Где купить ВАЗ
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Где купить ВАЗ
AlexuS писал(а):Водитель писал(а):AlexuS писал(а):Если у вас есть конкретные примеры серьезного несовпадения цены, будьте любезны приведите их. Речь повторюсь идет про массовые модели среднего уровня. Накрутка на премиум-сегмент может быть любой, да и не покупают простые люди обычно машины премиум-класса.
По Ауди (как опытный аудивод) могу сказать, что они в России дороже на 10-15%, как правило.
P.S. Попутно задам вопрос: кто такие "простые люди"?
Вот, о чем я и говорил, даже если снять все барьеры и цена станет меньше на 0-15%, то ситуация в корне не изменится, просто люди будут чуточку выгодней покупать машины.
Под простыми людьми я понимал среднестатистического покупателя-владельца машин массовых классов. Что впрочем не делает сложными людей, которые заработали честным трудом на что-то более серьезное, просто их заметно меньше.
Разница в цене будет как минимум 20% в первое время, далее при адекватном содействии государства в расширении автомобильного рынка и взаимовыгодном сотрудничестве (а проще говоря если наши "мудовласти" не будут мешать, а только снимать налоговую пенку) разница вырастет значительно. Как минимум сравняется с ценами на автомобили в США. Почему в США а не в Европе ? Потому как у нас скорее всего к этому времени уровень жизни не будет таким высоким, а соответственно автомобильное законотворчество более либеральным. Примерно как .... Эх мечты....
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Где купить ВАЗ
AlexuS писал(а):salabus, про пошлины вы зря упоминаете, цена на новые машины вне РФ и внутри РФ не существенно отличается. Естественно, речь идет про массовый автосегмент рынка.
Итак, сравниваем.
Цена В УКРАИНЕ на Сандеро тут.
Для анализа выбираем Сандеро 1.6 МТ Prestige - 100900 гривен (в переводе на наши = 384708,493 рубля, это на сегодняшний курс)
Дальше идем на Реношный сайт (я брал прайс Ноева ковчега), смотрим ту же комплектацию и получаем 439000 рублей.
Разница существенна.
Это при том, что в Украину машины везут из Румынии, а наши производятся в Москве. Если интересно, то после праздников могу попросить румынского коллегу прислать тамошние цены.
- Вложения
-
- прайс.JPG (111.61 КБ) 9251 просмотр
Последний раз редактировалось Nick 30 дек 2010, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Где купить ВАЗ
Nick писал(а):AlexuS писал(а):salabus, про пошлины вы зря упоминаете, цена на новые машины вне РФ и внутри РФ не существенно отличается. Естественно, речь идет про массовый автосегмент рынка.
Итак, сравниваем.
Цена В УКРАИНЕ .....
.
Итак, если и в Украине и в родной стране в салоне обманут одинаково, то зачем платить больше?!
Re: Где купить ВАЗ
Водитель писал(а):Тем не менее, суммы могут быть достаточно решающими. На самом деле, конечно, АвтоВАЗ рухнет в первую очередь от снятия пошлин на подержанные иномарки, а не на новые.
Да, полностью с вами согласен, но подержанные иномарки это совсем другая тема. Просто я часто вижу, что люди необоснованно утверждают, что путем таможенных тарифоф цены на новые машины за рубежом в намного большей степени ниже, чем это есть на самом деле.
Опыт приходит с опытом.
Re: Где купить ВАЗ
Nick писал(а):AlexuS писал(а):salabus, про пошлины вы зря упоминаете, цена на новые машины вне РФ и внутри РФ не существенно отличается. Естественно, речь идет про массовый автосегмент рынка.
Итак, сравниваем.
Цена В УКРАИНЕ на Сандеро тут.
Для анализа выбираем Сандеро 1.6 МТ Prestige - 100900 гривен (в переводе на наши = 384708,493 рубля, это на сегодняшний курс)
Дальше идем на Реношный сайт (я брал прайс Ноева ковчега), смотрим ту же комплектацию и получаем 439000 рублей.
Разница существенна.
Разница сильно колеблется. Вот вы насчитали по Сандеро разницу в 15% процентов.
А вот вам ситуация по VW Polo, 1.6, механика, комплектация Comfortline, без дополнительных опций.
Цена в Германии 13637*40 = 545480
А вот цена в Рязани 543 000
Разницы нет вообще.
Опыт приходит с опытом.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Где купить ВАЗ
А сколько ваз стоит в германии??? Насколько я слышал, там активно продавали нивы....
Re: Где купить ВАЗ
NollY, когда давали в Германии скидку по их программе утилизации, то Калины выбились в лидеры продаж (из иностранных автомобилей).
Опыт приходит с опытом.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Где купить ВАЗ
AlexuS писал(а):NollY, когда давали в Германии скидку по их программе утилизации, то Калины выбились в лидеры продаж (из иностранных автомобилей).
Это я тоже слышал, причем цена смешная была с учетом утилизационной скидки. Наши "боссики" только концепцию содрали...
Re: Где купить ВАЗ
NollY
Я думал о реимпортной НИВЕ... Так они там не кисло так идут - тысяч по 12-13 евров. Ну, обвешанные, конечно, уже по преимуществу. А так - чего бы не рассматривать: с тем качеством исполнения, которое дают на "экспортные" машины, да с германской подготовкой - вполне можно надеяться на долгую беззаветную службу. Ну, а у нас есть все шансы нарваться на: http://avtomir.com/cars/weekcar/1707/
Я думал о реимпортной НИВЕ... Так они там не кисло так идут - тысяч по 12-13 евров. Ну, обвешанные, конечно, уже по преимуществу. А так - чего бы не рассматривать: с тем качеством исполнения, которое дают на "экспортные" машины, да с германской подготовкой - вполне можно надеяться на долгую беззаветную службу. Ну, а у нас есть все шансы нарваться на: http://avtomir.com/cars/weekcar/1707/
Re: Где купить ВАЗ
salabus писал(а):Я думал о реимпортной НИВЕ... Так они там не кисло так идут - тысяч по 12-13 евров. Ну, обвешанные, конечно, уже по преимуществу. А так - чего бы не рассматривать: с тем качеством исполнения, которое дают на "экспортные" машины, да с германской подготовкой - вполне можно надеяться на долгую беззаветную службу. Ну, а у нас есть все шансы нарваться на: http://avtomir.com/cars/weekcar/1707/
Василий, а ЭБУ и лямбда-зонд там именитые - GM. И где такой раритет они отыскали в 2002г., ибо с 2000г.или даже с 1998г. (не помню, да и лень искать) запчасти GM АВТОВАЗ сменил на BOSCH? Это простому обывателю можно лапши навешать, так что статья... сам понимаешь.
Затем свой автомобиль ты можешь выбрать, а вот дороги - ХЕР. Почему у нас такие дороги? Почему стоимость километра дорог у нас в разы дороже? Почему у нас их ремонтируют каждый год, это ещё если так можно выразиться? Почему в наступающем году в Китае построят новых дорог в бесконечное число раз больше чем у нас (в России в 2011г. не запланировано средств на строительство новых дорог)? Я хочу, чтобы у нас дороги стоили китайцы, а наших "дорожников" в расход. Только, что делать потом? Где решение?
http://habreffect.ru/files/f4c/cfd1b37b7/avtovaz.gif
Re: Где купить ВАЗ
salabus писал(а): отмена/радикальное снижение пошлин.
Василий, это можно делать только тогда, когда наша экономическая мощь сравнится с западной, а лучше превысит её. При снятии нами всех входных барьеров нам просто не позволят такими стать. У США есть политическая, военная и экономическая мощь, но нет ресурсов. У нас нифига нет, но есть ресурсы. Мы не можем стать такой страной как, например, Швейцария. У России два пути: империя или колония. Первое всё же, на мой взгляд, лучше. Мы обречены жить за занавесом. Только есть один нюанс, либо мы его сами ставим, либо его ставят нам. Мы можем и должны поставить жёсткий экономический занавес - запрет на импорт того,что производится внутри страны. И если кто-то научится выращивать, например, бананы у нас в стране, это будет означать запрет на ввоз этих самых бананов. При другом раскладе, когда у нас кончатся ресурсы, а они кончатся намного быстрее, чем мы думаем, получится блокадный Ленинград и уже железный занавес нам поставит запад. Экономический рост возможен только за занавесом, общий рынок нам этого просто не даст, так как мировой лидер уже живёт в постиндустриальном мире. А теперь короткое введение в постиндустриальную экономику (на этом месте я просто процитирую):
В индустриальной экономике действительно очень важно иметь ресурсы, имея ресурсы вы строите завод, возите туда руду, из руды плавите сталь, из стали точите болты гайки, из всего этого собираете танки и пушки для опиздюливания соседних государств и накачивания собственного ВВП. Помимо этого есть какая то побочная продукция (мосты, дома, железные дороги и прочее). У вас есть нефтехимия которая позволяет вам делать бензин, краски, пластмассовые бутылки для молока и всякий прочий лавсан-капрон для шмоток, полиэтилен и поливинилхлорид, и даже фторопласт вы делать умеете. Есть всякая прочая химия для удобрений и пороха в мирное время производящая макароны и тп.. какая то там никакая но легкая промышленность, атомные ледоколы и ракеты - вообщем полный набор няшек.. Ну и соотв-но не имея ресурсов вы регулярно получаете пиздюлей от соседей и думаете о том как мир не справедлив...
К сожалению в постиндустриальной экономике все это не имеет ровным счетом никакого значения! Давайте рассмотрим ключевые моменты производства типичного постиндустриального изделия "современный Ноутбук" в современной реальности в связке индустриального государства Китай с постиндустриальным США. Пусть это будет недорогой ноутбук (ну там грубо 250 баксов у него стоимость).
Итак - первое что вам надо для производства ноутбука, микропроцессорный кристалл. Нет - не процессор а именно кристалл, и сейчас объясню почему. Потому, что чтоб засунуть этот кристалл в корпус и получить из него изделие "микропроцессор" вам нужна нефтехимическая промышленность (пластмасса для корпуса, текстолит) металлургическая промышленность и сырье (медь, олово, свинец, золотодобывающая промышленность и сырье (если кто не в теме волосы которыми кристалл в корпусе распаян из золота). Так вот несмотря на огромные затраты на на то, чтоб запихнуть кристалл в корпус - делать это может самая последняя страна на шарике, поэтому стоимость этого процесса реально находится ниже пола (не сильно отличается от цены идущего туда золота), а добавочная стоимость вообще близка к нулю. Технологии корпусирования вы можете получить бесплатно, оборудование за смешные деньги. Производство можно наладить у источников сырья в 3-й стране - работать могут негры ИТП. Сам же кристал сделан ИЗ ПЕСКА! Которого на этом шарике целые пустыни - и добавочная стоимость у него просто нереальна.(стоимость корпусирования примерно на 2 порядка ниже стоимости кристалла - добавочные же стоимости различаются примерно на 4 порядка). В принципе уже в этом месте суть сказанного далее должна быть ясна и можно не читать но все же продолжу. Следует ли объяснять, что только Интел и Амд производит те самые кристалы? следует ли объяснять где они находятся? где налоги платят? кто на эти налоги существует...
Итак из нашего бюджета ноутбука мы потратили 50$ на процессор и тонну энерго-сырье ресурса на то, чтоб засунуть его в корпус! Ну вот есть у нас процессор - что же дальше?! а дальше нам нужна блин операционная система. Тут мы как то так плавно подошли к тому, что для того, чтоб получить операционную систему, отвечающую современным требованиям рынка (хомячков) надо взять и отбашлять из наших оставшихся 200-т баксов бюджета примерно так 50-а то и соточку в Микрософт - где добавочная стоимость произведена ВООБЩЕ ИЗ ВОЗДУХА! Если в прошлом нам нужен был песок и какое то очень сложное оборудование - а песок еще там как то очистить надо, то тут задачу решает группа Индусов быдлокодеров в Банголоре, которые работают за сумму которой по меркам СШП хватает только на еду - за эту еду она пишет код, который потом работает в миллионах компов и генерирует миллиарды добавочной стоимости.
И так у нас еще нихера нет и подобия ноутбука, но мы уже отслюнявили БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ЕГО БЮДЖЕТА в США!
Дальше пошла нефть и нефтехимия (корпус абс пластик, горы текстолита, резина для клавиш, пленка) опять же всякая цветная металургия и сырье (посеребренные дорожки кнопок итп) горы текстолита горы олова и свинца краски. черная сталь у вас в разъемах. Заметим - почти все эти производства энергозатратны, почти все экологически вредные.
Итог - вы израсходовали огромную кучу ресурсов как энерго, так и природных, построили сложнейшие индустриальные линии, нефтехимические и металургические производства а на выходе вы все равно бедные и СОСЕТЕ [цензура]!
А всего лишь потому, что вы не знаете простое правило: "В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ЭКОНОМИКИ ДОБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДИТСЯ НЕ ИЗ НЕФТИ И РУДЫ А ИЗ ВОЗДУХА И ПЕСКА"! Так вот суть состоит в том, что этим миром (ноутбуков в частности) правят те кто умеет производить МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ КРИСТАЛЛЫ и ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ! а вовсе не те у кого стопицот нефти олова и прочего. Но почему то не может эту простую экономическую истину понять ни один человек старой формации ни Физик, ни Полковник, ни даже дядя Зю, им проще верить в "мировую закулиску".
Положим вы хотели бы войти в постиндустриальный мир - и тут вы наталкиваетесь на стену. Вам продадут или подарят любую индустриальную технологию но НИКОГДА даже рядом не дадут подойти к постиндустриальной чтоб просто постоять посмотреть как она работает!
Вас наверно удивит но абсолютно так же производится просто до черта всего - например кока кола! Вы чистите воду, газируете ее, делаете бутылки (нефтехимия) банки (алюминий) занимаетесь всякой там логистикой, а все сливки снимает coca cola inc которая тупо привозит вам цистерну концентрата ибо ваша прибыль по сравнению с ее - копейки в любом случае а ваши затраты коллосальны.. и примеры можно продолжать до бесконечности..
Так вот какова же основная задача экономики постиндустриальной в мире экономики индустриальной: Как можно понять, это обесценивание ВСЕХ индустриальных технологий, оборудования для производства, экспорта оборудования в страны с дешевой рабочей силы, анулирование патентов не имеющих ценности в постиндустриальном мире. Все это создает огромную конкуренцию в индустриальных странах которая приводит к тому, что ЛЮБАЯ ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА ЕДУ! да все ваши танки шмотки и железо можно делать исключительно за смешную добавочную стоимость, которой хватит лишь на то, чтоб пожрать. Вот собственно поэтому и мы такие бедные.
Re: Где купить ВАЗ
SM
Саш, ты все правильно, в принципе написал (сплошной мат в цитате замнем), только я не совсем понял: к чему? Чем дольше ВАЗ будет жить так, как он сейчас живет - тем раньше всякие РЕНО/НИССАНЫ или уже Грейт Волы получат в Тольятти ту самую индустриальную базу, где готовы клепать железо за еду. Есть 2 варианта:
1) (уже несбыточный) построить стену, при этом (неизбежно) расстрелять всех олигархов вне зависимости от их эффективности, ввести везде гос. управление, гос. приемку (лучше - с полковниками/майорами) и парткомы. Далее - по тексту, который нам в некотором виде знаком в той или иной степени. Искусственным дефицитом определенных земных благ стимулируется тот или иной сектор рынка труда. Критерий распределения благ один - эффективное решение поставленных задач. Проблема остается старая, но теперь уже, пожалуй, неразрешимая: постановка задач (научных, технологических и много каких еще), которые надо решать. Управленцев того уровня, которые способны саккумулировать достаточно информации, чтобы эти задачи формулировать на государственном уровне - сейчас нет. И, думаю, не только в России. У нас последний раз это приемлемо работало при Иосифе Виссарионовиче. И то - с изрядными косяками, при том, что информация аккумулировалась пару десятилетий, прежде чем механизм заработал (да и то - "по бразильской системе", в условиях 41-43-го года). Сейчас уровень технологий именно что постиндустриальный. Удержать вес это в государственных головах - я не могу себе представить. Может, и можно - но я не знаю, как. Это не дом советов вместо головы нужен, а уже какое-то файлохранилище на миллионы тб. +ом к этому - время на приведение системы в рабочее состояние. При этом заметь, что основные управляющие страной мозги (допустим, что там есть, все-таки, некоторое количество мозгов) закручены именно на индустриальную экономику. Они в ней выросли и развились. А задач соответствующего уровня в условиях "постиндустриализации" эти мозги не решали и даже не видели. И как в них найти то стрелочный узел, чтобы переключить движение весьма инертного паровоза - еще больший вопрос.
2) Оперируя реальностью с допущениями... (ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ ГРУБО И ОТ БАЛДЫ, СХОДУ)
Расстрелять, наверное, кого-то все-таки придется. Не без этого.
Что нужно ВАЗу для этой самой "конкурентоспособности"?
1) Оптимизация кадров.
2) Контроль качества.
3) Технологии.
4) Наверное, можно еще массу чего вспомнить, но это - так, сходу. А! Да! Деньги, разумеется...
Я не знаю: как сейчас - государство контролирует АвтоВАЗ, или как-то еще? Но взять над ним контроль в настоящее время - для государства ИМХО не представляет технической сложности. Проблема - кого посадить на руководство. Это - действительно проблема. Но - разрешимая, если поискать.
После чего - полная "инвентаризация". По результату - план на несколько лет. Допустим: "Нам нужно 5 лет и 15 млрд. рублей. Вот план по рвемени и затратам. В последствии - еще вот столько субсидий на столько-то лет для вот таких и таких производств для выхода на мировой рынок." За это время и на эти деньги докупается потребное оборудование, переучивается персонал, избыток рабочей сил распределяется по новым производствам комплектующих, которые сейчас закупаются за рубежом. На фига покупать панели в Пакистане, а стекло в Китае? а на ВАЗе несколько десятков тысяч народа некуда девать. Да по стране смежников полно, на которых не устают материться, но и разорять не хотят.
На это время - хоть вообще закрыть ввоз В-класса (хоть нового, хоть б/у). Но с учетом, что через 5 лет ВАЗ будет производить машины. А не конструктора "сделай сам". И границы можно открывать - все равно люди будут покупать свое родное, потому, что ОНО КАЧЕСТВЕННОЕ, сервис удобный и вышколенный, з/ч качественные в любом сервисном центре (которые на каждом углу) вполне приемлемых денег стоят, и ходят, как с конвейера, и т.д., как оно ДОЛЖНО быть. А теми темпами, как сейчас - это все равно ничем хорошим не кончится.
А что для этого надо? А ЖЕЛАНИЕ. Сделать. Свою. Страну. Лучше. И если его нет у руководства страны, то как его требовать от руководства завода?
P.S.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3 ... 6391357f7e
Здесь есть пара конструкторов и один-два сборщика с ВАЗа. Особенно - в начале и в середине. Разговор идет про модернизированную НИВУ. У меня складывается ощущение, что руководству ВАЗа просто положить и на производство, и на качество, и на все остальное. Организация отстутствует, как класс. Не положить только на маркетинг: чтобы вовремя сдриснуть, когда все это перестанет продаваться.
Саш, ты все правильно, в принципе написал (сплошной мат в цитате замнем), только я не совсем понял: к чему? Чем дольше ВАЗ будет жить так, как он сейчас живет - тем раньше всякие РЕНО/НИССАНЫ или уже Грейт Волы получат в Тольятти ту самую индустриальную базу, где готовы клепать железо за еду. Есть 2 варианта:
1) (уже несбыточный) построить стену, при этом (неизбежно) расстрелять всех олигархов вне зависимости от их эффективности, ввести везде гос. управление, гос. приемку (лучше - с полковниками/майорами) и парткомы. Далее - по тексту, который нам в некотором виде знаком в той или иной степени. Искусственным дефицитом определенных земных благ стимулируется тот или иной сектор рынка труда. Критерий распределения благ один - эффективное решение поставленных задач. Проблема остается старая, но теперь уже, пожалуй, неразрешимая: постановка задач (научных, технологических и много каких еще), которые надо решать. Управленцев того уровня, которые способны саккумулировать достаточно информации, чтобы эти задачи формулировать на государственном уровне - сейчас нет. И, думаю, не только в России. У нас последний раз это приемлемо работало при Иосифе Виссарионовиче. И то - с изрядными косяками, при том, что информация аккумулировалась пару десятилетий, прежде чем механизм заработал (да и то - "по бразильской системе", в условиях 41-43-го года). Сейчас уровень технологий именно что постиндустриальный. Удержать вес это в государственных головах - я не могу себе представить. Может, и можно - но я не знаю, как. Это не дом советов вместо головы нужен, а уже какое-то файлохранилище на миллионы тб. +ом к этому - время на приведение системы в рабочее состояние. При этом заметь, что основные управляющие страной мозги (допустим, что там есть, все-таки, некоторое количество мозгов) закручены именно на индустриальную экономику. Они в ней выросли и развились. А задач соответствующего уровня в условиях "постиндустриализации" эти мозги не решали и даже не видели. И как в них найти то стрелочный узел, чтобы переключить движение весьма инертного паровоза - еще больший вопрос.
2) Оперируя реальностью с допущениями... (ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ ГРУБО И ОТ БАЛДЫ, СХОДУ)
Расстрелять, наверное, кого-то все-таки придется. Не без этого.
Что нужно ВАЗу для этой самой "конкурентоспособности"?
1) Оптимизация кадров.
2) Контроль качества.
3) Технологии.
4) Наверное, можно еще массу чего вспомнить, но это - так, сходу. А! Да! Деньги, разумеется...
Я не знаю: как сейчас - государство контролирует АвтоВАЗ, или как-то еще? Но взять над ним контроль в настоящее время - для государства ИМХО не представляет технической сложности. Проблема - кого посадить на руководство. Это - действительно проблема. Но - разрешимая, если поискать.
После чего - полная "инвентаризация". По результату - план на несколько лет. Допустим: "Нам нужно 5 лет и 15 млрд. рублей. Вот план по рвемени и затратам. В последствии - еще вот столько субсидий на столько-то лет для вот таких и таких производств для выхода на мировой рынок." За это время и на эти деньги докупается потребное оборудование, переучивается персонал, избыток рабочей сил распределяется по новым производствам комплектующих, которые сейчас закупаются за рубежом. На фига покупать панели в Пакистане, а стекло в Китае? а на ВАЗе несколько десятков тысяч народа некуда девать. Да по стране смежников полно, на которых не устают материться, но и разорять не хотят.
На это время - хоть вообще закрыть ввоз В-класса (хоть нового, хоть б/у). Но с учетом, что через 5 лет ВАЗ будет производить машины. А не конструктора "сделай сам". И границы можно открывать - все равно люди будут покупать свое родное, потому, что ОНО КАЧЕСТВЕННОЕ, сервис удобный и вышколенный, з/ч качественные в любом сервисном центре (которые на каждом углу) вполне приемлемых денег стоят, и ходят, как с конвейера, и т.д., как оно ДОЛЖНО быть. А теми темпами, как сейчас - это все равно ничем хорошим не кончится.
А что для этого надо? А ЖЕЛАНИЕ. Сделать. Свою. Страну. Лучше. И если его нет у руководства страны, то как его требовать от руководства завода?
P.S.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3 ... 6391357f7e
Здесь есть пара конструкторов и один-два сборщика с ВАЗа. Особенно - в начале и в середине. Разговор идет про модернизированную НИВУ. У меня складывается ощущение, что руководству ВАЗа просто положить и на производство, и на качество, и на все остальное. Организация отстутствует, как класс. Не положить только на маркетинг: чтобы вовремя сдриснуть, когда все это перестанет продаваться.
Re: Где купить ВАЗ
Так где ВАЗы то покупать? 
Re: Где купить ВАЗ
Stranger писал(а):Так где ВАЗы то покупать?
Новые в салонах: 1) Рязань-Лада 2) Регион 62 3) Канищево 4) Димар-Викинги 5) Кармен
Б/у лучше всего у знакомых, хуже всего на авторынке.
Опыт приходит с опытом.
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Где купить ВАЗ
Вот интересная ссылочка для тех кто верит в качество тольяттинских повозок.
Re: Где купить ВАЗ
Nick, вы видимо и слыхом не слыхивали, что такое репрезентативная выборка...хехе
Опыт приходит с опытом.
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Где купить ВАЗ
AlexuS, ну почему же, слыхивал.
Re: Где купить ВАЗ
Nick писал(а):у почему же, слыхивал
Ты слыхивал о неправильной выборке, или пользовался неправильными источниками. Ты с шиномонтажниками беседовал? "Кучу статей" читал? - Вряд ли.
У Алексуса особое знание, такого нет ни у кого. Поэтому ты и уличён в невежестве. Равно как и все остальные, не исключая меня (причём, меня - неоднократно).
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Где купить ВАЗ
DS, спасибо, разъяснил. А то я уж усомнился в том что живу правильно 
Re: Где купить ВАЗ
Nick писал(а):AlexuS, ну почему же, слыхивал.
А о том что такое "мелкосерийная машина"?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Вернуться в «Автосалоны и сервисы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей