Может Фоменко?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Может Фоменко?
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов. http://auto.mail.ru/article.html?id=29652
Что думаете?
Что думаете?
http://vk.com/club38798275
Re: Может Фоменко?
Фоменко не ждёт судьба Энцо Феррари, ибо это PR чистой воды, так как спорткар -это в первую очередь моторостроение, подвеска, тормоза ... А так это хня на западных агрегатах.
P.S. Я вчера видел турбодевятку, коих уже достаточно. Но, как там сделано было всё... я был в ах@е, будет фото - выложу.
P.S. Я вчера видел турбодевятку, коих уже достаточно. Но, как там сделано было всё... я был в ах@е, будет фото - выложу.
Re: Может Фоменко?
Дамир
Я частенько смотрю канал Дискавери. Там есть передача крутой тюнинг. Суть такова : берется машина 70-х годов прошлого века и ей делают тюнинг. Меняют двигатель из ряда последних разработок. Подваривают проржавевшие детали кузова, меняют подвески и амортизаторы, ставят новую приборную торпеду, новые сиденья,кондишен, перекрашивают и рисуют дракона или абстракцию. Выходит авто с новым дизайном кузова и осовремененным. Утверждают,что на все уходит две недели времени и $5000. Нравится эта программа кабельного телевидения. Что заметил. Аргонодуговая сварка, различные виды грунтовок перед покраской и краски и лаки для кузова, торированные ключи, как на автомате с ЧП делают алюминиевые диски. Загляденье. Может у Н.Фоменко есть подобная мастерская. Деньги заработал на теле-шоу. Потом две камеры показывают что было и что стало с допотопной маркой машины с помощью спецов по дизайну и классных автомехаников. Запись ВВС или СИНН. Однажды показали переделку японской праворульной в леворульную машину экстра класса.
Я частенько смотрю канал Дискавери. Там есть передача крутой тюнинг. Суть такова : берется машина 70-х годов прошлого века и ей делают тюнинг. Меняют двигатель из ряда последних разработок. Подваривают проржавевшие детали кузова, меняют подвески и амортизаторы, ставят новую приборную торпеду, новые сиденья,кондишен, перекрашивают и рисуют дракона или абстракцию. Выходит авто с новым дизайном кузова и осовремененным. Утверждают,что на все уходит две недели времени и $5000. Нравится эта программа кабельного телевидения. Что заметил. Аргонодуговая сварка, различные виды грунтовок перед покраской и краски и лаки для кузова, торированные ключи, как на автомате с ЧП делают алюминиевые диски. Загляденье. Может у Н.Фоменко есть подобная мастерская. Деньги заработал на теле-шоу. Потом две камеры показывают что было и что стало с допотопной маркой машины с помощью спецов по дизайну и классных автомехаников. Запись ВВС или СИНН. Однажды показали переделку японской праворульной в леворульную машину экстра класса.
Re: Может Фоменко?
чет как-то хиловато для суперкара - 3.5литра/245 л.с. За 100 тыр. евро лучше купить ниссан гт-р и получить 4 сек до 100 и 450 л.с., да и вообще выбор за эти деньги есть и не плохой.
Re: Может Фоменко?
ИМХО Фоменко создал автомобиль для понтов. На таком каре модно будет проехаться перед соседями, чтоб у них челюсти отвисли и они подошли расспрашивать что это за машина.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Может Фоменко?
koten писал(а):чет как-то хиловато для суперкара - 3.5литра/245 л.с. За 100 тыр. евро лучше купить ниссан гт-р и получить 4 сек до 100 и 450 л.с., да и вообще выбор за эти деньги есть и не плохой.
А можно купить Импрезу STI (300 л.с.) и домик в деревне с баней )))
Re: Может Фоменко?
А можно полусписанный бэтэр и положить на всех понтовщиков с высокой башни. 
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Может Фоменко?
Базаров нет, все это так! Но они хотят на поток ставить другую машину! Может так потихоньку они и сделают народный автомобиль! ИМХО сейчас проще суперкарами репутацию заработать, а не семейным автомобилем.
http://vk.com/club38798275
Re: Может Фоменко?
Новость с Autonews:
Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.
В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их "зацепит", то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего - дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля "неизвестного" бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ - Строгановки и МАМИ.
B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth - это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...
Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1601234

______________________________
depo оптика
Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.
В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их "зацепит", то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего - дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля "неизвестного" бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ - Строгановки и МАМИ.
B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth - это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...
Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1601234

______________________________
depo оптика
Re: Может Фоменко?
Спорткар Marussia теперь готов выйти и на российские дороги
Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.
Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.
Спустя месяц после открытия автосалона нам удалось попасть на расположенный в Москве завод компании Marussia Motors, где налажено мелкосерийное производство отечественных "бомб".
Больше информации и фотографий:



Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.
Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.
Спустя месяц после открытия автосалона нам удалось попасть на расположенный в Москве завод компании Marussia Motors, где налажено мелкосерийное производство отечественных "бомб".
Больше информации и фотографий:



- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Может Фоменко?
LRF писал(а):Спорткар Marussia теперь готов выйти и на российские дороги
Сильно сомневаюсь,у Фоменко и Андреева,кроме навязчивого ребрендинга,ничего нет.Тест-драйв в Монако лишь подчеркнул амбициозность проекта с практически нерегулируемой рулевой колонкой.Maserati MC12 отдыхает,глядя на всю эту пёструю кичливость.Может,Виталик Петров и оценит,а вот попробуйте убедить в превосходстве Маруси всю команду Фернандо Алонсо,тогда -поверю.
Re: Может Фоменко?
МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости. Производитель эксклюзивных гоночных автомобилей, недавно созданная российская компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций Virgin Racing, чтобы на ее базе создать российскую команду «Формулы-1», сообщил в интервью РИА Новости президент Marussia Motors, известный шоумен и мастер спорта международного класса по автоспорту Николай Фоменко.
Дебют британской команды Virgin Racing в «Формуле-1» состоялся в марте 2010 года в Бахрейне. Перед последним этапом нынешнего сезона гонок, который пройдет в эти выходные в Объединенных Арабских Эмиратах, команда не набрала ни одного очка. Marussia Motors поставляет программное обеспечение для блока управления двигателем болидов Virgin Racing. «Формула-1» входит в тройку самых популярных спортивных соревнований и по телевизионной аудитории уступает лишь чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм.
«Контракт был подписан в Лондоне в ночь с пятницы на субботу (с 5-го на 6-е ноября), в 4.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в “Формуле-1” есть наша команда», — сказал Фоменко.
Он отметил, что сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors.
«Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне», — сказал президент компании.
Фоменко сообщил, что начиная с сезона 2011 года команда будет называться Marussia Virgin Racing.
Контракт между Marussia Motors и Virgin Racing — вторая попытка создать национальную российскую команду в «Формуле-1». В 2005 году группа компаний Midland канадского бизнесмена российского происхождения Алекса Шнайдера приобрела команду Ф-1 Jordan. На ее основе была создана команда Midland F1, которая в 2006 году выступила под российским флагом. После неудачного сезона 2006 года Шнайдер продал команду компании Spyker Cars NV («Spyker»).
Marussia Motors («Маруся Моторс») — российская автомобильная компания по производству спортивных автомобилей премиум-класса. Компания была основана в 2007 году в Москве. Ее основателями стали шоумен, пилот, мастер спорта международного класса по автоспорту, один из авторов и идеологов проекта первого отечественного суперкара Marussia Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский.
Целью деятельности компании Marussia Motors является создание современных отечественных автомобилей высокого класса и инновационный прорыв в области российской автомобильной индустрии.
Владельцами компании Marussia Motors являются Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников, Андрей Чеглаков.
Подробнее: http://news.mail.ru/sport/news/formula1/4755933/
Дебют британской команды Virgin Racing в «Формуле-1» состоялся в марте 2010 года в Бахрейне. Перед последним этапом нынешнего сезона гонок, который пройдет в эти выходные в Объединенных Арабских Эмиратах, команда не набрала ни одного очка. Marussia Motors поставляет программное обеспечение для блока управления двигателем болидов Virgin Racing. «Формула-1» входит в тройку самых популярных спортивных соревнований и по телевизионной аудитории уступает лишь чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм.
«Контракт был подписан в Лондоне в ночь с пятницы на субботу (с 5-го на 6-е ноября), в 4.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в “Формуле-1” есть наша команда», — сказал Фоменко.
Он отметил, что сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors.
«Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне», — сказал президент компании.
Фоменко сообщил, что начиная с сезона 2011 года команда будет называться Marussia Virgin Racing.
Контракт между Marussia Motors и Virgin Racing — вторая попытка создать национальную российскую команду в «Формуле-1». В 2005 году группа компаний Midland канадского бизнесмена российского происхождения Алекса Шнайдера приобрела команду Ф-1 Jordan. На ее основе была создана команда Midland F1, которая в 2006 году выступила под российским флагом. После неудачного сезона 2006 года Шнайдер продал команду компании Spyker Cars NV («Spyker»).
Marussia Motors («Маруся Моторс») — российская автомобильная компания по производству спортивных автомобилей премиум-класса. Компания была основана в 2007 году в Москве. Ее основателями стали шоумен, пилот, мастер спорта международного класса по автоспорту, один из авторов и идеологов проекта первого отечественного суперкара Marussia Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский.
Целью деятельности компании Marussia Motors является создание современных отечественных автомобилей высокого класса и инновационный прорыв в области российской автомобильной индустрии.
Владельцами компании Marussia Motors являются Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников, Андрей Чеглаков.
Подробнее: http://news.mail.ru/sport/news/formula1/4755933/
Re: Может Фоменко?
LRF писал(а):«Формула-1» входит в тройку самых популярных спортивных соревнований и по телевизионной аудитории уступает лишь чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм.
Да, формула весьма интересное зрелище, тем более когда выступает представитель России Виталий Петров.
Фоменко молодец, направит большую аудиторию на F1.
Re: Может Фоменко?
Интересно, а как это и где посчитал что в тройку? Я вот почему то думаю что биатлон у нас будет попопулярнее ф1 
Re: Может Фоменко?
Медсестра писал(а):Интересно, а как это и где посчитал что в тройку? Я вот почему то думаю что биатлон у нас будет попопулярнее ф1
Это уже субъективизм
Re: Может Фоменко?
Медсестра писал(а):Интересно, а как это и где посчитал что в тройку? Я вот почему то думаю что биатлон у нас будет попопулярнее ф1
А было что-то написано про _нас_? Телевизионная аудитория подобных мероприятий оценивается в мировом масштабе.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Может Фоменко?
Вчера на Тверской видел Марусю, в живую выглядит ещё лучше чем на картинках, причём, не как пародия на суперкар, и не закос под суперкар.
Re: Может Фоменко?
Avarax писал(а):Вчера на Тверской видел Марусю, в живую выглядит ещё лучше чем на картинках, причём, не как пародия на суперкар, и не закос под суперкар.
Выкладывай фото
Re: Может Фоменко?
BEBKOVV писал(а):Avarax писал(а):Вчера на Тверской видел Марусю, в живую выглядит ещё лучше чем на картинках, причём, не как пародия на суперкар, и не закос под суперкар.
Выкладывай фото
не успел сделать, пока врубался что за тачка, пока доставал мобилу, уже уехала
ща в инете глянул, для сильно любопытных шоу-рум есть
http://www.marussiamotors.ru/contacts/
Re: Может Фоменко?
Название, как для меня, тихий ужос. Те журналисты, которых подпускали (не заказные) к кару отмечали лоутечность сборки, особенно ух убивал салон в стиле самоделка-80.
заказ такси
заказ такси
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 4 гостя