Путин, Медведев и дороги
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- bublik1987
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:32
Re: Путин, Медведев и дороги
У нас в Забайкалье месяц назад на этой трассе конь не валялся. Наши там часто ездят. Как встреу и поговорю с кем-нибудь, кто сгонял туда, расскажу как там на самом деле. А то Путин туда уже 3-й раз по-моему принимать трассу приезжает.
Не путайте огуречный рассол с солнечным затмением - это разные вещи!
Re: Путин, Медведев и дороги
А меня очень интересует вопрос - когда заезды и съезды на Есенина свежезаасфальтированную сделают. С Есенина-на Горького сделали. А вот с Горького на Есенина до сих пор бортик. Машины притормаживают, пробки образуются из-за этого.
Re: Путин, Медведев и дороги
W писал(а):http://kuban.kp.ru/daily/24547/725109/
Машина на московском учете, что явно свидетельствует о том что она специально подготовленапару месяцев назад показывали фотки с цехов, где эти калины-спорт жолтые собирали, 4 штуки, тогда думали, что их отправят на московский автосалон, а тут вон оно че! Видимо развезут их по населенным пунктам через каждые 500 км, на случай поломкитам спецсборка..все в ручника..да с последующим конролем...Кажду запчасть проверили на качество 100%...Эта машинка как Ролс-Ройс..Будет ездить долго...Да еще подвеску перебрали и усилили явно...И движок отладили...
У меня есть клиент, проехавший на ВАЗ 2110 16V 900000км. (да, твои глаза не врут - девятьсот тысяч км.)
Может всё дело в "прокладках"?

Re: Путин, Медведев и дороги
SM писал(а):У меня есть клиент, проехавший на ВАЗ 2110 16V 900000км. (да, твои глаза не врут - девятьсот тысяч км.)
Может всё дело в "прокладках"?
Там по ходу от "первого варианта" ничего не осталось. Поменяно все. Ошибаюсь?
Re: Путин, Медведев и дороги
Dimono писал(а):Там по ходу от "первого варианта" ничего не осталось. Поменяно все. Ошибаюсь?
Ошибаешься. Могу тебе дать его контакт, пообщаешься. Звонить, правда, придётся в Белгород. Хотя, может у него есть симка нашего региона. Завтра посмотрю в базе, если не забуду.
Re: Путин, Медведев и дороги
SM писал(а):Dimono писал(а):Там по ходу от "первого варианта" ничего не осталось. Поменяно все. Ошибаюсь?
Ошибаешься. Могу тебе дать его контакт, пообщаешься. Звонить, правда, придётся в Белгород. Хотя, может у него есть симка нашего региона. Завтра посмотрю в базе, если не забуду.
Да это не принципиально. Просто не верится. Хотя... Бывает все.
Дай Бог и моей такого долголетия.
Re: Путин, Медведев и дороги
SM писал(а):Может всё дело в "прокладках"?
Похоже, хорошие "прокладки" нынче нечасто попадаются...
Re: Путин, Медведев и дороги
Dimono писал(а):Дай Бог и моей такого долголетия.
Что значит "дай Бог"? Правильно - "давай сам"!
- bublik1987
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:32
Re: Путин, Медведев и дороги
Путешествуя по дальневосточным регионам России на маленьком желтом автомобиле, премьер-министр РФ Владимир Путин совершил неожиданное открытие. Он обнаружил, что цены на бензин в стране неоправданно высоки. На ближайшей остановке премьер поделился своим новым знанием с широкой общественностью. "Я считаю, что в России цены на бензин слишком высокие, - заявил он, отвечая на один из вопросов в ходе встречи со строителями дороги Хабаровск-Чита. "Мы пытаемся бороться с этим. Проверяем. По расчетам вроде бы все правильно. Надо, вероятно, внимательнее посмотреть эти расчеты", - добавил Путин.
Не иначе как главе правительства пришлось из собственного кармана кормить предоставленное ему для этого путешествия изделие легендарного российского автопрома.
http://www.utro.ru/articles/2010/08/30/918166.shtml
-------
Нафиг было так далеко ехать, чтобы узнать цены на бензин. Мог бы и на месте в Центральном округе спросить у кого-нибудь. )))
Не иначе как главе правительства пришлось из собственного кармана кормить предоставленное ему для этого путешествия изделие легендарного российского автопрома.
http://www.utro.ru/articles/2010/08/30/918166.shtml
-------
Нафиг было так далеко ехать, чтобы узнать цены на бензин. Мог бы и на месте в Центральном округе спросить у кого-нибудь. )))
Не путайте огуречный рассол с солнечным затмением - это разные вещи!
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Путин, Медведев и дороги
Какой прокол у службы протокола... забыли заправки оповестить о смене ценников. Старичков то в деревенском домике (где последний раз Николай 2 был) за неделю напрягли )))
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Путин, Медведев и дороги
bublik1987
Помогу. Сообщаю,что в московских АЗС бензин АИ-95 на 1 рубь дороже,чем на рязанских. А там около 30 за 92. Так познаются цены.
А в среднем АИ-95 подорожал всего на 0,3%. Поди же узнай цену бензина в ЦФО. Он в среднм по России знал,уверен.
Помогу. Сообщаю,что в московских АЗС бензин АИ-95 на 1 рубь дороже,чем на рязанских. А там около 30 за 92. Так познаются цены.
А в среднем АИ-95 подорожал всего на 0,3%. Поди же узнай цену бензина в ЦФО. Он в среднм по России знал,уверен.
Re: Путин, Медведев и дороги
Вчера смотрел интервью ВВП, которое он давал прямо за рулем Лады-калины. Хвалил он эту машинку - маленькая, мол, удобная, шустрая. Я, говорит, ездил и на очень быстрых машинах, но вот сейчас мы, говорит, едем 140-145 - и ничего, даже и не шумно...
Может, это намек депутатам а также ГИБДД: разрешенную максимальную скорость-то надо пересматривать! Даже на русских машинах можно ездить 140-145! Может, это и не опасно? Или, хотя бы, штрафы-то можно уменьшить?
Может, это намек депутатам а также ГИБДД: разрешенную максимальную скорость-то надо пересматривать! Даже на русских машинах можно ездить 140-145! Может, это и не опасно? Или, хотя бы, штрафы-то можно уменьшить?
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
2) Сатанисты на форуме!!!
Re: Путин, Медведев и дороги
Дядьвова скоро Жирика заменит, в циркачестве он гораздо талантливее.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
- Антонио
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 13:37
- Откуда: Внутренняя Косопузия
Re: Путин, Медведев и дороги
Вот здесь - http://el-cambio.livejournal.com/1511090.html - исчерпывающе по поводу последнего крышесносного интервью, которое дал Ъ "байкер Абаддон" всея Нефтебазы.
Гураба - Мы не обращаем внимания на оковы, и мы стремимся к вечности - Гураба
- bublik1987
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:32
Re: Путин, Медведев и дороги
У вас там недавно ВВП побывал, у нас тоже. Вот вам отзыв наших автомобилистов. Может будет интересно. С автором знаком лично. Опубликовано на портале "Чита.ру"
http://www.chita.ru/articles/24443/
---------
«Страна великих показух»
Читинский клуб внедорожников «Диверсант» выехал встретить премьер-министра с проверкой - действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулём лады.
В чём, собственно, рекламный ход ВАЗа? Ведь не ездит же правительство и вообще власти на патриотах, тиграх и калинах в жизни. Мне, как автомобилисту, не очень-то и понятно. Ручной сборки автомобиль под управлением премьера? Эка невидаль! Наверняка целый завод справится с кустарным ручным производством нескольких автомобилей. Да ещё и с таким хорошим производством спортивной техники внутри завода. Про серийную машину речи вообще идти не может. Потому как, если даже допустить, что Путин зашёл бы сам (уже бред!) в первый же попавшийся автосалон ВАЗа и подумал себе прикупить автомобиль из Тольятти, то было бы интересно. Но мы-то всё понимаем, что все автомобили в «первом попавшемся автосалоне» были бы ручной сборки. Почему? Да потому, что это - страна великих показух, и все автомобили бы заранее были ручной сборки. Да-да, именно так. На любую случайность у свиты всегда всё подготовлено. А захотел испить воды из ручья? Неужели воду заменят, или специальное подразделение профильтрует несколько километров вверх по течению? Раньше бы не поверил… Ну, заваривают люки – безопасность. Ну, выгоняют массу милиционеров на улицы – безопасность плюс подхалимаж местной власти первому лицу. Еще несколько вполне объяснимых и привычных факторов. Таких, как уборка улиц, ремонт асфальта срочнейший. Хотя и здесь много вопросов. Почему не всегда так чисто? Почему дороги ремонтируют только по пути следования важных гостей? Но то, как проходила пиар-компания «Путин на ТАЗе» (Тольятинский автомобильный…) можно вполне назвать «Спецоперация Амур».
Мы просто хотели посмотреть. Действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулем лады. Посмотрели. Дорога чистенькая. Вылизывали долго и тщательно. Местные жители Новотроицка с хохотом рассказывали, что к уборкам подключались и толстяки из крузёров с читинскими номерами. Видимо, так страшно было за «что-то не так». По лесам в прилегающих выездах накопали заграждений, а там, где они отсутствовали, собрали столько эвакуаторов, что такой группировкой центр Читы можно почистить от машин за пару часов. Милиция, ФСБ, ФСО и многие другие, как пешие, так и на автомобилях, на отрезках в два километра. Попытка припарковаться. Вдруг, откуда ни возьмись, молоденький ФСОшник с удостоверением и рацией в руках. Чистенький, наглаженный, но голодный уже. Здесь стоять нельзя. Трасса закрыта. Уезжайте. Уехали дальше. И везде так же. И вот удача: запуганный начальством сельский милиционер. Встали. Первый опрос и инструктаж. Стоим, готовим обед. К нам всё подъезжают и подъезжают разные чины. Хорошо, что с каждым москвичом был представитель забайкальских спецслужб, а они нас знают. Инструктажи, проверки документов и машин. В инструктаж входит всё. Где стоять, как держать руки, как себя вести, и если вдруг остановится, то не идти навстречу, не подавать руки, не махать ими, ни-че-го. Довод один: охрана стреляет на поражение сразу. Объяснили и что говорить! Бред? Нет. Проверили, нет ли с собой транспарантов. Проверяли несколько раз. Был какой-то серьёзный дяденька в штатском, который и разрешил остаться. Посмеялся над нашим названием и решил в радиоэфире нас просто назвать… джиперами. По трассе постоянно носились машины всевозможных спец служб с мигалками и по гражданке. Их было больше чем перегонщиков или просто участников движения.
К вечеру машины пропали и вовсе. Приставленный к нашему лагерю милиционер по рации всё чаще стал получать вводные. И вот едут… Мы просто были в шоке! Ну, столько нужно машин в кортеже? Ну, пять-десять, скажет обыватель. Ну, пятнадцать-двадцать, поправит профессионал. Мы просматривали км два-три дороги. Проехали чистильщики раз, два. Появилась колонна. Она занимала всю длину дороги. Десятки автомобилей! Больше сотни. После чистильщиков местных шли двухсотые крузаки. За ними мелкая жёлтая калинка с главой правительства за рулем и очень большим дяденькой на месте штурмана. При приближении к нам калинка и крузаки технично перестроились, прикрывая жигу собой от нас на всякий случай… Мы смотрим. Снимаем. Насторожились. Много охраны за калинкой. Мерседесы, крузаки. И вот вторая такая же лада калина с теми же номерами и водителем за рулём. Он нам машет. Мы ему. Сами ржём, как кони. Вторая жига на запас. Дальше джипы, автобусы, микроавтобусы, милицейские машины всех мастей. Мигалки, крякалки. Эвакуатор! Нас порвало от хохота!!! Третья жёлтая лада калина с теми же путинскими номерами! Вот так! Вот именно так нужно путешествовать. Зачем запасное колесо? Нужны запасные машины. А кортеж все длится и длится. Военные машины, омоновские. Пять пожарных машин! Все чистенькие, все надраенные. Мы сбились в подсчёте на сотне машин. Нормальная такая приёмка трассы, или путешествие по потёмкинским деревням с подставными вопросами, или реклама отечественного автохлама?
Кортеж проехал. Замыкающие патрульные машины сдерживали автолюбителей в «быстро движущейся пробке». Мы стояли и всё еще смеялись. Спорили. Сам он ехал или не он за рулем был. Радовались, что никто не стрелял, а только фотографировали нас из окон машин. И задавали друг другу сотни вопросов. Зачем столько охраны? От кого прячется премьер? Почему он так боится своих сограждан? Почему бы журналистам, освещающим весь путь, не написать о сотнях людей на трассе с рациями, о трёх ладах, об огромном кортеже, о показухе?.. Потом стало от всего этого грустно и гадко. Мы понимаем всё. А ведь это стоит огромнейших денег!!! Прибавьте к этому самолёты для техники, зарплаты и командировочные, и так далее, и тому подобное. Получится бюджет небольшого российского города на год. Да наш губернатор просто молодец хотя бы потому, что ездит на уже не новой сотке тойотовской и не заливает баки об отечественном хламе. Не тратит наши деньги на кортежи и охрану и останавливается поговорить, если есть время.
http://www.chita.ru/articles/24443/
---------
«Страна великих показух»
Читинский клуб внедорожников «Диверсант» выехал встретить премьер-министра с проверкой - действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулём лады.
В чём, собственно, рекламный ход ВАЗа? Ведь не ездит же правительство и вообще власти на патриотах, тиграх и калинах в жизни. Мне, как автомобилисту, не очень-то и понятно. Ручной сборки автомобиль под управлением премьера? Эка невидаль! Наверняка целый завод справится с кустарным ручным производством нескольких автомобилей. Да ещё и с таким хорошим производством спортивной техники внутри завода. Про серийную машину речи вообще идти не может. Потому как, если даже допустить, что Путин зашёл бы сам (уже бред!) в первый же попавшийся автосалон ВАЗа и подумал себе прикупить автомобиль из Тольятти, то было бы интересно. Но мы-то всё понимаем, что все автомобили в «первом попавшемся автосалоне» были бы ручной сборки. Почему? Да потому, что это - страна великих показух, и все автомобили бы заранее были ручной сборки. Да-да, именно так. На любую случайность у свиты всегда всё подготовлено. А захотел испить воды из ручья? Неужели воду заменят, или специальное подразделение профильтрует несколько километров вверх по течению? Раньше бы не поверил… Ну, заваривают люки – безопасность. Ну, выгоняют массу милиционеров на улицы – безопасность плюс подхалимаж местной власти первому лицу. Еще несколько вполне объяснимых и привычных факторов. Таких, как уборка улиц, ремонт асфальта срочнейший. Хотя и здесь много вопросов. Почему не всегда так чисто? Почему дороги ремонтируют только по пути следования важных гостей? Но то, как проходила пиар-компания «Путин на ТАЗе» (Тольятинский автомобильный…) можно вполне назвать «Спецоперация Амур».
Мы просто хотели посмотреть. Действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулем лады. Посмотрели. Дорога чистенькая. Вылизывали долго и тщательно. Местные жители Новотроицка с хохотом рассказывали, что к уборкам подключались и толстяки из крузёров с читинскими номерами. Видимо, так страшно было за «что-то не так». По лесам в прилегающих выездах накопали заграждений, а там, где они отсутствовали, собрали столько эвакуаторов, что такой группировкой центр Читы можно почистить от машин за пару часов. Милиция, ФСБ, ФСО и многие другие, как пешие, так и на автомобилях, на отрезках в два километра. Попытка припарковаться. Вдруг, откуда ни возьмись, молоденький ФСОшник с удостоверением и рацией в руках. Чистенький, наглаженный, но голодный уже. Здесь стоять нельзя. Трасса закрыта. Уезжайте. Уехали дальше. И везде так же. И вот удача: запуганный начальством сельский милиционер. Встали. Первый опрос и инструктаж. Стоим, готовим обед. К нам всё подъезжают и подъезжают разные чины. Хорошо, что с каждым москвичом был представитель забайкальских спецслужб, а они нас знают. Инструктажи, проверки документов и машин. В инструктаж входит всё. Где стоять, как держать руки, как себя вести, и если вдруг остановится, то не идти навстречу, не подавать руки, не махать ими, ни-че-го. Довод один: охрана стреляет на поражение сразу. Объяснили и что говорить! Бред? Нет. Проверили, нет ли с собой транспарантов. Проверяли несколько раз. Был какой-то серьёзный дяденька в штатском, который и разрешил остаться. Посмеялся над нашим названием и решил в радиоэфире нас просто назвать… джиперами. По трассе постоянно носились машины всевозможных спец служб с мигалками и по гражданке. Их было больше чем перегонщиков или просто участников движения.
К вечеру машины пропали и вовсе. Приставленный к нашему лагерю милиционер по рации всё чаще стал получать вводные. И вот едут… Мы просто были в шоке! Ну, столько нужно машин в кортеже? Ну, пять-десять, скажет обыватель. Ну, пятнадцать-двадцать, поправит профессионал. Мы просматривали км два-три дороги. Проехали чистильщики раз, два. Появилась колонна. Она занимала всю длину дороги. Десятки автомобилей! Больше сотни. После чистильщиков местных шли двухсотые крузаки. За ними мелкая жёлтая калинка с главой правительства за рулем и очень большим дяденькой на месте штурмана. При приближении к нам калинка и крузаки технично перестроились, прикрывая жигу собой от нас на всякий случай… Мы смотрим. Снимаем. Насторожились. Много охраны за калинкой. Мерседесы, крузаки. И вот вторая такая же лада калина с теми же номерами и водителем за рулём. Он нам машет. Мы ему. Сами ржём, как кони. Вторая жига на запас. Дальше джипы, автобусы, микроавтобусы, милицейские машины всех мастей. Мигалки, крякалки. Эвакуатор! Нас порвало от хохота!!! Третья жёлтая лада калина с теми же путинскими номерами! Вот так! Вот именно так нужно путешествовать. Зачем запасное колесо? Нужны запасные машины. А кортеж все длится и длится. Военные машины, омоновские. Пять пожарных машин! Все чистенькие, все надраенные. Мы сбились в подсчёте на сотне машин. Нормальная такая приёмка трассы, или путешествие по потёмкинским деревням с подставными вопросами, или реклама отечественного автохлама?

Кортеж проехал. Замыкающие патрульные машины сдерживали автолюбителей в «быстро движущейся пробке». Мы стояли и всё еще смеялись. Спорили. Сам он ехал или не он за рулем был. Радовались, что никто не стрелял, а только фотографировали нас из окон машин. И задавали друг другу сотни вопросов. Зачем столько охраны? От кого прячется премьер? Почему он так боится своих сограждан? Почему бы журналистам, освещающим весь путь, не написать о сотнях людей на трассе с рациями, о трёх ладах, об огромном кортеже, о показухе?.. Потом стало от всего этого грустно и гадко. Мы понимаем всё. А ведь это стоит огромнейших денег!!! Прибавьте к этому самолёты для техники, зарплаты и командировочные, и так далее, и тому подобное. Получится бюджет небольшого российского города на год. Да наш губернатор просто молодец хотя бы потому, что ездит на уже не новой сотке тойотовской и не заливает баки об отечественном хламе. Не тратит наши деньги на кортежи и охрану и останавливается поговорить, если есть время.
Не путайте огуречный рассол с солнечным затмением - это разные вещи!
Re: Путин, Медведев и дороги
Вот то о чем пишет bublik1987 http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z2 ... r_embedded
- bublik1987
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:32
Re: Путин, Медведев и дороги
nikols писал(а):bublik1987
Помогу. Сообщаю,что в московских АЗС бензин АИ-95 на 1 рубь дороже,чем на рязанских. А там около 30 за 92. Так познаются цены.
А в среднем АИ-95 подорожал всего на 0,3%. Поди же узнай цену бензина в ЦФО. Он в среднм по России знал,уверен.
У нас 28 руб 92-й. 95-го просто нет на заправках.
Не путайте огуречный рассол с солнечным затмением - это разные вещи!
Re: Путин, Медведев и дороги
bublik1987
В московских АЗС 95 стоит от 24,5 до 25,5 руб/л На заправках есть любое топливо. На ТНК дают скидку в 30коп,если берешь больше 30литров.Самый дорогой у Лукойла.
С РНПЗ проложен до Москвы топливопровод.
В московских АЗС 95 стоит от 24,5 до 25,5 руб/л На заправках есть любое топливо. На ТНК дают скидку в 30коп,если берешь больше 30литров.Самый дорогой у Лукойла.
С РНПЗ проложен до Москвы топливопровод.
Re: Путин, Медведев и дороги
ENGI писал(а):Dimono писал(а):Дай Бог и моей такого долголетия.
Что значит "дай Бог"? Правильно - "давай сам"!
А это ты скажи тем запчастям, что в магазине продаются.

Re: Путин, Медведев и дороги
Dimono писал(а):ENGI писал(а):Dimono писал(а):Дай Бог и моей такого долголетия.
Что значит "дай Бог"? Правильно - "давай сам"!
А это ты скажи тем запчастям, что в магазине продаются.
Да я примерно в те же магазины хожу.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя