Где купить ВАЗ
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Где купить ВАЗ
SM, предпродажная подготовка это вотчина салонов, а не завода-изготовителя. Пусть ваша знакомая дрючит салон или звонит на горячую линию АвтоВАЗа. И важный момент, ваша сотрудница знает как работает ABS? Может она предполагает, как эта система должна работать, не ведая как она работает штатно на самом деле? У женщин такие коллизии понимания случаются сплошь и рядом.
Последний раз редактировалось AlexuS 27 дек 2010, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Опыт приходит с опытом.
Re: Где купить ВАЗ
AlexuS писал(а):SM, предпродажная подготовка это вотчина салонов, а не завода-изготовителя. Пусть ваша знакомая дрючит салон или звонит на горячую линию АвтоВАЗа.
Так она купила то не у завода.))) Дрючить можно за то, что знали и не сделали, а как дрючить за то, что не знают? Это как вспомнить то, чего не было.
Re: Где купить ВАЗ
SM, какие проблемы? Если машина поставлена в ненадлежащем состоянии, пусть обращается в салон, если не помогло, то пусть жалуется в общество защиты прав потребителей, в роспотребназдор, на завод изготовитель итд.
Опыт приходит с опытом.
Re: Где купить ВАЗ
AlexuS писал(а): У женщин такие коллизии понимания случаются сплошь и рядом.
Очень может быть, но она была права:
На этом месте были скрины программы. Удалил по просьбе правообладателя. Кто не успел посмотреть я не виноват.
Последний раз редактировалось SM 27 дек 2010, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Где купить ВАЗ
Hа поле чудес разыгрываются суперпризы: ваз 2104, ваз 2107, лада калина, лада приора ... и ... автомобииииль!!!
Re: Где купить ВАЗ
tanturilla, приезжай в Рязань, покатаю тебя на Калине, вмиг поменяешь свое мнение о ней...хехе.
Вы собирались написать что-то, уже можно не ждать?
Ну, а что вам остается кроме как объявить статью происками конкурентов и наглой ложью? Все во что вы верите это истинная правда, а стоит кому-то написать, то во что вы не верите, так это сразу становится джинсой и заказухой...хехе
NollY писал(а):я напишу чуть позже про аналогичный класс
Вы собирались написать что-то, уже можно не ждать?
NollY писал(а):А если кроме "авторитетности" авторевю со всеми вытекающими, никаких претензий нет?
Ну, а что вам остается кроме как объявить статью происками конкурентов и наглой ложью? Все во что вы верите это истинная правда, а стоит кому-то написать, то во что вы не верите, так это сразу становится джинсой и заказухой...хехе
Опыт приходит с опытом.
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Где купить ВАЗ
AlexuS,ага, во мне все 1.65, а она на 1.60 рассчитана, и ещё что-то куда-то упирается!
Re: Где купить ВАЗ
tanturilla, ты что-то попутала, у меня рост 185 см, и я легко и удобно помещаюсь на водительском месте, а про пассажирские и вопросов нет.
Опыт приходит с опытом.
Re: Где купить ВАЗ
AlexuS писал(а):tanturilla, приезжай в Рязань, покатаю тебя на Калине, вмиг поменяешь свое мнение о ней...хехе.
Не факт... Если она ездит на машинке ценою более 500000 рубликов, то ничего она не поменяет.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Где купить ВАЗ
Путник, адекватный человек наверно соизмеряет характеристики вещи ее стоимости.
Опыт приходит с опытом.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Где купить ВАЗ
AlexuS писал(а):NollY писал(а):я напишу чуть позже про аналогичный класс
Вы собирались написать что-то, уже можно не ждать?
Да, действительно, собирался. Не стал, так как мне показалось что нить конструктивного спора либо обсуждения безвозвратно утеряна. Не скрою, я и сам потерял интерес обсуждать в этой теме что либо всерьез.
Однако напишу, если это интересно хотя бы вам.
Сразу оговорюсь, что машины я разделяю по классам весьма условно, и не по указке ушлых маркетологов (нельзя не упомянуть что класс автомобиля в России и скажем в штатах определяется этими самыми маркетологами по разному), а по, так сказать, ТТХ автомобиля. Автомобилями в свое время я владел 2мя, обе - Тойоты. Первая - Toyota Carib (sprinter carib) 1986 года рождения - самый что ни есть эконом сегмент что следует из названия (sprinter). Обслуживался где придется\если сломается или перед дальней дорогой. Из всех поломок/ремонтов что я помню был порванный ремень ГРМ, ремонт (установка рем комплекта) карбюратора, ремонт генератора (установка рем комплекта) замена 2х шрусов, подшипника ступицы, 2 раза маслосъемные колпачки, переборка двигателя с расточкой и заменой поршневых колец. Машина была приобретена в 1994 году у перекупа и ездит до сих пор. Я прекрасно понимаю что "сравнивать японцев с китаем и россиянами глупо", и по давности уже не актуально. Написал просто для справки, к чему я считаю стоит стремиться. Пробег в прошлом году у авто перевалил за 700 000км.
Следующей моей машиной была TOYOTA BB (она же - Scion XB для американского рынка) - 2000 год выпуска, приобретена в 2005 году с пробегом на спидометре 59000км. По дальнейшей оценке и сравнении с аналогичными авто я смею предположить что реальный пробег был в районе 100 000км. С момента покупки до момента продажи проехал на автомобиле около 65 000км примерно за полтора года. Режим эксплуатации был довольно жестким, так как работа была связана с постоянными разъездами. Все это время тесно общался с клубом владельцев Toyota bb\scion xb, поэтому была возможность сравнивать, ездить на аналогичных авто, решать проблемы сообща, получая при этом массу объективной информации связанной с ремонтом, эксплуатацией, рыночных ценах и тп.
И так, собственно к вопросу, о классе и сравнению цены\качества\надежности. Toyota BB как и Scion XB построены на одной базе , имеют одинаковый двигатель (японец есть еще с двигателем 1396 кубиков, и с полным приводом). Отличаются только качеством пластика для американской версии и наличием системы курсовой устойчивости. Класс B, ну или как обозвали японцы "микровэн". В 2006 году американец на внутреннем рынке стоил от 11 до 12 тысяч американских рублей, у нас же цены в 400 тыров он достигал минимум после 3-4х лет эксплуатации. Естественно япошка стоила намного дешевле, я брал за 270. Обе машины собирались исключительно в японии, более того, существовала возможность прикупить новую леворульку по серым каналам с доставкой до Владивостока, но конечно дороговато выходило, учитывая таможню.
За время эксплуатации я ремонтировал только коробку передач - потек сальник гидротрансформатора в результате некачественного ремонта произведенного еще на дальнем (в коробку был удар, заменили крышку) цена ремонта - 75 (!!) рублей сальник и 2000р работа. В дальнейшем менял фильтра (170-320р масляный, 350р воздушный, 400р салонник), колодки (400р перед, 1100 зад), масла (лил оригинал и в коробку и в двигатель) свечи (купил NGK - по каталогу за 130р штучка - хватило на 3000км. Аналогичные DENSO работали пока не поменял исключительно по пробегу), и лампочки еще менял .... В данный момент пробег авто составляет 260 с копейками тысяч, новый хозяин перебрал стартер и генератор, заменил помпу. В данный момент задумывается над заменой стоек и шаровых с рулевыми. Думаю отличный показатель для такого километража.
Как машина едет долго рассказывать не буду, скажу лишь что пересев на меган был неприятно удивлен. Комфорт и ощущение простора в салоне просто необычен настолько, что рассуждать о размерах салона разных авто не вижу смысла. По надежности и потребительским качествам, несмотря на "серость" авто для России я ничего не нашел.
Подведу итог. Автомобильный завод марки ВАЗ, а так же несколько его так называемых российских "конкурентов" тормозят развитие здоровой конкуренции на автомобильном рынке исключительно благодаря помощи государства. Никаких способов сохранить эти производства кроме миллиардных дотаций и запретительных пошлин на импортные авто нет. О чем неоднократно признавались наши МедвеПуты. Косвенно об этом говорит и сама эта тема, обсуждая ВАЗ и Китайца. Все "новинки" нашего автопрома строятся на устаревшей платформе разработки прошлого века, а китайцы слизывают у мировых гигантов и более того, чего стоит приобретение Volvo китайской Geely! Производство автомобилей для России только таким и останется, пока ВАЗу суют костыли и делают миллиардные инъекции, потому что производить более качественные автомобили дорого. Очень дорого. Именно поэтому та же Toyota IST (праворукая!) 2006 года с пробегом около 40-70000 км у нас стоит 380-450000 (12-14700$), а та же машина но с другим названием (SCION XA), белым карфаксом, гарантией дилера, аналгичным годом и пробегом в пендосии стоит 6-7000$. Их же аналог - Auris мэйд ин Раша стоит не менее 15000$, вот только беда - выпускается с 2007 года.
Если интересны цены на новые автомобили, я с удовольствием их приведу, вот только от осознания этих цифр становится сильно грустно.
Re: Где купить ВАЗ
NollY
+ много, кроме одного:
Стоит оно много денег, и больше ничего. По крайней мере - пока. Раньше китайцы просто слизывали шведские грузовики, теперь им, в теории, должны помогать в этом шведские же инженеры.
+ много, кроме одного:
NollY писал(а):его стоит приобретение Volvo китайской Geely!
Стоит оно много денег, и больше ничего. По крайней мере - пока. Раньше китайцы просто слизывали шведские грузовики, теперь им, в теории, должны помогать в этом шведские же инженеры.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Где купить ВАЗ
salabus писал(а):NollY
+ много, кроме одного:NollY писал(а):его стоит приобретение Volvo китайской Geely!
Стоит оно много денег, и больше ничего. По крайней мере - пока. Раньше китайцы просто слизывали шведские грузовики, теперь им, в теории, должны помогать в этом шведские же инженеры.
Шведские технологии, в строительстве тех же грузовиков это золотая жила. Хотя надо отдать должное - самосвалы HOWO очень ценятся ушлыми Российскими работодателями.
Re: Где купить ВАЗ
NollY, спасибо за столько подробный рассказ. Только решающего вывода я не увидел там, ну описали вы затраты и беспокойство на ремонт ваших двух машин. Я знаю много других владельцев старых иномарок, у которых беспокойство и затраты на эту тему выше в 2-3-4-5-10 раз. Некоторые старые иномарки сыпятся по-черному и дорого, вы не будете отрицать этот факт? C другой стороны не далее как год назад я владел 13-летней классикой, пробег был около 100 тыр, понятно дело, какого она класса, но тем не менее бегала исправно, на примерно 100 тырах я откапиталил ей движок, затраты на эту операцию плюс новое сцепление вышло в 5.5 тыс рублей и два длинных вечера ковыряния в гараже вместе с приятелем.
Насчет навязанных маркетологами классов, на мой взгляд, вы немного не правы. Если маркетолог побуждает покупать гигагерцы и мегапиксели, потомучто их можно легко посчитать, вместо рассказа о том, что на самом деле влияет на качество это одно. А деление автомобилей на классы достаточно объективно и нет никакой беды в том, что в разных регионах мира это разделение по классам делают немного в разных границах.
Насчет навязанных маркетологами классов, на мой взгляд, вы немного не правы. Если маркетолог побуждает покупать гигагерцы и мегапиксели, потомучто их можно легко посчитать, вместо рассказа о том, что на самом деле влияет на качество это одно. А деление автомобилей на классы достаточно объективно и нет никакой беды в том, что в разных регионах мира это разделение по классам делают немного в разных границах.
Опыт приходит с опытом.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Где купить ВАЗ
AlexuS писал(а):NollY, спасибо за столько подробный рассказ. Только решающего вывода я не увидел там, ну описали вы затраты и беспокойство на ремонт ваших двух машин. Я знаю много других владельцев старых иномарок, у которых беспокойство и затраты на эту тему выше в 2-3-4-5-10 раз. Некоторые старые иномарки сыпятся по-черному и дорого, вы не будете отрицать этот факт? C другой стороны не далее как год назад я владел 13-летней классикой, пробег был около 100 тыр, понятно дело, какого она класса, но тем не менее бегала исправно, на примерно 100 тырах я откапиталил ей движок, затраты на эту операцию плюс новое сцепление вышло в 5.5 тыс рублей и два длинных вечера ковыряния в гараже вместе с приятелем.
Я подвел все к тому, что любой человек сделает свой вывод из моих слов (да да, не объективная информация, но другой то нет).
Мой вывод прост - я буду ездить на любом японском автомобиле, желательно не собранном в России, с унифицированной и распространенной базой. Китай - не выход, но взвесив объективные экономические данные Российского и Китайского производств убежден, что Китай однозначно лучше. В ВАЗах ездил во всех, в китайцах лишь некоторых. В том числе покатался и на грузовиках.
Насчет навязанных маркетологами классов, на мой взгляд, вы немного не правы. Если маркетолог побуждает покупать гигагерцы и мегапиксели, потомучто их можно легко посчитать, вместо рассказа о том, что на самом деле влияет на качество это одно. А деление автомобилей на классы достаточно объективно и нет никакой беды в том, что в разных регионах мира это разделение по классам делают немного в разных границах.
Немного разных границах .... Волга 3310 и Мерседес CLS - это один класс. Только Волга для нас, а мерин для них...
Re: Где купить ВАЗ
Nolly писал(а): Немного разных границах .... Волга 3310 и Мерседес CLS - это один класс. Только Волга для нас, а мерин для них...
Ну это вы грешите против истины. Или не знаете, что приведенный вами пример это один размерный класс? А вот класс комфорта-качества-безопастности это совсем другое и никто никогда не утверждал того, что вы раскритиковали в своих словах.
Опыт приходит с опытом.
- Апельсинка
- Гость RZN.info
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:29
- Откуда: Рязанские мы
Re: Где купить ВАЗ
AlexuS писал(а):NollY, спасибо за столько подробный рассказ. Только решающего вывода я не увидел там, ну описали вы затраты и беспокойство на ремонт ваших двух машин. Я знаю много других владельцев старых иномарок, у которых беспокойство и затраты на эту тему выше в 2-3-4-5-10 раз. Некоторые старые иномарки сыпятся по-черному и дорого, вы не будете отрицать этот факт? C другой стороны не далее как год назад я владел 13-летней классикой, пробег был около 100 тыр, понятно дело, какого она класса, но тем не менее бегала исправно, на примерно 100 тырах я откапиталил ей движок, затраты на эту операцию плюс новое сцепление вышло в 5.5 тыс рублей и два длинных вечера ковыряния в гараже вместе с приятелем.
А я ездила на десятке, которой было 5 лет, когда я ее купила и 50000 пробега в хорошем состоянии. Я тоже считала ее нормальной машиной, только за 2 года она меня ЗАДОЛБАЛА тем, что постоянно у нее что-то случалось: то датчики полетят, то лампочки контачат, то масло течет. Когда моей десятке в зад въехал старенький фольц, несильно так, но у меня отвалился глушитель и задний бампер, а у него только (цитирую из протокола): "потертость грязи на переднем бампере". Сейчас езжу на Сиде и даже если мне заплатят не пересяду обратно на отечественную машину. Да, запчасти для нее будут существенно дороже, только не приходится ремонтировать каждый месяц. А когда в зад моего сида въехал пазик, то у меня две царапины, которые то и закрашивать не надо, а его передний бампер весь в крошки. А десятку, которую продали, за это время уже дцать раз в ремонте побывала. А уж как лучше: постоянно, но дешево, или один раз, но дорого, каждый решит сам.
Не держи свой язык за чужими зубами!
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Где купить ВАЗ
Аминь 
Re: Где купить ВАЗ
Такая же ситуация была, только с 12-ой, больше на отечественном автопроме не езжу
Re: Где купить ВАЗ
Апельсинка писал(а): Сейчас езжу на Сиде и даже если мне заплатят не пересяду обратно на отечественную машину.
Вот в этом и вся суть ситуации. Есть возможность платить лишнии 200-300-400 тыр за чуть больший уровень комфорта и надежности, платите. Только не забывайте про среднии зарплаты по стране. Не у всех есть возможность тратить такие деньги на такое улучшение комфорта-надежности. За эти деньги, например, легко можно продать имеющуюся квартиру и купить другую на комнату больше, или из одного района переехать в такую же квартиру, но в районе получше-поудобней. В результате за эти же деньги можно купить намного больше общежизненного удобства.
Опыт приходит с опытом.
Вернуться в «Автосалоны и сервисы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость