Пробки в городе.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Пробки в городе.
GlebAl писал(а):Вроде есть в планах свести два перекрёстка к одному - это и есть решение проблемы.
А как хотят свести? Спрямить дорогу через парк и сделать из Т-образного перекрестка Х-образный?
Re: Пробки в городе.

- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Пробки в городе.
убилась 

Последний раз редактировалось OlgaYa 12 ноя 2010, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Вышла за муж. Живу в Питере))
Re: Пробки в городе.
GlebAl
Парк жалко!
Парк жалко!
Re: Пробки в городе.
Avrely писал(а):Парк жалко!
Хм... Парк. Там, вообще-то, кладбище мемориальное. Не говоря про сиротские хибарки между Конюшенным и тубиком.
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Пробки в городе.
salabus писал(а):Avrely писал(а):Парк жалко!
Хм... Парк. Там, вообще-то, кладбище мемориальное. Не говоря про сиротские хибарки между Конюшенным и тубиком.
Да нет, он наверное имел ввиду угол парка, где стадион, там - реально "оперпендикулярить" перекресток...

Вышла за муж. Живу в Питере))
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Пробки в городе.
salabus писал(а):Там, вообще-то, кладбище мемориальное.
Вот именно, я вообще не представляю как там что-то можно серьезно изменить.
PS.
Первоначально предполагается просто немного там расширить. А вот что будет дальше, сложно прогнозировать.
Re: Пробки в городе.
OlgaYa
Конечно, именно этот угол. Кладбище тронуть - это и в кошмарном сне в голову не придет!
ИМХО после сдачи "Братиславского" наверняка каким-то образом будут решать с этим выездом.
Конечно, именно этот угол. Кладбище тронуть - это и в кошмарном сне в голову не придет!
ИМХО после сдачи "Братиславского" наверняка каким-то образом будут решать с этим выездом.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Пробки в городе.
OlgaYa
Оригиналы надо читать, а не перепечатки где ничего не видно.
Администрация г. Рязани - Карты-схемы
Оригиналы надо читать, а не перепечатки где ничего не видно.
Администрация г. Рязани - Карты-схемы
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Пробки в городе.
Wolf писал(а):OlgaYa
Оригиналы надо читать, а не перепечатки где ничего не видно.
Администрация г. Рязани - Карты-схемы
Ну наконец-то ... я уж все перерыла - найти не могла. Спасибо.
Вышла за муж. Живу в Питере))
Re: Пробки в городе.
Wolf писал(а):OlgaYa
Оригиналы надо читать, а не перепечатки где ничего не видно.
Администрация г. Рязани - Карты-схемы
На основном ген плане вроде действительно спрямлено. Но есть там интересный "фрагмент":

Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Пробки в городе.
salabus писал(а):Парк. Там, вообще-то, кладбище мемориальное.
Мемориал и обогнуть можно.
Имхо там надо делать основное направление, Есенина-Спортивная, бессветофорным, т.е. многоуровневым. И расширять спуск к стадиону. Правда чья-то заправка пострадает...
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Пробки в городе.
Roberto писал(а):Roman80
видимо, или я чего не понял, или ты о чем-то другом... С Голенчино "прямо" ехать некуда... Ты, наверное, говоришь уже про путепровод, а не про выезд с Голенчино?
Да, я немного о другом месте писал. Уже где-то обсуждался этот участок, но я не смог найти.
Кстати, мемориальный комплекс тогда совсем не затрагивается.
Из плюсов такого решения - возможно более упорядоченное движение. И на всех правых поворотах сделать вечнозеленые стрелки.
Насчет многоуровневой развязки, я сильно сомневаюсь в том, что её построят, да и заправка там не особо мешает - 2-х полос в каждом направлении должно хватить.
- Вложения
-
- развязка на ул Есенина.JPG (136.29 КБ) 5471 просмотр
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Пробки в городе.
Roman80 писал(а):Кстати, мемориальный комплекс тогда совсем не затрагивается.
Из плюсов такого решения - возможно более упорядоченное движение. И на всех правых поворотах сделать вечнозеленые стрелки.
Насчет постройки там многоуровневой развязки я сильно сомневаюсь, да и заправка там не особо мешает - 2-х полос в каждом направлении должно хватить.
Какая прелесть... у меня художества по хуже



Вышла за муж. Живу в Питере))
Re: Пробки в городе.
С нашими бы способностями, да в управление архитекруры и дорожного хозяйства!
Тогда ещё задача:
Озадачился тут вопросом, для чего строят дорогу от северной окружной через лесопарк до развязки у солотчинского поста. Транзитный поток все равно пойдёт сначала по Московскому, затем через край Канищево и потом выйден на магистраль.
А как вам альтернативный вариант: с южной окружной (от старого поста в р-не Куйбышевки) через край Соколовки, затем по Сов. Армии, Муромскому шоссе и на ту же развязку у солотчинского поста. Цена вопроса 3 км. дороги с нуля, развязка с ж/д и реконструкция Сов.Армии.
Будет такая дорога востребована? Оттуда, кстати, по строящейся северной окружной из Дашков в Канищево замечательно можно будет попасть.
Ещё из плюсов - создание на перекрестке Касимовского шоссе и Сов. Армии простого Х-образного перекрестка взамен безобразного Ш+Х образного.

Тогда ещё задача:
Озадачился тут вопросом, для чего строят дорогу от северной окружной через лесопарк до развязки у солотчинского поста. Транзитный поток все равно пойдёт сначала по Московскому, затем через край Канищево и потом выйден на магистраль.
А как вам альтернативный вариант: с южной окружной (от старого поста в р-не Куйбышевки) через край Соколовки, затем по Сов. Армии, Муромскому шоссе и на ту же развязку у солотчинского поста. Цена вопроса 3 км. дороги с нуля, развязка с ж/д и реконструкция Сов.Армии.
Будет такая дорога востребована? Оттуда, кстати, по строящейся северной окружной из Дашков в Канищево замечательно можно будет попасть.
Ещё из плюсов - создание на перекрестке Касимовского шоссе и Сов. Армии простого Х-образного перекрестка взамен безобразного Ш+Х образного.
- Вложения
-
- Южная окр.--Кальное.JPG (221.97 КБ) 5326 просмотров
Последний раз редактировалось Roman80 12 ноя 2010, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Пробки в городе.
OlgaYa писал(а):[list]В связи с проведением работ по демонтажу рельс железнодорожного полотна с 00.00 12 ноября до 06.00 30 ноября 2010 года будет ограничено движение автотранспорта на Московском шоссе в районе ТД «БАРС». Маршруты движения городского пассажирского транспорта изменены не будут.
А где там рельсы железнодорожного полотна в районе ТД "Барс", для демонтажа которых придется перекрывать движение?
Единственное, что приходит в голову - это злосчастный путепровод, но если это он, я бы понял слово "замена" или "ремонт", но никак не "демонтаж".
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Пробки в городе.
Fafhrd писал(а):OlgaYa писал(а):[list]В связи с проведением работ по демонтажу рельс железнодорожного полотна с 00.00 12 ноября до 06.00 30 ноября 2010 года будет ограничено движение автотранспорта на Московском шоссе в районе ТД «БАРС». Маршруты движения городского пассажирского транспорта изменены не будут.
А где там рельсы железнодорожного полотна в районе ТД "Барс", для демонтажа которых придется перекрывать движение?
Единственное, что приходит в голову - это злосчастный путепровод, но если это он, я бы понял слово "замена" или "ремонт", но никак не "демонтаж".
Перед перекрестком, у Барса, практически закатаны под асфальт... Могу ошибаться

Вышла за муж. Живу в Питере))
Re: Пробки в городе.
OlgaYa писал(а):Fafhrd писал(а):OlgaYa писал(а):[list]В связи с проведением работ по демонтажу рельс железнодорожного полотна с 00.00 12 ноября до 06.00 30 ноября 2010 года будет ограничено движение автотранспорта на Московском шоссе в районе ТД «БАРС». Маршруты движения городского пассажирского транспорта изменены не будут.
А где там рельсы железнодорожного полотна в районе ТД "Барс", для демонтажа которых придется перекрывать движение?
Единственное, что приходит в голову - это злосчастный путепровод, но если это он, я бы понял слово "замена" или "ремонт", но никак не "демонтаж".
Перед перекрестком, у Барса, практически закатаны под асфальт... Могу ошибаться
А я их там вообще не помню и не замечал.
Re: Пробки в городе.
Эх..ну что тут говорить....город изначально обречен, ибо две части города (40% к 60%) соединяются всего тремя(!) дорогами
первая часть это Московский район (Московское-Приокское-Канищево-Недостоево-Ворошиловка-Дягилево), а вторая часть это все остальное
три дороги это северная и южная окружная, и перегон Барс-Автовокзал
- нет практически никаких реальных возможностей построить четвертую дорогу;
- нет практически никаких реальных возможностей существенно расширить пропускную способность любой из трех соединяющих дорог;
Т.е. тут ситуация будет только ухудшаться без каких-либо перспектив.
А внутри Советского, Железнодорожного и Октябрьского районов тоже большие блоки соеденены тонкими транспортными артериями друг с другом, например, огромные Дашки соеденены с остальной частью города тоже всего тремя (!) дорогами, причем нет никаких перспектив для четвертой или существенного расширения пропускной способности по одной из этих трех дорог.
В общем можно только что-то подмазывать и по мелочам оптимизировать, а в целом город обречен на пробки, чисто из-за своей конфигурации. А в какой-нибудь Туле, примерно такой же по численности как Рязань, за счет более компактной конфигурации все теже проблемы будут позже при гораздо большем количестве машин.
первая часть это Московский район (Московское-Приокское-Канищево-Недостоево-Ворошиловка-Дягилево), а вторая часть это все остальное
три дороги это северная и южная окружная, и перегон Барс-Автовокзал
- нет практически никаких реальных возможностей построить четвертую дорогу;
- нет практически никаких реальных возможностей существенно расширить пропускную способность любой из трех соединяющих дорог;
Т.е. тут ситуация будет только ухудшаться без каких-либо перспектив.
А внутри Советского, Железнодорожного и Октябрьского районов тоже большие блоки соеденены тонкими транспортными артериями друг с другом, например, огромные Дашки соеденены с остальной частью города тоже всего тремя (!) дорогами, причем нет никаких перспектив для четвертой или существенного расширения пропускной способности по одной из этих трех дорог.
В общем можно только что-то подмазывать и по мелочам оптимизировать, а в целом город обречен на пробки, чисто из-за своей конфигурации. А в какой-нибудь Туле, примерно такой же по численности как Рязань, за счет более компактной конфигурации все теже проблемы будут позже при гораздо большем количестве машин.
Опыт приходит с опытом.
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей