пора переобуваться...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: пора переобуваться...
Водитель писал(а):Немецкие кованые - сказка! Но, блин, 350 баксов за штуку...
А что, ВСМПО хуже?
Военка, если повар нам не врет.
А это для развития кругозора по ВСМПО (это не реклама, а тема для размышления) - http://www.vsmpo.ru/core.php?p=597
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: пора переобуваться...
senatora писал(а):А что, ВСМПО хуже?
Если и хуже, то весьма не уверен, что намного. Я бы без вопросов взял ВСМПО, если бы они делали совсем мою размерность (я фанат штатных колес). А так - взял качественную штамповку на зиму.
Раньше у ВСМПО в Рязани был свой магазинчик на Дзержинке, но теперь его с сайта убрали... К слову, сайт по их колесам - salda.ru
Re: пора переобуваться...
Кто нибудь смотрит на дату производства резины при покупке?
Re: пора переобуваться...
GlebAl писал(а):Мне кованные лучше нравятся - онии шумят меньше и прочные
А как узнал, что они меньше шумят? И меньше чем какие?
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: пора переобуваться...
DS писал(а):А как узнал, что они меньше шумят? И меньше чем какие?
Наверное,чем литые. Шумность,имхо,зависит от дисков,радиуса и резины/не считая,конечно,скорости и ширины протектора/. А если ВСМПОмку ещё изощриться и укомплектовать дополнительно центрирующими кольцами..По нашим дорогам,- если подобрать диск поменьше, а резину поставить побольше - оптимальный вариант и мягче едешь.
Re: пора переобуваться...
tanturilla писал(а):Шумность,имхо,зависит от дисков,радиуса и резины
От резины - понятно. От радиуса - ну, допустим, можно предположить..
От дисков как зависит? В частности, от способа их изготовления? Берём 2 диска одинаковой формы - один кованый, второй - литой. Кованый меньше шумит?!
Re: пора переобуваться...
DS
Диски тоже шумят, и, соотв., разные - по-разному. Другой вопрос, что простому человеку из салона отличить на слух ковку от штамповки на одной и той же резине будет проблематично. ИМХО.
P.S. Кстати о штамповке: тебе на SX штатные диски не нужны?
Диски тоже шумят, и, соотв., разные - по-разному. Другой вопрос, что простому человеку из салона отличить на слух ковку от штамповки на одной и той же резине будет проблематично. ИМХО.
P.S. Кстати о штамповке: тебе на SX штатные диски не нужны?
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: пора переобуваться...
DS писал(а):Кованый меньше шумит?!
Когда поставила кованые -16(в сборе)диски весом где-то по 5,5кг, парадокс, шума меньше./забыла ещё -на шипованной пятно контакта больше получается на 6 рядов шипов/.
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: пора переобуваться...
DS, подумала, а может это самовнушение?
Re: пора переобуваться...
salabus писал(а):P.S. Кстати о штамповке: тебе на SX штатные диски не нужны?
Спасибо. У самого 3 штуки лишние есть, новые - я уж и забыл про них.
salabus писал(а):Диски тоже шумят, и, соотв., разные - по-разному.
Я когда-то был технарём, поэтому понимаю, что всё влияет на всё. Коль скоро ты знаешь, что диски шумят по-разному, расскажи мне - почему? А главное, почему по-разному шумят одинаковые диски, изготовленные по разным технологиям?
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
senatora писал(а):Водитель писал(а):Немецкие кованые - сказка! Но, блин, 350 баксов за штуку...
А что, ВСМПО хуже?
А я не сравнивал. Просто в момент покупки тех дисков ВСПМО брать было негде.
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
logdam писал(а):Кто нибудь смотрит на дату производства резины при покупке?
Нет. И тебе не рекомендую.
Re: пора переобуваться...
Водитель писал(а):logdam писал(а):Кто нибудь смотрит на дату производства резины при покупке?
Нет. И тебе не рекомендую.
Резина имеет свойство терять свое качество
Re: пора переобуваться...
Особенно это важно при покупке презервативов. 
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: пора переобуваться...
Andry207 писал(а):Водитель писал(а):logdam писал(а):Кто нибудь смотрит на дату производства резины при покупке?
Нет. И тебе не рекомендую.
Резина имеет свойство терять свое качество
Зимняя третий сезон, как положили в гараж 2.Б.х4 так после замера ровно 2 бар.в каждом! Даже не пришлось подкачивать!
Вышла за муж. Живу в Питере))
Re: пора переобуваться...
Кованные 100% меньше на той же резине. Возможно, что там спицы много тоньше были. Да и легче они намного...
Re: пора переобуваться...
DS писал(а): А главное, почему по-разному шумят одинаковые диски, изготовленные по разным технологиям?
Одинаковые по геометрии и материалу диски вряд ли будут издавать сильно разные звуки. А в остальном - стукни молотком по железной штамповке и по алюминиевому литью - звук, думаю, будет сильно отличаться. Если развивать мысль, то шум от дисков - наверное, не столько собственно от них, сколько все остальное, отраженное диском, как резонатором. С этой стороны - уже ковка должна быть "звучнее" литья...
Re: пора переобуваться...
salabus писал(а): А в остальном - стукни молотком по железной штамповке и по алюминиевому литью - звук, думаю, будет сильно отличаться.
А зачем ты мне это предлагаешь? У меня вопрос другой - если стукнуть молотком по литому и кованому диску одинаковой геометрии - услышишь разницу?
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: пора переобуваться...
DS писал(а):salabus писал(а): А в остальном - стукни молотком по железной штамповке и по алюминиевому литью - звук, думаю, будет сильно отличаться.
А зачем ты мне это предлагаешь? У меня вопрос другой - если стукнуть молотком по литому и кованому диску одинаковой геометрии - услышишь разницу.
не только услышишь,а даже увидишь.От хорошего удара хорошим молотком литье может даже рассыпаться, в то время, как ковка передаст его на кузов и может порубить резину.
Re: пора переобуваться...
DS
Я сам не пробовал, но по идее - должен услышать. Сам подумай: кованный металл уплотнен, в нем отсутствуют (или присутствуют в гораздо меньшей степени) всякие поры и микропустоты/каверны, которые должны быть в литье. Звучать они, соответственно, будут по-разному. Кованный (опять же - по идее) - громче и яснее.
tanturilla
Если рассуждать в таком ключе, то штамповка - оптимальный вариант: сама погнется, но не разрушится. А по поводу прорубленной резины - даже если принять такой вариант, то оказывается, что на прорубленной резине еще можно с грехом пополам куда-то уехать (я не имею в виду шиномонтаж, я говорю о тех 50-100 метрах после удара, которые, собственно, все и решат). А вот с развалившимся колесом (я искренне полагаю, что от такого удара, чтобы ковка резину прорубила - литье просто разлетится на куски) - можно только улететь.
Я сам не пробовал, но по идее - должен услышать. Сам подумай: кованный металл уплотнен, в нем отсутствуют (или присутствуют в гораздо меньшей степени) всякие поры и микропустоты/каверны, которые должны быть в литье. Звучать они, соответственно, будут по-разному. Кованный (опять же - по идее) - громче и яснее.
tanturilla
Если рассуждать в таком ключе, то штамповка - оптимальный вариант: сама погнется, но не разрушится. А по поводу прорубленной резины - даже если принять такой вариант, то оказывается, что на прорубленной резине еще можно с грехом пополам куда-то уехать (я не имею в виду шиномонтаж, я говорю о тех 50-100 метрах после удара, которые, собственно, все и решат). А вот с развалившимся колесом (я искренне полагаю, что от такого удара, чтобы ковка резину прорубила - литье просто разлетится на куски) - можно только улететь.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей