Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
volgovod писал(а):BEBKOVVЗнаю, что огромная масса спецов, не суются даже делать, ремонтировать и регулировать главные передачи в задних мостах,
Тогда это и не спецы вообще, если диффер не могут отрегулировать, а сложного там ничего вообще, главное поймать пятно контакта и правильно затянуть флянец хвостовика. И вообще судя по своему небольшому опыту могу сказать, что если не понимаешь принципа работы всего агрегата и отдельных его частей, то лучше не соваться.
Соглашусь полностью. У меня на ВАЗ-2103 1977гв, выл при торможении двигателем, случайно паренька одного подвозил., тот послушал и сказал что сделает за какие-то смешные копейки, оставил городской тф домашний. Мобилы в 2000 были не у всех. Короче он все какие-то шайбы на наждаке подравнивал и куда-то подкладывал, напоминает регулировку клапанов на 08-09, в итоге после часов 8и колдования и в процессе поглащенных 3х батлов рязаночки (помните такую?), все звуки пропали и даже когда протрезвел и сел за руль, вой не вернулся.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
BEBKOVV писал(а):Врунгель - ты просто фанат разборо-сборочных работ, по другому тебя не назовёшь.
Хотя мне кажется, что про ремонт с АКПП ты преувеличиваешь. Знаю, что огромная масса спецов, не суются даже делать, ремонтировать и регулировать главные передачи в задних мостах, а ты прямо бух и взялся за АКПП.
Нет, я не фанат.... И вообще мне лень последнее время лезть под свой автмобиль, потому у меня его больше нет...
А по-поводу второго изречения, отвечу так:
Как-то ректора одного из крупных Московских вузов спросили: "А почему у Вас на все специальности первым экзаменом идет математика?"
А он ответил: "Если человек знает математику, остальному научим
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
volgovod писал(а):BEBKOVVЗнаю, что огромная масса спецов, не суются даже делать, ремонтировать и регулировать главные передачи в задних мостах,
Тогда это и не спецы вообще, если диффер не могут отрегулировать, а сложного там ничего вообще, главное поймать пятно контакта и правильно затянуть флянец хвостовика. И вообще судя по своему небольшому опыту могу сказать, что если не понимаешь принципа работы всего агрегата и отдельных его частей, то лучше не соваться.
Золотые слова. Так как на счет моего предложения?
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
ВРУНГЕЛЬ писал(а):
Так как на счет моего предложения?
Озвучь ещё раз для бестолкового предложение, а то я что то не раскусил!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
volgovod писал(а):Тогда это и не спецы вообще, если диффер не могут отрегулировать, а сложного там ничего вообще, главное поймать пятно контакта и правильно затянуть флянец хвостовика
Ну-ну. После таких "главное поймать пятно" ........
... как в том фильме "12 стульев" когда Крамаров изрекал: "Ну кто, кто так "пятно ловит"...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
В субботу, чисто ради поржать, взял у родственника на тест-драйв Москвич-Святогор 1999гв. Третий день пребываю в шоке., никогда бы не подумал, а особенно про АЗЛК, что в 1999 году в России в серию выпускали автомобили с такой убийственной динамикой разгона. Слава богу, хватило ума изначально отказался от заезда со своим нотом, на что меня родственник разводил, а то бы крепко облажался.. 
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
SVT писал(а):Третий день пребываю в шоке., никогда бы не подумал, а особенно про АЗЛК, что в 1999 году в России в серию выпускали автомобили с такой убийственной динамикой разгона.
Мне в 2000-м такой в бок вломился в Москве, с динамикой у него всё в порядке.
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
SVT писал(а):В субботу, чисто ради поржать, взял у родственника на тест-драйв Москвич-Святогор 1999гв. Третий день пребываю в шоке., никогда бы не подумал, а особенно про АЗЛК, что в 1999 году в России в серию выпускали автомобили с такой убийственной динамикой разгона. Слава богу, хватило ума изначально отказался от заезда со своим нотом, на что меня родственник разводил, а то бы крепко облажался..
Если двигатель Реношный F3R, то да с динамикой там все в порядке.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Nick писал(а):Если двигатель Реношный F3R, то да с динамикой там все в порядке.
Наверное такой, так как я не припомню уфимский мотор объемом 2 литра.
Примечательно, что перед ликом смерти автозаводы начинают какие-то полезные движения, с целью улучшения потребительских качеств своей продукции., вот АЗЛК перед кончиной, начал ставить реношные моторы и эксперементировать с модельным рядом, ГАЗ начал ставить моторы Крайслер и делать из другого старого Крайслера Волгу., ИжМаш торжественно забил на ИЖы и стал лепить корейцев., лишь у ВАЗа все ОК, лепят машины 65го и 85гв и ставят на них моторы той же бородатости.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
SVT
Мне товарищ рассказывал: учился он в московском (-ой) авто-чего-то там. Типа, центровой автоВУЗ союзного значения, название не помню. И АЗЛК их ректору подарил как раз то ли Святогора, то ли какого-то "Князя..."
Ну, ректор радостно на этом деле втопил по МКАДу слегка за 140. Ну, и приспустил стеклышко... Заднее стекло и выдуло.
Мне товарищ рассказывал: учился он в московском (-ой) авто-чего-то там. Типа, центровой автоВУЗ союзного значения, название не помню. И АЗЛК их ректору подарил как раз то ли Святогора, то ли какого-то "Князя..."
Ну, ректор радостно на этом деле втопил по МКАДу слегка за 140. Ну, и приспустил стеклышко... Заднее стекло и выдуло.
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Если трасса была оживлённой, то его на КОГО-ТО выдуло со скоростью 140..У меня такой случай был- передо мной, тоже радостно, ехала машина с щебёнкой.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
tanturilla писал(а):ехала машина с щебёнкой.
Машины со щебенкой/металлоломом/кирпичом/пеноблоками/... (а еще - МЕГАприцепы тракторные с двухметровым терриконом сахарной свеклы) ездят регулярно, и всем (почти) известно - чего от них ждать. А вот вылетающего из ничем не примечательного седанчика заднего стекла - как-то никто не ждет.
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
salabus, я и подумала, что, если из-за какой-то щебёнки лобовое пришлось менять, то что могло бы быть из-за полёта заднего стекла.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
SVT писал(а): лишь у ВАЗа все ОК, лепят машины 65го и 85гв и ставят на них моторы той же бородатости.
Зачем же так гнусно однобочить?
- год разработки и год выпуска это разные вещи;
- на протяжении долгого выпуска модель претерпевает множество мелких и не мелких конструктивных изменений (т.е., например, фиатовский прародитель и нынешняя 2107 изрядно отличаются);
- про Приоры и особенно Калины скромно умолчали.
Опыт приходит с опытом.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
AlexuS писал(а):про Приоры
А что еще не сказано про десятки?
AlexuS писал(а):и особенно Калины
Как было метко подмечено в Хай Гир - автомобили, с которыми призвана конкурировать Калина, давно сняты с конвейеров.
AlexuS писал(а):т.е., например, фиатовский прародитель и нынешняя 2107 изрядно отличаются
На столько же изрядно, насколько современный Фиат отличается от того самого "прародителя"?
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Я ездил на 2-х машинах. На ВАЗ 21099 и на древней колхозной иномарке.
Чинил и то и другое, по общей конструкции автомобили схожи, что в общем не удивительно, проектировались примерно в одно время. Но вот в качестве и продуманности узлов девяточка серьёзно проигрывает даже автомобилю для немецких бомжей. Каждая отдельная деталь советской выдумки производила впечатление, что спроектировано таким дядей-конструктором, который любит поехать на дачу, поболеть за Спартак, летом на рыбалочку, работает в отделе, где много-много тысяч человек, чертят на огромных листах свои бестолковые чертежи, часто выходят в курилку, получают мизерную зарплату, любят говорить, что "от них ничего не зависит", "страну продали" и т .д.. Ещё было впечатление, что сделана деталь на чугунолитейном заводе гоповатыми рабочими на древних раздолбанных станках, под присмотром полуглупого начальства из бывших комсомольцев.
Хорошо хоть часть деталей была импортной придумки и даже импортного изготовления, по крайней мере эти детали не имели конструктивных недоработок и были качественно изготовлены. Многие детали на ВАЗах имеют импортные корни, и были придуманы когда-то давно не в нашей стране. Например тот же ВАЗ 2101 частично Fiat, инжектор и бесконтактное зажигание на ВАЗах было когда-то давно bosch-ем, карбюратор был solex-ом, и т.д. Сколько деталей передрано в непохожем виде остаётся только догадываться. Причём чем меньше было внесено собственных улучшений, ИМХО тем лучше.
Очевидно, что мы отстаём в области автомобилестроения, копируем импортные разработки, и выдаём с конвейера уже устаревшую лет на 10 технику. Конечно вводятся какие-то инновации, типа электроусилителя руля на Калине, и хорошо если он просто самопроизвольно отключится, а не заклинит в повороте.
Чинил и то и другое, по общей конструкции автомобили схожи, что в общем не удивительно, проектировались примерно в одно время. Но вот в качестве и продуманности узлов девяточка серьёзно проигрывает даже автомобилю для немецких бомжей. Каждая отдельная деталь советской выдумки производила впечатление, что спроектировано таким дядей-конструктором, который любит поехать на дачу, поболеть за Спартак, летом на рыбалочку, работает в отделе, где много-много тысяч человек, чертят на огромных листах свои бестолковые чертежи, часто выходят в курилку, получают мизерную зарплату, любят говорить, что "от них ничего не зависит", "страну продали" и т .д.. Ещё было впечатление, что сделана деталь на чугунолитейном заводе гоповатыми рабочими на древних раздолбанных станках, под присмотром полуглупого начальства из бывших комсомольцев.
Хорошо хоть часть деталей была импортной придумки и даже импортного изготовления, по крайней мере эти детали не имели конструктивных недоработок и были качественно изготовлены. Многие детали на ВАЗах имеют импортные корни, и были придуманы когда-то давно не в нашей стране. Например тот же ВАЗ 2101 частично Fiat, инжектор и бесконтактное зажигание на ВАЗах было когда-то давно bosch-ем, карбюратор был solex-ом, и т.д. Сколько деталей передрано в непохожем виде остаётся только догадываться. Причём чем меньше было внесено собственных улучшений, ИМХО тем лучше.
Очевидно, что мы отстаём в области автомобилестроения, копируем импортные разработки, и выдаём с конвейера уже устаревшую лет на 10 технику. Конечно вводятся какие-то инновации, типа электроусилителя руля на Калине, и хорошо если он просто самопроизвольно отключится, а не заклинит в повороте.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
salabus писал(а):Ну, ректор радостно на этом деле втопил по МКАДу слегка за 140. Ну, и приспустил стеклышко... Заднее стекло и выдуло.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
salabus писал(а): Как было метко подмечено в Хай Гир...
Хай Гиром не подмечают, им подмазывают, его подсыпают и подливают, во все возможные места.
Может ты ТОП ГИР имел в виду? Видел ту передачу.. и обидно, за то что над нами вся европа и не только, ржет, и самому ржачно, одновременно.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
SVT
Ну, разумеется ТОП. Просто я телевизор-то не смотрю, видел запись где-то в сети...
P.S. Помнишь, ты запах в моей машинке учуял?... Таки ТЫ ЗНАЛ. Через пару дней обнаружил добрый литр воды в р-не заднего правого пассажира. Вылилась из неплотно закрытой бутылки в крайний водовозный рейс.
Ну, разумеется ТОП. Просто я телевизор-то не смотрю, видел запись где-то в сети...
P.S. Помнишь, ты запах в моей машинке учуял?... Таки ТЫ ЗНАЛ. Через пару дней обнаружил добрый литр воды в р-не заднего правого пассажира. Вылилась из неплотно закрытой бутылки в крайний водовозный рейс.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
10 лет всего - это не много совсемКолхозник писал(а):Очевидно, что мы отстаём в области автомобилестроения, копируем импортные разработки, и выдаём с конвейера уже устаревшую лет на 10 технику. Конечно вводятся какие-то инновации, типа электроусилителя руля на Калине, и хорошо если он просто самопроизвольно отключится, а не заклинит в повороте.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя