Dodge Intrepid
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Dodge Intrepid
Мы говорим о каком рынке? Кому-то ведь родную матрикулу подавай.
Re: Dodge Intrepid
tanturilla писал(а):Кому-то ведь родную матрикулу подавай.
Кому (в России) нужна машина, которая "жрет и не едет", при учете, что все дело в прошивке ЭБУ?
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Dodge Intrepid
Хороший вопрос. У меня лежит куча дел по "accidentes de trafico", берём аварии с Доджем, сравниваем тех.характеристики, получаем-после прошивки мозга в PCM наступает в нек.случаях полный сбой в прогамме ЭБУ, самый частый деффект-блокировка кода процессора или полностью отключенный алгоритм режима резкого ускорения (shock acceleration), хотя изначально в электронном блоке управления ЭБУ может быть ошибка. Без предварительной диагностики ,вообще, в мозг не влезешь, если только в ЭБУ пробой искать по постоянному плюсу. Вы пишите"А мозг ему перепрошивали? Насколько я понимаю - автомобили с американского рынка в подавляющем большинстве в этом нуждаются".А потом-"Кому (в России) нужна машина, которая "жрет и не едет", при учете, что все дело в прошивке ЭБУ?" Сначала она "нуждается", а потом-кому она такая нужна?
Re: Dodge Intrepid
tanturilla
Я имел в виду, что с родной американской прошивкой машина жрет и не едет, и потому - такая не нужна. А перепрошитая (разумеется - грамотными спецами) - едет так, как положено ехать с ее объемом и прочими характеристиками двигателя. По впечатлениям моих друзей и знакомых, кто сталкивался с вопросом - любая гражданская (у полицейских и прочих автомобилек все изначально в порядке) машина в штатах (вне зависимости от производителя) задушена % на 20.
А уж кто там грязными руками ей в мозги залезал и что из этого получилось - совсем другой вопрос.
Я имел в виду, что с родной американской прошивкой машина жрет и не едет, и потому - такая не нужна. А перепрошитая (разумеется - грамотными спецами) - едет так, как положено ехать с ее объемом и прочими характеристиками двигателя. По впечатлениям моих друзей и знакомых, кто сталкивался с вопросом - любая гражданская (у полицейских и прочих автомобилек все изначально в порядке) машина в штатах (вне зависимости от производителя) задушена % на 20.
А уж кто там грязными руками ей в мозги залезал и что из этого получилось - совсем другой вопрос.
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Dodge Intrepid
salabus
по России,наверное,лучше узнать у официального дилера Доджа-Крайслера- Гема Моторс в Москве, например,на Касаткина,- там есть всякие консультанты. Я только не понимаю, почему именно Интрепер? О его выпуске, по-моему,в 97 или 98 годах благополучно забыли.Там же уже не шить,а штопать надо.
по России,наверное,лучше узнать у официального дилера Доджа-Крайслера- Гема Моторс в Москве, например,на Касаткина,- там есть всякие консультанты. Я только не понимаю, почему именно Интрепер? О его выпуске, по-моему,в 97 или 98 годах благополучно забыли.Там же уже не шить,а штопать надо.
Re: Dodge Intrepid
С такими свесами в россии только и ездить. У неё геометрическая проходимость никакая. Даже нет смысла спорить про отстойность американских автомобилей в целом.
Re: Dodge Intrepid
А мне Себринг/Стратус очень нравится. Довольно недорогие запчасти и уровень комфорта более менее.
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Dodge Intrepid
CTAPiK писал(а):С такими свесами в россии только и ездить. У неё геометрическая проходимость никакая. Даже нет смысла спорить про отстойность американских автомобилей в целом.
Да,ниже,чем у европейца,но,если брать полноприводную версию,то и геометрическая проходимость выше,тем более для таких свесов и габаритов.При низкоопущенном спойлере и слишком массивном бампере-небольшой угол съезда,а дорожный просвет колеблется от 16 до 20,при этом достаточно малый радиус разворота.Но скакать на нём по ухабам и бордюрам всё равно будет затруднительно.Опять же,может произойти авторазбортовка,подвеске тоже на пользу не пойдёт.
-
Водитель
Re: Dodge Intrepid
CTAPiK писал(а):Даже нет смысла спорить про отстойность американских автомобилей в целом.
Радует то, что они существенно лучше японского хлама, который предпочитают некоторые ущербные личности.
Re: Dodge Intrepid
Водитель
Спасибо. Патруль - тоже хлам?
Спасибо. Патруль - тоже хлам?
-
Водитель
Re: Dodge Intrepid
salabus писал(а):Водитель
Спасибо. Патруль - тоже хлам?
Сам понимаешь, что не про тебя написано было.
А про Патруль - подколол, да... Изменю фразу: я считаю, что японцы не делают нормальным машин, за исключением Субару (потому как оппозит и полный привод) и внедорожников. Как-то так...
Re: Dodge Intrepid
Водитель писал(а):Сам понимаешь
Понимаю. Эх, лет 5-6-7 назад вот бы мы с тобой тут копий наломали...
Сейчас я предпочитаю не разводить и не поддерживать бесконечных баталий между "немцами", "японцами" и "американцами". Сам я - "японец". "Немцев" - понимаю, "американцев" - нет.
-
Водитель
Re: Dodge Intrepid
salabus писал(а):Водитель писал(а):Сам понимаешь
Понимаю. Эх, лет 5-6-7 назад вот бы мы с тобой тут копий наломали...
Сейчас я предпочитаю не разводить и не поддерживать бесконечных баталий между "немцами", "японцами" и "американцами".
Аналогично. Именно поэтому фраза адресовалась конкретному человеку.
salabus писал(а):Сам я - "японец". "Немцев" - понимаю, "американцев" - нет.
А у меня всё совсем наоборот.
Re: Dodge Intrepid
интересно, купил?
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя