ТурбоТАЗ

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Сообщение SVT » 23 июн 2007, 14:54

DS писал(а):Бляха-муха! Как же ты их в ацетоне варить будешь? Одного ацетона сколько уйдёт!


Я чет не понял? Турботаз ацетоном кормиться будет? Гептил добыть не удалось? :lol:

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 23 июн 2007, 15:25

Это я бредил в вечернюю пятницу. Видел однажды, как мужик в котелке с ацетоном собирался карбюратор варить.

Александер

Сообщение Александер » 23 июн 2007, 22:58

Это я бредил в вечернюю пятницу.

А не пора ли к доктору, а? :wink:

Аватара пользователя
denic81
Гость RZN.info
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 09:09

Сообщение denic81 » 25 июн 2007, 13:48

Александр, если не секрет - от чего турбина и сколько планируется дунуть.
злой дирижбамбель старины Хорха

Александер

Сообщение Александер » 25 июн 2007, 14:05

от чего турбина и сколько планируется дунуть

Турба от Subaru, модель TD04L.
Мотор будет строиться изначально под 1,5 бара, но сначала дунем 1.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 25 июн 2007, 14:22

Александер писал(а):
от чего турбина и сколько планируется дунуть

Турба от Subaru, модель TD04L.
Мотор будет строиться изначально под 1,5 бара, но сначала дунем 1.

Впрыск чьей фирмы?

Александер

Сообщение Александер » 25 июн 2007, 14:42

Система впрыска "Январь 5.1", ПО - J5Sport.

Vortex
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 09:31
Откуда: Рязань

Сообщение Vortex » 25 июн 2007, 15:03

Александер
А ты этот турбоТАЗ-то на базе чего будешь собирать? 99?

Александер

Сообщение Александер » 25 июн 2007, 15:29

Сначала - да, затем планирую замену кузова.

Аватара пользователя
denic81
Гость RZN.info
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 09:09

Сообщение denic81 » 25 июн 2007, 15:32

Александер писал(а):
от чего турбина и сколько планируется дунуть

Турба от Subaru, модель TD04L.
Мотор будет строиться изначально под 1,5 бара, но сначала дунем 1.


Александр, при 1,5 избытка блок не лопнет или будешь каким то образом усиливать? И еще СЖ будете снижать прокладкой или более экзотическим/сложным способом?

Александер

Сообщение Александер » 25 июн 2007, 16:24

при 1,5 избытка блок не лопнет или будешь каким то образом усиливать

Да, плита усиления будет обязательно.
И еще СЖ будете снижать прокладкой или более экзотическим/сложным способом?

Прокладкой не получится, ибо степень сжатия надо будет снизись с 10,5 до 6. Другая поршневая будет.

Александер

Сообщение Александер » 25 июн 2007, 16:51

Можно ещё проще блок высокий (1600), колено 71-е (1500) - на штатных поршнях СЖ получаем 7,5. Для 1бара уже достаточно, но минусы:
Мотор 1500 и только 1бар(максимум).
Впринципе, 200-220 лошадей достаточно, их ещё реализовать надо. :lol:

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 25 июн 2007, 16:55

Александер писал(а):Можно ещё проще блок высокий (1600), колено 71-е (1500) - на штатных поршнях СЖ получаем 7,5. Для 1бара уже достаточно, но минусы:
Мотор 1500 и только 1бар(максимум).
Впринципе, 200-220 лошадей достаточно, их ещё реализовать надо. :lol:

Ох, блин, как бы блоки не разлетались... У моего тренера без наддува по 2-3 за сезон пополам рвались, а тут вообще ай-ай-ай...

Александер

Сообщение Александер » 25 июн 2007, 17:44

Ой, ой.
Порвём блок - купим новый. Надо куда-то двигаться!

Александер

Сообщение Александер » 25 июн 2007, 20:37

На самом деле самая проблема в зтом деле - выпускной коллектор.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 26 июн 2007, 09:30

Александер писал(а):На самом деле самая проблема в зтом деле - выпускной коллектор.

Фрезеруй переходник из чугуна...

Александер

Сообщение Александер » 26 июн 2007, 12:14

Фрезеруй переходник из чугуна...

С чугуном трудности, однако...
Стальной будет.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 26 июн 2007, 12:42

Александер писал(а):
Фрезеруй переходник из чугуна...

С чугуном трудности, однако...
Стальной будет.

Где то дома у меня валялась чугунная чушка... Если найду - отпишу...

Александер

Сообщение Александер » 26 июн 2007, 12:50

Спасибо, не треба.
Я стразу 3 коллектора делать буду

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 26 июн 2007, 13:41

Александер писал(а):Спасибо, не треба.
Я стразу 3 коллектора делать буду

Про запас?


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей