schreibikus писал(а):В автомобиле в шлеме ездишь?
Я нет. А ПДД обязывает в автомобиле в шлеме ездить? Ты сам в шлеме ездишь, пассажиров обязываешь одевать? Если да, то зачем?
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:50
Re: Поправки в ПДД
Просто дело в том, что он и без света виден. А так может еще и сирену поставить (бюджетный вариант - демонтаж глушителя), чтобы еще и лучше слышно было?ENGI писал(а):Ну да, например, удивляет отрицание того, что автомобиль со включенными фарами лучше заметен на презжей части в светлое время суток.
Хорошо ездили, в плане, что водители действительно были водители, подавляющее большинство.ENGI писал(а):Ну так ты что-нибудь помнишь о том, как ездили до 1990-ых?
Которая почти лысая (типа слик), но не совсем, может миллиметр другой остался.ENGI писал(а):А что такое "полулысая" резина в твоем понимании?
ПДД не обязывает, пока. Но ты же считаешь, что глупо отказываться от дополнительных мер безопасности. А кроме предписанных ПДД мер безопасности есть куча не предписанных.ENGI писал(а):Я нет. А ПДД обязывает в автомобиле в шлеме ездить?
Нет, не езжу. Потому что считаю, что безопасность нужна, но в разумных пределах.ENGI писал(а):Ты сам в шлеме ездишь, пассажиров обязываешь одевать? Если да, то зачем?
Re: Поправки в ПДД
Schreibikus
Если это все серьезно - то я рекомендую Вам за последующий месяц проехать-таки свою вторую тысячу. Сами все увидите и сравните. А если так - легкий стеб позлить "слонов" - то и обсуждать нечего.
Мне, кстати, свет окружающих автомобилей помогает прежде всего при обзоре задней полусферы (ну, ладно - четверть-сферы) по зеркалам. Гораздо меньше времени уходит на получение информации "есть/нет" перед перестроением. Точнее - на "нет" времени уходит не меньше, а вот на есть - гораздо меньше. Автомобиль со включенными фарами в зеркале ЗВ отнимает гораздо меньше внимания и доходит до сознания быстрее, чем "темный". На последнем надо сосредотачиваться в большей степени.
Если это все серьезно - то я рекомендую Вам за последующий месяц проехать-таки свою вторую тысячу. Сами все увидите и сравните. А если так - легкий стеб позлить "слонов" - то и обсуждать нечего.
Мне, кстати, свет окружающих автомобилей помогает прежде всего при обзоре задней полусферы (ну, ладно - четверть-сферы) по зеркалам. Гораздо меньше времени уходит на получение информации "есть/нет" перед перестроением. Точнее - на "нет" времени уходит не меньше, а вот на есть - гораздо меньше. Автомобиль со включенными фарами в зеркале ЗВ отнимает гораздо меньше внимания и доходит до сознания быстрее, чем "темный". На последнем надо сосредотачиваться в большей степени.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:50
Re: Поправки в ПДД
Какой Вы остроумный, я бы так подколоть не смог (насчет второй тысячи).salabus писал(а):Если это все серьезно - то я рекомендую Вам за последующий месяц проехать-таки свою вторую тысячу. Сами все увидите и сравните. А если так - легкий стеб позлить "слонов" - то и обсуждать нечего.
Все серьезно.
Больше-меньше. На сколько больше? На одну, две, три секунды? Куда торопитесь? По нормальному назад надо постоянно глядеть и, так сказать, быть в курсе, что там происходит, ну или не по очень нормальному хотя бы немного загодя до перестроения.salabus писал(а):Мне, кстати, свет окружающих автомобилей помогает прежде всего при обзоре задней полусферы (ну, ладно - четверть-сферы) по зеркалам. Гораздо меньше времени уходит на получение информации "есть/нет" перед перестроением. Точнее - на "нет" времени уходит не меньше, а вот на есть - гораздо меньше. Автомобиль со включенными фарами в зеркале ЗВ отнимает гораздо меньше внимания и доходит до сознания быстрее, чем "темный".
К тому же, Вы сами пишите, перестраиваетесь когда убедитесь, что "нет" (что кстати правильно), а потому какая разница сколько времени проходит до "есть".
И еще, если машина в соседней полосе передком уже начинает перекрывать заднюю часть Вашего авто, то света ее фар в зеркале уже не видно. А это самый поганый случай при перестроении, потому как если в такой момент начать перестроение, тот затормозить уже не успевает и точняк приедет в заднее крыло (это довольно субъективно, опытов таких, естественно, не проводил).
Re: Поправки в ПДД
salabus писал(а):Если это все серьезно - то я рекомендую Вам за последующий месяц проехать-таки свою вторую тысячу. Сами все увидите и сравните. А если так - легкий стеб позлить "слонов" - то и обсуждать нечего.
Какой ты все-таки толерантный. Я вот уже вторую упаковку пластыря дожевываю, щас материться начну.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Поправки в ПДД
Schreibikus, мне кажется вам не нужны собеседники - лучше писать подобное не в форум, а например в ЖЖ - это "типа круто"! А то разговор какой то странный, типа игры в одни ворота...
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:50
Re: Поправки в ПДД
Это еще кому в ЖЖ? Может туда фразы типа "я езжу постоянно с ближним светом и потому у меня счастье" отправить? Они точно никакого диалога не подразумевают.GlebAl писал(а):Schreibikus, мне кажется вам не нужны собеседники - лучше писать подобное не в форум, а например в ЖЖ - это "типа круто"! А то разговор какой то странный, типа игры в одни ворота...
А разговор нормальный получается - обмен опытом, информация к размышлению.

Вот Вы на уменьшение количества аварий сослались, а статистику так и не привели, а это столько информации к размышлению. Так, например, вопреки Вашему заявлению, общее количество аварий за 2006 год стало больше, чем за 2005. Почему?
А то, что никто ничего внятного, уж извините, в пользу ближнего света сказать не может, одни эмоции, так то не мои проблемы.
Re: Поправки в ПДД
Schreibikus писал(а):А то, что никто ничего внятного, уж извините, в пользу ближнего света сказать не может, одни эмоции, так то не мои проблемы.
Похоже, мы безоружны против железобетонного постулата о первичности вреда "хлопанья варежкой"...
StR писал(а):Я вот уже вторую упаковку пластыря дожевываю, щас материться начну.
Предлагаю перейти на пиво - вкуснее и толерастичнее пластырей. Могу провести первичный инструктаж...
Re: Поправки в ПДД
ENGI писал(а):о первичности вреда "хлопанья варежкой"...
ТОЧНО! Предлагаю сформулировать основную, глобальную, инновационную и полностью революционную поправку в ПДД:
"2.7 Водителю запрещается:
...
хлопать варежкой."
Именно эта поправка изменит ситуацию на российских дорогах.
Re: Поправки в ПДД
ENGI писал(а):Предлагаю перейти на пиво
Нам пивом рот не заткнешь.
Ну, не сразу заткнешь, литра после третьего.
ENGI писал(а):Могу провести первичный инструктаж...
А ты журнал учета ведешь?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:50
Re: Поправки в ПДД
Похоже, вы безоружны перед глупыми утверждениями о полезности ближнего света днем.ENGI писал(а):Похоже, мы безоружны против железобетонного постулата о первичности вреда "хлопанья варежкой"...
А бесполезен по одной простой причине. Потому как, автомобиль - далеко не самый мелкий объект, участвующий в дорожном движении или обеспечивающий его нормальное осуществление или наоборот препятствующий ему. И из этого следует два вывода:
1. Если не видны крупные движущиеся объекты, то что спрашивается вообще видно.
2. Выделять крупные объекты, но забывать про мелкие не логично и даже вредно.
Изменить то особо чего врятли, конечно, а вот как альтернатива запрета пользования телефоном - вполне.salabus писал(а):ТОЧНО! Предлагаю сформулировать основную, глобальную, инновационную и полностью революционную поправку в ПДД:
"2.7 Водителю запрещается:
...
хлопать варежкой."
Именно эта поправка изменит ситуацию на российских дорогах.
Re: Поправки в ПДД
Schreibikus писал(а):Потому как, автомобиль - далеко не самый мелкий объект, участвующий в дорожном движении или обеспечивающий его нормальное осуществление или наоборот препятствующий ему. И из этого следует два вывода:
1. Если не видны крупные движущиеся объекты, то что спрашивается вообще видно.
2. Выделять крупные объекты, но забывать про мелкие не логично и даже вредно.
А не надо прямо связывать видимость объекта и его размер. Крупного черного негра ночью не видно так же, как и мелкого.
Свет, даже днем, позволяет улучшить видимость любого объекта, хоть крупного, хоть мелкого, соответственно повышает безопасность дорожного движения.
Ваши же "выводы", возможно, и логичны, но к делу отношения не имеют.
Schreibikus писал(а):Просто дело в том, что он и без света виден.
Несомненно. Вопрос только, на каком расстоянии? И, соответственно, сколько у меня остается времени после его обнаружения на анализ ситуации, принятие решения и выполнение маневра?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Поправки в ПДД
StR писал(а):И, соответственно, сколько у меня остается времени после его обнаружения на анализ ситуации, принятие решения и выполнение маневра?
Оставь его. Ты разве не прочел: он это время пытается в секундах измерить... Упаси нас от встреч с ним на дороге.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:50
Re: Поправки в ПДД
Я прямо, в смысле линейно, и не связываю. Зависимость нелинейная, потому как оказывать влияние могут и другие факторы. Но при прочих равных условиях зависимость заметности от размеров линейна.StR писал(а):А не надо прямо связывать видимость объекта и его размер. Крупного черного негра ночью не видно так же, как и мелкого.
Про ночь разговор не идет. Негр не виден ночью из-за недостатка освещенности, которой днем предостаточно.
А вот не факт, что повышает. Свет днем не улучшает видимость (хотя, не знаю, что Вы вкладываете в это понятие), а улучшает заметность. Точнее должен улучшать, если светящихся объектов мало, а если много, то толку ноль. Плюс те два вывода.StR писал(а):Свет, даже днем, позволяет улучшить видимость любого объекта, хоть крупного, хоть мелкого, соответственно повышает безопасность дорожного движения.
Правильно. И на каком расстоянии?StR писал(а):Несомненно. Вопрос только, на каком расстоянии? И, соответственно, сколько у меня остается времени после его обнаружения на анализ ситуации, принятие решения и выполнение маневра?Schreibikus писал(а):Просто дело в том, что он и без света виден.
А Вы в чем время меряете? В килограммах? Даже интересно стало.salabus писал(а):Ты разве не прочел: он это время пытается в секундах измерить...
Re: Поправки в ПДД
salabus Солидарен 

Поправки в ПДД
http://in-drive.ru/2007/08/10/dnjom_so_svetom.html
Почитайте про "Днём со светом".
Хотел только картинки от туда перекинуть - не получилось.
Поэтому и выложил ссылку.
Почитайте про "Днём со светом".
Хотел только картинки от туда перекинуть - не получилось.
Поэтому и выложил ссылку.
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: Поправки в ПДД
salabus писал(а):Упаси нас от встреч с ним на дороге.
А чего? Меня ползуны не сильно напрягают.
Schreibikus писал(а):Свет днем не улучшает видимость (хотя, не знаю, что Вы вкладываете в это понятие), а улучшает заметность.
Ух ты! Какая дотошность. Ну давайте использовать понятие "заметность", если оно вас больше устраивает.
Schreibikus писал(а):Но при прочих равных условиях зависимость заметности от размеров линейна.
Кагбе в реальной ситуации не бывает прочих равных.
Schreibikus писал(а):Негр не виден ночью из-за недостатка освещенности, которой днем предостаточно.
Что, прямо таки любым днем? Или рассматривается сферический день в вакууме?
Schreibikus писал(а):А вот не факт, что повышает.
Да? Есть сомнения, что источник прямого света заметнее, чем источник отраженного? "При прочих равных".
Schreibikus писал(а):Точнее должен улучшать, если светящихся объектов мало, а если много, то толку ноль.
Каких светящихся объектов много? Червячков и паучков? Мы про машины на дороге говорим. Пусть все светятся, нам все видеть надо.
Schreibikus писал(а):Правильно. И на каком расстоянии?
Это был мой вопрос. Не надо мне его переадресовывать.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Поправки в ПДД
StR писал(а):А чего? Меня ползуны не сильно напрягают.
И тебя не напрягает в нескольких метрах сзади гражданин, который по несколько секунд смотрит в зеркало заднего вида? (причем - видимо в оба по очереди, причем постоянно) Или ты не собираешься пропускать пешеходов и страждущих со второстепенных?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость