Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Джентльмены! Не ссорьтесь, не ругайтесь, лучше сразу подеритесь.
AlexuS
Полагаю, общественность возражает не столько сути, сколько тону утверждения.
DS
Avrely
Или я не прав? Просто без всяких автожурналов и прочего я придерживаюсь того мнения, что литье (не только колесноавтомобильное) по технологии своей менее прочно, чем ковка, а алюминий имеет меньший запас прочности при деформации (не знаю, как технически точно это должно звучать), чем стальной прокат.
Касаясь конкретно автомобильных колес - вопрос в том, на сколько этим можно пренебречь. В имеющей место ситуации - это примерно как наличие фальшфейера красного цвета в машине (А вдруг на переезде застряну?!). Иметь его - не грех. Равно как и забить на это дело, посчитав вероятность события и вероятность критических последствий. Утверждать, что выбор литья - однозначная "закладка бомбы под себя" - скажем так... некоторое преувеличение.
Таким же образом тебя (AlexuS) можно упрекнуть во владении русским автомобилем "Калина" (руль заклинит, тормоза откажут и т.д.), меня - в правом руле моего Форестера, Avrely в красных поворотниках, DS - тоже, наверное, найдется, если поискать. Зачем же немедленно кричать о неправильной логике? Если человек просто не боится повредить диск при своей манере езды и 75-м профиле (я, например, тоже не особенно боюсь).
Так что:
Спокойствие, только спокойствие! ©
AlexuS
Полагаю, общественность возражает не столько сути, сколько тону утверждения.
DS
Avrely
Или я не прав? Просто без всяких автожурналов и прочего я придерживаюсь того мнения, что литье (не только колесноавтомобильное) по технологии своей менее прочно, чем ковка, а алюминий имеет меньший запас прочности при деформации (не знаю, как технически точно это должно звучать), чем стальной прокат.
Касаясь конкретно автомобильных колес - вопрос в том, на сколько этим можно пренебречь. В имеющей место ситуации - это примерно как наличие фальшфейера красного цвета в машине (А вдруг на переезде застряну?!). Иметь его - не грех. Равно как и забить на это дело, посчитав вероятность события и вероятность критических последствий. Утверждать, что выбор литья - однозначная "закладка бомбы под себя" - скажем так... некоторое преувеличение.
Таким же образом тебя (AlexuS) можно упрекнуть во владении русским автомобилем "Калина" (руль заклинит, тормоза откажут и т.д.), меня - в правом руле моего Форестера, Avrely в красных поворотниках, DS - тоже, наверное, найдется, если поискать. Зачем же немедленно кричать о неправильной логике? Если человек просто не боится повредить диск при своей манере езды и 75-м профиле (я, например, тоже не особенно боюсь).
Так что:
Спокойствие, только спокойствие! ©
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
salabus
Как всегда - Вы рассудительны и правы! Каждый прав по-своему. (а поворотники у меня оранжевые, и габариты спереди белые - машина собрана в Гратце для европейского рынка)
Как всегда - Вы рассудительны и правы! Каждый прав по-своему. (а поворотники у меня оранжевые, и габариты спереди белые - машина собрана в Гратце для европейского рынка)
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Avrely писал(а):Как всегда - Вы рассудительны и правы!
Спасибо. Но я не всегда. Я только в умиротворенном состоянии и благостном расположении духа бываю рассудителен и прав. (тут такой смайлик розовеющий должен появится).
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
salabus
Пойду выпью стаканчик глинтвейна, попробую достичь Вашего умиротоворения
(завидую по доброму)
Пойду выпью стаканчик глинтвейна, попробую достичь Вашего умиротоворения
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
salabus писал(а):Полагаю, общественность возражает не столько сути, сколько тону утверждения.
Именно так, причём, скрывать это я и не пытаюсь. Равно как и не пытаюсь намекнуть собеседнику на его слабоумие.
AlexuS писал(а):Недостаток литья в их значительно повышенной способности к трещинообразованию с последующим разрушением.
Ну и насколько эта способность превышает таковую у других дисков?! На 10 статеек с сайтов продавцов колёс?
А вот если мне масло на хлеб понадобится намазать, я это должен делать дамасским клинком или мне удасться, всё таки, обойтись ножиком из Икеи? Не подвергая свою жизнь и жизнь близких смертельной угрозе.
И наконец: Вы на кованых дисках ездите? А есть ПОЛНАЯ уверенность, что в них ПОЛНОСТЬЮ отсутствуют микротрещины и дефекты изготовления? Ведь огромное количество статеек, журналистов и шиномонтажников справедливо отмечают "повышенную способность литых дисков к трещинообразованию". Они ведь не гарантируют ПОЛНОЕ отсутствие таковой у дисков, изготовленных по другим технологиям?
Вот моё убеждение: при обычной езде по обычным дорогам, разницу в технологии изготовления дисков заметит 1 человек из 100, да и то, если ему об этом сказать. А все эти разницы в неподрессоренной массе и прочих волшебных свойствах.. Они есть, конечно. Да только не верю я, что они заметны.
Многократно убеждался в этом в других областях, например, некоторые бились об заклад, что 16 кГц слышат - не услышали и 14. А другие некоторые убеждали меня, что зимой я на машине с подключаемым полным приводом не доеду и из Канищево до Приокского - вылечу на первом же повороте. Поскольку "задняя ось подключается непредсказуемо и машина теряет управление". Понятно, откуда сведения - из статеек, из курилок и от гаражных механиков.
А что-то не вылетел - ни я, ни жена. Ни дочери, которые вообще на машине с вискомуфтой ездили.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
salabus писал(а):AlexuS
Полагаю, общественность возражает не столько сути, сколько тону утверждения.
Хехе, если уж при реальном общении возникают такие недопонимания, что люди друг другу лица квасят, что уж тут говорить про чисто вербальный формат, при котором просто зашкаливает погрешность чтения тона и прочих вещей. За обратную связь спасибо.
salabus писал(а):Таким же образом тебя (AlexuS) можно упрекнуть во владении русским автомобилем "Калина" (руль заклинит, тормоза откажут и т.д.)...
Мысль о том, что "почему бы не купить в целом более безопасную машину, чем трындеть об опасности литья" не аргумент. Дело в том, что в жизни человека есть целый спектр направлений, где он может потратить свои деньги и улучшить качество своей(и семьи если есть) жизни. Поэтому разумная долька от общих средств отстегивается на автотему и покупается машина сообразно этой дольке. Если эта долька соответствует Калине, то и нужно ее брать за Х денег, а не более безопасную Volvo за 5Х денег. Просто неразумно питаться кое-как и жить в тесном и не комфортном жилье, но ездить на дорогой машине, это диспропорционально. С этим я думаю понятно. А вот когда человек сознательно тратит деньги меняя штатную штамповку на более опасное литье, это действие уже другого порядка. Разница существенна.
DS писал(а):Равно как и не пытаюсь намекнуть собеседнику на его слабоумие.
Если вы про мои слова, в ваш адрес, то ничуть на это не намекал.
DS писал(а):AlexuS писал(а): Недостаток литья в их значительно повышенной способности к трещинообразованию с последующим разрушением.
Ну и насколько эта способность превышает таковую у других дисков?!
Это отношение лучше описать не в количественном срезе "в разы", а на качественном уровне. У штамповки и ковки практически нет тенденции к трещинообразованию, они охотней деформируются, чем трескаются, а вот у литья все наоборот. А за количественными исследованиями это лучше обратиться к статье описывающей лабораторные замеры, я такие цифры в голове не держу.
DS писал(а):И наконец: Вы на кованых дисках ездите? А есть ПОЛНАЯ уверенность, что в них ПОЛНОСТЬЮ отсутствуют микротрещины и дефекты изготовления? Ведь огромное количество статеек, журналистов и шиномонтажников справедливо отмечают "повышенную способность литых дисков к трещинообразованию".
Они ведь не гарантируют ПОЛНОЕ отсутствие таковой у дисков, изготовленных по другим технологиям?
Странная логика. Т.е. мне должно быть все равно, что литье опасней штамповки-ковки, только лишь потому что штамп-ковка не абсолютно идеальные диски? Очень странная причинно-следственная связь.
Опыт приходит с опытом.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Тема покрышек ушла в сторону дисков.
Нашел несколько статей по последнему обсуждению (особенно первая ссылка):
http://ekat.zavedi.ru/analise/?id=532
http://auto.saleone.ru/publish.php?a=1&id_publish=5
http://auto.saleone.ru/publish.php?a=1&id_publish=5
http://catalog.autodela.ru/article/view/3303
Реальных лабораторных исследований с анализом структуры металла дисков различных типов так навскидку и не нашел, а ведь истину в споре установят только они.
Лично мое мнение -что при сильном ударе (предположим - боковой удар об бордюр на высокой скорости) будут уничтожен любой из перечисленных видов дисков. Плюс, как мне кажется, еще действительны сильны старые"гаражные стереотипы" (штамповка летом, литье зимой; от частой мойки машина быстрее ржавеет; синтетическое масло все вылезет через прокладки - и т.д. т.п.). Технологии постоянно развиваются, контроль качества на оригинальной продукции не сопоставим с уровнем 20-летней давности.
У легкосплавных дисков, по мне, только одно преимущество перед шамповкой - это более легкий вес. Внешний вид и все прочее -это на любителя.
Нашел несколько статей по последнему обсуждению (особенно первая ссылка):
http://ekat.zavedi.ru/analise/?id=532
http://auto.saleone.ru/publish.php?a=1&id_publish=5
http://auto.saleone.ru/publish.php?a=1&id_publish=5
http://catalog.autodela.ru/article/view/3303
Реальных лабораторных исследований с анализом структуры металла дисков различных типов так навскидку и не нашел, а ведь истину в споре установят только они.
Лично мое мнение -что при сильном ударе (предположим - боковой удар об бордюр на высокой скорости) будут уничтожен любой из перечисленных видов дисков. Плюс, как мне кажется, еще действительны сильны старые"гаражные стереотипы" (штамповка летом, литье зимой; от частой мойки машина быстрее ржавеет; синтетическое масло все вылезет через прокладки - и т.д. т.п.). Технологии постоянно развиваются, контроль качества на оригинальной продукции не сопоставим с уровнем 20-летней давности.
У легкосплавных дисков, по мне, только одно преимущество перед шамповкой - это более легкий вес. Внешний вид и все прочее -это на любителя.
И это пройдет...
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Вашему умению уходить от прямо поставленных вопросов можно позавидовать. "Это отношение лучше описать не в количественном срезе, а на качественном уровне.." - нет, мой скудный словарный запас не позволяет поддерживать подобную дискуссию.
Хотя описать, как раз, лучше "в количественном срезе". Настолько ли литые диски опасны, что мне не стоит и из дома уезжать?
Коль скоро вы так безапеляционно заявляете, что полстраны, включая и меня, ежедневно просто рискует жизнью, значит, вы изучали предмет. Не буде те же вы утверждать это просто так, ради красного словца?
Раз вы выбрали позицию учителя, доведите дело до конца - приведите требования к колёсным дискам, сравните их с характеристиками литых, кованых и штампованных. И когда мы увидим, что литые не укладываются в требования нормативных документов, мы сразу убедимся в вашей правоте.
Ну да. И вы продолжаете утверждать, что не намекаете на слабоумие собеседника? В каждом сообщении, если вам незаметно. А я ваши умственные способности не оценил ни разу, можете проверить.
Суммируя оставшиеся без ответа вопросы, задам один и ещё раз:
1. Соответствуют ли литые диски требованиям нормативных документов? Если да, то может быть стоит обрушиться на нормативные документы, из-за которых миллионы ни в чём не повинных людей ежедневно рискуют жизнью?
Хотя описать, как раз, лучше "в количественном срезе". Настолько ли литые диски опасны, что мне не стоит и из дома уезжать?
Коль скоро вы так безапеляционно заявляете, что полстраны, включая и меня, ежедневно просто рискует жизнью, значит, вы изучали предмет. Не буде те же вы утверждать это просто так, ради красного словца?
Раз вы выбрали позицию учителя, доведите дело до конца - приведите требования к колёсным дискам, сравните их с характеристиками литых, кованых и штампованных. И когда мы увидим, что литые не укладываются в требования нормативных документов, мы сразу убедимся в вашей правоте.
AlexuS писал(а):Очень странная причинно-следственная связь.
Ну да. И вы продолжаете утверждать, что не намекаете на слабоумие собеседника? В каждом сообщении, если вам незаметно. А я ваши умственные способности не оценил ни разу, можете проверить.
Суммируя оставшиеся без ответа вопросы, задам один и ещё раз:
1. Соответствуют ли литые диски требованиям нормативных документов? Если да, то может быть стоит обрушиться на нормативные документы, из-за которых миллионы ни в чём не повинных людей ежедневно рискуют жизнью?
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
ГыDS писал(а):Вот моё убеждение: при обычной езде по обычным дорогам, разницу в технологии изготовления дисков заметит 1 человек из 100, да и то, если ему об этом сказать. А все эти разницы в неподрессоренной массе и прочих волшебных свойствах.. Они есть, конечно. Да только не верю я, что они заметны.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
GlebAl
Высокий профиль резины позволяет без боязни кататься как на кованых, так и на литых со штамповкой. Поэтому большинство внедорожниковв не знает с этим проблем. Но почему-то производители жоповозок стремятся понизить профиль резины и увеличить радиус диска, что для наших дорог неприемлимо.
Высокий профиль резины позволяет без боязни кататься как на кованых, так и на литых со штамповкой. Поэтому большинство внедорожниковв не знает с этим проблем. Но почему-то производители жоповозок стремятся понизить профиль резины и увеличить радиус диска, что для наших дорог неприемлимо.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Когда у меня была низкопрофильная резина - машина стабильно стояла на дороге начиная с 80 и до 190 - без разницы и на ветер мало реагировала. А вот как поставил повыше - так сразу и плавает и ветром качает... Не думаю, что для шоссе подобная высокая резина это плюс 
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
GlebAl писал(а):Гы Когда я менял диски штамповку на кованный, первый вид было ГОРАЗДО тяжелее поднять А вообще у каждого диска есть свои плюсы и минусы.
Это понятно. Вот ответь честно: если на твою личную машину ставить скрытно от тебя разные диски с одной и той же резиной, ты заметишь разницу? Я - нет.
Осмелюсь предположить, что и 999 человек из 1000 - тоже. Даже 9 999 из 10 000.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Я - возможно нет, но на кочке, или например лежачий полицейский или яма, реакция разная будет - кованные много легче. Ещё можно посмотреть разгон - на лёгких дисках получше будет. Но мы ж не катаемся на разных дисках - купил одни и рад 
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
GlebAl писал(а):на кочке, или например лежачий полицейский или яма, реакция разная будет - кованные много легче. Ещё можно посмотреть разгон - на лёгких дисках получше будет.
Да, да, да, да! Так оно всё и есть! Кованые легче, меньше трескаются и на разгон можно посмотреть. Я вопрос повторю - кто заметит разницу?
Никто.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Думаю могут заметить амортизаторы - дольше прослужат по нашим дорогам... Но при этом сами диски денежков скушают...
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
GlebAl писал(а):Думаю могут заметить амортизаторы - дольше прослужат по нашим дорогам... Но при этом сами диски денежков скушают...
А амортизаторы здесь при чем? При наезде на кочку с любыми дисками амортизаторы отработают на сжатие в зависимости от скорости. А на отбой - это надо чтобы колеса ещё и от земли оторвались, чтобы разницу почувствовать.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
DS писал(а):Вашему умению уходить от прямо поставленных вопросов можно позавидовать. "Это отношение лучше описать не в количественном срезе, а на качественном уровне.." - нет, мой скудный словарный запас не позволяет поддерживать подобную дискуссию.
Не поддерживайте, я не заставляю, свято веруйте, что все пучком и ничего не случится с литьем. Убедить себя что ничего страшного нет, это отличная самопсихотерапия, повышает комфорт жизни и позволяет не парится по поводу всякой ерунды, хехе.
DS писал(а):Хотя описать, как раз, лучше "в количественном срезе". Настолько ли литые диски опасны, что мне не стоит и из дома уезжать?
Коль скоро вы так безапеляционно заявляете, что полстраны, включая и меня, ежедневно просто рискует жизнью, значит, вы изучали предмет. Не буде те же вы утверждать это просто так, ради красного словца?
Раз вы выбрали позицию учителя, доведите дело до конца - приведите требования к колёсным дискам, сравните их с характеристиками литых, кованых и штампованных. И когда мы увидим, что литые не укладываются в требования нормативных документов, мы сразу убедимся в вашей правоте.
Я вам уже отвечал на этот вопрос, что ж отвечу еще раз. Я обычный потребитель, я не инженер по изготовлению и контролю качества литья. Обычно человек в свое время прочитав ту или иную информацию оставляет в голове какой-то компактный вывод, на что обратить внимание, рекомендуется или нет итд. А всякие выкладки, графики, цифры, таблицы все это обычному человеку не нужно и он не держит это все у себя в голове. Вот я обычный человек, который поступает так как я только что описал. Я не заставляю и не принуждаю вас отказатся от литья, не беру на себя роль учителя, я лишь высказываю свое мнение. Хотите прислушайтесь, хотите не прислушивайтесь, хотите копайте информацию, хотите не копайте, все в вашем полном праве.
DS писал(а):AlexuS писал(а):Очень странная причинно-следственная связь.
Ну да. И вы продолжаете утверждать, что не намекаете на слабоумие собеседника? В каждом сообщении, если вам незаметно. А я ваши умственные способности не оценил ни разу, можете проверить.
Вы в разговоре про относительную безопастность "литья vs штамповки-ковки" привели контраргумент про отсутствие абсолютной безопасности у штамповки-ковки. Это я считаю странной логикой и не вижу причин не сообщить об этом. При этом я, как и ранее, ни коим образом не оцениваю ваш ум, его сильные или слабые стороны, хехе.
DS писал(а):GlebAl писал(а):Гы Когда я менял диски штамповку на кованный, первый вид было ГОРАЗДО тяжелее поднять А вообще у каждого диска есть свои плюсы и минусы.
Это понятно. Вот ответь честно: если на твою личную машину ставить скрытно от тебя разные диски с одной и той же резиной, ты заметишь разницу? Я - нет.
Осмелюсь предположить, что и 999 человек из 1000 - тоже. Даже 9 999 из 10 000.
При управление можно и не заметить, но разговор шел о способности к опасному разрушению, а не о непосредственно ездовых характеристиках.
Опыт приходит с опытом.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Поэтому все произодители рекомендуют при попадании в яму и деформации литого диска - заменять его, а не прокатывать - что то ещё нужно?
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
AlexuS писал(а):При управление можно и не заметить, но разговор шел о способности к опасному разрушению,
Шёл, шёл. Только не с вами.
AlexuS писал(а):Я вам уже отвечал на этот вопрос, что ж отвечу еще раз. Я обычный потребитель, я не инженер по изготовлению и контролю качества литья. Обычно человек в свое время прочитав ту или иную информацию оставляет в голове какой-то компактный вывод, на что обратить внимание, рекомендуется или нет итд. А всякие выкладки, графики, цифры, таблицы все это обычному человеку не нужно и он не держит это все у себя в голове. Вот я обычный человек, который поступает так как я только что описал. Я не заставляю и не принуждаю вас отказатся от литья, не беру на себя роль учителя, я лишь высказываю свое мнение.
Да ни разу вы не ответили на мой вопрос, а роль учителя продолжаете исполнять.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
DS, ну я вам пару раз честно пытался объяснить что к чему, писал много слов, описывал что к чему, раз все для вас это побоку, дисскутировать далее на эту тему не вижу необходимости.
Опыт приходит с опытом.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость