МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: МЕТРОПОЛИТЕН нужен нашему городу? Предлагайте ветки...
Если я всё правильно помню, в Рзн метро построить невозможно из-за пустот каких-то под городом...
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: МЕТРОПОЛИТЕН нужен нашему городу? Предлагайте ветки...
Дядьдима писал(а):Если я всё правильно помню, в Рзн метро построить невозможно из-за пустот каких-то под городом...
Да не под городом, а в головах неких ч.............

Вышла за муж. Живу в Питере))
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или верните трамваи!!!
Я всеми руками за метрягу в Рязани. В Москве вон как хорошо: раз - и приехал, куда тебе надо. В течение минуты поезд приезжает. И никакой драки за место в маршрутке по утрам и вечерам. Если у нас в городе действительно что-то не так с подземной почвой, то есть выход - наземное метро. В любом случае, метро в Рязани - это фантастика на ближайшие NN лет.
А Лейпциг... Во-первых, это не Россия (что уже говорит о многом), а во-вторых - город туристический.
А Лейпциг... Во-первых, это не Россия (что уже говорит о многом), а во-вторых - город туристический.
Детский и семейный фотограф | vk.com/club47224335
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или верните трамваи!!!
А кто изменил тему, добавив в нее "Верните трамваи"? Ольга? Второй вопрос: кто на них ездил из тех, кто сидит на этом форуме? В частности, Ольга? Ездила?
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
2) Сатанисты на форуме!!!
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или верните трамваи!!!
Дядьдима писал(а):в Рзн метро построить невозможно из-за пустот каких-то под городом...
А ничего, что в Питере вода под городом?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или верните трамваи!!!
StR писал(а):А ничего, что в Питере вода под городом?
Там метро поглубже воды. Попытка построить чуть повыше закончилась плачевно. В любом случае при отсутствии попыток строительства построить ни чего не возможно. Кстати Волгоградский метротрам сильно интегрирован с обычным наземным трамваем. То есть ни кто не мешает строить в Рязани метротрам, там где можно на поверхности, а там где плотная застройка, то под землей. Строительство по верху вроде как дешевле. Например во всех вышенарисованных схемах есть прергон с московского в центр, его вполне можно делать наземным.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или верните трамваи!!!
pas2005 писал(а):Там метро поглубже воды.
Ну кагбе на то и намекнуто.
pas2005 писал(а):То есть ни кто не мешает строить в Рязани метротрам
Да не окупится оно. У нас на мост деньги несколько лет копят.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
Roberto писал(а):А кто изменил тему, добавив в нее "Верните трамваи"? Ольга? Второй вопрос: кто на них ездил из тех, кто сидит на этом форуме? В частности, Ольга? Ездила?
Я ездила...плачевное зрелище - тряска пипец, холод, да и вообще! Ща железо на мет сдадут, бабло в карман поКЛАдут... типа дорогу расширят, типа пробок не будет

Вышла за муж. Живу в Питере))
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
StR писал(а):Да не окупится оно. У нас на мост деньги несколько лет копят.
Да общественный транспорт он во всем мире уботычно-дотационный, и только в России хотят из него прибыль вытащить. Задача общественного транспорта не приносить доходы, а двигать экономику отдельно взятого города вперед.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
В Кривом Роге на Украине тоже проблема из-за шахтных выработок. Там есть такой транспорт - Скоростной трамвай. Проходит под землей на минимальной глубине, иногда по верху по эстакадам. Курсируют обычные трамваи, но со скоростью, значительно превышающей наземную. Очень быстрый и удобный транспорт.
Re: МЕТРОПОЛИТЕН нужен нашему городу? Предлагайте ветки...
Дядьдима писал(а):Если я всё правильно помню, в Рзн метро построить невозможно из-за пустот каких-то под городом...
А если над городом? В западных фильмах всё так кучеряво.
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: МЕТРОПОЛИТЕН нужен нашему городу? Предлагайте ветки...
senatora писал(а):А если над городом? В западных фильмах всё так кучеряво.
Намного дешевле прокопать поглубже под пустотами чем над городом вешать. Очень намного
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
Медсестра писал(а):Намного дешевле прокопать поглубже под пустотами чем над городом вешать. Очень намного
А можно узнать, на чём основано такое утверждение? Не ужели выкопать тоннель дешевле, чем столбы поставить?
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
pas2005 писал(а):а двигать экономику отдельно взятого города вперед.
Это как? Дополнительным обременением городского бюджета?
senatora писал(а):А если над городом? В западных фильмах всё так кучеряво.
Мосты бы кто достроил... Может и трамвай бы не понадобился.
DS писал(а):Не ужели выкопать тоннель дешевле, чем столбы поставить?
Копать можно рабами, а на столбы бетон по-любому покупать.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
DS писал(а):А можно узнать, на чём основано такое утверждение? Не ужели выкопать тоннель дешевле, чем столбы поставить?
Можно. На логике. Если бы проще было столбы ставить то во всем мире так бы и делали а не занимались подземным метростроением. Это во первых. А во вторых там не просто столбы как для лампочек надо ставить - лишь бы ветром не снесло - там должны выдерживаться чудовищные нагрузки (особенно на поворотах

Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
Медсестра писал(а):Можно. На логике.
Мне тоже кажется, что можно. Только логику выключить придётся.
Медсестра писал(а):Если бы проще было столбы ставить то во всем мире так бы и делали а не занимались подземным метростроением.
Если бы дешевле было тоннели копать, то во всём мире так и поступали бы, а не строили мосты дурацкие. На самом деле - куда проще выкопать тоннель под Окой, чем мост построить.
Дай ссылку, я и почитаю.Медсестра писал(а):я по этому поводу пару лет назад читала статейку, там все было научно и подробно изложено, если интересно, есть свободное время поищи, почитай.
А ты пока, с помощью логики задумайся над небольшими проблемками:
1. куда вывезти грунт из тоннеля и сколько это стоит (при прочих почти равных - стоимость дорожного полотна и т.д.)
2. Насколько дороже строительство свода тоннеля, чем примитивного моста.
3. Сколько стоит вентиляция
4. Противопожарные мероприятия
5. Круглосуточное освещение
Ну и всякие другие мелочи, неизвестные мне, поскольку я ничего в этом не понимаю (статейку-то не читал пару лет назад).
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
Ссылку не дам, так как искать некогда, кому если надо найдет, а кому не надо значит не надо.
Мы тут сейчас не о мостах говорим а о целой сети метрополитена! Во всем мире метро строят под землей а не над. Над землей лишь только небольшие мостики а в целом вся сеть уводится под землю.
Пример про Оку вообще ни к селу ни к городу, я вам на этот счет могу привести пример - тоннель под Ламаншем, что же они не построили мост?
DS писал(а): Если бы дешевле было тоннели копать, то во всём мире так и поступали бы, а не строили мосты дурацкие. На самом деле - куда проще выкопать тоннель под Окой, чем мост построить.
Мы тут сейчас не о мостах говорим а о целой сети метрополитена! Во всем мире метро строят под землей а не над. Над землей лишь только небольшие мостики а в целом вся сеть уводится под землю.
Пример про Оку вообще ни к селу ни к городу, я вам на этот счет могу привести пример - тоннель под Ламаншем, что же они не построили мост?
Re: МЕТРОПОЛИТЕН нужен нашему городу? Предлагайте ветки...
Овняшка писал(а):AlexuS писал(а):хех...вы еще остановки общественного транспорта зимой предложите отапливать.
))
с Дягилево через весь город ходил поезд до 203 и никому он нафик был не нужен.
и метро нафик не нужно.
и будет даже хуже чем с тротуарной плиткой. пример тому челябинский метрострой и долгострой, деньги разворовывают, а метро так и нету... и когда будет никому неведомо.
Естественно никуому не нужен, потому что:
- интервал движения был раз в несколько часов
- новых платформ не построили, а те что есть - в жуткой перди и от них до остановок транспорта и жилья как до Луны.
По сабжу. Метро никто в Рязани бы строить не начал будь сейчас даже СССР. Бо меньше заветного миллиона раза в 2. Да и в миллионниках оно не всегда эффективно - вон Самару в пример привели - два человека на вагон и уже говорят о консервации дальнейшей стройки.
Максимум что нам светило бы - это скоростной трамвай от Канищево до ДП через центр может с парой подземных станций в центре города. Тут пламенный привет власти, которая даже обычный трамвай вместе с депо угробила.
Но и на строительство такого трамвая денег нет и не будет.
Темне менее два варианта, которые помогут в борьбе с пробками и относительно дешевы по сравнению с трамваем и метро есть.
Лучше если реализуют оба.
1. Городская электричка. Надо сделать ответвления от ж/д в Канищево и Дашки с обустройством платформ и сделать дополнительные платформы под Первомайским путепроводом, на Спортивной, пл 203 км подвинуть к путепроводу Куйбышевского шоссе. Все - удобные пересадки и близость к жилой застройке есть. Интервал движения - хотя бы раз в полчаса.
Вариант 2. Сейчас автовладельцы готовьте помидоры бггг...Надо вводить выделенные полосы для движения общественного транспорта и уж хрен с ними маршруток от ул Новой по Куйбышевскому далее Ленина - Первомайский - Московское шоссе до Автовокзала. Разумеется убрать на...парковку в крайнем ряду.
Ну и обязательно достроить Северную. Все проблема пробок решена относительно дешево, причем вполне возможно хватит и варианта выделенной полосы. То есть улучшение ситуации будет не через 5-10 лет а через неделю и месяц - долго что ли знаки с камерами повесить и гайцев расставить...
А метро или метротрам даже при условии нужного финансирования будет строиться не менее 5-7 лет с перекопкой всего центра.
Хотя конечно хотелось бы...Но....(((
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
Медсестра писал(а):Мы тут сейчас не о мостах говорим а о целой сети метрополитена! Во всем мире метро строят под землей а не над. Над землей лишь только небольшие мостики а в целом вся сеть уводится под землю.
Точно-точно. Я тоже читал очень научную статью и слушал лекцию у умного профессора, он в очках был. Сеть еще дешевле, чем отдельный тоннель, на нее оптовые скидки дают, а если всю сразу брать - вообще очень дешево выходит. И строить проще. Главное загнать узбеков под землю и завалить вход. Во всем мире так и делают, это только у нас коммунисты с демократами всю землю продали, а олигархи под своей землей копать не разрешают, потому что хотят мосты платными сделать.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
StR
Во всем мире метро совмещают с электричками. Поезда метро выходят из-под земли и идут по рельсам,которые положены на землю Пути отгорожены от посторонних. США,Англия, Париж и Москва с Новосибирском.
Во всем мире метро совмещают с электричками. Поезда метро выходят из-под земли и идут по рельсам,которые положены на землю Пути отгорожены от посторонних. США,Англия, Париж и Москва с Новосибирском.
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей