Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
Водитель
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Князь писал(а):На Нордмане действительно никто с форума не ездил?
Я ездил. А что?
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Водитель
Интересуют личные впечатления: как указанная резина идет по глубокому снегу (привод передний), действительно ли требует много грузиков при балансировке, какой износ (вылетают ли шипы) ?
О сущесвовании более качественной резины типа Хаккапелиты 7 осведомлен, но интересует ценовая категория Нордмана.
Интересуют личные впечатления: как указанная резина идет по глубокому снегу (привод передний), действительно ли требует много грузиков при балансировке, какой износ (вылетают ли шипы) ?
О сущесвовании более качественной резины типа Хаккапелиты 7 осведомлен, но интересует ценовая категория Нордмана.
И это пройдет...
-
Водитель
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Князь писал(а):Водитель
Интересуют личные впечатления: как указанная резина идет по глубокому снегу (привод передний
Очень прилично. Скажем так: на уровне более дорогих вариантов.
Князь писал(а):действительно ли требует много грузиков при балансировке
Не очень много, вешали мне грамм по 30 примерно, если не путаю ничего.
Князь писал(а):какой износ (вылетают ли шипы) ?
Можно считать, что никакого. Эта резина стояла у меня на Ауди с 2004 года, теперь Ауди у друга вместе с резиной - этот сезон он будет ещё на ней ездить. Количество потерянных шипов примерно 5-7 с колеса.
Князь писал(а):О сущесвовании более качественной резины типа Хаккапелиты 7 осведомлен
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Я вот тут в некоторой непонятке: обувая на новые диски, посчитал шипы на своей 2-х сезонной Н5... 2 колеса - все на месте, 1 колесо - 1 нет, одно колесо - 11 (одиннадцать) на минус. Что бы это значило? каких-либо косяков в торможении (в т.ч. экстренном) не выявлено, машина на тормозе идет ровно, курсовая устойчивость весьма стабильна. Если бы на одном колесе халтурила АБС - меня бы таскало, как сраный веник (проверки производятся с выжатым сцеплением).
Чего-то я не вкуриваю... Есть конечно банальное подозрение на невезучесть этого колеса - с тех пор, как в него влетела барышня на Поло - почти все гвозди/саморезы находились почти исключительно в нем.
Чего-то я не вкуриваю... Есть конечно банальное подозрение на невезучесть этого колеса - с тех пор, как в него влетела барышня на Поло - почти все гвозди/саморезы находились почти исключительно в нем.
-
Водитель
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
А это говорит о том, что 3 колеса у тебя сделаны в Финляндии, а одно - в России. Это бывает, нормальная ситуация.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Водитель писал(а):А это говорит о том, что 3 колеса у тебя сделаны в Финляндии, а одно - в России. Это бывает, нормальная ситуация.
кстати да возможно. у самого было 2 финских и 2 русских, ситуация почти как в посте выше... что сказать, все что переезжает на производство в россию... ну как бы помягче сказать...становится хренвее...имхо
What the hell am I saying?
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
А не получается так, что шипы теряются при пробуксовке колеса - скажем правого переднего - там обычно дорога немного грязнее...
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
salabus писал(а):Я вот тут в некоторой непонятке: обувая на новые диски, посчитал шипы на своей 2-х сезонной Н5... 2 колеса - все на месте, 1 колесо - 1 нет, одно колесо - 11 (одиннадцать) на минус. Что бы это значило? каких-либо косяков в торможении (в т.ч. экстренном) не выявлено, машина на тормозе идет ровно, курсовая устойчивость весьма стабильна. Если бы на одном колесе халтурила АБС - меня бы таскало, как сраный веник (проверки производятся с выжатым сцеплением).
Чего-то я не вкуриваю... Есть конечно банальное подозрение на невезучесть этого колеса - с тех пор, как в него влетела барышня на Поло - почти все гвозди/саморезы находились почти исключительно в нем.
Барышня на Поло, тебе его явно сглазила, водой святой окропи машинку.
Вышла за муж. Живу в Питере))
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Водитель писал(а):А это говорит о том, что 3 колеса у тебя сделаны в Финляндии, а одно - в России.
Да нет - все 4 в России, к сожалению...
GlebAl писал(а):А не получается так, что шипы теряются при пробуксовке колеса
У меня постоянный полный. Я просто не могу вспомнить, когда у меня крайний раз случалась пробуксовка хоть на один оборот. И, опять же, тогда было бы как-то равномернее.
OlgaYa писал(а):Барышня на Поло, тебе его явно сглазила, водой святой окропи машинку.
Вот уж фиг! Лучше с бубном и варганом спляшу.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Тогда в лёгкую буксует любое колесо из 4хsalabus писал(а):У меня постоянный полный. Я просто не могу вспомнить, когда у меня крайний раз случалась пробуксовка хоть на один оборот. И, опять же, тогда было бы как-то равномернее.
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
salabus писал(а):OlgaYa писал(а):Барышня на Поло, тебе его явно сглазила, водой святой окропи машинку.
Вот уж фиг! Лучше с бубном и варганом спляшу.
Фома не верующий, я серьезно...Хотя может и бубен поможет
Вышла за муж. Живу в Питере))
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Да ладно, крестом его (колесо) осенить и достаточно
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
GlebAl писал(а): А не подключалка - честный полный с тремя дифференциалами?
Субару Форестер, на ручке, с понижайкой. Честнее не бывает (ну, бывает, конечно, с блокировкой осевых диффов...).
GlebAl писал(а):Тогда в лёгкую буксует любое колесо из 4х на грязном асфальте к примеру.
Ты мне про теоретическую возможность, а я тебе про прозу жизни. Если так буксовать на ППП (в теории это вполне возможно) - коробка скончается через 5-10 ткм. И, к слову, о "в лёгкую буксует" - у меня межосевой, вообще-то, с автоматической блокировкой. Это на НИВЕ еще получалось иногда колесиком вжжикнуть (и то - только на чистом, укатанном льду, желательно - при легкой диагоналке), а на Форе - уже фигушки.
OlgaYa писал(а):Фома не верующий, я серьезно...Хотя может и бубен поможет
А кто сказал, что я неверующий? Я вполне себе верующий. Но брызгать водой на колесо - это чистое суеверие (грех, кстати). Так что - если уж св.вода планируется к вспомоществованию, то бубен поможет наверняка. В нем веры больше.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Турбированный?salabus писал(а):Субару Форестер, на ручке, с понижайкой. Честнее не бывает (ну, бывает, конечно, с блокировкой осевых диффов...).
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
GlebAl писал(а):Турбированный?
Турбину с понижайкой не совмещают. По тем же причинам - коробка разлетится на передаче такого момента, да без возможности (реальной) безболезненно спустить его в букс. Даже на 2,5 уже понижайку не ставят.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Эх. Вот они нюансы. В своё время присматривался к forester - клёвая тачкаsalabus писал(а):Турбину с понижайкой не совмещают. По тем же причинам - коробка разлетится на передаче такого момента, да без возможности (реальной) безболезненно спустить его в букс. Даже на 2,5 уже понижайку не ставят.
Ведь это вязкостная муфта - она ведь даёт некую свободу по пробуксовке?salabus писал(а):И, к слову, о "в лёгкую буксует" - у меня межосевой, вообще-то, с автоматической блокировкой
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
GlebAl
Вязкостная муфта там - управляющая. Она включает блокировку, а не передает момент. Так что ее знаменитая "задумчивость" мало заметна. Субъективно - не больше 1/3 оборота, а то и меньше.
К слову: с моей манерой (воспитанной сначала НИВОЙ, а потом Форем) все (ну, почти все - на сухом асфальте пропустим) мои попытки езды на недоприводах (Волга-"крыса", 99-я, пара классик, и, кажется, Опель) однозначно начинались с букса. На 99-й зимой я тупо не смог тронуться в своем же дворе, где вообще не подозревал наличие голольда. (То есть я, конечно, знал, что он есть, но за рулем его не чувствовал.) Это к слову о сравнительной легкости букса на недоприводе и Постоянном Полном. Развращает.
Вязкостная муфта там - управляющая. Она включает блокировку, а не передает момент. Так что ее знаменитая "задумчивость" мало заметна. Субъективно - не больше 1/3 оборота, а то и меньше.
К слову: с моей манерой (воспитанной сначала НИВОЙ, а потом Форем) все (ну, почти все - на сухом асфальте пропустим) мои попытки езды на недоприводах (Волга-"крыса", 99-я, пара классик, и, кажется, Опель) однозначно начинались с букса. На 99-й зимой я тупо не смог тронуться в своем же дворе, где вообще не подозревал наличие голольда. (То есть я, конечно, знал, что он есть, но за рулем его не чувствовал.) Это к слову о сравнительной легкости букса на недоприводе и Постоянном Полном. Развращает.
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
видно не зря говорят - в каждый отдельно взятый момент времени у автомобиля по настоящему ведущим является только одно колесоsalabus писал(а):одно колесо - 11 (одиннадцать) на минус. Что бы это значило?
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя