Поправки в ПДД
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:50
Re: Поправки в ПДД
Почитал. Грамотная статья, как реклама. А в плане получения информации абсолютно бесполезная, и даже дизъинформирующая. Стиль схож с подобного типа статьями http://alldays.ru/products/home_use/cleansing/ariel/cnihbi/index.htm.senatora писал(а):http://in-drive.ru/2007/08/10/dnjom_so_svetom.htmlПочитайте про "Днём со светом".
Статья утыкана рекламными заявлениями вроде "Европейская статистика и многочисленные исследования убедительно подтверждали" или "Ваш ребенок ходит в школу? Включайте свет днем!", а "И вот все страны Европейского союза решили присоединиться к своим северным соседям - с 2003 года включенные фары станут столь же обязательным условием движения, как пристегнутый ремень безопасности!" вообще не соответствуют действительности. 20 округов нижней Саксонии из статьи в статью подобного рода перепечатывают. Только вот интересно, чего ж если такие результаты впечатляющие в Германии ближний включают только в условиях недостаточной видимости?!
Картинки тоже поглядел (верхняя не открылась - потому про нее ни чего сказать не могу).
Где машина из-за бугра полувидна. Верхняя картинка, где без света, искуственно затемнена (по дороге и траве слева хорошо видно), очевидно поиграли с яркость/контраст в чью надо пользу.
А про картинку, где машина на лесной дороге(!) тоже самое яркость/контраст, только уже обе загасили, а уж зачем вообще машину на лесной дороге видеть совсем непонятно.
Расчеты интересные. Даже если согласится с их 1.5 км, то 30 сек вполне приличное время. Даже если обгонять с черепашьей разницей в скорость 1 м/с (3.6 км/ч), для обгона фуры с максимально разрешенной длинной 20 м, учетом длины обгоняющей и необходимой дистанцией и то укладываешься в 30с. А при разумной разнице в скоростях не менее 10км/ч, то максимум 15 секунд.
В подробностях обсуждать, смысла не вижу. Если считаете, чтото там полезным, выкладывайте, обсудим.
Не надо одолжений. Разница в видимости и заметности понятна?StR писал(а):Ну давайте использовать понятие "заметность", если оно вас больше устраивает.
Вот для того, чтобы понять как оно в реальных ситуациях, нужно понять зависимость от каждого конкретного фактора, а не мешать все в кучу. И при проведении опытов всегда стараются привести неизучаемые параметры в "равные условия". И чем точнее это удается, тем точнее эксперимент.StR писал(а):Кагбе в реальной ситуации не бывает прочих равных.
Так согласны, что зависимость заметности от размеров линейна?
"День" я применил в противоположность Вашей "ночи", а потому если Вы имели ввиду сферическую ночь в вакууме, то да.StR писал(а):Что, прямо таки любым днем? Или рассматривается сферический день в вакууме?

А вообще правильно, для конструктивного диалога определится с терминами необходимо.
Под "днем" подразумеваю, обратное "темному времени суток", т.е. промежуток времени от конца утренних сумерек до начала вечерних сумерек, не в условиях недостаточной видимости.
Связь повышения безопасности и характера света не уловил. Поясните. Также не очень понял, что такое источник прямого света? Имеете ввиду излучаемый и отраженный свет? Если да, то они в нашем случае не отличимы. Кроме того ближний свет фар это отраженный свет.StR писал(а):Да? Есть сомнения, что источник прямого света заметнее, чем источник отраженного? "При прочих равных".Schreibikus писал(а):А вот не факт, что повышает.
Вот про машины, в первую очередь, и разговор. Сам принцип выделения основан на разности каких то параметров выделяемого объекта с такими параметрами прочих объектов. Выделение светом, допустим мотоциклов, было основано на том, что других таких светящихся объектов мало.StR писал(а):Каких светящихся объектов много? Червячков и паучков? Мы про машины на дороге говорим. Пусть все светятся, нам все видеть надо.
Поставьте в ряд машин 20 без света и среди них мотоцикл с включенным светом. Он будет сразу бросаться в глаза (будет заметен). А если и машины будут со светом, мотоцикл выделятся по свету уже не будет (будет незаметен).
Думал это риторический вопрос.StR писал(а):Это был мой вопрос. Не надо мне его переадресовывать.
У меня зрение хорошее. Точно, естественно, не мерял, ну по прикидкам километра 3 точно будет, а так даже больше, просто таких открытых пространств еще поискать.
Ладно страху то на себя и других нагонять. Постояно, если Вам так будет понятней, это регулярно. А что страшного если секунду две смотреть в зеркало заднего вида? Если дорога впереди и ее содержимое изученоsalabus писал(а):И тебя не напрягает в нескольких метрах сзади гражданин, который по несколько секунд смотрит в зеркало заднего вида? (причем - видимо в оба по очереди, причем постоянно)

А вот Вас, как раз, бояться следует, если Вы глянув десятые доли секунды в зеркало, начинаете перестроение.
Возможно многих удивлю, но фара ближнего света не предназначена для обозначения ТС. В идеале из встречной машины вообще не должно видно, включена она или нет. Для обозначения предназначены габаритные огни. Пояснять почему?
Re: Поправки в ПДД
Schreibikus
Ради Христа, не объясняйте нам больше ничего. Мы уже все поняли. Здесь все лохи и идиоты (кроме Вас, конечно).
Ради Христа, не объясняйте нам больше ничего. Мы уже все поняли. Здесь все лохи и идиоты (кроме Вас, конечно).
Re: Поправки в ПДД
salabus
Upd:
Ну ладно, тогда замнем.
Зря только двадцать минут сарказм напрягал. Теперь придется пару дней его не беспокоить, чтобы не распух.
Upd:
Ну ладно, тогда замнем.
Зря только двадцать минут сарказм напрягал. Теперь придется пару дней его не беспокоить, чтобы не распух.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Поправки в ПДД
Ладно, слов много, а прикладной вывод один:
Правила вступят в силу - нужно соблюдать.
С какого нужно будет в городе днём с огнём?
Правила вступят в силу - нужно соблюдать.
С какого нужно будет в городе днём с огнём?
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: Поправки в ПДД
StR писал(а):Теперь придется пару дней его не беспокоить, чтобы не распух.
Дай ему витаминов и успокоительное. Или пусть поговорит с кошкой. Моему обычно помогает.
Re: Поправки в ПДД
Док
Дня, или...?
Если дня - то какого-то ноября. 16, 20-го или что-то в этом духе. Здесь было, или на гаи.ру посмотри.
Док писал(а):С какого нужно будет в городе днём с огнём?
Дня, или...?
Если дня - то какого-то ноября. 16, 20-го или что-то в этом духе. Здесь было, или на гаи.ру посмотри.
Re: Поправки в ПДД
А какие у нас изменения в ПДД вступили или вступят в ближайшее время?
Re: Поправки в ПДД
GlebAl писал(а):А какие у нас изменения в ПДД вступили или вступят в ближайшее время?
http://www.prav-net.ru/777-s-6-avgusta- ... 8%D0%BA%29
Вот ссылочка
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: Поправки в ПДД
salabus
Дня, дня.
Ссылочку тут хорошую дали, спасибо.
Дня, дня.
Ссылочку тут хорошую дали, спасибо.
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: Поправки в ПДД
Спасибо. Ссылка на док - http://issuu.com/divo-shop/docs/tablica2
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:50
Re: Поправки в ПДД
У Вас что, мандат от всего форума (нам, мы)? А вообще хороший пост выдали, много о Вас говорит.salabus писал(а):Ради Христа, не объясняйте нам больше ничего. Мы уже все поняли. Здесь все лохи и идиоты (кроме Вас, конечно).
Было бы что по делу сказать, не пришлось бы и сарказм напрягать.StR писал(а):Зря только двадцать минут сарказм напрягал.
Молодцы! Красноречиво показали, что аргументов то и нет. Некоторые мне здесь напомнили одного гражданина, который также сообразно своим чувствам говорил, что куб воды тонну весить ну ни как не может.
А про фару, все таки, объясню, думаю, на форуме есть люди и по любознательней. Есть такой ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов...". Согласно ему
Фара ближнего света - световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства при разъезде с встречным транспортным средством, а также при движении по городским улицам.
Габаритные фонари (огни) - световые приборы, предназначенные для указания наличия транспортного средства и его ширины.
Исходя из предназначения фар, существует еще ГОСТ Р 41.1-99 (Правила ЕЭК ООН N 1), уже конкретно касаемый фар ближнего и дальнего света. Так вот согласно ему (п.6.3.) освещенность любых точек III зоны и в частности точки B 50 L (грубо говоря встречная полоса), определяется не больше какой то величины, а меньше (для B 50 L 0.4лк), т.е в идеале 0.
Re: Поправки в ПДД
Schreibikus писал(а):Есть такой ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов...". Согласно ему
А есть такие ПДД (Правила Дорожного Движения). Так вот по ним, габаритные огни используются в 2-х случаях:
1) - на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — (п. 19.1) в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях....
2) При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости (п. 19.3).
И между ГОСТом и ПДД есть одна небольшая разница - ГОСТ я, как водитель, знать не обязан, а вот ПДД - обязан. Знать и выполнять.
Schreibikus писал(а):Возможно многих удивлю, но фара ближнего света не предназначена для обозначения ТС. В идеале из встречной машины вообще не должно видно, включена она или нет. Для обозначения предназначены габаритные огни. Пояснять почему?
Да, поясните, вам это хорошо удаётся. Правильно ли я понял, что габаритные огни предназначены для обозначения движущегося автомобиля?
Re: Поправки в ПДД
Schreibikus, загляни еще в тему форума про тонировку. Там тоже мона многому других научить.
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Поправки в ПДД
Специально для Schreibikus.
На данный момент на нашемарки никто дневные ходовые огни не производит. Даже если и начнут, то их установка будет расцениваться как изменение конструкции транспортного средства. То что товар СЕРТИФИЦИРОВАН ДЛЯ ПРОДАЖИ на территории РФ совсем не означает что его можно устанавливать на автомобиль. Все компоненты ДОЛЖНЫ БЫТЬ сертифицированы (и омологированы) в составе автомобиля заводом изготовителем.
Первый автомобиль с заводским дневным ходовым светом должен быть ТАЗ 2190 (гранта).
На данный момент на нашемарки никто дневные ходовые огни не производит. Даже если и начнут, то их установка будет расцениваться как изменение конструкции транспортного средства. То что товар СЕРТИФИЦИРОВАН ДЛЯ ПРОДАЖИ на территории РФ совсем не означает что его можно устанавливать на автомобиль. Все компоненты ДОЛЖНЫ БЫТЬ сертифицированы (и омологированы) в составе автомобиля заводом изготовителем.
Первый автомобиль с заводским дневным ходовым светом должен быть ТАЗ 2190 (гранта).
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:50
Re: Поправки в ПДД
В курсе. И что? Это как то, по Вашему, расходится с ГОСТом?DS писал(а):А есть такие ПДД (Правила Дорожного Движения). Так вот по ним, габаритные огни используются в 2-х случаях: ...
Я где то говорил, что должен знать? Или Вы намекаете, что составители последних поправок ПДД не знают нормативных документов?DS писал(а):И между ГОСТом и ПДД есть одна небольшая разница - ГОСТ я, как водитель, знать не обязан, а вот ПДД - обязан. Знать и выполнять.
Предназначены. Разве в ГОСТе не понятно написано? Нет ни какого разделения, движущийся - не движущийся. Или возникает сомнение, что автомобили это транспортные средства?DS писал(а):Правильно ли я понял, что габаритные огни предназначены для обозначения движущегося автомобиля?
Есть такая поговорка "не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти". Ни кого учить по принуждению не учил и не собираюсь, ибо это бесполезно. Что некоторые здесь с успехом подтверждают.senatora писал(а):Schreibikus, загляни еще в тему форума про тонировку. Там тоже мона многому других научить.
Специально...Nick писал(а):Специально для Schreibikus.
На данный момент на нашемарки никто дневные ходовые огни не производит. Даже если и начнут, то их установка будет расцениваться как изменение конструкции транспортного средства. То что товар СЕРТИФИЦИРОВАН ДЛЯ ПРОДАЖИ на территории РФ совсем не означает что его можно устанавливать на автомобиль. Все компоненты ДОЛЖНЫ БЫТЬ сертифицированы (и омологированы) в составе автомобиля заводом изготовителем.

В общем Америки не открыли. А вот с чего взяли, что будет расцениваться? Я бы за МВД в этом вопросе не поручился.
Не думаю, что будет. С чего такая нелюбовь к ВАЗам?Nick писал(а):Первый автомобиль с заводским дневным ходовым светом должен быть ТАЗ 2190 (гранта).
Re: Поправки в ПДД
Примкну я, пожалуй, к "некоторым на этом форуме". Дискутируйте сами с собой, раз так звук собственного голоса нравится.
Re: Поправки в ПДД
Schreibikus
Я не понимаю, тебе что, сложно переключателем щелкнуть или просто потрындеть хочется? Если из за этой поправки вместо 100 ДТП произойдет 99, то я ее буду считать обоснованной!
Я не понимаю, тебе что, сложно переключателем щелкнуть или просто потрындеть хочется? Если из за этой поправки вместо 100 ДТП произойдет 99, то я ее буду считать обоснованной!
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Поправки в ПДД
Schreibikus писал(а):Есть такая поговорка "не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти". Ни кого учить по принуждению не учил и не собираюсь, ибо это бесполезно. Что некоторые здесь с успехом подтверждают.senatora писал(а):Schreibikus, загляни еще в тему форума про тонировку. Там тоже мона многому других научить.
А есть еще словесная дефекация - чем некоторые здесь с успехом занимаются.
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:50
Re: Поправки в ПДД
Я понимаю, что многие не понимают. Я не понимаю для чего свое непонимание на публику надо выкладывать, да еще в негативной форме.pas2005 писал(а):Schreibikus
Я не понимаю, тебе что, сложно переключателем щелкнуть или просто потрындеть хочется? Если из за этой поправки вместо 100 ДТП произойдет 99, то я ее буду считать обоснованной!
Было бы все гладко в нашем королевстве не трындел бы, уж поверь. Просто тупизм достал. Последние поправки ПДД тому пример.
Не жалко мне щелкнуть (даже фары отрегулировать как положено не жалко и техосмотр пройти как положено). Просто глупость это (первое, в смысле; в отличие от того что в скобках, что далеко не глупость). А с учетом реалий, когда, пожалуй, больше чем у половины машин ближний свет не соответствует нормам, это даже вредно.
А на счет 99 вместо 100 это неправильный подход. В любом случае аварийность к 0 не сведешь, если только сами автомобили запретить. А потому нужен разумный компромис. А так давайте введем шлем для водителя и пассажиров автомобиля, несгораемый кастюм, каркас из труб, четырехточечный ремень безопасности и т.п. Не удобно?! Зато эффективно. И тяжесть последствий при ДТП будет в разы меньше, доказано автоспортом. Только пойдет ли кто на это?
Re: Поправки в ПДД
Schreibikus писал(а):А с учетом реалий, когда, пожалуй, больше чем у половины машин ближний свет не соответствует нормам, это даже вредно.
За 200 000 пройденных километров ближний свет днем не помешал не разу, а вот помог не раз. Делай выводы сам.
Schreibikus писал(а):А на счет 99 вместо 100 это неправильный подход.
Любое уменьшение аварийности есть правильный подход. Как мне не рассказывай а это так.
Schreibikus писал(а):А так давайте введем шлем для водителя и пассажиров автомобиля, несгораемый кастюм, каркас из труб, четырехточечный ремень безопасности и т.п. Не удобно?! Зато эффективно. И тяжесть последствий при ДТП будет в разы меньше, доказано автоспортом. Только пойдет ли кто на это?
А давайте просто соблюдать существующие ПДД. Автоспорт сюда не надо приплетать, еще давай отменим ограничение скорости ибо в формуле 1 вон ездят под 300 и ни чего.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей