МегаФон в Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- MegaFonRyazan
- Гость RZN.info
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:54
Re: МегаФон в Рязани
В проведении процедуры консультант Call-центра может отказать в нескольких случаях:
1. Клиент не прошел идентификацию
2. Отрицательный баланс лицевого счета
Хотелось бы отметить, что справочная служба это лишь один из способов управлять лицевым счетом.
Консультант Call-центра всегда предложит альтернативные выходы из положения.
В данном случае он предложил Вам обратиться в Центральный офис продаж и обслуживания
1. Клиент не прошел идентификацию
2. Отрицательный баланс лицевого счета
Хотелось бы отметить, что справочная служба это лишь один из способов управлять лицевым счетом.
Консультант Call-центра всегда предложит альтернативные выходы из положения.
В данном случае он предложил Вам обратиться в Центральный офис продаж и обслуживания
- MegaFonRyazan
- Гость RZN.info
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:54
Re: МегаФон в Рязани
megOMetr 29 сен 2010, 14:37
MegaFonRyazan писал(а):
Если вы более не желаете пользоваться услугой безлимитного интернета, от нее необходимо отказаться. Это возможно сделать несколькими способами: самостоятельно через сервисы самобслуживания (например, *105#), воспользоваться справочной службой (0500) или обратиться в офис продаж и обслуживания.
СТОП!!!
Не надо врать. Если Вы прочитали моё сообщение, то должны были заметить, что я пытался отключить услугу через справочную службу, но мне было отказано и направили меня в офис. Так что я теперь могу заявлять всем, что отключить через 0500 нельзя!
Re: МегаФон в Рязани
MegaFonRyazan 30 сен 2010, 15:39
В проведении процедуры консультант Call-центра может отказать в нескольких случаях:
1. Клиент не прошел идентификацию
2. Отрицательный баланс лицевого счета
Хотелось бы отметить, что справочная служба это лишь один из способов управлять лицевым счетом.
Консультант Call-центра всегда предложит альтернативные выходы из положения.
В данном случае он предложил Вам обратиться в Центральный офис продаж и обслуживания
MegaFonRyazan писал(а):
Если вы более не желаете пользоваться услугой безлимитного интернета, от нее необходимо отказаться. Это возможно сделать несколькими способами: самостоятельно через сервисы самобслуживания (например, *105#), воспользоваться справочной службой (0500) или обратиться в офис продаж и обслуживания.
СТОП!!!
Не надо врать. Если Вы прочитали моё сообщение, то должны были заметить, что я пытался отключить услугу через справочную службу, но мне было отказано и направили меня в офис. Так что я теперь могу заявлять всем, что отключить через 0500 нельзя!
Re: МегаФон в Рязани
MegaFonRyazan 30 сен 2010, 15:39
В проведении процедуры консультант Call-центра может отказать в нескольких случаях:
1. Клиент не прошел идентификацию
2. Отрицательный баланс лицевого счета
Хотелось бы отметить, что справочная служба это лишь один из способов управлять лицевым счетом.
Консультант Call-центра всегда предложит альтернативные выходы из положения.
В данном случае он предложил Вам обратиться в Центральный офис продаж и обслуживания
- MegaFonRyazan
- Гость RZN.info
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:54
Re: МегаФон в Рязани
Медсестра писал(а):И еще вот этот пункт прошу разжевать:
** Абонентская плата за опцию не взимается в течение 30 календарных дней с даты подключения, с 31-го дня размер абонентской платы устанавливается в размере платы за подключение пакета.
Это что же, я один раз взяла пакет на 50 метров, использовала его, а мне через месяц начнут каждый месяц списывать по 49 рублей?
Пакет 50 Мб - это разовый пакет, срок действия которого составляет 3 дня. Через 3 дня пакет отключается автоматически и не подключается до тех пор, пока Вы сами его не закажете повторно. Все остальные пакеты - ежемесячные, с ежемесячной платой.
Re: МегаФон в Рязани
Да у мегафона есть ошибки приходится признать. Но их меньше чем у МТС.
Прежде чем "ударить"-"оцени" как будет больно в ответ.
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: МегаФон в Рязани
dfhzu писал(а):Да у мегафона есть ошибки приходится признать. Но их меньше чем у МТС.
Нде ? В МТС я такой гомосятины с услугами не встречал еще, там все списывается по-человечески, каждый день, а не единовременно.
Re: МегаФон в Рязани
megOMetr
+ 1 про билайн...
--------------
Так же ...
В уведомлении о задолжности ссылаются на пункты: 4.13; 4.14
Читаем...
4.13. Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон.
4.14. Абонент вправе проинформировать Оператора об одностороннем расторжении Договора посредством:
- оформления заявления об одностороннем расторжении Договора по форме, установленной Оператором, и передачи заявления Абонентом Оператору лично. Дата принятия заявления Оператором является датой расторжения Договора;
- не использования Абонентом платных Услуг или нахождения Баланса Лицевого счета Абонента ниже или равным порогу отключения в течение 90 (Девяноста) календарных дней или более, что также будет являться подтверждением со стороны Абонента желания расторгнуть Договор в одностороннем порядке с даты истечения такого срока.
90 дней!!!!
С меня же требуют в течении 10 дней погасить месячную задолжность , хотя прошло 2 недели после ухода в минус !
Видимо условия договора и тарифных опций стряпают разные люди не утруждающие себя друг с другом согласовываться))
+ 1 про билайн...
--------------
Так же ...
В уведомлении о задолжности ссылаются на пункты: 4.13; 4.14
Читаем...
4.13. Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон.
4.14. Абонент вправе проинформировать Оператора об одностороннем расторжении Договора посредством:
- оформления заявления об одностороннем расторжении Договора по форме, установленной Оператором, и передачи заявления Абонентом Оператору лично. Дата принятия заявления Оператором является датой расторжения Договора;
- не использования Абонентом платных Услуг или нахождения Баланса Лицевого счета Абонента ниже или равным порогу отключения в течение 90 (Девяноста) календарных дней или более, что также будет являться подтверждением со стороны Абонента желания расторгнуть Договор в одностороннем порядке с даты истечения такого срока.
90 дней!!!!
С меня же требуют в течении 10 дней погасить месячную задолжность , хотя прошло 2 недели после ухода в минус !
Видимо условия договора и тарифных опций стряпают разные люди не утруждающие себя друг с другом согласовываться))
Re: МегаФон в Рязани
megOMetr писал(а):Но проблема то не только в том как отключить услугу, а главное, почему мегафон загоняет в минус своих абонентов при этом, я так понимаю, что воспользоваться улугой, за которую были списаны деньги, абонент не может так как баланс у него отрицательный. К сожалению небыло возможности проверить это предположение из-за командировки.
Вобщем непрофессионализм это ещё мягко сказано.
У меня была возможность .
Именно так, интернет был вырублен в конце абоненского месяца- остатки в 44 р были списаны , а интеренет отключен. Соответствено предположила- раз интернет отрубили при положительном балансе в 44 р, значит услуга завершена!!!
А т.к. я находилась с ребенком в глухой провинции , выехать для разъеснений не было возможности...
Re: МегаФон в Рязани
У всех операторов косяки и у каждого абонента свой личный опыт.
Что касается МТС, то меня за все годы что я его клиент (7 лет) ни разу не было такого кидалова как в "м". Если подать на "м" в суд за нарушение авансовой системы расчетов, то его в очень большой вероятностью выиграешь, да только кому охота этим заморачиваться?
ПОтом, у МТС в интернет-помощнике все четко видно: какие услуги подключены, какая абонентская плата.
Неделю назад вернулся из другой страны, разговаривал там в роуминге, и вчера приходит смс-ка,мол, мы немного перерасчитали разговоры, и после 20-00 вычтем 14 ру. Пожалуйста, позаботьтесь о положительном балансе.
Молодцы!
Что касается МТС, то меня за все годы что я его клиент (7 лет) ни разу не было такого кидалова как в "м". Если подать на "м" в суд за нарушение авансовой системы расчетов, то его в очень большой вероятностью выиграешь, да только кому охота этим заморачиваться?
ПОтом, у МТС в интернет-помощнике все четко видно: какие услуги подключены, какая абонентская плата.
Неделю назад вернулся из другой страны, разговаривал там в роуминге, и вчера приходит смс-ка,мол, мы немного перерасчитали разговоры, и после 20-00 вычтем 14 ру. Пожалуйста, позаботьтесь о положительном балансе.
Молодцы!
-
Водитель
Re: МегаФон в Рязани
amalrik писал(а):Что касается МТС, то меня за все годы что я его клиент (7 лет) ни разу не было такого кидалова как в "м".
+1. Я почти 11 лет в МТС и 5 в Меге. При том, что гораздо активнее пользуюсь основным телефоном МТС, с Мегой геморроя больше (вернее, с Мегой есть, а с МТС - нет). И это несмотря на то, что и там, и там есть знакомые, которые помогают оперативно решать всякие мелкие проблемки.
amalrik писал(а):ПОтом, у МТС в интернет-помощнике все четко видно: какие услуги подключены, какая абонентская плата.
И это +1.
Re: МегаФон в Рязани
Водитель
Нет не объясню просто нравится и пример уже приводил.
А, как дружно навалились с критикой.... Но мтс точно зажралось . К стате а, че про билайн все молчат
Нет не объясню просто нравится и пример уже приводил.
А, как дружно навалились с критикой.... Но мтс точно зажралось . К стате а, че про билайн все молчат
Прежде чем "ударить"-"оцени" как будет больно в ответ.
-
Водитель
Re: МегаФон в Рязани
dfhzu писал(а):Водитель
Нет не объясню просто нравится
Потрясающий по логичности ответ.
dfhzu писал(а):пример уже приводил.
Где?
dfhzu писал(а):Но мтс точно зажралось.
Конкретные примеры будут?
dfhzu писал(а):К стате а, че про билайн все молчат
А кому он, на фиг, нужен?
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: МегаФон в Рязани
Я приводил страницей выше.Водитель писал(а):Конкретные примеры будут?
ПользователямВодитель писал(а):А кому он, на фиг, нужен?
Re: МегаФон в Рязани
dfhzu
Если Я оплачиваю их косяки, то считаю себя вправе критиковать.
И причем тут другие операторы, если топ о Мегафоне- чисто пофлудить?
Билайн вас ждет по адресу ниже
viewtopic.php?f=4&t=8450
Если Я оплачиваю их косяки, то считаю себя вправе критиковать.
И причем тут другие операторы, если топ о Мегафоне- чисто пофлудить?
Билайн вас ждет по адресу ниже
viewtopic.php?f=4&t=8450
Re: МегаФон в Рязани
Кстати, а как вообще можно реально воздействовать на оператора?
У меня Мегафон. На данный момент связь в Спасске просто полная ж...
Они там 3G вроде как делают и из-за этого проблемы.
У меня постоянно обрываются звонки, не всегда могу дозвониться.
Девочки на горячей линии просто жуют сопли и подбадривают, что это скоро пройдет.
У меня Мегафон. На данный момент связь в Спасске просто полная ж...
Они там 3G вроде как делают и из-за этого проблемы.
У меня постоянно обрываются звонки, не всегда могу дозвониться.
Девочки на горячей линии просто жуют сопли и подбадривают, что это скоро пройдет.
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: МегаФон в Рязани
На Мегафон практически никак. Можешь написать письменную претензию в офисе, но результата скорее всего все равно не будет.Engineer писал(а):Кстати, а как вообще можно реально воздействовать на оператора? У меня Мегафон.
- MegaFonRyazan
- Гость RZN.info
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:54
Re: МегаФон в Рязани
Была проблема с оборудованием. На текущий момент проблема устранена.
Re: МегаФон в Рязани
MegaFonRyazan
Когда была устранена? Вчера все еще глючило. При разговоре с супругой (она в Спасске, я в Рязани)- пару раз обрывалось. Пришлось перезванивать.
Когда была устранена? Вчера все еще глючило. При разговоре с супругой (она в Спасске, я в Рязани)- пару раз обрывалось. Пришлось перезванивать.
- MegaFonRyazan
- Гость RZN.info
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:54
Re: МегаФон в Рязани
Для того,чтобы диагностировать проблему необходимы ВАши номера телефонов. Обратитесь с официальным заявлением в Центр продаж и обслуживания - г.Рязань. ул. Кольцова, д. 1. Поясните ,что вы писали в форум.
Re: МегаФон в Рязани
MegaFonRyazan
То есть чтобы у вас все нормально работало каждому абоненту надо ехать на ул. Кольцова, д. 1 ? А девочки на горячей линии зачем?
То есть чтобы у вас все нормально работало каждому абоненту надо ехать на ул. Кольцова, д. 1 ? А девочки на горячей линии зачем?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя